Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

Romeo155
20 March 2013

1

Andrew7777
цитата:
переключатель света всегда в положении авто, при включении зажигания фары не горят, при заводке двигателя фары не горят, после запуска двигателя фары загораются и горят до выключения зажигания. Скандинав и датчик света работают как им положено.

У меня так и работает, но идея не моя, я только реализовал.
avatar
Andrew7777
21 March 2013

3

Сделал задержку включения фар по варианту Romeo155 (13 Февраля 2013 - 23:29). Спасибо Romeo155, vitasku, Митяй74 и всем кто участвует в развитии темы.
Работает как я и хотел: переключатель света всегда в положении авто, при включении зажигания фары не горят, при заводке двигателя фары не горят, после запуска двигателя фары загораются и горят до выключения зажигания. Скандинав и датчик света работают как им положено.
Вместо кс212ж использовал другой стабилитрон на 12 в, BZX55C12 видимо. К10-17А на 1,5 мкФ не было, вместо него поставил параллельно два керамических конденсатора на 1 и 0,5 мкФ. Вместо IRFU5305 поставил IRFR5305, как я понимаю он же, в другом корпусе.
Проверил дома, не заработало, видимо неправильно подключал выводы. Поставил на машину, и, о чудо, все работает как надо
Залил термоклеем и обмотал изолентой. Провода зачистил и припаял к разрезанному с103-5, и затянул термоусадками. с103-10 не разрезал, только зачистил в нужном месте и подпаялся.
Несколько картинок, возможно будут кому-то полезны:
drylik1983
22 March 2013


Andrew7777
А синий провод это он куда подключается. У меня авто рестайл с автосветом, блок предохранителей нового образца. И еще один вопрос этот прибор подключается в добавок к установленному обыкновенному реле R15 (не как не переделанного) и предохранителю 135 или в замен их.
Митяй74
22 March 2013


drylik1983
Этот девайс ставится на жгуте разъема С103, при условии что штатный скандинав (реле, предохранитель и перемычка) реализован. То есть в довесок штатному скандинаву.
drylik1983
22 March 2013


Митяй74
Понял, все у меня реализовано Разбирал GEM впаивал разъемы, перемычку, потом вставил реле R15 предохранитель 135, все заработало. Не понял только одно куда синий провод согластно схемы Andrew7777 подключается.
Митяй74
22 March 2013


drylik1983
находишь в разъеме С103 конт 5 (зеленый с красной полосой), режешь его синий цепляешь к концу который уходит к переключателю света, коричневый к концу который остался в разъеме С103-5.
drylik1983
22 March 2013


Митяй74
Теперь понял, Спасибо огромное. Вопрос последний, только не смейся, ну не сильно я соображаю в этих транзисторах резисторах и т.д. Правильно ли я сделал подборочку компонентов для реализации этого девайса.
http://www.chipdip.ru/product/ks212zh/
http://www.chipdip.ru/product0/20902/
http://www.chipdip.ru/product/auirfr5305/
http://www.chipdip.ru/product/auirlr2905/
резисторы есть в наличии
Митяй74
22 March 2013


По транзисторам все верно, по стабилитрону наверно тоже (если не пойдет, можно поиграться номиналами резисторов), а вот по номиналу конденсатора не ко мне, не мое изобретение и как его величина емкости влияет на работу на практике не скажу, потому что не знаю. Если судить по схеме, которая выложена тут, то так то все верно по всем позициям конечно.
avatar
Russian_Mouse
22 March 2013


Nordman
Год работы ламп в режиме "всегда включены с зажиганием" - вполне адекватный срок.

ANDREAS_M
Неоригинала качественного не существует. Оригинал с линзой - только адаптив под галогенки или ксенон.
avatar
Russian_Mouse
22 March 2013


Predator_ku
Скрытый текст


цитата:
3. Не захочется мне выключать ПТФ никогда! ))

Ну-ну.
avatar
Andrew7777
22 March 2013


D
drylik1983:

Andrew7777
А синий провод это он куда подключается. У меня авто рестайл с автосветом, блок предохранителей нового образца. И еще один вопрос этот прибор подключается в добавок к установленному обыкновенному реле R15 (не как не переделанного) и предохранителю 135 или в замен их.

