ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Belka-letun
16 April 2007


Вчера залился 98 на несте машину не узнать работать стала тише и ездить стала шустрее и расход в городе упал до 11.2 по пробкам !! но 98 стоит 28.50руб !! это что то крутовато а 98 супер!!!
avatar
Malabar
16 April 2007


Belka-letun

А че это так дорого 98???

У меня следующий эксперимент - заправляться на ВР. Но он мне сволочь не по дороге, и очереди там - мама мия...
avatar
lottie
16 April 2007


Всем привет сейчас пробег 11000 и двигатель вроде успакоился есть много бензина, сейчас средний расход 10,3-10,7. А до этого был 11,7-12,0. Поначалу напрягался, а сейчас смерился
--
16 April 2007


Мои пять копеек. Факты: FF2-1.8 sedan, пробег 10500, расход 7.9-8.1 (95 бензин ), средняя скорость не помню, раньше на 2112 ( 16 клап.) при том же темпе езды выходило в среднем 7-7.5(12 в "первых руках" не заезженная, это для тех кто подумает может для 12 расход велик был).
Даблстар появился после 5000 и на холодном движке плохо едет, с 12-кой такого не было. Недавно проехался на своей бывшей машине понял в чем разница! Шум резины... мотора.. тем кто жалуется на сверчки .. шум по сравнению с чем-то (не класса мерседеса S).. пересядьте обратно - возможно жалобы исчезнут
C даблстартом на сервисе разберутся..
Вот еще факт мой молодой коллега впервые дорвавшись до руля на той-же двенашке легко за 10 литров выходил..
Хотя допускаю что завышенный расход у кого-то в самом деле проблема, но это проблема частная, а не FF2-1.8! Слышал я что у Оки расход маленький .. .
Про шум резины тоже могу сказать, что у Корролы(того) поверьте ни чуть не меньше..
Удачи всем!
--
17 April 2007


Здравствуйте.

Пробил фильтр, случай негарантийный

давление масла упало, двигатель прокрутился насухую
в обычном сервисе сняли картер, посмотрели вроде ничего страшного,
требуется только замена шатунных вкладышей (номинал)

Проблема в том, что ни у официальных дилеров,
ни в других магазинах фордовских запчастей предложить
ничего кроме блока в сборе не могут,
видимо поставки централизованные, поодиночке с Европой никто не работает

Обзвонил почти всех кто дает рекламу на з/ч форд в интернете в тч Орбита, Спринт, пилот, и тд
все торгуют официальными запчастями, кто-то из них рекомендовал обратиться на кунцевский авторынок, там пока не был

некоторые "спецы" из запчастей заявляют, что этот двигатель вообще неремонтопригоден

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, или может подсказать
где искать вкладыши на двигатель, даже неоригинальные,
прошу откликнуться,

Сам я думаю, что придётся искать выход на европоставщиков вкладышей для форд-двигателей
avatar
Evgeniy514
17 April 2007


dom8881
двигатель маздовский - запчасти ищи у их представителей!
А что значит - пробил фильтр? Как это могло произойти?!
dan_ru
17 April 2007


dom8881

А что датчик давления масла - молчал?
avatar
master120
17 April 2007


dom8881
В Екатеринбурге например человек находил поршневые кольца подобным образом(тоесть Маздовские)
уже отремонтировался...сейчас ездит без проблем.
avatar
ass0000
17 April 2007


Посмотри тут
http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?...A&imid=AB000068
А потом по каталожному номеру закажи в www.exist.ru
444cus
17 April 2007


Malabar
Ездил в очередной раз к дилеру после перепрошивки. Проверили свечи - НОРМА, давление в рампе - НОРМА ( знакомые мотористы предложили)...что я попросил то и проверили, не послали... Максимум, что выжал от мастера, что возможно расход большой из-за того, что у меня немецкий фокус ( SE ) и что у "европейцев" другие калибровки по сравнению с всеволожскими машинами...Т.е. здесь продают "европейские" машины не предназначенные для России. Отправляю претензию в Форд.

Хочу открыть новую тему-опрос "Расход на Special Edition, 1.8 л."
--
17 April 2007


при заказе маздовских з/частей на какие параметры ориентироваться?
они узнают свой двигатель?

отвечаю на вопросы

1
фильтр пробил налетев на земляную кочку, на сельской дороге ночью,
один из тонких поддончиков, между бампером и двигателем
сдвинулся в сторону фильтра, и сделал довольно крупное отверстие,
из которого масло вышло фонтаном

2

когда давление бысто падает датчики не помогут, они загорелись, но и масла в двиг уже не стало
avatar
Alex_Kh.
17 April 2007


если шо, мой хавает 11,5 в городе и то при спокойной езде. по трассе 7,9
горючка: 95 UM

P.S. на 99 недавно проехал на 20 литрах 320 км на 92. правда тошнил 90 на 5-ой. зато бюджетно.
avatar
Evgeniy514
17 April 2007


Вопрос: где распологается маслянный фильтр у 1.8? В передней части двигателя, около бампера?
444cus
17 April 2007


Как и обещал открыл новую тему -"Большой расход на FF2 SE 1.8"...
s-205
17 April 2007


Evgeniy514. Да,в передней части,ближе к бамперу.Прикручивается снизу вертикально. Место не самое безопасное
--
17 April 2007


ass0000

СПАСИБО

ПО 1-Й ССЫЛКЕ ПОКА НЕ МОГУ ЗАЙТИ, ТК Я СЕЙЧАС СО ШВЕДСКОГО IP, НЕ ПУСКАЕТ

ПОЗВОНИЛ В EXIST.RU ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ

ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ,
НА КАКИЕ МАЗДОВСКИЕ МОДЕЛИ,
И С КАКОГО ГОДА УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЭТОТ ДВИГ ?
avatar
ass0000
17 April 2007


http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=LFY1...fcode=01c&sr=38

LFY1-11-SFXA каталожный номер
posted image
s-205
17 April 2007


Вот,вроде они. LFY1-11-SE0. Комплект на 1.8 стоит в екзисте 43у.е.Двигатель Мазды 2005 модельного года
avatar
Ivan_F1
17 April 2007


Не понимаю, зачем все тут советуют скидывать клемму. Все просто сбрасывается с компа. Надо пролистывать показатели средняя скорость, средний расход и суточный счетчик - и сбрасывать все ресетом. И все.
--
17 April 2007


s-205
ass0000

РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО,

БУДУ ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ КАКИЕ ИЗ НИХ МОИ

О РЕЗУЛЬТАТАХ СООБЩУ

ВООБЩЕ ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ МЕНЯ НАУЧИЛА , ЧТО МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
avatar
Evgeniy514
17 April 2007


s-205
Спасибо, просто на у меня на 1.6 фильтр стоит позади двигателя и достаточно высоко - думал, может человек что-то не то пришет - вот тут - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1431281
Вот это засада...из ссылки видно, к чему может привести...
s-205
17 April 2007


Так. Уточнил по каталогу.Шатунные вкладыши на 1.8 и 2.0 одинаковые. Номера. LFY1-11-SE0-номинал, LFY1-11-SFO-0.25, LFY1-11-SFX-0.5.

Т.Е. твои LFY1-11-SE0
avatar
Malabar
17 April 2007


444cus

В общем, я как-то смирился после теста.
Будет свободная трасса - расход будет снижаться, по пробкам - ну пусть показывает сколько влезет.
Сломается - продам его нахрен. Больше эту строчку - расход на 100 - даже смотреть не буду.
Gru
17 April 2007


Я бы на вашем месте поменял и коренные вкладыши. Если шатунные стоят 43 у.е, то коренные не намного дороже. Работы, конечно, больше, но ведь и коренные вкладыши в вашем случае работали без масла. И отсутствие задиров не доказывает, что для них работа без масла прошла бесследно. Опять же двигатель все равно обкатывать придется.

Все ИМХО, как тут говорят. Тем более, что мотора Вашего я не видел.

C уважением, Gru

P.S. Да, еще вопрос. Если вкладыши задрало, значит и шейки коленвала повреждены. Каким образом тогда твои сервисмены собираются туда номинал поставить? Ведь шейки протачивать надо...
avatar
FanD
17 April 2007


вообщем мой эксперимент по тому на сколько км. хватит полного бака продолжается и его промежуточные результаты пока нихрена не радуют(см. фото)...
з.ы. это НЕ при овощной езде. движку почти всегда крутил до 4 тыс. и часто до 5 тыс. попробуем сбавить скорость
з.з.ы. а вообще сколняюсь к тому, что ну его на.. этот средний расход. тоже небуду даже смотреть туда.
posted image
avatar
andre07
17 April 2007


G
Gru:

Опять же двигатель все равно обкатывать придется.

Все ИМХО, как тут говорят. Тем более, что мотора Вашего я не видел.

C уважением, Gru

P.S. Да, еще вопрос. Если вкладыши задрало, значит и шейки коленвала повреждены. Каким образом тогда твои сервисмены собираются туда номинал поставить? Ведь шейки протачивать надо...

Поддерживаю, мне кажется КВ снять личше и проверить на задиры и соосность.
Хотя в Швеции может этим никто и не заморачивается
--
17 April 2007


Gru
тоже СПАСИБО за совет

Не совсем уверен в полном профессионализме моих сервисменов,
но так как фордовские не проявляют интереса к моей проблеме,
может кто посоветует хороший профессиональный сервис,
машину пока оставил в Тульской области, посередине между Ефремовым и Новомосковском
но если что-то путёвое найду то привезу и в Москву

andre07

сам я не из Швеции, работаю на их компанию

я вопросом проверки Коленвала на задиры и соосность
пока не задавался, но всё тот же вопрос с выбором хорошего сервиса,
с современным оборудованием, у официальных, как понимаете, таких услуг нет

С уважением, Андрей
s-205
17 April 2007


На всякий случай номера коренных подшипников. LFY1-11-SG0- номинал,LFY1-11-SH0-0.25,LFY1-11-SHX-0.5. Стоят 60у.е. Полукольца коленвала: LFY1-11-SJ0-номинал,стоят 40у.е.
avatar
Strellec89
17 April 2007


dom8881
В каждом номере "За рулем" пишет статьи про свой сервис Анатолий Вайсман. Если не преувеличивает, то вроде бы у него все делают на совесть. Попробуй найти его координаты через редакцию.
avatar
sgtNemo
17 April 2007


dom8881
Шатуны снимали? Шатунные вкладыши провернутые запросто могут "вынести" коленвал за ремонтые размеры, заодно забрав ссобой шатун.
Новый коленвал будет стоить ипически, хотя думаю на разборах эти двигатели с убитых машин должны быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up