Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
716,7K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
djwint
25 April 2013


An_67
не верно, ескейп даже дороже многих одноклассников , тазы у нас покупают из-за низкой платежеспособности
avatar
Jennik1
25 April 2013

1

Уважаемые пользователи!
В который раз прошу - следите за темой, думайте что пишите, не флудите и не оффтопте!
Трое отправлены в бан системой на долгий срок!
avatar
Turbo-S
25 April 2013


Jennik1

Все по теме! Выявляются достатки и не достатки конкурентов! Сейчас-ездовые ходовые. Все познается в сравнении!
Следите за тоном в общении в чате уважаемый!
Последний раз пишу - В вопросы скоростные мы тут Не углубляемся! И хватит тереть по пару страниц кто кого до 100км или у кого Моня, Фокус или Мазда быстрее!
Stas_13
25 April 2013

1

avatar
577:

Ремонт турбины на 100-150тыс.км. - 100тыс.р. Свечи по стоимости космос. Да страшновато, но все европа ездит.

Какие нафиг 100 тыс за турбину? Новая в России 30 - 40 тыс стоит, есть восстановленные дешевле. А на Ebay можно и дешевле заказать
http://www.ebay.ie/sch/sis.html?_kw=VW+Audi+BKD...253019A
Свечи накаливания CFFD 03L963319A 600,00р. Свечанакала NGK 2.0 TDI. Какой нафиг космос?
avatar
577
25 April 2013

-2

S
Stas_13:


Цены официалов, не меньше 70тыс с работой, зависит от марки. Я не самоделкин. Китайские запчасти не для меня.
Мазда СХ-5 с дизелем использует керамические свечи, не уверен, что они по 600руб.

Обсуждаем недостатки какой офтоп?
avatar
Lemonad
25 April 2013


-Hendrix-
цитата:
Ситро если у тебя кашкай не надо за него агетировать

я за него не агитирую, сам присматриваю замену, но то что вы пишете про кашкая слишком не объективно. Я рассматриваю кугу на замену, но потестив ее пока не вижу целесообразности замены. Если бы я пересаживался с фокуса на кугу 2 тогда бы вопросов не возникало.
цитата:
Два литра на варике в тестах сотню едет за 13.5 секудн

где результаты таких тестов, по паспорту кажется 10,9
An_67
25 April 2013

2

577
Не городите огород. Если Вы не в теме, не зачем писать свои рассуждения и предположения. Дизель - прекрасный двигатель во всех смыслах. При надлежащем уходе любой бензиновый заткнет за пояс по ресурсу! Да, и еще: своей писаниной Вы подталкиваете народ на флуд...
avatar
Vlad-FK2
25 April 2013


avatar
Turbo-S:

Все по теме! Выявляются достатки и не достатки конкурентов! Сейчас-ездовые ходовые. Все познается в сравнении!


Turbo-S
Как раз не по теме!
Не нужно прикрывать тех кто в бане и провоцировать что все познается в сравнении.
Сравнивать нужно в рамках и с примерами...
avatar
577
25 April 2013

-1

A
An_67:

577
Не городите огород. Если Вы не в теме, не зачем писать свои рассуждения и предположения. Дизель - прекрасный двигатель во всех смыслах. При надлежащем уходе любой бензиновый заткнет за пояс по ресурсу! Да, и еще: своей писаниной Вы подталкиваете народ на флуд...

ОК! ремонт действительно можно сделать тыс за 40-50.
Другие аргументы:
- Дизель тяжелее, нагрузка на ходовую больше, ремонт чаще;
- ТО дороже на 2,5тыс. и чаще в 1,5 раза, итого: 50тыс прибавляем(из расчета на 100тыс пробега);
- Изначальная стоимость на 80тыс.р. у К2 дороже + еще 30-40тыс. за предпусковый подогреватель иначе зимой есть шанс незавестись.
Плюсы - экономия 2л/100км. Итого за 100тыс. пробега - выгода 100тыс.р.
Складываем вычитаем, получаем: дизель на 70тыс. дороже обойдется. Вот блин, если бы еще соляра подешевле была бы.
Да мне на самом деле самому уже давно хочется дизель, но сомнения...

