Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
164,6K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
lessen
20 November 2013


Dirty boy
Я вот лично то самое почти
avatar
perepel
20 November 2013


цитата:
Очень жаль, что в данный момент Вы не обратились ко мне. Обязательно проведу беседу с мастером. На будующее попрошу Вас  позвонить за некоторое время перед приездом. Договоримся о том, какой мастер будет с Вами работать и в какие сроки все будет сделано. От себя приношу глубочайшие извинения.

Честно говоря, настораживает. Обычному клиенту будут делать как попало и что попало, как повезёт с настроением и желанием работников/мастеров? Или как этот пост ещё можно понять?
avatar
Dirty boy
20 November 2013

1

avatar
lessen:

Я вот лично то самое почти

Т.е. тебе пока пи***дюлина сверху не прилетит, ты тоже не работаешь?
avatar
lessen
20 November 2013

1

Dirty boy
Наоборот. Ты же сказал "Почти везде". Так вот я не такой. Я как раз исключение Я всегда качественно работаю
avatar
ilyat
20 November 2013


O
OVKAPITONOVA:

ilyat
Очень жаль, что в данный момент Вы не обратились ко мне. Обязательно проведу беседу с мастером. На будующее попрошу Вас  позвонить за некоторое время перед приездом. Договоримся о том, какой мастер будет с Вами работать и в какие сроки все будет сделано. От себя приношу глубочайшие извинения.


Я уже один раз обращался официально с претензией по работе ваших коллег, тогда мне отвечал на мой запрос Фокин Владимир Александрович.

Это было около года назад, принципиально ничего не поменялось, то что обещали сделать и улучшить не было сделано.

Ваши коллеги работают ради 10 балов, а не ради клиентов. Пускай люди знают правду и только здоровая конкуренция может улучшить ситуация, но РО это не грозит, т.к. компания крупная, а клиентов как грязи.
avatar
Dirty boy
20 November 2013

1

avatar
lessen:

Наоборот. Ты же сказал "Почти везде". Так вот я не такой. Я как раз исключение  Я всегда качественно работаю

Вот на таких как ты, страна и держится еще.
avatar
Ptiza
20 November 2013

2

Dirty boy
Только почему-то такие как он вместо того чтобы держать страну, вынуждены работать обслуживающим персоналом. Потому как там, где надо держать, им не выжить.
avatar
Dirty boy
20 November 2013


avatar
Ptiza:

Только почему-то такие как он вместо того чтобы держать страну, вынуждены работать обслуживающим персоналом. Потому как там, где надо держать, им не выжить.

Надо чтобы у нашей страны нефть и газ кончились, тогда ситуация поменяется.
avatar
dimcher
20 November 2013

1

Dirty boy
и что тогда будем делать?
avatar
Dirty boy
20 November 2013


avatar
dimcher:

и что тогда будем делать?

Работать начнем, на выживание. Ценности поменяются.
avatar
Zoldaten
20 November 2013


с/х поднимется будем сырье для биотоплива выращивать
avatar
Orelia
20 November 2013


OVKAPITONOVA
А зачем проводить беседы с мастером?
Дело же не в обслуживании одного мастера.
Впечатление о сервисе складывается из многих мелочей, от стойки информации до...
Одно могу сказать, что после обслуживания в Рольф Витебский я эту контору, и все, что касается Рольфа буду обходить стороной.
OVKAPITONOVA
20 November 2013


Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.

Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.

Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.

Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.

Свободное время на 20.11.2013:

Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
12:30
13:00
13:00
13:15
13:30
13:45
13:45
14:15
18:30
20:00
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
12:30
14:00
14:30
14:45
15:15
16:00
16:30
16:45
17:15
17:15
19:30
22:30
Выполнение работ в кратчайшие сроки!!!Ждем вас!!!
avatar
lessen
20 November 2013


avatar
Orelia:

OVKAPITONOVA
А зачем проводить беседы с мастером?
Дело же не в обслуживании одного мастера.
Впечатление о сервисе складывается из многих мелочей, от стойки информации до...
Одно могу сказать, что после обслуживания в Рольф Витебский я эту контору, и все, что касается Рольфа буду обходить стороной.

