Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Factor35
9 September 2013


Topsecret34
да тут все время речь идет практически об одном клапане (соленоид). Трубки которые идут на ЭМК. Перепутали и все, делов там на 10сек, чтобы перепутать, а проблемы надолго))) Если есть возможность сравни как подсоединины трубки на работающем СТ и на твоем, только внимательно (тут чел раза 3 точно проверял и на 4 заметил). ПОсмотри ошибки хотя бы елмой, P0234 (передув, а он у тебя есть) не отражается чеком на приборке. Если есть передув значит оооочень большая вероятность что это проблемы с ЭМК или с его подключением. На вольво клубе хорошо расписано про это явление)
avatar
Cedrick2001
9 September 2013


Topsecret34
сфотай у себя трубки от ЭМК куда идут...
на работающей турбе если есть у кого фото куда эти трубки идут выложите для наглядности
avatar
Factor35
9 September 2013


Cedrick2001
да там не сфоткаешь норм, если только по схеме смотреть. Схема кстати была тут.
Topsecret34
9 September 2013


avatar
Factor35:

Topsecret34
да тут все время речь идет практически об одном клапане (соленоид). Трубки которые идут на ЭМК. Перепутали и все, делов там на 10сек, чтобы перепутать, а проблемы надолго))) Если есть возможность сравни как подсоединины трубки на работающем СТ и на твоем, только внимательно (тут чел раза 3 точно проверял и на 4 заметил). ПОсмотри ошибки хотя бы елмой, P0234 (передув, а он у тебя есть) не отражается чеком на приборке. Если есть передув значит оооочень большая вероятность что это проблемы с ЭМК или с его подключением. На вольво клубе хорошо расписано про это явление)

avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
сфотай у себя трубки от ЭМК куда идут...
на работающей турбе если есть у кого фото куда эти трубки идут выложите для наглядности

avatar
Factor35:

Cedrick2001
да там не сфоткаешь норм, если только по схеме смотреть. Схема кстати была тут.


мне механики сказали что там по другому невозможно подключить...а сам соленоид новый я поставил.еще 100 км не проехал...и что характерно,именно когда начались проблемы и первый раз сняли соленоид и начался передув который сопровождается на избыточном давлении пшиком как тюненый блуоф в атмосферу,раньше не было такого и я отчетливо стал слышать свист раскручивания турбы,такого тоже не было...
где схема была?на одной из 300-от страниц?=)))
буду пробовать завтра...раз других предположений нет...попробую выдернуть живой СТ=)
PurSang
9 September 2013

1

Сытник
Рест/дорест - одни крышки
avatar
miha-84
9 September 2013mobile


Topsecret34
У меня тоже пшикала громко,и давка скакала, была пережата одна из трубок...
Topsecret34
9 September 2013


avatar
miha-84:

Topsecret34
У меня тоже пшикала громко,и давка скакала, была пережата одна из трубок...

спасибо,ищу схему и к механикам...
avatar
Factor35
9 September 2013


Topsecret34
подключить легко можно))) по другому) Да поиском воспользуйся, схема точно есть.
Topsecret34
9 September 2013


оно?
posted image
Aziz96
9 September 2013


Сытник
Иногда подтупливает, после сброса газа, перед полицейским или каким либо препядствием
Mamonoff
9 September 2013


ребят, проблема конечно не настолько глобальная как тут щас обсуждается, но всё же.
короче пошли какие-то глюки с омывайкой фар. раньше всё хорошо работало, а теперь они выезжают, но не брызгают,причём не всегда. могут брызнуть, а могут нет.
долил жидкости до полного - вылезли, но не брызнули, после третьего подряд вызова омывателя фар побрызгали, потом опять перестали. куда копать? что смотреть?
заранее большое спасибо
avatar
Factor35
9 September 2013


Mamonoff
я бы предположил, что форсунки забились, ибо пушки вылазят из за давление, значит с ним все в норме, но не брызгают, значит проблема в форсунках. Либо что то с клапаном, а это уже чревато заменой пушек)))
avatar
Cedrick2001
9 September 2013mobile


Mamonoff
У меня тоже брызгают всегда когда уровень жидкости больше половины, когда заканчивается не брызгают. Хороший сигнал чтобы долить омывайку
avatar
Cedrick2001
9 September 2013mobile


Topsecret34
Подключено один в один как на фото толку ни какого, все равно дует 0,3. Клапан новый
avatar
Cedrick2001
9 September 2013mobile