Митяй74 уже ответил)
...С103 конт 5 (зеленый с красной полосой) режешь, синий цепляешь к концу который уходит к переключателю света, коричневый к концу который остался в разъеме С103-5.
Подключается вдобавок к установленному обыкновенному реле R15 (никак не переделанному) и предохранителю 135.
drylik1983
22 March 2013


Andrew7777
Понял, понял. спасибо что рассказываете, подсказываете. что куда и зачем.
Romeo155
23 March 2013


drylik1983
Конденсатор в схему я добавлял. Выбранный тобой годится. Можно поискать меньшего габарита, но он должен быть керамическим, емкостью 1,5 мкФ
drylik1983
23 March 2013


Romeo155
Понял, спасибо, будем воплощать в жизнь.
avatar
fortone
3 April 2013


Господа умельцы и знатоки, нужна помощь.
У меня в штате стоят:
- Би-ксенон с одной линзой
- ПТФ с галогенами
- Датчик света (срабатывает когда темнеет)

Идея такая: Хочу, что бы в дневное время горели только ПТФ и габариты автоматом при заведенном автомобиле, т.е. постоянно.
Если переключатель оставить на АВТО - то это повлечет за собой включение габарит и основного света при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе.
Волнует вопрос - куда подключить питалово ПТФ? что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется. И возможно ли такое?
Заранее благодарю за помощь!
_Sergey85_
10 April 2013


Машина рестайл с ДС. Правильно ли я понимаю, что если датчик отключить, то в положении "Авто" фары всегда будут гореть?
Какой самый простой способ это сделать? Может какой-нибудь предохранитель за датчик отвечает?
avatar
Russian_Mouse
10 April 2013


fortone
Включить ПТФ на выход DTRL, в качестве реле придётся использовать умный вариант, чтобы детектировать старт двигателя. В ветке обсуждалось много, очень много, кучу раз, в т.ч. в последнее время. Начните с шапки темы, угу?

_Sergey85_
Да, правильно понимаете. Самый простой способ - сбросить с датчика разъём. Заодно у Вас пропадёт регулируемая пауза на стеклоочистителе. Точно ещё нужен самый простой способ?
_Sergey85_
10 April 2013


avatar
Russian_Mouse:

Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше

Russian_Mouse
А при каких условиях заработает без перемычки? Или в любом случае придется паять?
nik_ola
10 April 2013mobile


форумчане, может все же кто-то знает, есть ли в С111провод, который включает дальний, а то скоро электронное реле придет, хочу с понижением мощности через него DRL на дальний организовать.
Romeo155
10 April 2013


nik_ola
В С111 нет провода дальнего света. Он с С96 на фары расходится.
BearVodkaBalalaika
11 April 2013


Как я понял, для комплектаций с датчиком света и без него доработка выполняется по-разному.
Описание модификаций для версии с ДС я не нашел. Как сделать так, чтобы в режиме Auto ближний свет горел всегда, когда включено зажигание (в идеале - чтобы выключался через полминуты после выключения зажигания, как на тех же аудях)? Есть ли где-нибудь схема ближнего с ДС на ФФ?
avatar
Russian_Mouse
12 April 2013


_Sergey85_
Ни при каких.

