Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
913,3K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
Сантей
17 June 2013


На форуме нет статистики по пробегу на Экобусте?
avatar
Джордж
18 June 2013


на мондео клубе посмотри
avatar
ЧеГевара
20 June 2013

3

Интересный технический обзор Ecoboost (от Volvo)
Виктор 86
23 June 2013

3

Господа приветствую, у меня экобуст 200 л.с. сегодня прошили PCM-BG91-12A650-AYA якобы теперь 240 л.с. кто понимает в этих буквах, действительно теперь 240 л.с. меня не обманули, если так то с какого года калибровка, диагност сказал самая последняя.
avatar
StatiC_krr
24 June 2013

1

Виктор 86
Последняя, вроде AZA, у двухсотсильной в конце две буквы( LH,LF) и т.д
Alexej B
24 June 2013


при детонации поможет замена свечей?
avatar
zyntrady
24 June 2013


периодически пропадает тяга при нажатии на педаль газа, на малых скоростях и иногда появляется вибрация тоже на малых оборотах...
может кто-нибудь сталкивался, подскажите, что делать?
Alexej B
24 June 2013


zyntrady
а пробег какой?
avatar
Egor NW
24 June 2013


avatar
StatiC_krr:

Виктор 86
Последняя, вроде AZA, у двухсотсильной в конце две буквы( LH,LF) и т.д


А в чём она ADD превосходит ?
avatar
StatiC_krr
25 June 2013

1

avatar
Egor NW:

А в чём она ADD превосходит ? 

Тут либо спросить у инженеров Форд( и точно не российских), либо строить предположения - в старших версиях прошивок, обычно, убирают косяки собранные после обкатки "на людях"...
avatar
KOMMERZ
25 June 2013


zyntrady
Была детонация. Поменял свечи, и перешёл с 95-ого на 98-ой.Первые пару недель после замены свечей и при заливке 98-ого один=два раза в день проявлялась. Потом пару недель поездил "вжаривая" на спорт-режиме и тьфу-тьфу - уже давно не слышал проявлений сего чуда механической природы.
avatar
Egor NW
25 June 2013


StatiC_krr

Одним словом - стоит перешиться на неё с ADD ? Ехать хуже не станет ?
avatar
zyntrady
25 June 2013


KOMMERZ
тоже грешу на бензин, но заправляюсь только 98-м.
интересно что было бы, если бы 95-м заправлялся?
avatar
Dima777
25 June 2013

1

ИМХО на качественном 95-м никакой детонации не будет, при условии нормальной прошивки
Alexej B
25 June 2013


Dima777
что значится под нормальной прошивкой? По ощущениям качественный 95 на bp, на нем детонация очень редко проявляется. А вот на лукойле и 98 не спасает!
avatar
StatiC_krr
25 June 2013

1

avatar
Egor NW:

StatiC_krr

Одним словом - стоит перешиться на неё с ADD ?    Ехать хуже не станет ? 

Стоит. Не станет
avatar
Dima777
25 June 2013


цитата (Alexej
Dima777
что значится под нормальной прошивкой? По ощущениям качественный 95 на bp, на нем детонация очень редко проявляется. А вот на лукойле и 98 не спасает!

дело в том, что есть небезосновательная версия того, что главная причина детонации на фордовских 2.0Т не в качестве бенза, а в прошивке. если не лень, почитайте mondeoclub
Alexej B
25 June 2013


я регулярно тему просматриваю. помогала замена свечей, про прошивку видимо не увидел. я так понимаю официалы неохотно ее ставят?
avatar
StatiC_krr
25 June 2013

1

avatar
Dima777:

дело в том, что есть небезосновательная версия того, что главная причина детонации на фордовских 2.0Т не в качестве бенза, а в прошивке. если не лень, почитайте mondeoclub


Взято с дружественного форума,
цитата:
chobis 240л.с
Проехал 8000км по европе. Детонация пропала после заправки в Германии (Франции, Австрии, Чехии) и более ни разу не проявлялась, до того как заправился в Польше на обратном пути и то, слышал один раз. Как только заправился на лукойле в России, то слышно стало постоянно.

Средний расход вышел 7.5. Средняя скорость - около 85кмч.

Масла пришлось долить около 700мл.
avatar
Dima777
25 June 2013


я на всякий случай перешел на 98-й ))
avatar
KOMMERZ
25 June 2013

1

По совету "бывалых" немного поменял стиль езды и стал чаще использовать спорт-режим.На режиме драйв при включенном кондёре мой монька на 95-ом с 240 конями частенько стал "ловить" детонацию эту, на подъёмах в горку с резким ускорением "тапкой в пол". Если ускоряться не так резво - никакой детонации. Но вот в режиме спорт точно ни разу не слышал это явление. Это я всё к тому что сам склоняюсь к версии про прошивку - ощущение недообогащения смеси, как будто "душит" двигло компьютер, мощьности-то вроде достаточно для любых резких ускорений, но как-будто что-то не даёт. Вспомнилась даже работа карбюраторного движка на мотоцикле (была коогда-то Иж Планета-5 у меня), когда бенз кончается или забыл кранчик открыть, на кочках мотнуло, и как бы глохнет. Тут похоже на это - как будто кранчик не на полную открыт. Думаю, программная проблема. Буду перепрошиваться (если, конечно, у дилера есть более "агрессивная" прошивка. Хотя, в последнее время (тьфу-тьфу) и на обычном режиме на 98-ом бензине уже месяца два не слышал детонацию эту треклятую. Кто-то говорит, что может помочь просто сбросс клеммы на аккумуляторе на несколько часов. Типа память компа занулится, и какой-то там режим адаптации под стиль вождения водителя в памти сотрётся. Потом типа начинаешь "жечь", еняешь стиль езды на стиль 18-тилетнего горячего мачо на Бэхе-эмке, и через тысячу км комп подстраивается под такой стиль и сммесь впрыскивает достаточно обогащённую (это всё инфо непроверенная, из разряда слухов).
avatar
StatiC_krr
25 June 2013

1

KOMMERZ
Про сброс клеммы- не поможет, про 98-все правильно, более стойкое к детонации топливо
avatar
nip
26 June 2013


avatar
KOMMERZ:

и через тысячу км комп подстраивается под такой стиль и сммесь впрыскивает достаточно обогащённую


я слышал краем уха в салоне, как мастер приемщик кому то по телфону вещал о том что нужно километров 150 проехать чтоб машина адаптировалась под новый ритм... кстати днная теория очень похожа на правду, я никогда не заправляюсь 98, но ни в каких режимах не бывает детонации, правда с педалью я не скромничаю, потому и пьет у меня мотор как алкаш с бадуна, 70 литрового бака едва хватает на 400км пробега по городу
avatar
Dima777
26 June 2013


подведем предварительные итоги )

или часто давить тапку с нормальным 95-м, или переходить на 98-й, или в дополнение ко всему этому обновить прошивку
avatar
Egor NW
26 June 2013


А перешился кто-нибудь с ADD на AZA (240 лс) ? Какие ощущения ?
avatar
StatiC_krr
27 June 2013

2

avatar
Egor NW:

А перешился кто-нибудь с ADD на AZA (240 лс) ?  Какие ощущения ? 

На ADD на 98ом проскакивала детонация - внатяг на подъемах, на AZA не замечал и при tвоздуха ~+7Cна ADD шторки интеркулера на Х.Х. были закрыты, на AZA - открыты
avatar
Egor NW
27 June 2013


Благодарю !
avatar
fokky2010
27 June 2013

1

Блин у меня шторок что ли этих нет, вообще ни разу не видел их, вечно там всё открыто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up