Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Борец
2 November 2012


приветствую всех.
сегодня утром за 20 минут поездки 3 раза случилось это:
после активной работы рулём на 2-3 секунды отключается(погасает) магнитола,затем включается и всё нормально,это ещё не всё-самое напряжное это появление надписи на дисплее "неисправность усиление рулю управления",так же бывает(вчера) при тех же условиях "неисправность системы двигателя ". ошибки либо сами пропадают либо помогает перезапуск двигателя,никаких отклонений в работе двигателя или ГУРа не замечаю.
всем спасибо!
enemy
3 November 2012


Всем доброго утра. Стал обладателем ФФ2 2007 г 115 кобыл,появилась проблема,при полном повороте руля (вправо или в лево не важно) и начале езды стоит свист,до тех пор пока руль не повернешь прямо. Мож кто сталкивался,в чем причина и чем лечится.
bogart
3 November 2012


Anikiy
наверно диаметр разный и соотв-но ширина резины и покрытие асфальта))

я вот ищу чё-нить про такой... гидравлический звук при 0 градусов и ниже... на холодную есть потом пропадает. - не сталкивался?

avatar
Jonny_87
4 November 2012


Привет всем! Подскажите, масло гура накапало на ремни и ремни щас в масле, ничего страшного? И чем их можно от масла почистить?
avatar
Anikiy
5 November 2012


B
bogart:

Anikiy
наверно диаметр разный и соотв-но ширина резины и покрытие асфальта))

Да, лето 205, зима 195, но не думаю что дело только вширине. Грубо говоря разница в ширине менее 5%. А изменение усилия на руле при смене резины оцениваю процентов в 20.
avatar
Snezhnii
5 November 2012


Jonny_87
Смыть масло можно бензином, нефрасом - тот же бензин калоша, увайт спиритом.
avatar
Alex660616
5 November 2012


Так как слышен гул (свист) ЭГУРа, для замены подшипников, снял верхнюю часть ЭГУРа (гидронасос) и поставил нижнюю часть ЭГУРа обратно на место, надел все три фишки, завел двигатель - гула (свиста) нет. Поставил обратно верхнюю часть (гидронасос) залил жидкость, все подсоеденил, завел двигатель -опять гул (свист) ЭГУРа. Выходит звук идет от гидронасоса, что там может гудеть или свистеть? Или может быть все таки подшипники (без жидкости не свистят, а с жидкостью свистят)?
avatar
всеименазаняты
6 November 2012


А как определить, какой штуцер-переходник, длинный или короткий, заранее, не разбирая ничего? У меня 1.6, гур, межрест 2007.
avatar
Jonny_87
6 November 2012


Snezhnii
спасибо, убирал средством для чистки карбюраторов)
avatar
Alex660616
7 November 2012


Поменял подшипники, свист остался похоже проблема в гидронасосе. Подшипники не 6200, как ранее писали толщиной 10 мм., а 6000 (6000 LU CS10-1P6) толщиной 8 мм., если поставить на 10 мм. то стопорную шайбу не поставить. Такой вопрос, пластиковый бачек надет на ЭГУР плотно до конца или есть зазар 2-3 мм. Так как дальше не смог его натянуть, боялся расколется, хотя грел феном.
Sje
8 November 2012


Доброго дня.
Фордоводы, может кто-то помочь? Крякнулся ЭГУР. Может кто подскажет где их ремонтируют? Или может кто имеет опыт? Живы в МО, до Москвы недалеко...
avatar
-GRom-
8 November 2012

2

S
Sje:

Крякнулся ЭГУР.

На всякий случай Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)
Sje
8 November 2012


avatar
-GRom-:

S
Sje:

Крякнулся ЭГУР.