Мазда СХ5 с дизелем или К2 с дизелем.
Pivam
25 April 2013


avatar
зодчий:

и не смог бы пользоваться, ибо они короткие и несут исключительно декоративную функцию. Рейлинги должны быть не менее 120 см чтобы исключить продольную раскачку груза. А такие только у нового форика, новой куги, аутлендера (и его французских клонов), кашкая+2 и гранд витары.

Дааа, странно... был у меня сузуки SX4, расстояние не мерил, но явно меньше 120см, строил дачу, возил на багажнике много чего, например матрасы 160х200, никаких проблем не заметил, а оказывается это декорация была...

А по теме, для меня, Тига по цене-качеству пока самый реальный конкурент, НО есть большой минус, в следующем году обещают новый кузов...
avatar
Anikiy
26 April 2013

2

A
An_67:

зодчий
Прямо привет из прошлого. Купить машину за 1,5 ляма и возить доски на крыше...

Привет из настоящего. Купить машину за 1,5 ляма и онанировать на нее в гараже
Я считаю что цена машины должна включать в себя расширение функционала. Если она дороже, то она должна быть комфортнее, безопаснее, и, в том числе, вместительнее и позволять перевести больше груза. Иначе зачем вообще за нее столько платить? Перед соседями понтануться?
У меня дальний родственник купил себе тойту тундру. И щебень возит, и песок, и говно на удобрения. И не парится что отдал 2 ляма за нее, он знал за что отдает деньги и как будет машину применять. Вот это правильный подход я считаю. Еще и на газ ее перевел.

Теперь по теме куги. Ходил ведь опять в автосалон смотрел, не дает она мне покоя Наверное таки зацепила меня чем-то. С посадкой - действительно если сделать автобусную посадку за рулем, то сзади места получается больше. Не сказать, что много, но терпимо. Наверное можно со временем привыкнуть. Вычеркиваем. Но вот в плане перевозки грузов так ничего я и не придумал. Складывалась бы спинка пассажирского сиденья - купил бы наверное (в период скидок). И обратил внимание на разгон, ну что-то 11.2 с это совсем не интересно
FF212312
26 April 2013

2

цитата:
За полноприводный универсал? Ню-ню, попробуйте найти дешевле при аналогичной вместимости


Дело не в полноприводной трансмиссии и не в универсальности (для меня), а дело в том что (октавия с полным приводом, более менее комплектацией (аля титаниум у ФМК) с двигателем 1.8Т и АКПП вообще стоит ближе к 1200), а в том что машина гольф класса со всеми вытекающими последствиями а именно:

- шумоизоляция
- качество отделочных материалов
- управление и плавность хода
- навороченность салона
- крены и раскачка кузова
- и наконец моральность того что это все тот же гольф-класс (более дешевый вариант гольфа или джетты) по стоимости д-класса.

платить такие деньги за "коробочку" не особо хочется, хоть там и полный привод.

А потом берешь садишься в машину д-класса за эти деньги и 99% водителей будут расстроены, что взял машину хуже за теже деньги.

Если провести аналогичное сравнение то можно его провести между фуфиком и фиестой, когда вторая машина стоила ровно столько же сколько и первая даже с учетом того что на фуфике 2.0 а на фиесте 1.4 или 1.6
ИМХО.

Я могу понять такую покупку только с одной стороны - когда встает ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос о покупке именно полно приводного универсала (по сути можно паркетник купить за такие деньги)
FF212312
26 April 2013

1

Krok
Согласен на все 100%, в семье есть несколько машин, в том числе и Кашкай, но цемент, строй материалы, тех же собак возим на приоре (считай люксовой - 400т.р.+ - ), её хоть и не жалко говном измазать и поцарапать салон.
avatar
Anikiy
26 April 2013


F
FF212312:

А потом берешь садишься в машину д-класса за эти деньги и 99% водителей будут расстроены, что взял машину хуже за теже деньги.

За те-же деньги это ХС-70 или пассат аллтрак? За лям вообще ничего похожего не было и не будет никогда. Начиная от 1400 можно будет еще поглядеть инсигнию универсал 4х4 дизель 2.0, но это тоже не совсем те-же деньги.
Pivam
26 April 2013


F
FF212312:

Krok
Согласен на все 100%, в семье есть несколько машин, в том числе и Кашкай, но цемент, строй материалы, тех же собак возим на приоре (считай люксовой - 400т.р.+ - ), её хоть и не жалко говном измазать и поцарапать салон.

