Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Focus_Chpocus
20 August 2013
dr_trawkin:
|
Да фигня это полнейшая |
Само собой фигня, можно еще несколько причин ухода масла назвать.
Хотя производители страхуются, и действительно пишут 1 литр на 1000 км.
Мужики выручайте! В общем ситуация такая. приехала к нам машина со стуком, по договоренности с клиентом перебрали мотор, поставили, выставили метки, заводить а он не зоводиться, нету управления на форсунки и свечи, питание есть, ДПКВ ?? ЭБУ??? Иммо? куда смотреть отдавать надо уже, клиент просто в шоке с таких слесарюг, а слесара в шоке с таких машин...
Мотор: Fod Focus 2.0 Duratec цепной, бензин, цепь
MexxaNik
Чтобы ЭБУ начал работать, он должен сначала получить импульсы от ДПКВ. Иначе ни искры, ни работы форсунок. Либо попробовать поменять на заведомо рабочий ДПКВ, либо проверить его проводку.
какие цвета идут в ЭБУ что бы прозвонить проводку ДПКВ, сколько сопротивление должно быть на ДПКВ ?? кроме как перевренуть к верх ногами ДПКВ его еще как нибудь не правельно поставить можно? когда выставляешь ВМТ ДВС, шестерню ДПКВ фиксируешь через отверстие для болта м6 все же верно?
MexxaNik:
|
шестерню ДПКВ фиксируешь через отверстие для болта м6 все же верно? |
колено фиксируется болтом через блок
я выше написал, что ВМТ ДВС выставили, да через блок болтом или спецурой, и р.валы зафикисровали, метка дпкв фиксируеться тоже через отверстие?
MexxaNik:
|
метка дпкв фиксируеться тоже через отверстие? |
черт а там же нет шпонки на шкиве при посадке на колено?
ну как бы там не было, если ДПКВ мы поставили не правельно то искра должна быть только не в тот момент, а ее нету и управления нету, значит либо провод от ДПКВ до ЭБУ либо сам ДПКВ либо ЭБУ, мб иммо заблокировал но как его проверить я не знаю
MexxaNik:
|
если ДПКВ мы поставили не правельно то искра должна быть |
нет. ни одно эбу ни чего не сделает если не с синхронизируется, вроде как...
MexxaNik:
|
мб иммо заблокировал |
рестайл дорест? как лампа иммо ведет себя при попытке?
2005 год хз рест или до, лампа вроде гаснет, красная сверху приборки...
-а есть где нибудь про установку метки ДПКВ ?? мб мы ошиблись на зуб, или еще чего
MexxaNik
спросил у знакомого он при снятии шкива ставил метку, потом по ней ставил шкив, то крепление про которое мы говорим (болт через шкив в ответную часть в блоке) он не использовал...
MexxaNik
а метки после попыток завести проверили? может шкив уехал? не дотянули там или посадочное плохо подготовили на колене?
Russian_Mouse
21 August 2013
dr_trawkinЧто именно фигня, простите? Цифры расхода я назвал реальные, из практики. Если не заметили - это не закоксованные кольца, а изношенные, прилегание на низких оборотах более-менее, на высоких - никакое.
Focus_ChpocusО, "ещё несколько причин" для этого точно известного мне случая расскажете - или Вы так, для коллекции сказали?
Focus_Chpocus
22 August 2013
Russian_Mouse:
|
ещё несколько причин |
Маслосъемные колпачки, сальник коленчатого вала, тупо убитая прокладка маслозаливной горловины.
Во всех трех конкретно мне известных случаях, "специалисты" сразу приговаривали двигатель к капиталке. Везде масло уходило.
Самая частая причина для беспокойств - это паранойя владельцев накрученных "советами" начинает он щупом каждый день что то мерить, да подливать.
А ну как я забыл, пусть радиатор помоет
emmetoyaцитата: |
1 л на 1000??? что-то вообще лихо. |
,
dr_trawkinцитата: |
Может 1л на 10000км |
Самого удивило. Переспросил. Подтвердили.
Да (!) до1л на 1000км - это допустимо
Машина 2007 года,пробег 137000.Масло меняю летом сам,зимой в сервисе примерно 8-9 тыс.,меняю 2 раза в год.Ни капли не доливаю между заменами.
Мужики, подскажите, такая проблема: на горячую заводится всегда по разному то приходится долго крутить и не заведётся пока не нажмёшь педаль газа, то заводится ещё ключ не успеваю повернуть. На холодную часто провал в оборотах после подхвата, иногда начинают сильно болтаться или совсем глохнет, помогает опять же педаль газа. Чё за ерунда?
Vimpel29
Для начала почистить дроссельную заслонку, посмотреть свечи?
Дроссельная заслонка в порядке, даже пробовал менять на другую. Свечи только что смотрел нагар светло-серый, т.е. с этим всё гуд!
Vimpel29
А пробег на свечах какой? Светло-серый, разве не обедненная смесь? Это не есть гуд!
Russian_Mouse
22 August 2013
Focus_Chpocus
Я вообще-то "тонко" намекнул, что в описываемом мною случае все дело было только в кольцах.
А то что в общем случае всё покажет осмотр-диагностика, потом вскрытие, а заочно на сто процентов не угадаешь - согласен.
acidsting
23 August 2013
цитата: |
то приходится долго крутить и не заведётся пока не нажмёшь педаль газа, то заводится ещё ключ не успеваю повернуть. |
Официалы мне на этот вопрос отвелили, что нужно топливную систему промыть. Промыл. Эффект как-то не очень. Мало что изменилось.
Но (!) я все-же решил эту траблу. Один знакомый посоветовал раз в 10т. км заправлять на почти пустой бак АИ98 в количестве 10-15л.
Что я и сделал. После того, как откатал 15л на АИ98 по трассе, эта проблема ушла. Сейчас ровно заводится как на холодную, так и на горячую.
acidsting
Спасибо, за совет обязательно попробую. Потом отпишусь. Интересно только как это работает...
Вадимыч_®
24 August 2013
в начале месяца я задавал тут вопрос про странности падения температуры в моей машине.
здесь, на 163стр. Видимо всему виной оказался термастат, который слишком рано (70-75гр) открывался. Сегодня термостат был заменен и температура двигателя пришла в норму 90гр. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблемы.
Обсуждалось в теме "Падает температура"
TimeToPlayTheGame
29 August 2013
Доброго времени суток! У меня шумит/стучит/гремит двухмассовый маховик, 2.0, mtx75, focus 2. Вопрос такой, как долго можно с ним ездить и какие последствия такой езды? заранее спасибо!
TimeToPlayTheGame - отвлекитесь от игр и почитайте, что тут люди пишут. Уже все обсасывалось не раз, выводов никаких конкретных нет.