Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
917,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Cary
23 May 2007


avatar
Evgeniy514:

А какие свечи купить и сколько они стоят?
Кстати, пробег к тому моменту будет тысяч 8, стоит ли масло поменять - все таки дорога дальняя...

Да, и как советует Andy555, составь список дилеров (воронежских, ростовских и Краснодарского края)

Tomagafk
Да я тоже два раза ездил на Азовское море - с собой вообще ничего дополнительного не брал, но то была Волга Газ 3110i. У Феди топливная аппаратура понежнее будет...

Свечи родные надо, у under'a есть (Маломосковская, д. 22).
Я брал с собой комплект свечей, набор лампочек с предохранителями, и 1литр масла (родного). По дороге заправлялся только на Лукойле.
Масло менять не надо до первого ТО (20.000 км)
avatar
DIMON(kit)
23 May 2007


Evgeniy514
тоже в середине июля собираюсь кроме пару отверток набора звездочек , пару бутылок воды , набор автомобилиста , да вроде и все , а обезательно телевизор чтобы доча мультики смотрела ! а мосло менять не надо , да и свечи незачем в ветке путишествия четко прописано где НЕЗАПРАВЛЯТСЯ !
Bra2ha
23 May 2007


Я бы взял комплект свечеи и 20 литроФФ Московского 98 бензина.
Ездил с друзьями в Туапсе на 99 тазе. Бенз был отвратный.Детонация была слышна практически сразу после заправки местным бензином(название заправок непомню) .Спасались доливкой 98.
Минус только один.Лишний вес и меньше места в багажнике.
avatar
tulakicker
23 May 2007


ездил прошлым летом в Крым на казантип. Двиг 115

Ничего не брал, ничего не понадобилось С заправками проблем не случилось, заправлялся на более менее брендовых (Лукойл, Тнк) вблизи крупных населенных пунктов. Хорошие машины есть везде, и где то же они заправляются, не возят же им бенз из Москвы Заправляемся на брендованных АЗС рядом с крупными населенными пунктами - вот мой рецепт.
Не надо ехать до сухого бака а потом от безысходности заправляться на АЗС "Рога и копыта" - можно нарваться.

Свечи после этого проходили ещё 10 т.км и были поменяны просто для профилактики.

Моё имхо - Можно кинуть свечи если так спокойнее будет - места много не занимают... Везти с собой бенз - помоему децл маразм (без обид). Может проще будет на поезде поехать?
avatar
Litus
23 May 2007


Народ, в топике не сорите плиз особо. Про отпуск есть куча топиков
avatar
vadimirk
25 May 2007


решил проблему!!!
вот то что было:
машина дергалась на оборотах от 3000 ..
с теми дерганиями которые описаны выше на странице 73 добавилось следущее, при дерганиях , если включить поворот, то поворотник перестает мигать , а загорается лампочка стояночного тормоза, 1 раз загорелась лампочка аккумулятора. при дергании свет фар начинает тускнеть.. сегодня ездил к дилеру, генератор показывает напряжение от 14,5 до 15.. с копейками вольт, мастер сказал что дело в генераторе, большой ток включает различные блоки и поэтому происходит перебой в работе.. поставили новый.. ничего не изменилось напряжение скачет так же (( отправили кататься дальше сказали что нужен основательный подход. на следующей неделе на день загнать и дать им время разобраться((( хелп!

** добавлено в 09:35
еще! забыл сказать , погас предупредительный сигнал о не пристегнутом ремне, с одной стороны это хорошо, на маленькие расстояния не пристегиваюсь, а с другой, с чем это связано?

