Предпусковой подогреватель

10 years ago

15



В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.

Особенности эксплуатации:
- Первая и самая главная особенность – это заряд аккумулятора. Основное правило такое: время поездки после использования ППП должно быть не меньше времени работы ППП. Стандартный цикл работы ППП, если не ошибаюсь, 30 минут. Лично я последнюю зиму ППП в качестве предпускового подогревателя почти не использовал, т.к. поездки достаточно короткие и аккумулятор не успевал бы заряжаться, т.е. в основном ППП использовался в качестве догревателя.
- Если вы начали заводить в середине цикла работы ППП, то не удивляйтесь тому, что могут быть проблемы с пуском, т.к. антифриз уже нагрелся, а само «железо» еще нет.
- Когда вы выставляете таймер в меню, то вы указываете время, к которому нужно, чтобы машина была теплой, а не когда ППП включится. (Во всяком случае, так на Мондео, думаю, что такой же принцип и у Куги 2.)
- У ППП на Куге 2 нет дистанционного запуска ППП, только по таймерам.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, eberspacher, webasto, подогрев, прогрев двигателя, пуск двигателя, зимняя эксплуатаци

Valtec
8 May 2013

Предпусковой подогреватель
129,9K
views
76
members
615
posts

DENI-949
23 October 2013


подскажите ппп запускаеться по времени или же идет брелок? если брелка нету можно ли сделать брелок что бы запускать с пульта ППП
avatar
Aviatorairbus
23 October 2013


Запускается ; по времени( два времени можно поставить , утром на работу и вечером с работы)
И запуск сейчас ( в настоящий момент)
Брелок не идет с машиной, но можно купить дополнительный блок и к нему привязать дополнительную сигналку с брелком, так как штатная без брелка.
Какой. Блок надо купить обсуждалось здесь на форуме в какой то теме , поищи .
avatar
Aviatorairbus
24 October 2013


Сегодня приехал в Авилон . Выяснять причину не корректного запуска ППП . Как я и ожидал , на горячем двигателе при приемке авто ППП запустился. Смотреть видео о том как на холодном двигателе он не запускается никто не захотел. Сошлись на том что пока поставили авто на улице, через час пойду демонстрировать неисправный запуск. Надеюсь что он не запостится. Иначе зря потрачу время. Позже отпишусь. Надеюсь мой опыт кому то пригодится.
avatar
QSO
24 October 2013


Aviatorairbus
Оставляйте на ночь у них машину...
avatar
Aviatorairbus
24 October 2013


Они хотят не только на ночь, но и вообще не знают на сколько,пока решили что позвонят в 1600 и скажут результат диагностики. Но мне кажется что они ничего не найдут. Так как мастер молодой парень сказал что не представляет что с этим дефектом делать. Дождусь вечера и поеду забирать машину. Не хочу оставлять ее там ни на ночь ни на две. А что есть нехорошие последствия таких оставлений .
A N D R E Z
24 October 2013


QSO
А установленный вами ППП работает в штатном режиме?
Ну в смысле, без глюков?
avatar
ozzyweb
24 October 2013


Aviatorairbus
Держите в курсе. У меня теперь также как у вас, не включается по команде "запустить сейчас". По какой причине, непонятно.
avatar
Aviatorairbus
24 October 2013


Забрал вечером из салона. Мастер который занимался моей машиной сказал что откалибровал датчик, отвечающий за замер напряжения АКБ. И что теперь ППП запускается. Но есть ньюанс; после первого запуска ппп, если его выключить сняв галку в меню. То второй раз он не запустится без выключения зажигания. Я проверять не стал так как при любом раскладе машину бы забрал. Завтра утром проверю, потом отпишусь.
avatar
QSO
24 October 2013


A N D R E Z
Если по поводу работы то работает исправно, правда пока не холодно почти не пользуюсь...
avatar
Aviatorairbus
24 October 2013


QSO
Можете сказать где мануал с ошибками и прочей инфой взять ?
avatar
QSO
24 October 2013


Aviatorairbus
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44335
Там информации море...
avatar
Aviatorairbus
25 October 2013


QSO
Спасибо , а то нигде не мог найти .
avatar
Aviatorairbus
25 October 2013

1

После проведенных работ в авилоне. Бинго!!! ППП запускается. Можно констатировать ; проблема в АКБ или датчике который отвечает за замер напряжения перед тем как решить достаточен ли заряд АКБ для полного цикла работыППП. Либо кривая прога, что более всего вероятно! Так ка авто новое и с нуля ППП ни разу не запустился по команде сейчас. При приемке авто в день покупки, проверял не подменили ли АКБ . Все нормально была новая батарея. К стати в Авилоне . Парень лет около 30 довольно толковый. А вот приемщик дятел. Сказал что не пройдет и 45 дней как мы вам авто починим. Пришлось с ним идти к управляющему авилона или начальнику смены я так и не понял, и просить указать сроки ремонта. Тот оказался более адекватным и заверил что через 3 часа машину загонят на диагностику а потом озвучат результат. Обещали в 1500 позвонить . Естественно не позвонили , пришлось самому звонить и что мне сказал приемщик . Мы не сможем сегодня починить ваш авто , так как отказ сложный , оставляйте его до неопределенного времени . Мы будем писать в представительство Форд и решать к устранить проблему. Уезжая из автосалона я оставил авто на улице во дворе так как ждали пока двигатель остынет . Спрашиваю а моя машина на улице стоит или ее загнали на диагностику в цех? И вообще ей кто нибудь занимался? Ответ да , к ней уже два раза подходили но причину не могут найти. Я ему и говорю да вы вообще охренели там что ли, какого черта на не смотреть на улице . В тот день было ветренно и температура около5 гр . Говорю щас приеду заберу машину
avatar
Aviatorairbus
25 October 2013

2

Разозлился как черт. Приезжаю ! Смотрю машина в цеху на диагностике . Зашел , спрашиваю мастера, о котором писал выше что толковый. Что ?ничего не получается .? Ответ; нет все будет хорошо. Я откалибровал датчик замера напряжения он был на 11.3 вольта , сделал на 10.5 . Вот уже как 3 часа заряжаю ваш АКБ , машину загнали в цех почти сразу как вы уехали и я занимался одновременно двумя авто стоящими рядом . На стенде. Теперь все работает. Но есть небольшой нюанс. Если запустить ППП и потом выключить сняв в меню галку, то повторно его не запустишь ,пока не выключишь зажигание. Ну на мой взгляд и не надо так делать, запустил так пусть работает ... его драчить .спрашиваю какого ... приемщик по телефону чушь порол, а он и говорит ; так тот не в теме что делается с авто... Так что я остался доволен работой мастера. Хотя и потерял целый день. Ну вот и все то хотелось рассказать . Может кому пригодится!
Доскер
28 October 2013


цитата:
Если запустить ППП и потом выключить сняв в меню галку, то повторно его не запустишь ,пока не выключишь зажигание

Его повторно не запустишь, пока не заведешь двигатель. На Фокус-3 именно так. А котлы у Фокус-3 и Куга-2 одинаковые.
А вообще почитайте ветки по ППП для Фокус-3 и Гранд С-Макс. Там есть почти все ответы на ваши вопросы.
Вадимчик
1 November 2013


Кто нибудь думал про электрический котел от 220 в!
avatar
Silver_Age
10 November 2013


Доскер
Привет! а можно сделать запуск ппп от нештатной сигнализации? если можно, то что для этого нужно? просто имеется ппп на борту и нештатная сига с gsm каналом, хочу в совокупности иметь не только автозапуск двигателя с сигнализации, но и запуск ппп
avatar
RSF
11 November 2013

2

avatar
Silver_Age:

Привет! а можно сделать запуск ппп от нештатной сигнализации? если можно, то что для этого нужно? просто имеется ппп на борту и нештатная сига с gsm каналом, хочу в совокупности иметь не только автозапуск двигателя с сигнализации, но и запуск ппп

Можно:
http://www.autoplugin.ru/ford_focus3_c-max2_gra...ex.html
avatar
st2302
27 November 2013


У меня уже несколько раз соскакивала настройка БК на запуск ППП по времени. Ставлю на 8-00, отмечаю каждый день недели. Пару недель всё было норм, а за последние 4 дня три раза: выхожу утром - машина холодная, а на БК галка снята. Теперь каждый вечер проверяю. Иногда быает отключено, включаю заново. Что делать?
avatar
Су27
4 December 2013


avatar
Aviatorairbus:

После проведенных работ в авилоне. Бинго!!! ППП запускается.

Привет! У меня проблема один в один как у тебя — по таймерам ППП отлично работает, а “Сейчас” ни в какую. Грешил на криво настроенную сигнализацию (с управлением ППП), но прочитал про твои приключения и склоняюсь к тому, что у меня оно же и есть. На субботу записался туда же, в Авилон. Не закинешь ли в личку подробностей о своей машине и мастере, чтобы я мог, ежели чего, прямо сказать “Идиёты! У вас тут ХХ-го октября был такой-то человек с такой-то же машиной и с такой же проблемой, лечил его такой-то мастер!”

Спасибо.
avatar
ozzyweb
5 December 2013


st2302
У меня тоже самое. Очень своеобразные настройки у ППП. Вычитал, что он не включается на повторный цикл. А на догрев двигателя, он сам решает когда включаться.
avatar
hunter80
16 December 2013


Вот и я заметил некорректную работу ППП.
1. Не запускается обогрев сейчас.
2. Не запускается обогрев один раз.
Причём второй пункт как я понял,не запускается начиная с -4 и ниже,а так запускается.Из чего делаю вывод, что комп не дает запуститься из-за АКБ(на морозе видимо напряжение похуже).Что делать, ума не приложу,машине нет ещё месяца. Ставить из-за этого сигу с автозапуском,как-то не комильфо.Может кто-нибудь решил данную проблему?
avatar
Су27
16 December 2013

1

У меня всё «закончилось» тем, что заказали новый ППП. Сначала что-то они там пытались подкрутить, но не помогло. Потом полезли куда-то с амперметром в цепи ППП и обнаружили где-то 4 ампера вместо ожидаемых 12. В конце концов вроде как нашёлся какой-то TSB по этой теме, потому и заказали новый ППП. Жду со дня на день.
avatar
st2302
17 December 2013


Обогрев "сейчас" запускается с незаведённой машины, если завел, то включай "доп. обогрев".
avatar
hunter80
19 December 2013


avatar
st2302:

 
Обогрев "сейчас" запускается с незаведённой машины, если завел, то включай "доп. обогрев".

Я в курсе, что он запускается не на заведенном автомобиле. Вот он и не запускается.Записался на диагностику.
avatar
Rud-154rus
19 December 2013

-1

Доброго времени суток Вам уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста какой предпусковой подогреватель(электро) поставить лучше на фф3 2013г (1.6 механика). Дело в том что во дворе дома сделаны все удобства и уже протянут кабель до авто. Вот мучаюсь вопросом какой лучше котел поставить(желательно марку)
Заранее спасибо.
Доскер
20 December 2013


Rud-154rus
Defa WarmUp
Luter-prm
21 December 2013

1

Rud-154rus
На прошлой машине (Opel Zafira 2008) ставил TPS подогреватель. На их сайте есть даже мой отчет, не реклама, скидки за отчет не было. Долго искал по бюджету, остановился на Северс-М и TPS, в итоге выбрал последний.
ANDREYKUGA
31 December 2013


Aviatorairbus
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Раскажите:
- как ППП работает сейчас, после калибровки датчика замера напряжения в АКБ?
- в каком Авилоне устранили неисправность?
Спасибо.
avatar
Aviatorairbus
31 December 2013


Никакие калибровки не помогут. Два дня назад был в автогермесе в подольске . Встретил там hantera80. С той же проблемой. Причина отсутствия запуска : акб. Осталось выяснить почему нас так много с этой проблемой и число потерпевших растет. Су27 все еще не отписался как ему заменили ппп в авилоне. Подозреваю что дело не в неисправном ппп а в чем то еще . Электрик а автопасаже высказал предположенее которое требует подтверждения. Но для этого опять надо гнать туда авто. И оставлять на день Как то не хочется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up