На всякий случай

Спасибо, это я читал.
РЕГИОН102
8 November 2012


Для тех у кого течет магистраль ГУРа. Проблему с протечкой магистрали ВД от насоса ГУРа до рейки решил так: сняли в сервисе трубку. Текло как и у всех в соединении штуцера и трубки. У нас в городе Уфа есть контора по изготовлению и ремонту рукавов высокого давления. Я привез трубку к ним, они вот что придумали. Выточили переходник по форме штуцера с резьбой на двух концах. Его мы вкрутили к насосу. Дальше отсекли ту часть трубки с которой текло + резиновый шланг. Изготовили Г-образный концевик с гайкой для прикручивания его к штуцеру, все это обжали по на станке. Получился новый рукав. Поставили все работает,все сухо. НО я залил неориг жидкость. Просто какую предложили ту и залил. Теперь мне кажется, что руль чуть туговат особенно на скоростных участках. Завтра заеду к офицалам, продиагностируют.
механик48
8 November 2012


Грамотно ,главное не уменьшить пропускную способность магистрали ,а то насос будет очень грется.
механик48
8 November 2012

6

и предостеречь от ошибок. У 95% ФФ2 около 60 000 пробега появляется стук в рейке. Есть одно правильное решение- замена пластиковой одноразовой регулировочной гайки на металическую собственного производства,которую сделает любой токарь. Подтяжка старой пластиковой дает положительный результат, но не надолго, т.к резьба на пластике либо тянется, либо после езды по неровностям гайка вылетает вообще. Приходили машины у которых валялись на подрамнике(в лучшем случае) и гайка и пружина и прижимной упор, черевато при резком повороте проскакиванием рулевого вала через зубья (колеса прямо, а руль с треском крутится). Если после замена и регулировки при прямом руле стук остался, а при повороте на 90 градусов при покачивании руля стука нет, то скорее всего УВЫ (выработка 3х зубьев на червячной паре в следствии несвоевременной регулировки ) только замена или продолжать стучать(смертельного и аварийно опасного в этом нет , если стоит метал. гайка).Гайка D-36 шаг 1.5 высота 13мм в центре выборка D12мм губиной 7мм с другой стороны приваривается для удобства гайка на 14-22 по желанию.
На ФФ2 устанавливались рейки FoMoCo и TRW отличия маленькие ,но критичные- разные пыльники. У TRW они без трубки т.к вал пустотелый и воздух из пыльника в пыльник проходит через вал. У FoMoCo вал цельнометалический и для прохода воздуха ставятся пыльники с трубкой.
Распространенная смертельная ошибка установка на рейку производства FoMoCo пыльников(чаще TRW) без трубки , которая соединяет пыльники .Отсутствие трубки грозит очень маленьким ресурсом рулевых тяг и неизбежной течью рул. рейки т.к трубка нужна для перегонки воздуха из одного пыльника в другой, при отсутствии будет засасыватся вода и грязь. Оригинал пыльник FoMoCo стоит ~3000р , выход установка от ФФ1 америкос №21257 под трубку ~200р. Надеюсь помог.
avatar
ara272
10 November 2012


Парни, подскажите,стала запотевать задняя стенка расширительного бачка ГУР,так сказали в "атосалоне",ездил на консультацию. Реально стенка бачка в масле с пылью и такое ощущение что подтекает сверху расширительного бачка, жидкость долил т.к. уровень несколько понизился,преславутый штуцер сухой. Что это нормально али как? В салоне сказали нрма. Как быть?
avatar
alex23209
10 November 2012


Ребят,сегодня залил в Эгур вместо DEX3, оригинальное масло(зеленое). Оригинал по сравненю с ДЕХ3 более жидкое. Визги прошли,НО руль стал более тяжелым по сравнению с ДЕХ 3 хотя по логике должно быть наоборот . НО рулится прикольно)) или так и должно быть с некторым утежелением рулиться?
механик48
11 November 2012


почему наоборот -чем гуще тем давление больше , тем легче.
jekaa
16 November 2012


