Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Focus_Chpocus
20 August 2013


D
dr_trawkin:

Да фигня это полнейшая

Само собой фигня, можно еще несколько причин ухода масла назвать.
Хотя производители страхуются, и действительно пишут 1 литр на 1000 км.
torsen
20 August 2013


BlackGoga
Спасибо.
MexxaNik
21 August 2013


Мужики выручайте! В общем ситуация такая. приехала к нам машина со стуком, по договоренности с клиентом перебрали мотор, поставили, выставили метки, заводить а он не зоводиться, нету управления на форсунки и свечи, питание есть, ДПКВ ?? ЭБУ??? Иммо? куда смотреть отдавать надо уже, клиент просто в шоке с таких слесарюг, а слесара в шоке с таких машин...

Мотор: Fod Focus 2.0 Duratec цепной, бензин, цепь
AL-DL
21 August 2013


MexxaNik
Чтобы ЭБУ начал работать, он должен сначала получить импульсы от ДПКВ. Иначе ни искры, ни работы форсунок. Либо попробовать поменять на заведомо рабочий ДПКВ, либо проверить его проводку.
MexxaNik
21 August 2013


какие цвета идут в ЭБУ что бы прозвонить проводку ДПКВ, сколько сопротивление должно быть на ДПКВ ?? кроме как перевренуть к верх ногами ДПКВ его еще как нибудь не правельно поставить можно? когда выставляешь ВМТ ДВС, шестерню ДПКВ фиксируешь через отверстие для болта м6 все же верно?
avatar
dimm33
21 August 2013


M
MexxaNik:

шестерню ДПКВ фиксируешь через отверстие для болта м6 все же верно?

колено фиксируется болтом через блок
MexxaNik
21 August 2013


я выше написал, что ВМТ ДВС выставили, да через блок болтом или спецурой, и р.валы зафикисровали, метка дпкв фиксируеться тоже через отверстие?
avatar
dimm33
21 August 2013


M
MexxaNik:

метка дпкв фиксируеться тоже через отверстие?

черт а там же нет шпонки на шкиве при посадке на колено?
MexxaNik
21 August 2013


нету=) все болтом
MexxaNik
21 August 2013


ну как бы там не было, если ДПКВ мы поставили не правельно то искра должна быть только не в тот момент, а ее нету и управления нету, значит либо провод от ДПКВ до ЭБУ либо сам ДПКВ либо ЭБУ, мб иммо заблокировал но как его проверить я не знаю
avatar
dimm33
21 August 2013


M
MexxaNik:

если ДПКВ мы поставили не правельно то искра должна быть

нет. ни одно эбу ни чего не сделает если не с синхронизируется, вроде как...

M
MexxaNik:

мб иммо заблокировал

рестайл дорест? как лампа иммо ведет себя при попытке?
MexxaNik
21 August 2013


2005 год хз рест или до, лампа вроде гаснет, красная сверху приборки...
-а есть где нибудь про установку метки ДПКВ ?? мб мы ошиблись на зуб, или еще чего
avatar
dimm33
21 August 2013


MexxaNik
спросил у знакомого он при снятии шкива ставил метку, потом по ней ставил шкив, то крепление про которое мы говорим (болт через шкив в ответную часть в блоке) он не использовал...
avatar
dimm33
21 August 2013


MexxaNik
инфо для размышления:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14433114)

ну и так, почитать Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

тут все совпало? Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9352499)
avatar
dimm33
21 August 2013


MexxaNik
а метки после попыток завести проверили? может шкив уехал? не дотянули там или посадочное плохо подготовили на колене?
avatar
Russian_Mouse
21 August 2013


dr_trawkin
Что именно фигня, простите? Цифры расхода я назвал реальные, из практики. Если не заметили - это не закоксованные кольца, а изношенные, прилегание на низких оборотах более-менее, на высоких - никакое.

