Topsecret34

Новосибирск (RU)

Topsecret34
9 November 2013


avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
У пеня с актюатором проблем не было признаков не знаю. Забирай мой

в личке

Topsecret34
9 November 2013


avatar
Cedrick2001:

HART737
Может быть это признаки умирающего клапана у меня на старом такая история была, то дует то не дует

у меня тож так было,потом вовсе дуть в атмосферу стало и замена эмк ниче не дала, официалы сказали не знаем другие сказали актуатор на замену...

Topsecret34
8 November 2013


systemroot
вопрос гуру...
актуатор на турбе разве подлежит замене? появился в продаже, а я только турбу собрался новую брать...стоит ли или взять актуатор можно и поменять на своей?
напомню, у меня все сервисники постановили вышедший из строя актуатор, машина передувает. отсечки нет, хотя турба в идеале а эмк новый...ошибка по скану P0234

Topsecret34
4 October 2013


avatar
systemroot:

Topsecret34
если турбина дует и актуатор работает, то сдох клапан

ЭМК я новый поставил одновременно в Bardinым, унего машина поехала у меня нет...

Topsecret34
4 October 2013


avatar
systemroot:

Topsecret34
Не первый раз встречаю такой диагноз, ставили его скорее по наличию 79 ошибки работу актуатора проверить очень просто

ну вот мы вроде проверяли и ранее, он открываеться закрывается, но видимо этого не досточно для корректной работы, из за этого возникает передув и аварийный режим...
они мне полностью разобрали все, проверили турбину, она дует как надо все целое и в хорошем состоянии, все механические соединения на месте и целые, трубки прочистили...в итоге собрали подключили скан асцилограф и катались выясняя ошибки и в чем причина, и вот такой итог у них вышел...код ошибки пообещали все таки предоставить когда машину буду забирать...за все эти работы насчитали 4200

Topsecret34
4 October 2013


Вот и приплыли...я конечно хз, но мне поставили диагноз, мертвый актуатор...как так...

Topsecret34
2 October 2013


avatar
tanev.91:

Topsecret34
У меня вообще на 44000 турбина умерла,хотя предпосылок никаких не было вообще,просто в один прекрасный день газонул,турбина по датчику на 0 упала и больше не поднималась,ошибок никаких не было.Далее вскрытие-приговор-замена.

у меня она дует, но по датчику давление прыгает и овербустит от чего калитку закрывают мозги и стравливаеться все мимо...но если поймать иногда приход и в данном диапазано наддува ехать то турба раздуваеться и ашина алит до переключения...

Topsecret34
2 October 2013


avatar
Bardin:

Topsecret34
Ээээ,честно хз. Ну говорят что да, что гонит масло сильно доживая последние дни.
Что Автопорт сказал?

Ivan_VS
Спасибо тебе добрый человек!
А ты не в курсе, на сколько миллиметров можно больше\меньше брать пыльник? например 23мм/72мм/100мм это уже сильно другой? 

Jennik1
Cмотрел, чуть дешевле получается, 2к-2.8к( А от S40 - 1.8-4.5к

сказал якобы турбина, но я послал их ..., потому что это слишком просто учитывая пробег и правила эксплуатации и симптомы, щас они ее снимают и будут мехнически вымерять давление которое выдает турбина, чтобы понять, что масло она не гонит и крыльчатка даже имея люфт все равно способна давит и я уверен что это так а проблема в каком то из датчиков...как мне скзаали в красноярском турбопульсе это проблема этих турбин, покрываясь грязью и масленым паром датчики давления глючат и дают аварийные команды мозгу...а сами турбы живые..

Topsecret34
1 October 2013


avatar
Bardin:


хай...турбина начиная умирать обязательно начинает гнать масло или все таки это не главный фактор и может не надувать по другим причинам?

Topsecret34
30 September 2013


avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
Не замечал когда на холодную начинаешь ехать сколько дует? У меня на холодную дуло 0,3 0,4 когда прогреется до 0,8 дула но у меня еще свист был. Итог люфт турбины и гофра забита была.

ваще бред...у меня не так как у тебя...у меня чудеса=)))сегодня при отключении есп машина не поехала как вчера а просто ничего не изменилось, то есть то хочет то не хочет=)))

Topsecret34
29 September 2013


avatar
Bardin:

Topsecret34
Отказали??? Пипец! Вот как в этом долбанном Новосибирске обслуживать наш двс, когда даже автосервисы специализирующиеся по Форд и Вольво отказывают??? Получается что кроме рукожопых официалов выбора то и нет( печаль( теперь я понимаю почему у нас все берут предпочтительнее япошек

офицалы олени=)))...приехал в субботу предьявил,сказал что если они олени то тогда я не буду им платить,если есть понимание проблемы то цена вопроса...му хрю...вышел механик,диалог и я понял,что мне пора ехать=)))
видимо все таки в автопорт дороги ведут=)

кстати,что характерно,когда выключаю есп машина начинает ехать сильно веселее,где то на бусте 0,5 с отсечкой, на переключениях кидает до 1-1,2 и снова давит полкило...в общем странно..