А мы для этих целей купили ФФ3 сарай за 800тр, и нежалко...а кому то и крузер с кайеном нежалко..."все зависит от отношения"
ПС думаем как раз на кугу или тигуан поменять, низкий очень...
FF212312
26 April 2013

-1

Anikiy
Я про оллтрак ни слова не сказал, я имелл ввиду что берем на тест-драйв октвия 4*4 и берем тот же пассат (обыкновенный), мондео и т.п. - разница будет ощущаться даже с зарытыми глазами.

И опять ХС70 по сравнению с октавией это как гольф по сравнению с пассатом. И Она стоит в районе 1400-1500 (будет все что будет в той же октавии) а комфортность будет на порядок лучше.

Pivam
цитата:
А ради 5-10 досок, пачки-2х вагонки или 1 бруса, газель заказывать как-то несерьезно...


я газель заказывал ради 4 целых листов фанеры - обшивал ворота в гараже. ) (1570*1570мм)
avatar
Anikiy
26 April 2013


F
FF212312:

Anikiy
Я про оллтрак ни слова не сказал, я имелл ввиду что берем на тест-драйв октвия 4*4 и берем тот же пассат (обыкновенный), мондео и т.п. - разница будет ощущаться даже с зарытыми глазами.

И опять ХС70 по сравнению с октавией это как гольф по сравнению с пассатом. И Она стоит в районе 1400-1500 (будет все что будет в той же октавии) а комфортность будет на порядок лучше.

Опять те-же йайца. Я ему говорю полный привод мне нужен, а он говорит о обыкновенном пассате и мандее
И ХС стоит 1600 в минималке с дизелем 163 силы. А все что дешевле это моноприводные версии.
FF212312
26 April 2013


Anikiy
Ну я и писал что полноприводный гольф класс, я хрен когда купил бы за деньги за который можно купить как минимум д класс и как максимум хороший кроссовер (типа гольф только выскоий, какими являются куги, тигуаны и т.п.).
avatar
Krok
26 April 2013


F
FF212312:

Anikiy
Ну я и писал что полноприводный гольф класс, я хрен когда купил бы за деньги за который можно купить как минимум д класс и как максимум хороший кроссовер (типа гольф только выскоий, какими являются куги, тигуаны и т.п.).


Если нужен полный привод, то D-класс в эти деньги отпадает, остаются только кроссоверы С-класса и Скаут
avatar
Anikiy
26 April 2013


F
FF212312:

Anikiy
я хрен когда купил бы за деньги за который можно купить как минимум д класс

На котором не будет полного привода...
F
FF212312:

Anikiy
и как максимум хороший кроссовер (типа гольф только выскоий, какими являются куги, тигуаны и т.п.).

В котором нифига не увезешь...

Теперь понимаешь в чем у меня парадокс? Мне нужно и вместимость (с возможностью перевозить длинномер), и полный привод при ограничении цены в 1300-1500.

avatar
Krok:

Если нужен полный привод, то D-класс в эти деньги отпадает, остаются только кроссоверы С-класса и Скаут

Это я и пытаюсь втолковать BIOS.VRN.FF2, но что-то все никак
avatar
Krok
26 April 2013


цитата:
Мне нужно и вместимость (с возможностью перевозить длинномер), и полный привод при ограничении цены в 1300-1500.


В эти условия подходят только универсалы повышенной проходимости. Сейчас Аутбеки прошлогодние распродают с хорошими скидками, всем твоим требования удовлетворяет и как раз в бюджет (1300-1500). Ну чем не конкурент Куге?
avatar
Turbo-S
26 April 2013


Krok

Аутбег ниже, дороже и двигатель опозит маслоед страшный+запчасти из Японии стоят космических денег!
avatar
Krok
26 April 2013

-1

Turbo-S
Дорожный просвет у него больше - 213 мм. По высоте ниже на 10 см, но вряд ли это на что-то существенно влияет.
Насчет мосложерства, про Субару никогда не слышал. Слышал только про VAG
А запчасти... Расходники стоят даже дешевле, чем на Форд. А на остальное есть 3 года гарантии. Да и не славятся Субары особой ломучестью.
avatar
Jennik1
26 April 2013


Turbo-S
Аутбек Выше! Гораздо - 213мм! - http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/6E5A1ECB937...03D471B
С двигателями проблем нет особых даже с 3.6 все ок.
Расходники стоят дороже чем на Форд, порой порядком дороже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up