+3

Какую машину купили или планируете купить вместо Ford Kuga 2


 
при каком пробеге пора продавать Kuga?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
23 Августа 2015 - 17:11
  
 

Уже третий год пошёл и 6 десяток т.км. пройден за рулём Форд Куга 2, начинают лезть мысли о смене! Есть даже покупатель :weight: ! думаю ещё годик, а там и поделиться надо будет радостью владения этим автомобилем! Может кто уже пересел, поделитесь впечатлениями?! :blink:
  сообщений: 28 | просмотров: 4 958 | в избранном: 1 |    



avatar
  23 Августа 2015 - 18:51  #  
 

 
Не корректный опрос, уж лучше менять по прошествии времени, а не по пробегу. По мне дак менять не раньше 4-5 лет. А вот на что, это вопрос самый сложный ^_^
avatar
  23 Августа 2015 - 20:38  #  
+1

 
Собираемся менять по окончанию гарантии то есть на 3 год после покупки
На что это еще под вопросом, на примете эксплорер только рестайлинговый 2016 года с экобустом (нынешнего поколения имеется в семье, проблем с ним не было пака еще!), Infiniti QX50 или Mercedes-Benz GLC
avatar
  23 Августа 2015 - 23:21  #  
 

 
цитата (DedMedic)
на примете эксплорер только рестайлинговый 2016 года с экобустом

интересно, будет на передке :huh: ?
avatar
  23 Августа 2015 - 23:50  #  
+1

 
цитата
будет на передке

нет скорее всего, да и в ценовом диапазоне от 2 мил.руб много конкурентов будет
#  Отредактировано: 23 Августа 2015 - 23:54
avatar
  24 Августа 2015 - 0:11  #  
+4

 
Чет прирос я к Форду...Фокус,Куга,а дальше-Эксплорер.
100000 проезжаю и продаю.
#  Отредактировано: 24 Августа 2015 - 0:13
avatar
  24 Августа 2015 - 0:53  #  
 

 
цитата (Fabiavod)
По мне дак менять не раньше 4-5 лет

у нас 4 год будет пробег под соточку, а там и гарантия 5 летняя кончится! так, что самый раз менять :yes: но вот на что?
ещё бы 7 местника ^_^
Вэны Галактику и Эс-Макса не везут :weight:
avatar
  24 Августа 2015 - 1:08  #  
+7

 
цитата
Ford Kuga 2013, какой авто взамен?

Куга3, рестайл.
:)
avatar
  25 Августа 2015 - 13:27  #  
+1

 
может на новый Спортейдж, на каен похож :D
avatar
  25 Августа 2015 - 19:51  #  
+1

 
а может на новый туксон)

http://image-auto.ru/new_auto/369-hyundai-tucso...da.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

а ведь дизайн удался.
avatar
  25 Августа 2015 - 20:01  #  
 

 
Ребят, ну ведь надо расти. Если не в размерах, хотя бы в премиум. У меня в топе пока вольво и мерс, но с такими ценами фиг купишь чего без большой добавки.
avatar
  25 Августа 2015 - 20:08  #  
 

 
как вариант

новый мурано и ВАРИАТОР))

http://naavtotrasse.ru/auto-news/nissan-murano-...16.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Августа 2015 - 22:56  #  
 

 
Fabiavod
Согласен, надо расти в премиум
#  Отредактировано: 25 Августа 2015 - 23:00
avatar
  26 Августа 2015 - 9:44  #  
 

 
цитата (TeJIeIIopT)
в премиум

так ведь там ваще нету механических коробок! а без неё это не автомобиль, а средство передвижения, транспорт
avatar
  26 Августа 2015 - 9:47  #  
 

 
Для себя решил что Кугу буду продавать на третий год, судя по всему пробег будет около 60-70 тыс. В качестве замены буду смотреть либо Volvo XC70 либо, если к тому времени появиться рестайлинг Куги. Примерно года через полтора всплывет данный вопрос.
#  Отредактировано: 26 Августа 2015 - 10:09
avatar
  26 Августа 2015 - 10:27  #  
+1

 
На Куге буду ездить минимум 7 лет, а возможно и дольше, глядя на своего соседа, который довольный катается на приобретённом на днях пятнадцатилетнем лексусе 300RX )))
Через пару лет появится хорошая возможность вложиться в дополнительную недвижимость, поэтому и выбрал атмо мотор.
Но, к слову сказать, годовые пробеги небольшие. Думаю, что до 100кк не доеду, а через такое время может и китайцы удивят новыми моделями :D
#  Отредактировано: 26 Августа 2015 - 10:30
avatar
  31 Августа 2015 - 22:23  #  
+7

 
На Куге2 буду ездить пока новая куга не появиться, машиной доволен :apl:
avatar
  02 Июня 2016 - 5:59  #  
+2

 
Продали своего Тренда и взяли опять Кугу, но правда Титаниум+
Ждать новую Кугу сил не было, пробег на момент продажи 75000 тысяч
По машине ничего не беспокоило, просто решили попробовать все плюшки придуманные Генриховцами :D
На Т+ пробег 42000, тоже Испанка, очень тяжко отвыкать от механики, большой плюс АКПП- это езда с круизом :)
В планах откатать на Титане года 2-3 и пересесть на нового Кугалёта, но на механике :D
avatar
  08 Апреля - 17:28  mobile  #  
 