И кстати проверяли на яме на холостом газовали, я внизу ходил. Вопщем когда газу даешь шток выдвигается это значит клапан работает как надо
sin4er
10 September 2013


Cedrick2001
а ошибки есть какие?
Topsecret34
10 September 2013


avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
Подключено один в один как на фото толку ни какого, все равно дует 0,3. Клапан новый

avatar
Cedrick2001:

И кстати проверяли на яме на холостом газовали, я внизу ходил. Вопщем когда газу даешь шток выдвигается это значит клапан работает как надо

та же самая история, клапан работает... но дует как попало...дажен не как попало а тупо овербуст...но машина не едет, какбудто в атмосфеуда уходит а не в движку...
avatar
Bardin
10 September 2013


Topsecret34
Cedrick2001
Factor35
А если как вариант, что подключили правильно, но патрубок просто сорвался не с соленоида, а с турбины? У меня потому, что был обрыв именно такой. Шланг висел, а из-за плохой обзорности, казалось что он на месте. Либо как вариант в одном из трех патрубком дыра

Вот что было у меня, в подробном описании до и после
Mamonoff
10 September 2013


Factor35
а почему они тогда то брызгают, то нет?
Cedrick2001
я ж написал, что жидкость долил до полного, при этом они не брызнули. после третьего вызова омывателя фар они брызнули, потом опять стали просто вылазить но не брызгать
Topsecret34
10 September 2013


avatar
Bardin:

Topsecret34
Cedrick2001
Factor35
А если как вариант, что подключили правильно, но патрубок просто сорвался не с соленоида, а с турбины? У меня потому, что был обрыв именно такой. Шланг висел, а из-за плохой обзорности, казалось что он на месте. Либо как вариант в одном из трех патрубком дыра

Вот что было у меня, в подробном описании до и после

вот скорее всего в этом и беда...там же вообще нихрена не видно...надо внимательнее смотреть залазить, снимая по возможности какие то элементы...

чудо руки ребят все делают на ощуп=) для меня стало откровением снятие оптики без открочивания подкрылка и бампера, а также замена мембраны с пружиной без снятия короба воздкшного фильтра и так далее=))

и надо срочно делать, боюсь так ездить,ушатаю турбину=(
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Bardin





Вот как у меня подключен, все шланги на месте стоят как на рисунке, обрывов не нашел
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Mamonoff
Скорей всего точно забились, у меня первый подтекает кстати, чтоб его снять вместе с бампером только или как то подругому можно
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


sin4er
Нет ошибок не выдает
avatar
Bardin
10 September 2013


Cedrick2001
Покажи это systemroot, он с большей вероятностью поможет.

Но мне кажется либо не правильно стоят либо дырявый какой-то из них((
avatar
Bardin
10 September 2013


Topsecret34
Попробуй снять эти три трубки и проверить на наличие дыр.

А фары да, снимаются элементарно) туманки и задние фонари в бампере тоже) Эт тебе не японец, в котором нужно пол машины разобрать,чтобы поменять габарит)))
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Bardin
Фары то я знаю как снять как добраться к брызгалке под правой фарой
avatar
Bardin
10 September 2013


Cedrick2001
Про фары я это Topsecret34 писал)))

Могу предположить,чтобы добрать до брызгал нужно наверно подкрылок снимать или уже сразу бампер. честно не знаю(
Topsecret34
10 September 2013


avatar
Bardin:

Topsecret34
Попробуй снять эти три трубки и проверить на наличие дыр.

А фары да, снимаются элементарно) туманки и задние фонари в бампере тоже) Эт тебе не японец, в котором нужно пол машины разобрать,чтобы поменять габарит)))

ну завтра будем пробовать, а пока в турбояме ездить...

да просто я когда лампочку хотел поменять началчитать а народ пишет что кто бампер скидывает кто че...
та же история с соленоидом и маслопомойкой, все делаеться без разборов...
Topsecret34
10 September 2013


а с япами кстати наоборот проще, там все на коленке делаеться, я скай свой одной отверткой ковырял и разбирал=)
Mamonoff
10 September 2013


Cedrick2001
я когда радиаторы чистил снимал их, чтобы бампер снять.
в овощной ветке читал, что сами омыватели можно снять без снятия бампера, только фару надо снимать. но так как у нас места в разы меньше под капотом, не знаю что из этого выйдет.
а как их лучше прочистить?
читал, что просто в тазик с мыльной водой опускаешь и механизм вытаскиваешь - он сам заходит и так поделать какое-то время и прочиститься. может есть какой ещё способ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up