Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
cangoo
31 October 2012


andrewcrow
прикрутиш все свое,делов то
Витосик
4 November 2012


Вскрыли двигатель...
posted image
ну и голову зацепило
posted image
borcov86
6 November 2012


Витосик
ох как похож на мой двиг просто поразительное сходство:) когда уменя седло выпало теперь стоит фокус и пылится.чо за г... такое.блоку наверно тоже писец пробило?
Витосик
7 November 2012


borcov86
не, блок не пробило,гильзу поцарапало хорошо, отправили на гильзовку, завтра посчитают что по чем выйдет,обещали в районе 4х тысяч, а головку на фрезер отправим.
Evzhuravl
7 November 2012


Прошу помощи, я очередной горе-обладатель фф1 с двигателем Split Port, на днях что то затрещало в движке со странным стуком (еще не вскрывал, думаю что вылетело седло клапана и натворило дел не мало), но мой вопрос не в том.
Хочу узнать подходят ли сёдла клапанов от других автомобилей (япошки там, европейки)??? имеется в виду что нибудь понадежнее .
Просто если даже у меня там дел не натворило т.е. двигло ремонтнопригодное, те же седла ставить, что бы они вылетели нахрен у меня через месяц большого желания нет.
Подскажите кто нибудь. Заранее благодарен!
avatar
Avenger86
7 November 2012


Evzhuravl
В данном случае надо точить седла "по месту". Приличные конторы по ремонту голов предоставляют такие услуги.
Evzhuravl
8 November 2012


Кто нибудь снимал самостоятельно головку блока цилиндров на Split Port, не могли бы подсказать как это делается поэтапно.
avatar
Avenger86
8 November 2012


Evzhuravl
поэтапно снять все, до чего дотянешься, кроме впускного коллектора. Начни с воздуховода, клапанной крышки и всех трубок и проводов, потом катушку, кермостат,выпускной, снимаем грм ( поддомкратить картер не забудь), а потом голову со впуском снимаем.
Evzhuravl
8 November 2012


Avenger86
Подскажите а что там поддонкрачивать, зачем???
Evzhuravl
8 November 2012


Avenger86
А ГРМ обязательно снимать???, как его снимать?
avatar
Avenger86
8 November 2012


Evzhuravl
Чтобы снять голову, надо скинуть ремень грм. А чтобы сгинуть ремень, надо снять гидроопору, которая крепится к голове. Если не поставить двигатель на чурки - он провалится вниз и привет!
avatar
cangoo
8 November 2012


Evzhuravl
может лучше в сервис?
Evzhuravl
8 November 2012


cangoo
Согласен, надо тащить к знающим людям.
mrd2002
12 November 2012


Господа, собираю вот движок, но, похоже, из набора верхних прокладок остаются не у дел позиции 1 и 2.
Ну пожалуйста, ну подскажите, откуда эти колечки?
posted image
avatar
Avenger86
12 November 2012


mrd2002
2 - вставка прокладки приемной трубы. Сразу за выпускным идет.
1 - 6 Fuel Injection O-rings, тольк что-то не пойму куда 6 штук-то?
avatar
cangoo
12 November 2012


Avenger86
маловато будет.8 шт надо.
avatar
cangoo
12 November 2012


mrd2002
большое кольцо примерь на маслозаливную пробку,а тонкое мож на датчик положения распредвала или клапан вентиляции.
avatar
Avenger86
12 November 2012


cangoo
они в наборах по 6 штук идут
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-2-0L-Vin-P-S...vxp=mtr
mrd2002
12 November 2012


Короче, это на форсунки, я понял?
Сам так думал, но то, что 6 штук смутило сильно...
mrd2002
12 November 2012


cangoo
Это ты про те, что в середине снимка?
avatar
cangoo
12 November 2012


mrd2002
ага
_BANDIT
12 November 2012


здравствуйте, устанавливаю гбц после ремонта(меняли направляющие, седла, ... 3 недели делали), подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов и как метки выставить на грм.
mrd2002
12 November 2012


cangoo
эти-то я знаю. Большое колечко и маленькое толстое - на корпус термостата, а тоненькое - на датчик положения распредвала
mrd2002
12 November 2012


_BANDIT

posted image

а метку на шкиве распредвала уголочек есть - вертикально вверх (на дырочку в головке смотреть должен), ну и на коленвале тоже метки есть - совмещаешь и все
Болты тянешь 50 Нм, потом приотпускаешь все, потом опять тянешь 50 Нм, потом все доворачиваешь на 90 градусов, потом опять все доворачиваешь на 90 градусов. И все.
Естественно, тянуть и доворачивать в последовательности, показанной на рисунке. Приотпускать - в обратной последовательности
avatar
cangoo
12 November 2012


mrd2002
и болты неплохобы ставить новые
acdc
13 November 2012


Всем доброго времени суток )У меня небольшая проблемка с ФФ1 2002г.второй раз за год выпало седло...в первый раз выкинул около 1,2 $ ( побило все нафиг...)ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ? заранее благодарен ) за любую информацию.Форум читал.но так и не понял есть-ли какие то максимально РАДИКАЛЬНЫЕ методы борьбы с этой проблемой ?
avatar
Avenger86
13 November 2012


acdc
Да, поменять ВСЕ седла с грамотным натягом.
avatar
Anton44
13 November 2012


цитата:
ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ? заранее благодарен ) за любую информацию.Форум читал.но так и не понял есть-ли какие то максимально РАДИКАЛЬНЫЕ методы борьбы с этой проблемой ?

Доброго времени суток друзья. Поделюсь с обществом как мне кажется полезной информацией. Предупреждаю, что за достоверность не ручаюсь, поэтому не нужно сразу тапками бросаться. Двигатель SPI 2.0 2002 год с пробегом ни кому не известным. По докам из америки он пришёл в 2007 году с пробегом 190т. миль. Я накатал после этого поболее 100т. км. И вот решил порадовать машинку и почистить ей инжектор, а то немного поттупливать стала. Ну и обратился тут к одним типа "знающим" с просьбой пополоскать мне там всё сольвентом или что они там льют на что получил резкий отказ и пояснение- У ТЕБЯ ЖЕ ФОРД! Типа от всякой такой химии там что то с клапанами или сёдлами происходит, нужно снимать форсунки и чистить вне двигателя (разные способы предложили). Меня удивило, что цена не изменилась, вроде и не развод. Просто подумал сразу о форумчанах и их проблемами со сплитами, а ведь я ни разу не лил ни какой добавки и ни чистил инжектор. Вот думаю мож всётаки доля правды тут есть? Благодарю за внимание.
stpax
14 November 2012


Anton44
Всегда, когда мне моют - снимают... не жаловался..

Добрый день и от меня! Подскажите пожалуйста, как снять генератор? К нему ж фиг подлезешь! Может есть какие-то советы или может какие особые ключи, которыми нужно пользоваться? А то последнее время тарахтит как трактор, вчера послушали стетоскопом и приговорили гену.. хочу снять, отвезти на ремонт (пообещали за 20$ сделать ). Полагаю там подшипники надо поменять.

Заранее спасибо!!
borcov86
15 November 2012


сплиты все сыпятся и сыпятся!:)мне наднях форд в сервис притащут на замену мотора посмотрю что там с америки таскают и в каком состоянии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up