Focus_Chpocus
О, "ещё несколько причин" для этого точно известного мне случая расскажете - или Вы так, для коллекции сказали?
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2013


avatar
Russian_Mouse:

ещё несколько причин

Маслосъемные колпачки, сальник коленчатого вала, тупо убитая прокладка маслозаливной горловины.
Во всех трех конкретно мне известных случаях, "специалисты" сразу приговаривали двигатель к капиталке. Везде масло уходило.
Самая частая причина для беспокойств - это паранойя владельцев накрученных "советами" начинает он щупом каждый день что то мерить, да подливать.
А ну как я забыл, пусть радиатор помоет
acidsting
22 August 2013


emmetoya
цитата:
1 л на 1000??? что-то вообще лихо.
,

dr_trawkin
цитата:
Может 1л на 10000км


Самого удивило. Переспросил. Подтвердили.
Да (!) до1л на 1000км - это допустимо
Sarai4iK
22 August 2013

1

Машина 2007 года,пробег 137000.Масло меняю летом сам,зимой в сервисе примерно 8-9 тыс.,меняю 2 раза в год.Ни капли не доливаю между заменами.
Vimpel29
22 August 2013


Мужики, подскажите, такая проблема: на горячую заводится всегда по разному то приходится долго крутить и не заведётся пока не нажмёшь педаль газа, то заводится ещё ключ не успеваю повернуть. На холодную часто провал в оборотах после подхвата, иногда начинают сильно болтаться или совсем глохнет, помогает опять же педаль газа. Чё за ерунда?
avatar
BlackGoga
22 August 2013


Vimpel29
Для начала почистить дроссельную заслонку, посмотреть свечи?
Vimpel29
22 August 2013


Дроссельная заслонка в порядке, даже пробовал менять на другую. Свечи только что смотрел нагар светло-серый, т.е. с этим всё гуд!
avatar
Вадимыч_®
22 August 2013


Vimpel29
А пробег на свечах какой? Светло-серый, разве не обедненная смесь? Это не есть гуд!
Vimpel29
22 August 2013


пробег на свечах 4 тыс. о нагаре здесь http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd_arti...092801d
avatar
Russian_Mouse
22 August 2013


Focus_Chpocus
Я вообще-то "тонко" намекнул, что в описываемом мною случае все дело было только в кольцах.

А то что в общем случае всё покажет осмотр-диагностика, потом вскрытие, а заочно на сто процентов не угадаешь - согласен.
acidsting
23 August 2013


цитата:
то приходится долго крутить и не заведётся пока не нажмёшь педаль газа, то заводится ещё ключ не успеваю повернуть.

Официалы мне на этот вопрос отвелили, что нужно топливную систему промыть. Промыл. Эффект как-то не очень. Мало что изменилось.
Но (!) я все-же решил эту траблу. Один знакомый посоветовал раз в 10т. км заправлять на почти пустой бак АИ98 в количестве 10-15л.
Что я и сделал. После того, как откатал 15л на АИ98 по трассе, эта проблема ушла. Сейчас ровно заводится как на холодную, так и на горячую.
Vimpel29
23 August 2013


acidsting
Спасибо, за совет обязательно попробую. Потом отпишусь. Интересно только как это работает...
avatar
Вадимыч_®
24 August 2013


в начале месяца я задавал тут вопрос про странности падения температуры в моей машине. здесь, на 163стр. Видимо всему виной оказался термастат, который слишком рано (70-75гр) открывался. Сегодня термостат был заменен и температура двигателя пришла в норму 90гр. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблемы. Обсуждалось в теме "Падает температура"
TimeToPlayTheGame
29 August 2013


Доброго времени суток! У меня шумит/стучит/гремит двухмассовый маховик, 2.0, mtx75, focus 2. Вопрос такой, как долго можно с ним ездить и какие последствия такой езды? заранее спасибо!
R2d2_MEPhI
29 August 2013


TimeToPlayTheGame - отвлекитесь от игр и почитайте, что тут люди пишут. Уже все обсасывалось не раз, выводов никаких конкретных нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up