Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
fisher_ak
13 September 2013
R2d2_MEPhIДа и вообще, к грохоту маховика я уже привык. И бывает, встанешь перед светофором и слышишь его грохот, нажмешь плавненько сцепление, плавно-плавно отпустишь и звук грохота уменьшается на 50-90% =). Речь о грохоте, точнее о бряканье при нажатии на педаль сцепления и отпускании ее при переключении скоростей. Один оратор,
Артем79 сказал что это дело в выжимном, что логично и вполне меня устраивает, так как скоро плановая замена сцепы+выжимного. Другой же оратор,
push09 говорит, что замены сцепы и выжимного ничего не дала и маховику писец
, и этот вариант намного меньше мне нравится.
R2d2_MEPhI
13 September 2013
fisher_ak - да я просто к тому, что искать маховик на разборках глупо, тк деталь явно проблемная, и с б\у авто ее ставить глупо.
tymopheytymophey:
|
Может быть правильнее так сказать - многие 2 литровые дюратеки жрут масло, так как есть случаи когда они не жрут вообще, или 100 грамм на 10 тыс. Имею 2 форда 2007 г.в. пробег 120 и 110 тыс., угара пока не наблюдаю. Замена масла через 10 тыс км (formula) |
ОМГ, конечно есть такие. Но когда говорят, что двигатель кушает масло - это значит у большого процента он кушает... причем это может быть 20-30%, а не 97%.
Конечно он не такой как на Алмере N16 - там вроде 1.8 вообще ппц был.
R2d2_MEPhI
Брякакющий маховик на холостых это одно и бренчащий звенящий при переключении, какк в моём случае, это уже криминал.
R2d2_MEPhI а вы меняли маховик? в руках держали новый? На сколько зубьев на новом свободное перемещение? Или вообще намертво и руками не провернуть? Кто держал новый или исправный маховик в руках отзовитесь.
Существует формула, по которой можно понять расход масла. "Правильный" он или нет. Яндекс знает все!
-BRUNO-
Уж да уж... я тоже кручу постоянно.
А какое масло льете?
-BRUNO-
Ну мне кажется ужор 5w40 / 5w30 / 5w20 это несколько разные вещи. Не?
То, что жрется 5w20 - это одно, а вот если кушается 5w40 - то несколько другое.
То, что жрется 5w20 - это одно, а вот если кушается 5w40 - то несколько другое.
Никакой разницы. Угар масла - это естественный процесс. Другое дело в допусках он или нет.
member1) речь идёт про двиг Duratec HE 2,0, новое масло 5w20 в него литься не должно
2) некоторые клубни, эксплуатирующие движки на 5w30, попробовавшие 5w20, замечали появившийся уход масла, не бывшего ранее
ну и:
Funken:
|
Никакой разницы. Угар масла - это естественный процесс. Другое дело в допусках он или нет. |
FunkenFunken:
|
Другое дело в допусках он или нет. |
В допусках - это 1л на 1000км что ли?
С чего вдруг. Если 5w20 кушается 200г на 1000, то поменяв его на 5w40 - возможно вообще не придется доливать между заменами.
-BRUNO--BRUNO-:
|
1) речь идёт про двиг Duratec HE 2,0, новое масло 5w20 в него литься не должно |
Так льют официалы на ТО, причем другого нет. Авто 2011 гв - хз что там за 2.0, но вроде обычный
Генсер Мск.
-BRUNO-:
|
2) некоторые клубни, эксплуатирующие движки на 5w30, попробовавшие 5w20, замечали появившийся уход масла, не бывшего ранее |
Ну так я и говорю... если на 5w20 уходит 100г на 1000км, то это одно... а если 5w40 100г - то это несколько другое.
Если 5w20 кушается 200г на 1000, то поменяв его на 5w40 - возможно вообще не придется доливать между заменами.
Обоснуйте по какому принципу, вы увязываете угар масла с его вязкостными качествами?
FunkenFunken:
|
Обоснуйте по какому принципу, вы увязываете угар масла с его вязкостными качествами? |
Потому, что угар происходит из-за просачивания масла внутрь цилиндра. Более вязкое меньше протекает.