вообщем были мнеия , что возможно где то коротит или плохой контак на массу, но всеж оказалолсь в неисправности генератора, поменяли, отъездил 500 км. ни одного сбоя в работе.. да, еще перепрограмировали комп.
avatar
ave123
25 May 2007


vadimirk

хорошо, что все разрешилось ! а сколько пробег был до кончины генератора ?
avatar
Evgeniy514
25 May 2007


vadimirk
Поздравляю! А зачем перепрограммировали комп?
avatar
Neogen
25 May 2007


Evgeniy514
Наверное, чтобы снять ошибки
avatar
vadimirk
25 May 2007


спасибо, пробег был 12500, перепрограмировали за тем, что были ошибки, даже погас сигнал о не престегнутости.. теперь все хоршо и машина опять радует.. но тысячи три я очень грустно ездил, пока решали проблему
avatar
Coach™
29 May 2007


Други, обратил внимание что стрелка тахометра постоянно находиться в районе ~9.5; 9.8
Это нормальная ситуация? Как у вас?
posted image
avatar
baby_boy
29 May 2007


Coach™
у меня чуть ниже она, на 750 чтоли получаецца
avatar
FAI
29 May 2007


У меня тоже ниже, наверное 750.

Выше только если двигательеще не прогрелся
avatar
Litus
29 May 2007


Coach™
возможно, что с кондиционером холостые действительно повыше. У меня чуть выше третьего деления. Посмотрите, как она себя ведет, когда конде не работает
Salavat
29 May 2007


Coach™
тоже самое.
После сообщения, посмотрел у себя, когда автозапуск включаю с Шерханом (при закрытии машины). Так обороты (или стрелка тахометра - не знаю) иногда падают до 250-300.
WEiTEK
29 May 2007


Coach™
750 держится постоянно, что с кондеем, что без...

И еще у меня двигун прогревается до рабочей температуры секунд за 20...никогда такого не встречал...
avatar
baby_boy
29 May 2007


WEiTEK
+1

у меня с климой тож 750
правда машина тупая становицца
evgen16
29 May 2007


Как это двигатель прогревается до рабочей температуры за 20сек?
avatar
Evgeniy514
29 May 2007


WEiTEK
Давно так? Перепрошивался или так с самого начала?!
LSE
29 May 2007


WEiTEK
За 20 секунд и зимой и летом?? сколько она у вас стоит остывает и при какой температуре окружающей среды прежде чем вы заводите и она прогревается за 20 секунд??
avatar
Дон Чиполине
29 May 2007


У меня 900 холостые стабильно на прогретой машине
avatar
сашаФОРДОВ
29 May 2007


На прогретой без климата 800 об/мин. С компрессором стабильно 900 об/мин. В жару, когда в тени +35С, тупит канешна.
avatar
vakteam1
29 May 2007


У меня тоже 800 об/мин.
avatar
baby_boy
30 May 2007


сення и у ся сова глянул
и вправду где то 800-850
avatar
vadimirk
30 May 2007


я думаю нужны фотки, т.к. многие могут ошибаться относительно своих оборотов, т.к. шкала разбита по 250 об. и на фото у Coach™-обороты такие же как и у меня, он пишет 9500 -9800, а в фордовском центре приборчик 900 где-то показал..
avatar
Coach™
30 May 2007


avatar
vadimirk:

я думаю нужны фотки, т.к. многие могут ошибаться относительно своих оборотов

полностью согласен. Так будет нагляднее
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


Coach™
vadimirk
baby_boy
and All
А какая разница сколько показывает тахометр?! Он ведь может и немного привираь +-50-100 оборотов, вполне. Главное чтобы обороты не прыгали.
Кстати, вчера был на фокусировке, так заметил, что на моем 1.6 вентилятор охлаждения радиатора включается достаточно редко, а на рядом стоящей с 1.8 постоянно!
Вот что значит высокий КПД!
Расход стабилизировался на 8,5/100, хотя сейчас постоянно работает кондиционер, да и в пробках приходиться гораздо больше стоять.
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


Evgeniy514

Главное чтоб включался
avatar
vadimirk
30 May 2007


1blackthunder1
ну и в случае с 1.8 чтобы выключался)))
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


vadimirk

Поверте на всех 1,8 он часто включается , у бати элантра 1,8 та тоже часто включается, не вижу тут ничего плохово

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up