 
Сменил Кугу2 2013 года, на Кугу2 2018 года. С другими авто в такой цене не легло как то у меня.
avatar
  08 Апреля - 20:25  #  
 

 
Таже фигня - не знаю на что пересесть после Кугарика, уж очень зацепил. Лишь бы не ломался, буду ездить дальше. B)
avatar
  09 Апреля - 10:04  #  
 

 
цитата
и пересесть на нового Кугалёта, но на механике

Пока практика показывает, что Форд не хочет быть лояльным к своим клиентам и гибким- по крайней мере с Кугой, даже при наличии производства в РФ- это я про ручку, дизель и 2,0 экобуст. Что движет компанией не понятно, ссылки на экономическую целесообразность? Но у Тигуана только 2,0 бензина- 2 разные версии, причем не на программном уровне.
Это я к тому, что я, если продолжится такая политика, присмотрюсь к новому Рафику или Тигуану :ph34r:
avatar
  09 Апреля - 10:53  #  
 

 
UrRu
так по последним новостям форд вообще не хочет продавать у нас фокус 4, это уже о многом говорит, так как фокус лучше чем куга продается в своем сегменте
avatar
  12 Апреля - 0:41  #  
 

 
цитата
Ford Escape/Kuga экспертов разочаровали. С недавних пор IIHS ввел специальный тест — удар автомобиля о специальный барьер со стороны пассажира. Выяснилось, что при таком столкновении у этих двух кроссоверов не срабатывают боковые занавески.

https://auto.mail.ru/article/68566-svezhaya_seri..._video/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  12 Апреля - 8:12  #  
+1

 
-Евгенич-
Как показывает практика реальных ДТП, лабораторные крэш-тесты от них далеки.
Вот пример:
18+ наверное(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Силовая клетка осталась цела, водитель Вольво даже смог назвать контакты родственника и... умер в машине скорой помощи, к сожалению.

А на тестах Вольво разочарованные Кугой "иксперды" хлопали в ладошки и ставили много-много звезд. Нормальный Куга автомобиль. Да, у автомобилей с более целостной клеткой больше звезд. Только в реальных ДТП пассажиры в таких авто будут, как в старом анекдоте, сидеть, как будто живые. С кашицей из оторванных органов внутри.
avatar
  12 Апреля - 10:49  #  
 

 
ArveladzeA
ничего странного, пострадали внутренние органы из-за сильнейшей перегрузки. Вообще все эти системы безопасности рассчитаны на условия ДТП приближенные к "идеализированным". То есть 60 км/ч в стену. Если два авто сталкиваются в лобовую и скорость каждой 60 км/ч, то умножая на 2, получаем столкновение со стеной на скорости 120 км/ч. Можно попробовать учесть деформацию-амортизацию кузова, но все равно соизмеримая скорость будет много выше чем 60 км/ч со стеной. Получается, что при таких обыденных условиях все эти новомодные (и полезные) системы безопасности просто бесполезны. В ответ на это разработчики утверждают - адекватный водитель во-время увидит возникшее препятствие и успеет оттормозиться до 60 км/ч на трассе и до 30 км/ч в городе.
avatar
  12 Апреля - 13:32  #  
 

 
цитата (Vortex)
Не получаем, физика.

Скорости не складываются. Но вопрос тут в другом - да, силовая структура у Вольво осталась цела.
Но водитель Вольво, к ужасу и сожалению погиб. Поэтому к подобным крэш-тестам я отношусь с долей скепсиса. Да, в целом они делают хорошее дело. Да, благодаря им повысилась безопасность. Но как только сминаемый куб или четкое попадание с 25% перекрытием в несменяемое препятствие мы меняем на старое БМВ 7, непонятно как прилетающие со встречной полосы, "икспердные" звезды превращаются в ничто. И с большой долей вероятности погибнет и водитель Куги и водитель более "звездных" кроссоверов.
avatar
  12 Апреля - 14:04  #  
 

 
цитата (Night Warrior)
Скорости не складываются. Но вопрос тут в другом - да, силовая структура у Вольво осталась цела.
Но водитель Вольво, к ужасу и сожалению погиб. Поэтому к подобным крэш-тестам я отношусь с долей скепсиса. Да, в целом они делают хорошее дело. Да, благодаря им повысилась безопасность. Но как только сминаемый куб или четкое попадание с 25% перекрытием в несменяемое препятствие мы меняем на старое БМВ 7, непонятно как прилетающие со встречной полосы, "икспердные" звезды превращаются в ничто. И с большой долей вероятности погибнет и водитель Куги и водитель более "звездных" кроссоверов.

Краштесты имитируют наиболее частые с точки зрения статистики столкновения, которые приводят к травмам и гибели водителя и пассажиров. Они делают это для себя, где развивается и совершенствуется система безопасности в целом. В Германии, для статистики, смертность в ДТП 20 чел на 1 млн, а самые опасные участки - не скоростные пригородные дороги, а безопасные - скоростные автобаны. Тесты ничего не гарантируют, но рейтинг в них шансы повышает. Первые Жигули тоже соответствовали требованиям безопасности того времени...
К сожалению, столкновения зачастую происходят на запредельных скоростях и конструкция подвергается перегрузкам выше расчетных.
#  Отредактировано: 12 Апреля - 14:07
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: