Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Golden-21
17 January 2013


цитата:
стоит ли поменять только выжимной или еще и диск сцепления с корзиной

Ну судя по твоему пробегу сцепу с корзинкой менять рановато. Должны до 90 входить. Машину бережно эксплуатировал? Если на дальние расстояния в другие страны на ней не ездишь - то можно и не менять. А вот по поводу сальника - не знаю, не в курсе какие последствия из за него могут быть. Я бы наверно щас поменял в случае если деньги тратить больше некуда. А если с баблом напряг - то ездил бы минимум до 90 тык. У меня сцепа с корзиной выходила 150 тык. Есть случаи, где и по 200 тык выкатывали на родной сцепе и корзине
avatar
Russian_Mouse
18 January 2013


tood
Решение о замене сцепления можно принять только после осмотра. У Вас слишком много переменных неизвестно. Выжимной с цилиндром был? Вообще, по количеству работ, проще все поменять и больше в катер сцепления не лазить. Вопрос что дешевле в ваших краях — второй раз снимать-менять, включая время работ и вероятность отказа сцепления где-то или стоимость нового комплекта сцепления. Плюс оценка ресурса старого и хватит ли Вам.
avatar
Subota-R
18 January 2013

-2

200 тысяч на одной сцепе?? вот это точно адъ и израэль. у некоторых мотор на сотке перебирается...)))
tood
18 January 2013


Golden-21
цитата:
А вот по поводу сальника - не знаю, не в курсе какие последствия из за него могут быть. Я бы наверно щас поменял в случае если деньги тратить больше некуда.

Хочу поменять раз уж каробку снимать придеться.
цитата:
Машину бережно эксплуатировал?

Ездил в основном по городу, летом правда был в Украине и заметил по трассе в жару машина разгонялась после 60-80 очень не охотно.
Russian_Mouse
цитата:
Выжимной с цилиндром был?
Не понял вопрос!
avatar
Russian_Mouse
18 January 2013


tood
Выжимной если уже приобретен, то имеет смысл менять всё вообще, до чего дотянетесь, включая сцепление, закрыть и забыть. Или оценить состояние сцепления и не менять. Но тогда зачем трогать выжимной?
tood
18 January 2013


Russian_Mouse
цитата:
Но тогда зачем трогать выжимной?

Офицалы рекомендавали заменить раб. целиндра вместе с выжимным, что не ужели разводят и можно отделаться малой кровью?
avatar
Russian_Mouse
18 January 2013


tood
Отсюда и был вопрос. Типа выжимной идет в нагрузку к рабочему.
tood
18 January 2013


Russian_Mouse
Запчасти пока не покупал - с деньгами напряг, получается могу поменять только рабочии цилиндр и ездить дальше?
avatar
procyon
18 January 2013


tood
Если вам официалы навязывают поменять рабочий цилиндр, то может и вообще можно ничего не менять.
официалы такие официалы.. чем они хоть обосновывают рекомендацию?
tood
18 January 2013


procyon
Два раза уже прокачивал сцеплене, сейчас опять сцепление еле схватывает - пора менять!
aleksey67-67
20 January 2013


Потек главный цилиндр сцепления.Нашел два варианта 1476806 и 1539937.Какой заказывать?ФФ2 2007 2л.
avatar
dr.sedou
26 January 2013


фокус 2 2010 5д 63к запах горелой проводки со стороны сцепления что это может быть?
Мишуха
26 January 2013


dr.sedou
Это может быть подпаленное сцепление.
avatar
dr.sedou
27 January 2013


просто само сцепление если поджог это жесть какие яйца! а тут именно как проводка! был вариант что типо карзина борадит! есть какие мнения?
avatar
Golden-21
27 January 2013


dr.sedou
у меня хороший опыт по сжиганию сцепы на жигулях. ПОэтому запах этот как бы знаю, но когда жег сцепу на форде - реально проводкой воняло, я даже огнетушитель на всякий случай достал. У фордовского сцепления запах особый какой то. Проверь на всякий случай еще раз - тронься с 3 ей передачи - должно будет завонять
avatar
MonsteRover
28 January 2013

1

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. При отпускании спецпления, после 2-3 см, появляется непонятный гул и педаль сцепления начинает мелко вибрировать, но когда педаль уже почти подходит к концу гул пропадает. Кроме этого, если немного нажать при этом на газ, гула совсем нет. Трогается машина замечательно, при езде проблем нет.
Кстати, такое происходит почему-то только в пробках. Если трогаюсь с парковки такого нет...
Пробовал, как было описано раньше, тронуться с 3-й передачи, машина глохнет.
На след-й неделе погоню на ТО, наверное попрошу еще проверить сцепление.
ff2 рестайл 1.8/125
avatar
Subota-R
28 January 2013


цитата:
Пробовал, как было описано раньше, тронуться с 3-й передачи, машина глохнет.

Не верьте всему, что пишут в интернетах ...То что выше - полная чушь и ересь. Если вы не смогли тронуться с 3 ей , это лишь говорит о том , что ваш driving skill не особо высок.
avatar
MonsteRover
28 January 2013

2

Subota-R
Как трогаться с 3-й передачи я знаю Но я целенаправленно просто бросил сцепление. Как было описано выше, если сцепление живое, машина глохнет.

Кстати, на трассе при "газ в пол" машина рвется вперед.

Смущает только мелкая вибрация и гул.
avatar
Subota-R
28 January 2013


цитата:
Как было описано выше

Если я вам сейчас напишу что , чтобы проверить работоспособность коробки и выносливость двигателя нужно ехать со скоростью 120 километров в час на 5ой передаче , и воткнуть первую передачу - вы тоже так будете делать?
avatar
Golden-21
28 January 2013

1

Subota-R
Хорош желчью плевать. Посоветуй клубню как ему надо сделать! Че понапрасну чужие советы обкакиваешь?
avatar
Subota-R
28 January 2013


цитата:
Че понапрасну чужие советы обкакиваешь?

АААА, извини , не знал что это ты советуешь , так бы слова плохого не сказал за твои советы
Расскажи лучше как вывел эту методику? Думаю надо запатентовать, пока поганые капиталисты-омерикосы на форум не пробрались ))
А если по теме - MonsteRover
Нужны ещё симпоты , если при отпускании появляется- возможно выжимной - он шумит и это нормально. Если по езде всё нормально, все передачи включаются как надо, сцепа берёт как надо- я б забил .
avatar
Russian_Mouse
28 January 2013


Golden-21
Ну я, например, согласен с Subota-R. Всё же трогание с высших передач не говорит ни о чём, ровно как и нетрогание. Просто потому что в зависимости от работы ногами можно достичь любого результата в любом состоянии сцепления (если оно не умерло совсем ещё).

MonsteRover
Поэтому старый дедовский метод с жигулей вполне себе работает, передаточные/обороты близки. Т.е. 60км/ч, 4-я передача, обороты порядка 2000 - и резко нажимаем газ. Обороты сильно растут, но машина почти не ускоряется - сцепление уже готово умереть. В случае если наблюдаем детонацию/плохой разгон/медленный неуверенный/уверенный - можно сказать что сцепление живое (а поведение в этом случае указывает на двигатель - мы его косвенно продиагностировали на сдачу, кстати).
avatar
Golden-21
28 January 2013

2

цитата:
Т.е. 60км/ч, 4-я передача, обороты порядка 2000 - и резко нажимаем газ. Обороты сильно растут, но машина почти не ускоряется - сцепление уже готово умереть
Ну вот тут я даже не буду спорить. Нормальная метода. А почему бы ее сразу не выложить то? Вот не представляю себе подобное поведение. Один чувак просит помощи, профессионалы молчат, а один профи тянет время - советов не дает, тупо тянет время и обкакивает чужие советы. Какое то прям еврейское поведение. Раз знаешь - говори, че тянуть то, человеку помощь реальная нужна, а не сер форумский
avatar
dr.sedou
28 January 2013


тронулся я с 3 вони нет! сегодня час в дороге потом два стоял заведенный ждал и появился запах проводки! ?
avatar
MonsteRover
28 January 2013

1

Subota-R
Russian_Mouse
Golden-21
Спасибо!

Гул и вибрация только при трогании, и только если почти не нажимать на газ, стоит чуть-чуть нажать - гула нет.
На вторую и далее переключение без проблем. На дороге переключается все отлично.

Russian_Mouse
Сегодня по дороге домой как раз, на четвертой с 1800-1900 утопил педаль газа, машина очень уверенно пошла вперед.
Видимо нет поводов для беспокойства, надеюсь диагностика полностью развеет сомнения.
avatar
Russian_Mouse
29 January 2013


MonsteRover
Я уже начинаю подозревать, что это нехватка мощности на старте. Если не нажимать, то машина ездить не умеет 8). Не заморачивайтесь.

dr.sedou
При долгой стоянке под капотом все греется. Пахнет даже антифриз, причем именно как подгорелая проводка. Откройте капот и нюхайте, откуда сильнее пахнет — после минуты проветривания.
avatar
dr.sedou
29 January 2013


Russian_Mouse
справа где батарейка, только провода все холодные соединения затянуты и запах идет снизу примерно от коробки вот меня и терзают сомнения
avatar
Golden-21
29 January 2013


avatar
dr.sedou:

Russian_Mouse
справа где батарейка, только провода все холодные соединения затянуты и запах идет снизу примерно от коробки вот меня и терзают сомнения

Может задний сальник коленвала сопливит?
avatar
dr.sedou
29 January 2013


Golden-21
как проверить сальник?
avatar
Russian_Mouse
29 January 2013


Golden-21
А зачем этим соплям так вонять? Меня всё таки смущает, что запах локализовался в районе картера сцепления примерно.

dr.sedou
У меня нет мыслей, кроме всякого бреда, типа прослабленной корзины, которая даёт буксовать диску иногда. Но бред же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up