acidsting

Ростов-на-Дону, Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
Ford Focus 26 years

acidsting
24 November 2013


avatar
BlackGoga:

Мне тут советовали кат выбивать

Добрый день, BlackGoga!

Подскажите, как выбивали катализатор и что изменилось после того, как выбили?

acidsting
5 November 2013

1

цитата:
tymophey
лучше поищи по форуму поиском. Но я точно помню, что 700г или 750г. И я себе когда доливал с половины уровня до макс., вошло около 300г.

Сегодня доливал масло с min до max. Вошло 700 мл

acidsting
2 November 2013


Добрый день, господа!

У меня случилась такая беда: решил посмотреть свечи, купил свечной ключ на 16 с резинкой, чтобы свеча не вываливалась. Первую и четвертую свечу открутил без проблем. Грани гайки второй свечи сразу же обошлись.
Теперь не знаю как ее открутить. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

acidsting
18 September 2013


grisha13
цитата:
как можно проверить этот клапан? и вообще слышал что его глушат?

Почитайте ветку Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #14467901)
Сам писал в ней по-поводу клапана egr. Там исчерпывающая информация.

acidsting
16 September 2013


цитата:
машина то едет то не едет(не зависит от температуры двигателя и температуры за окном)

С такого эффекта у меня начались проблемы с клапаном EGR. Check горит?

acidsting
23 August 2013


цитата:
то приходится долго крутить и не заведётся пока не нажмёшь педаль газа, то заводится ещё ключ не успеваю повернуть.

Официалы мне на этот вопрос отвелили, что нужно топливную систему промыть. Промыл. Эффект как-то не очень. Мало что изменилось.
Но (!) я все-же решил эту траблу. Один знакомый посоветовал раз в 10т. км заправлять на почти пустой бак АИ98 в количестве 10-15л.
Что я и сделал. После того, как откатал 15л на АИ98 по трассе, эта проблема ушла. Сейчас ровно заводится как на холодную, так и на горячую.

acidsting
22 August 2013


emmetoya
цитата:
1 л на 1000??? что-то вообще лихо.
,

dr_trawkin
цитата:
Может 1л на 10000км


Самого удивило. Переспросил. Подтвердили.
Да (!) до1л на 1000км - это допустимо

acidsting
19 August 2013


цитата:
Другими словами, Motorcraft - это оригинал


Клапан EGR этого производителя был на 1000р дешевле такого же, только от производителя Ford.
Лично в прайсе видел. Экспериментировать не стал. Купил Ford на 1к дороже...

acidsting
19 August 2013


emmetoya
цитата:
на разных поверхностях проверял щупом уровень (на холодную), картинка одна и та же.


Как мне объясняли официалы уровень масла нужно мерить так:

На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.
Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.
Уровень масла должен быть между мин и макс.
То, что он больше уровня МАКС - не страшно.

Также мне сказали, что для двигателя DuratecHe 2.0 145hp компания FORD
допускает потерю аж 1л на 1000 км.

Я доливаю 50-100г на 1000км. Официалы уверяют, что это отлично.

acidsting
19 August 2013


цитата:
спасибо, вначале наверное тоже попробую с чисткой клапана, или это бесполезно?)


Возможно поможет. У меня шток физически заедал.

acidsting
18 August 2013


цитата:
acidsting
может не герметична выхлопная система?

Проверю на днях.

acidsting
18 August 2013


цитата:
А на расход бензина повлиял сломанный датчик? И масло не больше тратил? У меня чек по этой же причине вылетел, мне просто сняли её и за 2тыс км пока снова не вылетел. А датчик у официалов купил или есть дешевле варианты?


Сломанный датчик на расход топлива практически не повлиял (Если повлиял, то очень незначительно [минус 0,1-0,2л/100км]).
Масло тратить больше тоже не стал. Стабильно доливаю 50-100г на 1000 км.

Горящий CHECK мне тоже сбрасывали 3 раза. Первый раз проехал 3000км и он загорелся снова.
Второй и третий разы итого меньше. Лампа загоралась через 1500км и через 500км соответственно.

Речь шла о клапане EGR. Его я купил в автомагазине под заказ.
Здесь можно съэкономить. Если надумаешь брать - бери от производителя motorcraft.
Это тоже оригинальная запчасть. Экономия примерно 1000 р.
Как мне объясняли, MotorCraft - устаревший производитель.
Раньше он был официальным партнером Ford.

acidsting
15 August 2013


avatar
alexnasa:

у меня травило резиноколечко форсунки.


alexnasa, спасибо за вариант!