Topsecret34
27 September 2013


avatar
systemroot:

Topsecret34
видимо специ не лютые раз коды ошибок не дали. без них можно гадать вечно.

завтра еду к офицалам...пока бумажку не даудт не уйду от них...
avatar
Bardin:

Topsecret34
был у них, тоже особо не впичатлмло) Хотя сосед на ланд ровере своем только к ним ездит и кипятком ссыт от счастья как они обслуживают)))
Многие хвалят экспосервис и автопартс. Да, съездий еще к вольво - Северная 15/2
systemroot
Это верно) Я к ним ездил на диагностику разок и тоже ничего не дали. Только сказали, что ошибок больше нет) Кстати они же мне и компрессию мерили на ХОЛОДНОМ двс))

экспосервис и вольво отказались даже записывать...
автопартс хз че такое...

Topsecret34
27 September 2013


Кодов мне выдано не было...
в автопорт...

Topsecret34
26 September 2013


в общем,был сегодня у типо лютых спецов по фордам,репутация у них спорная,но точно не хуже чем у офицалов...
ошибка есть,что то типо неисправная надувная система...или че то похожее...типо от порваного шланчика до мертвой турбы, все может быть,надо искать...якобы весь воздух идет мимо турбы в принципе по команде мозгов в целях безопасности...
первичный осмотр не выявил внешних косяков,но мы и до этого не нашли ничего...теперь во вторник ехать опять искать "дырку"..
кароче я это и так знал...

теперь главное понять, что это может быть...главное исключить саму турбу, не могла же она вот так просто взять и скончаться?...симптомы?..
также интересует актуатор и его работа?он же явно не меняется отдельно на турбине?...
что там еще есть такого что заставит менять турбу?...просто не хотелось бы этого...
все остальное пофиг копейки по сути...

Topsecret34
23 September 2013


T
Topsecret34:

в общем как я и говорил, вариант того, что соленоид бракованный очень мал, прецедентов таких не было...по опыту использования других фордов сказали что надо смотреть подачу импульса на сам соленоид...как там устроено и предохранитель это или проводка пока хз...надо искать...
у кого было подобное?

быд у офицалов,скинули ошибки...поменял соленоид.машина даже поехала ...но вот незадача, после 5 минут отжигов странный звук типо тихого закрывания и срывания чего либо и давление пропало и снова в воздух,свист и сброс в атмосферу всего надутого
...трубки на месте,все герметично,симптомы те же что и были до снятия ошибок...получается ошибки скинули машина поехала до первого аварийного срабатывания и мозг откатил вновь?...что за хрень,почему?что то со смесью получается?
опять буду записываться к офицалам и теперь уже будет считывать эти ошибки и каждую разбирать по отдельности откуда и чего...

Topsecret34
21 September 2013


T
Topsecret34:

а если все так предположим я поставил новый клапан, а проблема не ушла...куда копать...машина дует но без отсечки по бусту...соотвественно передув и стравливает воздух  пойми куда и зачем и не едет..

в общем как я и говорил, вариант того, что соленоид бракованный очень мал, прецедентов таких не было...по опыту использования других фордов сказали что надо смотреть подачу импульса на сам соленоид...как там устроено и предохранитель это или проводка пока хз...надо искать...
у кого было подобное?

Topsecret34
20 September 2013


avatar
Factor35:

Topsecret34
если нет отсечки значит не исправен)) может возникать передув на некоторых конфигах и прошивках. Почти год читаю одно и то же... и в большинстве случаев, когда передув или недодув, виноват клапан. Код магнитолы проще всего у официалов, руб 400 стоит.

а если все так предположим я поставил новый клапан, а проблема не ушла...куда копать...машина дует но без отсечки по бусту...соотвественно передув и стравливает воздух ... пойми куда и зачем и не едет..

Topsecret34
19 September 2013


ладно,щас другой поставлю будем смотреть...спасибо

Topsecret34
19 September 2013


avatar
Factor35:

Topsecret34
ну мозг анализирует показания  датчиков температуры воздуха, лямбды, детонации и решает сколько можно задувать в установленном пределе. Я так думаю), хотя скорее всего это верно

я просто думаю,если соленоид исправен и машина дует,но нет отсечки...кто создает эту отсечку,может ли там быть проблема...?

а код магнитолы тока у офицалов можно узнать или нет?...

Topsecret34
19 September 2013


а можно глупый вопрос, что управляет соленоидом?..мозг ему говорит на каком давлении отсечку делать?...



up