Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

fisher_ak
13 September 2013


R2d2_MEPhI
Да и вообще, к грохоту маховика я уже привык. И бывает, встанешь перед светофором и слышишь его грохот, нажмешь плавненько сцепление, плавно-плавно отпустишь и звук грохота уменьшается на 50-90% =). Речь о грохоте, точнее о бряканье при нажатии на педаль сцепления и отпускании ее при переключении скоростей. Один оратор, Артем79
сказал что это дело в выжимном, что логично и вполне меня устраивает, так как скоро плановая замена сцепы+выжимного. Другой же оратор, push09 говорит, что замены сцепы и выжимного ничего не дала и маховику писец , и этот вариант намного меньше мне нравится.
R2d2_MEPhI
13 September 2013


fisher_ak - да я просто к тому, что искать маховик на разборках глупо, тк деталь явно проблемная, и с б\у авто ее ставить глупо.
avatar
mealse
13 September 2013


tymophey
avatar
tymophey:

Может быть правильнее так сказать - многие 2 литровые дюратеки жрут масло, так как есть случаи когда они не жрут вообще, или 100 грамм на 10 тыс. Имею 2 форда 2007 г.в. пробег 120 и 110 тыс., угара пока не наблюдаю. Замена масла через 10 тыс км (formula)

ОМГ, конечно есть такие. Но когда говорят, что двигатель кушает масло - это значит у большого процента он кушает... причем это может быть 20-30%, а не 97%.
Конечно он не такой как на Алмере N16 - там вроде 1.8 вообще ппц был.
avatar
-BRUNO-
13 September 2013


member
Скрытый текст
push09
13 September 2013


R2d2_MEPhI
Брякакющий маховик на холостых это одно и бренчащий звенящий при переключении, какк в моём случае, это уже криминал.
R2d2_MEPhI а вы меняли маховик? в руках держали новый? На сколько зубьев на новом свободное перемещение? Или вообще намертво и руками не провернуть? Кто держал новый или исправный маховик в руках отзовитесь.
Funken
13 September 2013


Существует формула, по которой можно понять расход масла. "Правильный" он или нет. Яндекс знает все!
avatar
mealse
13 September 2013


-BRUNO-
Уж да уж... я тоже кручу постоянно.
А какое масло льете?
avatar
-BRUNO-
13 September 2013


member
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #14189624)
avatar
mealse
14 September 2013


-BRUNO-
Ну мне кажется ужор 5w40 / 5w30 / 5w20 это несколько разные вещи. Не?
То, что жрется 5w20 - это одно, а вот если кушается 5w40 - то несколько другое.
Funken
14 September 2013


То, что жрется 5w20 - это одно, а вот если кушается 5w40 - то несколько другое.
Никакой разницы. Угар масла - это естественный процесс. Другое дело в допусках он или нет.
avatar
-BRUNO-
14 September 2013


member
1) речь идёт про двиг Duratec HE 2,0, новое масло 5w20 в него литься не должно
2) некоторые клубни, эксплуатирующие движки на 5w30, попробовавшие 5w20, замечали появившийся уход масла, не бывшего ранее
ну и:
F
Funken:

Никакой разницы. Угар масла - это естественный процесс. Другое дело в допусках он или нет.
avatar
mealse
14 September 2013


Funken
F
Funken:

Другое дело в допусках он или нет.

В допусках - это 1л на 1000км что ли?

F
Funken:

Никакой разницы.

С чего вдруг. Если 5w20 кушается 200г на 1000, то поменяв его на 5w40 - возможно вообще не придется доливать между заменами.

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

1) речь идёт про двиг Duratec HE 2,0, новое масло 5w20 в него литься не должно

Так льют официалы на ТО, причем другого нет. Авто 2011 гв - хз что там за 2.0, но вроде обычный
Генсер Мск.

avatar
-BRUNO-:

2) некоторые клубни, эксплуатирующие движки на 5w30, попробовавшие 5w20, замечали появившийся уход масла, не бывшего ранее

Ну так я и говорю... если на 5w20 уходит 100г на 1000км, то это одно... а если 5w40 100г - то это несколько другое.
Funken
14 September 2013


Если 5w20 кушается 200г на 1000, то поменяв его на 5w40 - возможно вообще не придется доливать между заменами.
Обоснуйте по какому принципу, вы увязываете угар масла с его вязкостными качествами?
avatar
mealse
14 September 2013


Funken
F
Funken:

Обоснуйте по какому принципу, вы увязываете угар масла с его вязкостными качествами?

Потому, что угар происходит из-за просачивания масла внутрь цилиндра. Более вязкое меньше протекает.
Это вообще-то ИМХО очевидно/естественно. Именно из-за этого как правило жидкие масла не заливают в старые двигатели... ну и вообще с пробегом обычно тенденция к сгущению используемого масла.
Funken
14 September 2013


Более вязкое меньше протекает.
М-да. Тут двоякое может быть мнение. Если честно, я колеблюсь в принятии единого решения. В холодном состоянии вязкость у приведенных вами маслах - одинаковая. В горячем разница будет. Но, льют в изношенные моторы более вязкое масло не потому, что его меньше в цилиндрах будет оставаться. А потому, что масляный клин в изношенных подшипниках коленвала - будет более "тугим". И компрессию легче поднять заливая более плотное масло. Думаю, что жор из-за износа цилиндров/колец или маслосьемных колпачков, нельзя будет компенсировать использованием более вязкого масла. Нельзя в тех пределах, дабы это было видно на выпуклый морской глаз. С другой стороны, льют ведь в масло специальные присадки, которые увеличивают его вязкость. Налил такую присадочку и бегом на рынок, машину продавать, пока присадка действует. У меня нет однозначного мнения. Извините.
avatar
mealse
14 September 2013


Funken
Масло на холодную очень густое - его разве что выдавить может при сильных холодах. Но это не угар.

F
Funken:

И компрессию легче поднять заливая более плотное масло.

Ну так если компрессия недостаточна, то как раз ужор и будет. Просто если посмотреть на реальное использование в жизни, то разница в ужоре заметна между разными вязкостями на горячую.
R2d2_MEPhI
14 September 2013


цитата:
Потому, что угар происходит из-за просачивания масла внутрь цилиндра. Более вязкое меньше протекает.
- оно почти однохренственно протекает, а вот более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель...
avatar
-BRUNO-
15 September 2013


member
про масло 5w20 трут в разделе фф3, у меня, честно говоря, нет желания и времени в очередной раз окунаться в масляный вопрос (пора уже бабла откладывать на капиталку) , если есть желание - почитайте сами
есть мнение: Масло в ДВС (сообщение #11208356)
avatar
mealse
15 September 2013


R2d2_MEPhI
R
R2d2_MEPhI:

оно почти однохренственно протекает, а вот более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель...

Ну если допустить что и так, то все равно - 20-ка кушается больше чем 40-ка.

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

есть мнение: Масло в ДВС (сообщение #11208356)

Ну это уж совсем какое-то маслодрочерство
avatar
-BRUNO-
15 September 2013


member
Скрытый текст
R2d2_MEPhI
15 September 2013


-BRUNO-, кстати в этом тесте есть замечатльный вывод: "Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. " - это как раз для всяких маслодрочеров, которые меняют масло каждые 5 тыс км )
avatar
mealse
15 September 2013


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

угар составил 1 - 2 литра масла на новых машинах

Там моторы другие... хотя итог ясен - даже на новом угар при тяжелых условиях будет. Причем немаленький.

avatar
-BRUNO-:

а дилера по маслу можно и потормошить, просто так, для прикола, посмотреть силу мысли на челе и лёгкое шевеление волосами

А чего его тормошить - они сказали масло льем только такое. Пришла директива.
avatar
-BRUNO-
15 September 2013


R2d2_MEPhI
member
Скрытый текст

сё, завязываю тереть про масло, давайте лучше за маховик
я не парился и ездил с тарахтением почти 6 лет, недавно на пробеге 158 тыкм поменял сцепу, тарахтеть перестало...
+4 тыкм - не тарахтит (значит, в моем случае, сцепы было достаточно)
Funken
16 September 2013


R
R2d2_MEPhI:

более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель...

И поэтому, при смене масла, меняются абсолютно все сальники/уплотнения в двигателе? гггггг. Не бывает "балее жидких масел". Есть масла , имеющие разные вязкостные свойства при определенных температурах. Как правило, это измерения вязкости проводят при температуре масла при -18С и при +96С. По градусам могу слегка ошибаться. Все эти разговоры о том, что "масла нельзя смешивать", "синтетику лить нельзя - она жидкая и потекут сальники", остались нам в наследство со времен СССРа, когда в стране было три моторных масла: камазовское, москвичевское и жигулевское.
avatar
mealse
16 September 2013


Funken
Чего-то я вашу мыслю не понял.

F
Funken:

И поэтому, при смене масла, меняются абсолютно все сальники/уплотнения в двигателе?

А это тут при чем?

F
Funken:

Есть масла , имеющие разные вязкостные свойства при определенных температурах

А что вязкостные св-ва не есть показатель "жидкости"?

F
Funken:

По градусам могу слегка ошибаться. Все эти разговоры о том, что "масла нельзя смешивать", "синтетику лить нельзя - она жидкая и потекут сальники", остались нам в наследство со времен СССРа, когда в стране было три моторных масла: камазовское, москвичевское и жигулевское.

Про это тут вообще разговора не было.

-BRUNO-
По мне так - было у дилера 5W30 - зачем ему 5W20 втюхивать, тем более я предложил заплатить дополнительно.
avatar
-BRUNO-
16 September 2013


member
Скрытый текст

а я еще не намекал, что про масло своя отдельная тема есть?
Funken
16 September 2013


Чего-то я вашу мыслю не понял.
Мысля проста. Есть инструкция по эксплуатации двигателя. Она нам и диктует применение определенных сортов масла. Разговоры на тему "жидкого масла" - фтопку. Они не информативны. Лично я не видел банки с маслом, на которой было бы написано "масло жидкое и в старые двигатели не лить, т.к. прокладки потекут". Еще раз пишу: эти предрассудки времен СССРа.
avatar
mealse
16 September 2013


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

а я еще не намекал, что про масло своя отдельная тема есть?

Да-да, было дело.

Funken
Скрытый текст
Funken
16 September 2013


member
Нет. Кардинально ничего не изменится.
acidsting
16 September 2013


цитата:
машина то едет то не едет(не зависит от температуры двигателя и температуры за окном)

С такого эффекта у меня начались проблемы с клапаном EGR. Check горит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up