Сегодня ездил на компьютерную диагностику. Подключили машину через диагностический разъем к адаптеру.
На заведенном двигателе мастер жидкостью для чистки карбюратора распылял на форсунки, места стыковки трубок.
При этом мы наблюдали диаграммы холостых оборотов двигателя, режима работы и качества смеси.

Во всему вышеописанному мастер дал заключение, что герметичность посадки форсунок не нарушена, лямбда работает нормально.

Также сказал, что данный звук не опасен. Это меня успокоило.

Так или иначе, хочется до конца разобраться в этой теме. Поэтому также рад буду попробовать очередные идеи..

acidsting
15 August 2013


Добрый день, Фокусоводы!

У меня возникала проблема с клапаном EGR. Загорался CHECK.
Двигатель - Duratec HE 2.0 145hp
После диагностики официалы сказали, что это клапан EGR сломался. Нужно менять.

Цена нового кусается - 5 600 - 7 800 руб.

Ездил с горящим CHECK'ом полгода.
За это время я заметил, что:

-1- После нажатия на педаль газа машина стала откликаться с задержкой от 0,5 до 1 сек.
Довольно неприятный момент.
-2- Дроссельная заслонка перестала засоряться.
-3- Машина стала хуже разгоняться.

Благодаря фоткам на второй стр. данного форума в гараже сняли клапан EGR.
Пробовали промывать его жидкостью для чистки карбюраторов.
Также кидали нижнюю часть клапана (механическую) в ультразвуковую ванночку для чистки форсунок инжектора.

Все напрасно. Клапан так и не заработал.

В прошлую субботу купил оригинальный клапан и поставил вместо сломанного.
Заметил, что:

-1- Исчезли задержки отклика при нажатии на педаль газа. )))
-2- Машина стала лучше разгоняться. )))
-3- Через день лампа CHECK ENGINE перестала горять. )))

Только сейчас дочитал форум насчет удаления штока клапана.
Жаль, не смог проверить раньше. Но теперь не стану.

Далее буду следить за динамикой загрязнения дроссельной заслонки.
Результаты выложу после следующего ТО.

acidsting
12 August 2013

1

Добрый день, Фокусоводы!

Моя проблема уже поднималась на этом форуме, но она поднималась для FordFocus 1.

Проблема заключается в следующем:

Двигатель DuraTec HE 2л 145 л.с.
posted image

Недели 2 назад в работе двигателя появился посторонний шум (шип).
Он проявляется на холостых оборотах. Пропадает выше 1,5тыс. об/мин.

Также отчетливо проявляется в шипении после глушения двигателя.
Шипение продолжается 1-1,5сек и прекращается.

Шум исходит из этой части двигателя:
posted image

Все советы из ветки FF1 я перепробовал:

-1- Первым делом проверил мыльным раствором на предмет утечки воздуха
трассы от клапанов привода вихревых заслонок и сами клапана:

posted image
по схеме
posted image
где вихревые клапаны указаны сноской 2

-2- Также проверил пневматические камеры управления каналами впускного коллектора.
(Для этого пришлось снять кожух воздушного фильтра и дроссельный узел)
Диафрагмы клапанов целые, работают нормально. Трассы тоже целые.
posted image
где пневматические камеры управления каналами впускного коллектора указаны сноской 8

-3- Проверил плотность крепления трассы от вакуумного усилителя тормозов.
Все в норме. Все целое. Тормоза работают нормально.


(Звук в момент глушения двигателя специально сделал сильнее, чтобы можно было явно слышать шум)

Рад буду проверить с чем еще этот шум может быть связан.
Также хотелось бы знать не опасен ли этот шум для двигателя.

Заранее благодарен

ААА Моторс Дилеры Ford
acidsting
24 December 2012


Добрый день!

У меня FordFocus II 2005г.в. Пробег 130000км. Хочу поставить его у Вас на сервисное обслуживание в начале января 2013г, завести(восстановить) сервисную книжку.
Хочу узнать порядок постановки на сервис, перечень работ и их ориентировочная стоимость.
Также требуется:
-1- промывка топливной системы;
-2- чистка системы рециркуляции отработавших газов (в зависимости от поставщика топлива иногда загорается лампа check engine. при диагностики ошибки все указывает на систему рециркуляции отработавших газов).
-3- Чистка дроссельной заслонки.

Заранее благодарен, Валерий.



    up