Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320K
views
332
members
1,5K
posts

Nicolai579
12 December 2012


у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Вопрос, расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много? Интересно мнение именно владельцев c-maxа
valksd
12 December 2012


S
Sanek_73:

doroh68
кстати перед радиатором засунул картонку!

Думаю это зря, кроме радиатора там ещё интеркуллер стоит.
avatar
rim_m
13 December 2012


valksd
Думаю не зря...интеркуллеру более чем достаточно температуры.
Вы хоть раз замечали как двигу на трассе или даже на холостом ходу воздух внешний остужает (точнее даже "выхолаживает")?...пяти минут не проходит и рабочей температуры как нибывало, соответственно у кого ППП сразу врубается на догрев, у кого нет соотвественно и так расход повышается потому что холодная двига
Прошлую зиму тупо по колхозному заклеил облицовку радиатора и низ где интер стоит скотчем...разница была ощутимая по температуре и по расходу с предыдущими зимними сезонами.
valksd
13 December 2012


Однозначно сказать нельзя, всё зависит от режима работы двигателя, манера езды, по городу с пробками одно, по трассе в монотонном режиме другое... Почитайте Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
avatar
vort81
13 December 2012


Три дня утром -41 днем выше -33 неподнимаеться, алгоритм движения: утром прогрев ППП полчаса, потом выхожу завожу двиг. включаю печку на 2 и пью чай еще 20-30 минут, после поездка 25 км. по городу(12-15 км/ч средняя) вечером с работы тоже самое... При такой температуре ППП вообще не выключаеться, двигатель держит при 2 положении обдува 75 градусов, на 1чке может даже на рабочую температуру выйти и отключить ППП...
Расход вырос с 8,2 летом, 9,5 при -10-20 до рекордных 11,7-12,0 литров на 100км... (это чисто городской расход до средних 18-20 км/час)
ayrat
13 December 2012


N
Nicolai579:

у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Вопрос, расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много? Интересно мнение именно владельцев c-maxа

Grand C-MAX модель 2010 года. Расход 8.6 литра. поровну Москвы и области.
Sanek_73
13 December 2012


valksd
дело в том, что между интеркулером и радиатором есть немного места, куда как раз помещается картонка. получается интеркулер снаружи, а радиатор закрыт.
avatar
MikeSh
14 December 2012


vort81
Ну прям товарищ по несчастью - у нас в Омске тоже самое - с расходом уже никто не заморачивается.
avatar
s2h2
18 December 2012


Завел, обнулил, прогрел минут 5 и ехать (-14) через 4 км. заглушил, через час завел проехал еще пару км, снова заглушил, потом еще пару похожих маршрутов, плюс с минут еще на холостом, средний выбил 9.4 при средней скорости 12км.час. впринципи доволен. С-Макс 1.8
Flasherr
22 December 2012


У меня фф2 рестайл 2008г.в. пробег 48000, резина 15". расход топлива после заправки и обнуления счетчика при езде 3х (на улице -21) дней 12л./ 100км. Город, проехал 60км за эти дни, езжу мало, прогрев после запуска 10 мин. Мне кажется что расход велик... может я не прав? Как лучше замерить расход топлива? Такие поездки не показатель расхода?
kvl
22 December 2012


Трасса,скорость 90-110,температура -12-16...расход 5,2...летом на литр точно меньше.
kvl
23 December 2012


Сегодня по М-4 тащил Лачетти-универсал...вышло 7.2.Скорость не нарушал-90-100...
avatar
s2h2
23 December 2012


kvl
не знаю что это за трасса, но 90-100 с машинной сзади, норм)))
kvl
23 December 2012


s2h2
М-4...Москва-Новороссийск...Тащил в Воронежской губернии.
Max_11rus
30 December 2012


Народ всех с наступающим! Ну а дальше о грустном,замучил меня Федор, расход просто огромный, полного бака нехватает на 300км,из выхлопной вонь не выносимая, даже в салоне пахнет. После движения на хх покозывает расход 06-07л примерно через минуту выростает до 1л при этом растет давление во впускном коллекторе с98 до 103-104 простите не помню в чем там оно измеряется, делаешь перегазовку все приходит в норму,но на минуту полторы и все повторяется сначала. При этом не заметил каких нибудь изменений в динамике. Зарание всем благодарен.
avatar
Tocon
31 December 2012


Max_11rus
На холостых у меня было около 0,3-0,4 л/ч, явно какая то проблема.
Max_11rus
31 December 2012


Это понятно что проблема, но вот в чем именно. В конце лета была поменяна топливная аппаратура(тнвд и форсунки) и начелась такая ерунда. Форсунки не прописывал, так как мне сказали что сименс прописывать не надо. Сказали мне это в бош сервисе в Москве, там и покупал.
avatar
Skylark406
3 January 2013


M
Max_11rus:

... при этом растет давление во впускном коллекторе с98 до 103-104 простите не помню в чем там оно измеряется, делаешь перегазовку все приходит в норму,но на минуту полторы и все повторяется сначала ...

