Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
485,8K
views
267
members
2,2K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
29 June 2014


sancheZ_avi
стенд и 15 минут времени , фары отрегулированы.
w1c
30 June 2014


sancheZ_avi
у нас же правостороннее движение, и левая фара должна чуть ниже светить, мне кажется)) чтобы не слепить встречных. У меня левая ниже, чем правая светит(по дороге когда едешь). У стены одинаково вроде)
sancheZ_avi
30 June 2014

-1

w1c
у меня наоборот левая выше правой, либо правая ниже левой как то так
avatar
Maks505
1 July 2014


Подскажите куда подключить Дхо с фары 2 провода вывел в ноги пассажира

Где эта С6 ?

Может у кого фото есть этого блока?
avatar
V.Viktor
1 July 2014


Maks505
это разъем приходит в блок BCM, они там подписаны
avatar
Maks505
1 July 2014


Тогда полезу смотреть

Но фото бы точно не помешало ))
avatar
Maks505
1 July 2014


posted image
Если не трудно обведите ( покажите ) С6
Думаю полезно будет не только мне ))
avatar
dooom
1 July 2014mobile


Maks505
тема есть электрики и схемы.
avatar
borabo
1 July 2014

-1

ass0000
Про то чтоб постоянно ярко горели ДХО! Я не пойму где провода нужно местами поменять, в фишке которая втыкается в фару 2ой на 12ый или где??
zver73rus
1 July 2014

1

Maks505
я вижу мою схему корячишь. С6 это широкий разъем. если смотреть справа то второй сверху справа
avatar
Maks505
1 July 2014


zver73rus
Да по твоей схеме ))
Спасибо ))
avatar
Maks505
3 July 2014


Ну вот и моя работа
posted image
Проводка была не полная
Спасибо за помощь в консультациях
Как найду корректор и омывайку тоже буду ставит.
Aleksey
5 July 2014

3

Для( Demon-02 )

автокоректор вез блока работать не будет, я вставил корректор от галогеновой фары у них направляющие одинаковые, где вырезать я показал
posted image
это автокорректор с моей HID фары
posted image
а это кронштейн корректора о тоже одинаковый
posted image
avatar
grimbo
5 July 2014


sancheZ_avi
сколько видел - у всех как попало, с завода криво
avatar
artur978
9 July 2014


Добрый день товарищи. На днях поставил штатный биксенон на свой форд фокус 3. Но есть одна проблема. ДХО работают при включении габаритов и не на 100 процентов. Как сделать чтобы ДХО работали на 100 процентов?
avatar
V.Viktor
9 July 2014


artur978
1. Прошить ДХО.
2. Если не помогло, то проверить наличие проводки до ГЕМ со 2х пинов разъема фар

P.S.: справедливо для штатных фар
avatar
artur978
9 July 2014


V.Viktor А можно говорят блок поменять, где есть режим авто и все работать будет. Это так?
avatar
V.Viktor
9 July 2014


какой блок?
avatar
V.Viktor
9 July 2014


artur978
Вам кто ксенон прошивал? Он ДХО прошил или он адаптер первый раз в руках держал? Или Вы на прошивку приезжали до установки фар?
avatar
V.Viktor
9 July 2014


artur978
Я правильно делаю вывод, что у вас на авто оказалась полная проводка и вы просто поменяли фары, предварительно прошив колхозный ксенон?
avatar
artur978
9 July 2014


V.Viktorпроводка не полная. Я прошил колхозный ксенон и подключил 9 пин и все заработало.
avatar
V.Viktor
9 July 2014

1

artur978
тогда все ясно, в этом случае у вас 2 варианта, точнее 4 (два последних я не приемлю, но их опишу):

1. Оставить все как есть,
2. Восстановить проводку со 2 пинов фар до гема, левая на 3 пин С6 (вроде бы), правая на 12 пин С6. Прошить ДХО
3. В ветке была схема переделки, что бы реснички горели постоянно на 100% (но они будут загораться только тогда, когда включаются габариты) -- для меня не приемлем, да простят меня авторы этой идеи...
4. Можно попробовать кинуть провод со 2 пинов на зажигание (например, соединить пин 2 с пин 13 на фарах) -- этот вариант для меня не приемлемый -- в этом случае Дхо будут загораться на 100% при выключенных габаритах и притухать при включении габаритов -- самый последний вариант я не запытывал, но должно работать))) Одно только может меня смущать, то что 2 пины будут между собой закорочены, чего вроде как по схеме нет, как это скажется на работе фар -- не знаю
avatar
dimm33
9 July 2014


avatar
artur978:

ДХО работают при включении габаритов и не на 100 процентов. Как сделать чтобы ДХО работали на 100 процентов?

если не секрет, а зачем? они же спецом должны притухать при вкл габаритов? они же яркие для темного времени суток достаточно
avatar
artur978
9 July 2014


dimm33 я хочу днём ездить с яркими ДХО чтобы не включать ближний свет. Вот так.
avatar
dimm33
9 July 2014


artur978
ааа, то есть чтоб без габаритов и на полный макс?
а я читаю и вижу что тебе на габаритах надо 100%
avatar
artur978
9 July 2014


нет бех габаритов на 100
avatar
den_com
11 July 2014


Подскажите, у меня к фаре подходят 8 проводов (я так понимаю это не полная проводка), но видел на форуме фото с пятью проводами к фаре... Подскажите есть у меня проводка под ксенон или все-таки нету?
zver73rus
11 July 2014


den_com

под штатный? есть. но нужно добавить в каждом разъеме по 1 проводу и засадить их на массу

под колхозный ничего не нужно! только программно разблокировать
avatar
den_com
11 July 2014

-1

но если на массу, то и в фаре можно запараллелиться на какую-нибудь массу?
avatar
V.Viktor
11 July 2014


den_com
можно, но если вы решите делать вираж, сечения провода массы может вам не хватить и он может просто перегореть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up