Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
features
16 September 2013


Добрый вечер, ищу двигатель 2.0 145 сил для Ащкв С-MAX -может кто помочь?
avatar
grisha13
17 September 2013


доброго времени суток! жду помощи, не так
давно удалил как и поставил обманку
электронную, так вот все говорят что вторая
лямда не отвечает за смесь, но у меня после
удаления ката машина стала через раз плохо
тянуть(может совпала конечно) иногда машина
как пуля, трогается без газа, двигатель еле
слышно, на третей передаче выдавливает в
сиденье, а вот иногда машина не то чтобы
совсем не тянет, но двигатель как то шелестит(звук какой то не понятный, похожий на подсос воздуха чтоли)
обороты набирает с какой то натяжкой, прям
вообще как то не так(( за день может пару раз у
машины поменяться настроение(( какие могут
быть предложения? машина фф2 2.0 145л.с
2006год, заранее спасибо!
avatar
features
17 September 2013mobile

-1

grisha13
Были похожие симптомы, после первого такого появления проехал примерно 1000км, в итоге прогорели клапана... Проверь компресию и ищи мотористов, движок такой же
avatar
grisha13
17 September 2013


features
да нее, 8000 назад сам менял кольца, и колпачки, клапана тут врятли виноваты, может быть только управлением заслонок выпускного коллектора? стоят от ваз 2105, сопротивление на обоих 40...
avatar
grisha13
17 September 2013


может из-за свечей временами тупить? свечи менял 20000 назад, примерно 7000 назад машина начала дергаться при разгоне, выскочил чек и понял что дело в свечке, поменял одну на старую тогда, и вот езжу так до сих пор
avatar
features
17 September 2013mobile


grisha13
Тогда не могу ничего посоветовать(
Funken
17 September 2013


avatar
features:

в итоге прогорели клапана

Подпор в трубу устанавливал?
avatar
grisha13
18 September 2013


acidsting
чек не горит, то я тоже подумал сегодня на клапан EGR, когда машина не тянет как нужно, такое ощущение что звук какой то не нужный исходит из выпускного коллектора!! как можно проверить этот клапан? и вообще слышал что его глушат? спасибо заранее!
avatar
Вадимыч_®
18 September 2013


grisha13
В свечке дело или в катушке?
Вторая лямбда действительно не отвечает за смесь, только первая участвует в смесеобразовании. Может проблема с давлением в топливной раме? К примеру помирает бензонасос...хотя если движок начинает по другому работать, тут скорее всего его и смотреть нужно
avatar
grisha13
18 September 2013


Вадимыч_®
дело было в свече, ошибка загорелась пропуски зажигания, щас же ошибок нет(
avatar
grisha13
18 September 2013


у клапана EGR сегодня достал толкатель, может быть приход маленький появился, но дело не в нём, на звук двигателя не повлеяло, тяги той которая бывает периодически не появилось( буду искать дальше
Мишуха
18 September 2013


grisha13
Тряси привод заслонок коллектора.
Это из-за обеднения смеси такой рык идет.
avatar
Вадимыч_®
18 September 2013


Мишуха
Можно подробнее, что имеется ввиду. Привод заслонок внутри впускного...
Мишуха
18 September 2013


Вадимыч_®
Внутри коллектора стоят заслонки, если они не корректно работают, смесь будет неподобающей.
Это вызывает затуп, и звук, как будто пылесос рукой затыкают.
avatar
grisha13
18 September 2013


Мишуха
я тоже склоняюсь что шарить нужно в эту сторону! ток я вот подумал про дроссельную заслонку еще, при включенном звжигании она у меня пищит, как будто работает электромоторчик, у всех ли так? мое мнение что она должна открыться и писк должен пропасть, может попала соринка и открывается не до конца, по этому и затупы?! на выходных однозначно сниму и почищу ее, давно не делал этого, и еще почему то мгновенный расход на холостом всегда разный, на полностью прогретой машине, то колеблется 0,6-0,7 то 0,7-0,8 это при выключенных потребителях, на месте мгновенный расход никогда не стоит, а обороны не плавают по тахометру, хотя с помощью елм видно что обороты все же плавают чуток, +-15об/мин, и показания открытия дроссельной заслонки тоже ровно на месте не стоят, и угол опережения зажигания тоже плавает от 9 до 17 примерно!
avatar
alexnasa
18 September 2013


avatar
grisha13:

пищит, как будто работает электромоторчик

Комариком звенит ШИМ управление клапана ХХ (на холостых ессно). Сдёрнешь провод с клапана ХХ писк пропадает, но и ДВС глохнет конечно без байпаса воздушного.
Мишуха
18 September 2013


alexnasa
У тебя другой двигатель.
avatar
alexnasa
18 September 2013


у меня такой: http://media.ffclub.ru/up252583-ford_focus_zx4_08.jpg
Мишуха
18 September 2013


alexnasa
Я тебе и пишу, что другой.
У тебя америкос зх4.
Funken
18 September 2013


Мишуха
Там ставился как раз Дюратек 2.0
avatar
Вадимыч_®
18 September 2013


grisha13
У меня так же расход "скачет" на ХХ, при выключенных полностью потребителях, 0.6-0.7, с включенным вентилятором(климатом) как правило 0.7-0.8 это абсолютно нормально ИМХО. Мне кажется зависит это частично от дросселя, точнее от ДПДЗ и наверное чистоты самого дросселя. Я в свое время менял ДПДЗ на другой и наблюдал следующее:
1. на штатном ДПДЗ, угол открытия дросселя почти всегда "стоит" в районе 12.72гр., иногда скачет на 12.33гр. или 13.с копейками, расход на ХХ 0.7-0.8, как правило всегда 0.8
2. на втором ДПДЗ, угол открытия дросселя всегда скачет в районе 13-14гр, расход на ХХ 0.8-0.9, практически всегда скачет 50 на 50.

Также при замене этого датчика замечал немного разное поведение машины на дороге. На штатном как бы снизу не хватает, но после 3500об/мин. ощутимый подхват, на втором наоборот, все ровно и практически не чувствуется "пинка", даже порой складывалось впечатление, что машина не едет
Сравнивал сопротивления на контактах этих датчиков, на штатном было чуть меньшее сопротивление, пока на нем езжу...
avatar
Вадимыч_®
18 September 2013


Мишуха
По-моему эти заслонки или работают, при больших пробегах с шумом, либо как правило зависают в открытом состоянии. Народ вроде говорит наоборот машина чуть лучше едет и смесь при этом не обедняется.
Мишуха
18 September 2013


F
Funken:

Мишуха
Там ставился как раз Дюратек 2.0

Они все Дюратеки, но там другой.
avatar
alexnasa
18 September 2013


по моему вину микрокат называет мой ДВС как: "2,0L DURATEC HE (137PS)" (середина мая 2004 г.в.)
Мишуха
18 September 2013


alexnasa
И что из этого.
У тебя есть клапан ХХ, а на обсуждаемых здесь движках его нет.
avatar
mealse
18 September 2013

1

grisha13
avatar
grisha13:

колеблется  0,6-0,7 то 0,7-0,8 это при выключенных потребителях


Вадимыч_®
avatar
Вадимыч_®:

У меня так же расход "скачет" на ХХ, при выключенных полностью потребителях, 0.6-0.7, с включенным вентилятором(климатом) как правило 0.7-0.8 это абсолютно нормально ИМХО.


У меня с климатом на ХХ 1.1... а на на пустом ХХ 0.7-0.8
acidsting
18 September 2013


grisha13
цитата:
как можно проверить этот клапан? и вообще слышал что его глушат?

Почитайте ветку Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #14467901)
Сам писал в ней по-поводу клапана egr. Там исчерпывающая информация.
avatar
grisha13
18 September 2013


acidsting
спасибо, удалил сегодня шток, проблема не ушла
avatar
Вадимыч_®
18 September 2013


member
Я же специально написал при включенном вентиляторе.(климатом -имелось ввиду, что на машине климат система.)
Если включить кондей, тогда тоже расход на ХХ 1.0-1.4 в зависимости от температуры за бортом и от скорости вентилятора и температуры выставленной внутри салона. В среднем 1.1-1.2
avatar
features
19 September 2013mobile


Funken
Нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up