Может стоит клапан ЕГР проверить?

Но, с другой стороны, проблемы начались после ремонта топливной системы и вероятнее всего что-то сделали не так как надо.
Max_11rus
3 January 2013


клапан щас включён, но бывает выскакивает его ошибка и после перегазовки расход не падает а так и держится 1 л/ч. пару раз заглушишь заведёшь ошибка пропадает и расход 0.6-0.7, потом опять ростёт до 1 л/ч

да вродебы все так, но форсунки только не прописывал.
alnik2009
4 January 2013


C-max. 1.6 TDCi 109 л.с. СVT DV6. Пробег 110 т.км. Последнее время отмечался повышенный расход топлива в пределах 8-9л., неустойчивая работа на ХХ, отсутствие должного приема на оборотах в районе 2000. Заменен расходомер воздуха, вернулись прежние параметры расхода 6,8л в городском цикле. Прием уверенный с 1800 оборотов. Расходомер взят за 3250 (цена оптовая) фирмы Пейбург (не помню точно латинского названия), который и является родным "оригиналом" для форда.
avatar
s2h2
4 January 2013


savok665
Вы чистили?? помогло?
Leshikkur
4 January 2013


Max_11rus
А кто вам сказал, что форсунки прописывать не надо? В интернете находил мануал по этой теме- вроде так понял прописывать надо.
Max_11rus
5 January 2013


alnik2009 а как его можно проверить???
Leshikkur
5 January 2013


Max_11rus
ВОт нашел http://www.howtopdf.com/ford-ford-injector-prog...ngines/
и еще http://pdfdownloadfree.net/?pdfurl=1qeXpurpn6Wi...dLaiLDq
avatar
metel
5 January 2013


сименсовские форсунки делятся на группы по последней цифре. Если ставятся новые той же группы, то их не надо прописывать. Если другой, то надо.
Leshikkur
5 January 2013


metel
Ну это естественно, если тож на тож, зачем прописывать,Max_11rus
Посмотрите как у вас, старая ТНВД осталась?
alnik2009
5 January 2013


Как проверить работу расходомера ? Возможно диагностикой... точно сказать не могу. Во впускном тракте дизеля только два "датчика": расходомер и датчик давления турбонаддува. В остальном тракт пустой, посему, если это касается всех режимов работы двигателя и мощностных характеристик в частности, то расходомер. На всякий случай в Экзисте купил и датчик давления турбины, недорого 1280р. Facet. А на мысль о расходомере натолкнула информация по сбоям в работе бензиновых движков, аналогия явно прослеживается и подтвердилась. Информации по дизелям практически отсутствует. Как то так.
avatar
Skylark406
6 January 2013


Max_11rus
Обманули Вас в БОШ-Центре ...
Прописывать форсунки, будь то SIEMENS или BOSCH, однозначно нужно.
Различается только процедура программирования модуля ECU.
Например в ECU SIEMENS моделей SID803, SID803A, SID202,
SID206 и SID83M не вводятся индивидуальные коды форсунок.
Для этих ECU должно выполняться обязательное требование, чтобы все установленные на двигателе форсунки имели одинаковый класс(код).
Форсунки для этих ECU выпускаются (и маркируются) с классами 4, 5 или 6.
И после ремонта/замены форсунок в ECU прописывается их класс, т.е. вводится всего одна цифра соответствующая их классу.

В случае же двигателей 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi и 2.4 TDCi каждая форсунка прописывается отдельно (16 шестнадцатиричных чисел, т.е. 32-х символьный буквенно-цифровой код на каждую форсунку).

Для 1.6 TDCi тоже прописывается каждая форсунка но там код покороче - 8 шестнадцатиричных чисел.

В общем читайте тут (на английском языке) --> TDCi Injectors coding
Max_11rus
6 January 2013


Leshikkur
Да старый тнвд есть правда разобранный.
Max_11rus
6 January 2013


А если попробовать поставить старые форсунки как они стояли???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up