Всем привет! возникла такая проблема! масло в бачке гура было черное, сегодня поехал менять, поменяли! до дома ехать 5-10минут,выехал все было нормально, руль крутился хорошо, стал поворачивать к дому, и все, руль стал тугой как на уазике! помогите советом из-за чего это может быть???
движок 1.6 115л.с., комплектация ghia
avatar
firesanek
17 November 2012


avatar
firesanek:

М
Мишуха:

jenek83
Обстоятельства выше описаны, на морозе не работает ГУР, после некоторого прогрева начинает работать, меняем жидкость, становится чуть лучше, но в результате то же.
Вердикт, не исправен насос.
При разборке в слитой жиже крупинки льда.
Слили-Собрали обратно все работает.
Откуда ей там взяться, не тема для исследований, собирается, садится на дно, как и в любом масле, там замерзает.
При банальной замене жидкости не выходит.

о блин.. похоже у меня такая фигня, ибо пока жидкость гур не прогреется руль подкусывает у центрального положения, при этом обороты дв-ля падают.
т.е. где-то проходное сечение маленькое...
тоже кстати про воду подумал, только как мне кажется она в рейке, ибо оттуда ее выгнать очень тяжело, а в насосе ей негде откладываться.


итог. жижку менял - пофиг.
поменял рейку - все стало отлично. теперь осталось штуцер поменять - подтекает.
avatar
Student_X
17 November 2012


avatar
andronii:

Добрый вечер!скажите пожалуйста а когда нужно менять жидкость в ГУР?Рестайл 1.4
на сервисе говорят каждые 2 года а некоторые говорят по состоянию(свиду жидкость как новая цвет и консистенцию вроде не поменяла за 2 года)что посоветуете?

раз в 10 лет или 200 тыс км
dirol1988
17 November 2012


здравствуйте, с наступлением у нас легких морозов рулевое управление стало меня напрягать...по утрам когда легкий минус на улице призаведеном двигателе руль вправо почти не провернуть, очень очень туго и потом как-будто прорвет и руль провернулся... чем больше греешь двигатель утром тем проблема быстрей уходит, когда совсем горячий движок то проблем нет, счас меня это напрягает, боюсь зимой в мороз вообще не провернуть будет и именно вправо...масло в гуре менял неделю назад, движок 1,8 с электронасосом. помогите пожалуйста у нас в сервисах руками разводят
avatar
firesanek
18 November 2012


у меня было похожее - заменил рейку проблема ушла. до этого жижку менял, становилось чуть легче, но не на долго
avatar
Stive
18 November 2012


Ребят подскажите, обратился в сервис с течью трубки ГУР.

На дагностике сказали течь в районе соединения трубки ВД и штуцера, ну в общем болезнь как у всех.

Про все хождения рассказывать не буду, но в итоге привезли трубки комплект за 6100 р.

Машину отогнал сегодня - звонят: Извините, но у Вас еще переходник (т.е. штуцер) надо менять и колечко, у нас его в наличии нет, к

среде привезем, машин подменных нет, но за стоянку с Вас оплату не возьмём. СПАСИБО!!!

Хочу идти бодаться. Считаю вина сервиса однозначно.

Какие предложения по взысканию ущерба или упущенной прибыли?
avatar
ejik78
18 November 2012


Stive
штуцер при замене трубок , всегда ставится новый и в сервисе должны были это знать
вина беспорно их
вот на счет компенсации , вопрос сложный всё зависит от сервиса
avatar
Stive
18 November 2012


Пойду к директору, ну так достало это разгильдяйство, причем кругом
avatar
alex23209
18 November 2012


dirol1988
а масло какое залито?
avatar
Stive
18 November 2012


а причем тут это?
зеленое
avatar
alex23209
18 November 2012


Stive
Может и не причем) но из собственного опыта , когда было залито Кастрол ДЕХ3 руль был очень легкий,даже через чур . После залил оригинал зеленое,руль сейчас в два раза ,если не больше тяжелей стал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up