Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Zubilist
11 October 2010


HELP MI

ситуация: катимся 40км/ч на 2 передаче, 3 сигнала, газ в пол, секунда на раздув и резко перестает ехать вообще, я с испугу выжимаю сцепление, обороты падают на холостые, загарается "неисправность системы двигателя", сам как то весь трясется, троит, работает очень грубо... глушу... ловлю самые страшные мысли... жидкости в норме...

сзади парни снимали заезд на видео, зафиксирован хлопок черного дыма сзади... потом покажу...

на лямку и в сервис... компрессия 10-11 везде, свечи живые, бенз 98 (нормальный), до этого заезда 4 нормально прошло... с передышками...

теперь загорелась "неисправность системы ЕСП", дует 0.3... МАФ еще не мыл, ночь на дворе, тока с сервиса, доехал на машине, в остальном работает как и раньше...
avatar
Stranger
11 October 2010


Zubilist
эл магнитный клапан?

цитата:
Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
Если скинуть клеммы, машина едет нормально ДО первого срабатывания ESP, только сработает, сразу турбина уходит в аварийный режим.
Никаких ошибок машина не выдаёт. Финис код клапана: 1371924 Jekey (с)
avatar
Zubilist
11 October 2010


Stranger
Серег, меня не это больше волнует... а что это было... что за хлопок и неисправность двигателя...

кстати не уточнил, все это на мод б+
avatar
Stranger
11 October 2010


Zubilist
мой вариант: клапан резко открылся, турбина недодула а в двиг бенза налилось дофига - вуоля...
есть же приборы - можно посмотреть через свечное отверстие как там поршня
avatar
Zubilist
11 October 2010


Stranger
подождем, может кто сталкивался...
avatar
DeShpT
11 October 2010

3

-Умка-
цитата:
1.у родной детали нет никакого клапана

Под № 5- клапанок мембраны ...который закрывает отверстие корпуса маслоотделителя под № 6...
По словам сервисменов он необходим для корректной работы
Движется не вся резинка, а только подпружиненная, ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть мембраны, открывая и закрывая отверстие.

posted image

Домашний hand-made показывает, что необходимо вырезать клапан с порванной
мембраны и место приклеивания. По аналогии с оригиналом.

http://s58.radikal.ru/i160/1010/f3/2e378f639257t.jpg

цитата:
3. после сборки своими лчными руками проехал около 5 тысяч. Все Ок


Цитата с форума Вольво: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6986
При прошлом ремонте за неименеем маслостойкой резины пришлось поставить то что было - за пробег в 10000 она вытянулась и верхняя часть мембраны, перекрывающая отверстие сместилась - соответственно и не перекрывала его - вседствии чего и пояявились те же сисмптомы.
На этот раз я заранее запасся клапаном от бензонасоса газели из маслостойкой резины и приклеил клапанок на него.

цитата:
DeShpT
т.е. я наврал ? )


Паш, делал один в один как ты описал и проиллюстрировал...Ставил дважды диафрагму от классики...свист сохранялся...
Вполне возможно свист прекратиться, но без центрального клапаночка мембрана не будит выполнять свои функции в полном объёме. ФАКТ.
Мне предлагали вырезать и приклеить клапанок, но я решил прекратить эксперименты и принял решение ставить б/у оригинал.
Выбор остаётся за Вами господа-товарищи
avatar
Cer)l(anT
11 October 2010


Zubilist
Если компрессия в норме, то я считаю боятся нечего.
ИМХО либо клапан либо МАФ. Я бы начал с замены клапана, тем более что он у тебя до этого глючил.

Сброс клеммы-то убрал все оишбки?

Кстати, когда тока залили Мод B+ тебе, тоже загорелась "Неисправность системы ЕСП". Я заглушил - завел, все стало ОК.
avatar
Zubilist
11 October 2010


Cer)l(anT
ну МАФ сегодня помою, вместе с куллером...

клемму скинул, ошибки все потухли, завел, несколько секунд и загорелась ЕСП...