Это вообще-то ИМХО очевидно/естественно. Именно из-за этого как правило жидкие масла не заливают в старые двигатели... ну и вообще с пробегом обычно тенденция к сгущению используемого масла.
Funken
14 September 2013
Более вязкое меньше протекает.
М-да. Тут двоякое может быть мнение. Если честно, я колеблюсь в принятии единого решения. В холодном состоянии вязкость у приведенных вами маслах - одинаковая. В горячем разница будет. Но, льют в изношенные моторы более вязкое масло не потому, что его меньше в цилиндрах будет оставаться. А потому, что масляный клин в изношенных подшипниках коленвала - будет более "тугим". И компрессию легче поднять заливая более плотное масло. Думаю, что жор из-за износа цилиндров/колец или маслосьемных колпачков, нельзя будет компенсировать использованием более вязкого масла. Нельзя в тех пределах, дабы это было видно на выпуклый морской глаз. С другой стороны, льют ведь в масло специальные присадки, которые увеличивают его вязкость. Налил такую присадочку и бегом на рынок, машину продавать, пока присадка действует. У меня нет однозначного мнения. Извините.
FunkenМасло на холодную очень густое - его разве что выдавить может при сильных холодах. Но это не угар.
Funken:
|
И компрессию легче поднять заливая более плотное масло. |
Ну так если компрессия недостаточна, то как раз ужор и будет. Просто если посмотреть на реальное использование в жизни, то разница в ужоре заметна между разными вязкостями на горячую.
R2d2_MEPhI
14 September 2013
цитата: |
Потому, что угар происходит из-за просачивания масла внутрь цилиндра. Более вязкое меньше протекает. |
- оно почти однохренственно протекает, а вот более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель...
-BRUNO-
15 September 2013
memberпро масло 5w20 трут в разделе фф3, у меня, честно говоря, нет желания и времени в очередной раз окунаться в масляный вопрос (пора уже бабла откладывать на капиталку)
, если есть желание - почитайте сами
есть мнение:
Масло в ДВС (сообщение #11208356)
R2d2_MEPhIR2d2_MEPhI:
|
оно почти однохренственно протекает, а вот более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель... |
Ну если допустить что и так, то все равно - 20-ка кушается больше чем 40-ка.
-BRUNO--BRUNO-:
|
есть мнение: Масло в ДВС (сообщение #11208356) |
Ну это уж совсем какое-то маслодрочерство
R2d2_MEPhI
15 September 2013
-BRUNO-, кстати в этом тесте есть замечатльный вывод: "Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. " - это как раз для всяких маслодрочеров, которые меняют масло каждые 5 тыс км
)
-BRUNO--BRUNO-:
|
угар составил 1 - 2 литра масла на новых машинах |
Там моторы другие... хотя итог ясен - даже на новом угар при тяжелых условиях будет. Причем немаленький.
-BRUNO-:
|
а дилера по маслу можно и потормошить, просто так, для прикола, посмотреть силу мысли на челе и лёгкое шевеление волосами |
А чего его тормошить - они сказали масло льем только такое. Пришла директива.
-BRUNO-
15 September 2013
R2d2_MEPhImemberСкрытый текстя в Питере не часто стоял по пробкам, бывало, но не часто... до 90 тыкм ездил агрессивно, потом киндер родился и отжигаю редко, тока если еду один и сильно тороплюсь (по кольцевой 130-170), обычно "тошню": не более 80-ти в нас, и 100-110 за пределами нас...
мой опыт эксплуатации показывает, что тесты тестами, а межсервис в 18 тыкм Формула Ф 5в30 и Формула С\СД 5в40 не держат...
а "Дуру" надо крутить, ибо кольца залягут еще быстрее, если не крутить... а если не крутить, то нахрен было брать 2,0
без отжигов на таком межсервисе кольца залегли и после 100 тыкм масложёр проявляет себя слишком резко.
у меня тарантас старый уже, я ща на синтетике 5в40, буду на нем и дальше, тока менять буду теперь через 10-12 тыкм...