BearVodkaBalalaika
Доработка одинаковая, разные режимы чуть будут потом просто. Сделать "всегда" - так же, как и без ДС. А вот "в идеале" будет при минимальном вмешательстве в проводку работать только днём, а когда срабатывает ДС - то сразу. Или резать провода у C96, только так.
Схемы в "Файлах", см.сверху слева заголовок форума.
drylik1983
12 April 2013

1

Вот и я стал Счастливым обладателем включения ближнего и скандинава после того как машина завелась. Выражаю большую благодарность Andrew7777 за схему, Митяй74 и Romeo155, за помощь.
Может кому и пригодиться: после того как я подсоединил данный девайс к разъему С103 включил зажигание ближний не горит, завел машину фары через секунду загорелись, моему счастью не было предела. заглушил двигло, все погасло. Собрал инструмент, прибрался в своей ласточке, ну думаю сейчас еще раз заведу авто порадуюсь, но не тут то было включаю зажигание фары горят, выключаю, опять включаю опять горят, а потом случайно нажал на тормоз и одновременно включил зажигание фары не загорелись, завел через секунду загорелись. Было в наличии у меня два стабилитрона на 6,2 волюта, опять все пришлось разбирать, выпаял существующий стабилитрон BZX55C12, спаял свои стабилитроны последовательно и впаял их в схему, опять все собрал. Включаю зажигание не горят лампы, завожу двигатель фары загорелись, теперь все отлично работает, правда почему то задержка включения фар увеличилась до 3-4 сек. За место транзистора IRFR5305 поставил IRF4905 TO-220 все отлично работает. Всем спасибо за помощь!!!
avatar
dimm33
16 April 2013


P
Predator_ku:

В общем не надо умничать - это самое идеальное решение, кто хочет получить скандинавский ПТФ! и Точка! ))

я правильно понимаю что в случае вашего решения птф будут всегда гореть вне зависимости от положения переключателя? правильно? конкретно интересует положение 0 на переключателе, при штатном скандинаве в положении ноль ты выкл весь свет при вкл зажигании, а тут?
nik_ola
17 April 2013


R
Romeo155:

nik_ola
В С111 нет провода дальнего света. Он с С96 на фары расходится.

Значит правильно я понял, мне надо с С96-26 кинуть провода на С96-2, 3, чтобы включался дальний при дневном свете через это электронное реле?
avatar
dimm33
17 April 2013


N
nik_ola:

чтобы включался дальний при дневном свете через это электронное реле?

а ночью что с ним будет?
Romeo155
17 April 2013


nik_ola
Похоже, что так. У тебя один общий предохранитель на обе фары останется - F135.
nik_ola
18 April 2013


avatar
dimm33:

а ночью что с ним будет?

Дневной свет будет через это реле на дальний будет в 1/3 канала. Автосвета у меня нет, поэтому при переключении ручки в габариты и БС, все будет работать штатно.
avatar
Focusnik_Alex
19 April 2013


avatar
fortone:

Господа умельцы и знатоки, нужна помощь.
У меня в штате стоят:
- Би-ксенон с одной линзой
- ПТФ с галогенами
- Датчик света (срабатывает когда темнеет)

Идея такая: Хочу, что бы в дневное время горели только ПТФ и габариты автоматом при заведенном автомобиле, т.е. постоянно.
Если переключатель оставить на АВТО - то это повлечет за собой включение габарит  и основного света при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе.
Волнует вопрос -  куда подключить питалово ПТФ?  что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется. И возможно ли такое?
Заранее благодарю за помощь!


Я так понял, что нужно включить только ПТФ в дневное время. Есть в продаже одна приблудина, работающая на движение. Т.е. включаем зажигание - ни чего не происходит, заводим двигатель - опять ни чего, а когда тронулись включится то, что мы подключим и будет работать до тех пор пока не заглушим двигатель. Монтаж - проще не придумаешь (всего 4 провода) - работы max. на час. Цена вопроса 1500р.
Если интересно ссылка: www.sobr.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/sobr-rele-sveta/
avatar
dimm33
19 April 2013


avatar
Focusnik_Alex:

Я так понял,

вы совсем не так поняли))

avatar
fortone:

в дневное время горели только ПТФ и габариты

avatar
fortone:

при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе

ну и допом еще
avatar
fortone:

что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up