Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
ZIM2SLIM
21 November 2013


Funken
вернул шток, но ошибку еще не скинул, по ощущениям стало получше но все равно при резком старте есть подергивания но уже за оборотами под 5 тысяч...
так же прострелы в трубу есть...
Funken
21 November 2013


ZIM2SLIM
А для чего снял шток раньше? Ты уверен, что клапан на самом деле исправен?
avatar
ZIM2SLIM
21 November 2013


Funken
снял от нечего делать.. по динамике плюс был замечен)
Funken
21 November 2013


avatar
ZIM2SLIM:

снял от нечего делать.. по динамике плюс был замечен

Че, красавец! Делать ему нечего. Коротенько в историю... Сущность системы EGR заключается в том, что малая часть выхлопных газов забирается из одного цилиндра и возвращается обратно во впускной тракт. Отбор выхлопных газов осуществляется через тот самый клапан EGR, Зачем это нужно? Дань экологии, не более чем. Выяснили диапазон, в котором двигатель производит наибольшее количество выбросов окислов азота в атмосферу. Этот диапазон: 1000-3000 оборотов мотора. Именно в этом пределе клапан EGR и открывается, принося в цилиндры вместо свежего кислорода, инертный газ (выхлоп - это условно инертный газ). "Выхлоп" замещает собой в цилиндрах свежую горючую смесь, тем самым, уменьшая интенсивность горения, снижая его температуру и в конечном итоге - уменьшая кол-во вредных азотных выбросов. Это принцип работы системы EGR в целом. Разумеется, во время работы системы EGR - КПД мотора подрезается, увы, это и есть, та самая дань экологии. Сама сущность работы системы EGR - учитывается "мозгами" двигателя. А ты просто взял и нарушил работу системы. И че ты ждешь от мотора? Обязательно он будет тупить и кашлять. Вариантов всего два: восстановить работоспособность системы EGR или обмануть "мозги", заставив их думать, что система EGR работоспособна.
avatar
mealse
21 November 2013


Funken
F
Funken:

тем самым, уменьшая интенсивность горения, снижая его температуру и в конечном итоге - уменьшая кол-во вредных азотных выбросов.

Мне казалось, что дожигается, что не догорело в прошлый раз... примерно как в кате.
Ну опять же - я думал, что чем выше температура - тем меньше г-на останется в выхлопе.
Funken
21 November 2013


avatar
mealse:

Мне казалось, что дожигается, что не догорело в прошлый раз... примерно как в кате.

Конечно дожигается. Микроскопически. В выхлопе ведь еще содержится приличное кол-во кислорода. Но! Для дожигания гадостей, служит штатная печка - катализатор. Сам прикинь, на кой черт стоило городить две системы дожига, когда эти системы вторичны и не имеют никакого отношения к безопасности??? Итак: система ERG не создавалась для дожигания продуктов горения (кстати, именно это заблуждение часто обсуждается и берется за основу, более того, даже на нашем сайте в разделе о EGR, сам принцип работы системы объяснен с этой ошибочной точки зрения), т.к. для этого есть катализатор. Система EGR делалась для уменьшения выбросов в атмосферу ядовитых соединений азота. И это достигается путем снижения эффективности сжигания топлива в цилиндрах и уменьшения температуры в них на тех режимах, когда двигатель это воспринимает наименее болезненно и наиболее "ядовит", а именно - 1000-3000 об/мин. Выше и ниже этих цифр, EGR отключается. Речь идет о прогретом моторе.
avatar
frost68
21 November 2013


как загрузить видео? проблему словами не объяснить
Funken
21 November 2013


avatar
frost68:

 
как загрузить видео?

Положи файл на ю-тьюб , а только потом вставь сюда.
avatar
frost68
21 November 2013


вот
avatar
frost68
21 November 2013


что мне делать ребят?давление топлива 4.1 бар, диагностика ошибок не выявила, чип от паулюса, расходники заменены, бенз норм, заслонка чистая, такой трабл не постоянный, когда с 3 раза, когда со 2 раза, но с первого никогда
Funken
21 November 2013


frost68
Ищи тему "плохо заводится". Предположу, что регулятор давления топлива стравливает бензик обратно в бак, когда двигло выключено.
oleg721
21 November 2013


Кочевник78
нарисовано 145 тык пробег хз че там на самом деле, но поменял так как движку вскрывали для замены колец, и из-за цепи логично открывать потом не хочется. А цепь вообще ходит 200-250 тык зависит от стиля езды.
avatar
frost68
21 November 2013


Funken
это происходит только после долгой стоянки, если машина завелась, можно гушить и все заведется с пол оборота, на горячую так же проблем нет
Funken
21 November 2013


frost68
Клапан давления топлива в рампе. Проверь.
avatar
Вадимыч_®
21 November 2013


frost68
Попробуйте всё-таки проверить этот клапан, говорили про него уже почти 2 месяца назад...
при работе машины давление со сломанным клапаном будет в норме ИМХО

А пробовали перед первым пуском, сначала несколько раз включить/выключить зажигание, чтобы насос накачал давление?
avatar
tymophey
21 November 2013


frost68
А БК какие то ошибки выдаёт?
avatar
frost68
21 November 2013


Вадимыч_®
когда мерял давление не видел клапана, машина фф2 08 года, рестайл, 2.0, ибо идет трубка и подключается сразу к рампе, прошу побольше инфы, многократно вкл. зажигание пробовал, не помогает, ошибок НЕТ!
avatar
frost68
21 November 2013


грешу на МАР сенсор ибо при его отключении заводится и не глохнет, но это было в плюсовую температуру(+10примерно), сегодня отключал, мотор завелся и работал секунды 2 потом заглох(при обоих экспериментах обороты были в районе 500)
oleg721
21 November 2013


alexnasa
пробовал менял катушки, ничего не поменялось
avatar
mr_djonson
21 November 2013


frost68
Проблема на 99% в топливе,и здесь 2 варианта:либо некорректно работает клапан давления топлива в рампе,но он иначе называется демпфер,т.е. он сглаживает скачки избыточного давления в рампе,либо еще вариант,и он скорее всего верный это проблема в топливном модуле,до конца не разобрался,но в нем самом какой то клапан есть,типа невозвратника,у меня до замены модуля примерно такая же петрушка была машина заводилась с первого раза только после 2-3 включений насоса.После замены топливного модуля на новый,машина после ночной стоянки заводится сразу(без ожидания когда закончит работу БН) и всегда с первого раза,а её владелец доволен как слон)в общем все круто стало и машинка ожила.
В общем померяйте давление еще после остановки мотора,скажем через минут 30 -40-60,если занчительно упадет(скажем до 0,5 или 0) или не будет-причина очевидна.
avatar
frost68
22 November 2013


mr_djonson
вот только проблема в том что, мне процедура накачивания насосом не помогает, сегодня раз12 качал и заглохла все равно
avatar
PiterFF2
22 November 2013

1

mr_djonson
Компенсатор давления топлива, он же демпфер, не сглаживает скачки избыточного давления, скачки избыточного давления сглаживает регулятор давления в топливном насосе в бензобаке, а компенсатор давления топлива наоборот помогает при возможных кратковременных провалах по давлению, в ситуациях, когда резко повышается нагрузка на двигатель, и представляет собой подпружиненный шток. Кстати, на схемах он есть только у двигателей 1.4/1.6. Для 1.8/2.0 его не видно в районе рампы, если только он идёт в сборе с каким-то элементом топливной системы, например, с той же рампой, если вообще есть.
avatar
mr_djonson
22 November 2013

1

Spb_Focus_Man
каким же образом он помогает?хотелось бы знать
avatar
PiterFF2
22 November 2013


mr_djonson
Это просто емкость, которая заполняется топливом, если давление топлива кратковременно падает, то за счет усилия пружины топливо под давлением из этого демпфера подается в рампу. Всё просто.
avatar
mealse
22 November 2013


Народ, на нашем 2.0 крайняя свеча какая-нить сыреет? Не знаю в каком порядке их считать... просто одна резьба была мокровата/темновата как-то.
oleg721
22 November 2013


mealse
не видел все чисто.
мож башка лопнула и тосол сечет. тосол не уходит ?
avatar
mealse
23 November 2013


oleg721
Если тот что в бачке слева (если смотреть в капот спереди) - то вроде не убывает.
avatar
ZIM2SLIM
23 November 2013


Люди кто намудрил с егром и мотор переливает и торохтит, можно скинуть клемы с акума, поможет при условии что клапан вернут обратно
wapdimon72ru
24 November 2013


На станции сказали не работает компенсатор. На станции предложили перепрограммировать, отсоединить его. Что делать?
acidsting
24 November 2013


avatar
BlackGoga:

Мне тут советовали кат выбивать

Добрый день, BlackGoga!

Подскажите, как выбивали катализатор и что изменилось после того, как выбили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up