У фордов теперь заявлен межсервис в 15 тыкм, для всех (коммерция отдельно
), а в дизеля продолжают лить ту же Формулу Ф 5в30 (Кастрол что-то-там), получившую новую букву в допуске (в 913-Цэ добавили 913-Дэ), и если 5в30 15 тыкм отходит, то на 5в20 15 тыкм, на мой взгляд, также может быть чревато последствиями... т.к. движуху в Москве, я б не назвал "нормальными" условиями, там у Вас тока в августе нормально можно передвигаться
такшт 5в30 у дилеров есть, а директивы они читают не все, а если читают, то в большинстве случаев по диагонали...
x
сё, завязываю тереть про масло, давайте лучше за маховик
я не парился и ездил с тарахтением почти 6 лет, недавно на пробеге 158 тыкм поменял сцепу, тарахтеть перестало...
+4 тыкм - не тарахтит (значит, в моем случае, сцепы было достаточно)
Funken
16 September 2013
R2d2_MEPhI:
|
более жидкие масла текут по всем прокладкам, вот в чем разница новый\старый двигатель... |
И поэтому, при смене масла, меняются абсолютно все сальники/уплотнения в двигателе? гггггг. Не бывает "балее жидких масел". Есть масла , имеющие разные вязкостные свойства при определенных температурах. Как правило, это измерения вязкости проводят при температуре масла при -18С и при +96С. По градусам могу слегка ошибаться. Все эти разговоры о том, что "масла нельзя смешивать", "синтетику лить нельзя - она жидкая и потекут сальники", остались нам в наследство со времен СССРа, когда в стране было три моторных масла: камазовское, москвичевское и жигулевское.
FunkenЧего-то я вашу мыслю не понял.
Funken:
|
И поэтому, при смене масла, меняются абсолютно все сальники/уплотнения в двигателе? |
А это тут при чем?
Funken:
|
Есть масла , имеющие разные вязкостные свойства при определенных температурах |
А что вязкостные св-ва не есть показатель "жидкости"?
Funken:
|
По градусам могу слегка ошибаться. Все эти разговоры о том, что "масла нельзя смешивать", "синтетику лить нельзя - она жидкая и потекут сальники", остались нам в наследство со времен СССРа, когда в стране было три моторных масла: камазовское, москвичевское и жигулевское. |
Про это тут вообще разговора не было.
-BRUNO-По мне так - было у дилера 5W30 - зачем ему 5W20 втюхивать, тем более я предложил заплатить дополнительно.
memberСкрытый текста вот фиг знает, какие там у дилеров заморочки... может им сверху план спустили по обороту 5W20...
может в рем.зоне тара с 5W20 стоит, а за 5W30 надо на склад гастрика гнать, а у кладовщика обед...
может у мастера в проге ограничение стоит и на твою тачку только 5W20 по заказ-наряду бьет...
я на дилера не езжу уже, да и знакомые все оттуда уже уволились, такшт, звиняй: что там дилер кому втюхивает - эт не ко мне
раньше дилеры только в путь "втюхивали" Formula S/SD 5W40 вместо Formula F 5W30, задавая вопрос: "Вам какое масло залить: синтетику или полусинтетику?"
если принципиально, то в любом случае можно отойти в отдел запчастей, купить там масло и сказать приемщику "залейте мне это"
x
а я еще не намекал, что про масло своя отдельная тема есть?
Чего-то я вашу мыслю не понял.
Мысля проста. Есть инструкция по эксплуатации двигателя. Она нам и диктует применение определенных сортов масла. Разговоры на тему "жидкого масла" - фтопку. Они не информативны. Лично я не видел банки с маслом, на которой было бы написано "масло жидкое и в старые двигатели не лить, т.к. прокладки потекут". Еще раз пишу: эти предрассудки времен СССРа.
member
Нет. Кардинально ничего не изменится.
acidsting
16 September 2013
цитата: |
машина то едет то не едет(не зависит от температуры двигателя и температуры за окном) |
С такого эффекта у меня начались проблемы с клапаном EGR. Check горит?