будем пробовать)

п.с.: сцепа сразу подала признаки скорой кончины
Makca
11 October 2010


Zubilist
У меня при заводе сразу появляется ошибка ESP) Приговорили маф к смерти на диагностике, маф мыл - не помогло)
avatar
systemroot
11 October 2010


Zubilist
ошибка ESP может появляется из-за кучи причин, не герметичность впуска после турбины, маф, ABS, контроль буста и т.д.
avatar
Zubilist
11 October 2010


Makca
ну как бы до хлопка этого все работало
да и мыл его когда впуск ставил, тыщу км назад)

systemroot
гермитичность проверять пытались, но толком не проверили, будем еще работать над этим...

и все же думаю мог быть передув из-за неисправности электромагнитного клапана...
avatar
justbusiness
11 October 2010


Zubilist
Маф при твоем пробеге помер, как минимум. Как и клапан. + еще желательно заменить датчик наддува. Мап-сенсор который.
Скрытый текст
avatar
ShortyEVO
11 October 2010


Zubilist
Топливо дрянь! форсы промой и бак почисти и свечи поменяй, и поменяй наконец на ЭВО!
avatar
Zubilist
11 October 2010


justbusiness
а где у нас МАП?

ShortyST
вот последнее давно надо сделать
avatar
НТЦ
11 October 2010

1

DeShpT
Ром, нажми кнопочку в своём замечательном отчёте про мембрану: "сообщить модератору". В тексте сообщения попроси Мишу, пусть добавит твои подробности в ФАК в шапке темы. А то жаль, если твоя инфа затеряется в мусоре. Отплюсил.
avatar
justbusiness
11 October 2010


Zubilist
Мап сенсор стоит после интекулера перед дросселем.
avatar
Zubilist
11 October 2010


justbusiness
так и думал
че он из строя выходит?
avatar
justbusiness
11 October 2010

1

Нет, его показания связаны с динамикой разгона, он тупеет со временем, как и эл.магнитный. Это информация от Дримов. Они рекомендуют менять Эл. магнитный, МАП и Маф. Все это в совокупности - залог валилова.
avatar
-Jenya-
11 October 2010


Ребята, нужен совет. После глюков с аккумулятором начал брехать борт. комп. - неправильно показывает остаток топлива в баке.
Че с ним делать, куда кувалдой ударить?
avatar
Cer)l(anT
11 October 2010


Zubilist
Вот что тебе поможет.

А вообще я думаю что с колхоз впуском вероятность убить МАФ резко возросла.
avatar
Zubilist
11 October 2010

1

Cer)l(anT
Серега, вот назови хоть один признак почему мой впуск хуже "не колхозного"?!

требую конструктива
avatar
justbusiness
11 October 2010


Jenek
После нескольких заправок показания придут в норму.

Скрытый текст
avatar
Zubilist
11 October 2010

1

justbusiness
правозащитник флуда флудит

Кирюх, я за конструктив))) если докажете что впуск у меня гавно, то я его сожгу
avatar
-Jenya-
11 October 2010


justbusiness
Думаешь?... Испытаем
avatar
justbusiness
11 October 2010


Jenek
Если ты о том, что после сброса клеммы бортовик показывает топлива на большее расстояние, чем указатель уровня топлива в баке - это придет в норму, так всегда после вышеописанной процедуры.
avatar
-Jenya-
11 October 2010


Ну да, именно это ) Спасибо, теперь сплю спокойно )
avatar
yes_
12 October 2010


Ребяты, подскажите, может было у кого: машину завожу холодную, обороты сразу опускаются на 800, так и греется...что это? Фул сток
avatar
Cer)l(anT
12 October 2010


Zubilist
Мне почему-то кажется что сбрасывание давления байпасом в твой колхоз не айс.
Что происходит если 1.2 бара сбросить тебе во впуск?
В штате для этого есть клапан в корпусе внизу.
avatar
Zubilist
12 October 2010


Cer)l(anT
этого клапана нет не на одной тюнинговой системе впуска))) я не прошу писать отличия от стока, напиши отличие от других систем))
avatar
systemroot
12 October 2010


Jenek
просто покатайся все само в норму придет. у меня после сброса клем показывает пробег под 500км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up