Единственное нормальное место в этом городе-Рольф Витебский.
avatar
dimcher
20 November 2013


lessen
видимо, вы, Алексей, давно там не были. Я правда там тоже был один раз и покупал запчасть у Сойтанена, не обслуживался. но у тебя даже форда теперь нет, откуда тебе знать?!
avatar
lessen
20 November 2013


dimcher
Ну когда был, я обслуживался только там.
avatar
Orelia
20 November 2013

3

lessen
Леша я тебя сильно удивлю, но именно по этому сервису и сложилось такое впечатление.
Отвратительное отношение к машинам клиента. Это не единичный случай.
Повредить машину клиента, с милой улыбкой спросить - "а вы уже видели свою машину?" и на отрицательный ответ мило пихнуть доки под подпись. Фигушки, только после осмотра, эти приколы мы уже знаем...Да и машина поставлена так на парковке была, что к месту повреждения вряд ли подойдешь... А потом сделать удивленные глаза и говорить - "да это ж на парковке кто- то зацепил"! Зацепить так на парковке было возможно только если завернуть на велосипеде, с примотанным жестяным ведром...
Меня с какой стороны волнует, где вы недосмотрели, на парковке, на мойке, в ремзоне - я сдала целый автомобиль и целый автомобиль хочу забрать обратно. Точка. И почему начиная с этого момента все вопросы не могут решаться в спокойной обстановке, а начинается поиск виноватого. Почему администрация "только что вышла", "говорит по телефону", "сидит на совещании" и "только что уехал", всячески игнорит просьбу клиента выйти на контакт? и почему данный вопрос можно решить только по-плохому?
А забирая машину уже после покраски так вообще веселуха. На мою просьбу дать документы о проведенных работах глаза мастера аж округляются - вы что, хотите еще и документы и гарантию на работы, проведенные за счет дилерского центра? То есть я должна просто радоваться, что мне саданули новый элемент машины, чем- то покрасили, а я еще имею наглость просить какие- то бумаги... Бумаги я все же забрала
avatar
lessen
20 November 2013


Orelia
ну я не знааааю..
avatar
Brodjaga
20 November 2013

2

lessen
Зато я знаю.
Конечно благодати РО времен Марии Мироновской мы не увидим, к сожалению, больше...

Но все равно я пока Лучше РО в лице Романа Солодког онигде не видел
Так что все в сравнении
avatar
lessen
20 November 2013

1

Brodjaga
Да что ты? а для меня его наличие как раз причина отказа от РО раз и навсегда. Так что не в сравнении, а в личном мнении каждого.
avatar
perepel
20 November 2013


lessen
Согласен полностью. Весьма сомнительный элемент.
avatar
Brodjaga
20 November 2013

1

lessen
Леша, ты в РО уже не был наверное как Мария ушла...у тебя уже фолькс сколько лет...
Хватит уже стариной былинной трясти

perepel
факты и альтернативы?

Давайте здесь уже будем предметны и конкретны: а с формулировками "сомнительный тип" и "не в моем вкусе" в другие темы
avatar
lessen
20 November 2013


Brodjaga
Фольксваген у меня 1 год 8 месяцев. До этого у меня 5 лет было 2 фокуса, если ты забыл.
Формулировка "он хороший мастер" тоже весьма сомнительна.Факты?
Это тоже демагогия, извини
avatar
perepel
20 November 2013


Brodjaga
Пожалуйста:
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #14595199)
Brodjaga
А "лучше не видел" - это точная формулировка!
На мерседесах не ездил! Запорожец - классная машина!
avatar
Zoldaten
20 November 2013


Brodjaga
Еще Артур
avatar
lessen
20 November 2013


Zoldaten
Это фамилия?
avatar
Shark
20 November 2013

1

Brodjaga, вот я аналогичного мнения как у парней - к кому угодно, но не к Роману...

А почему клуб не пользуется договоренностью с РО о персональном мастере??? Его зовут Андрей Киселев
avatar
Zoldaten
20 November 2013


lessen
это имя.
mopnex
20 November 2013


Про витебский кто что скажет, день прошёл- ответа нет. Профильные темы закрыты, кто по существу может что сказать?
avatar
dimcher
20 November 2013


mopnex
если акций никаких там нет, то скидок не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up