Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Я наверно повторюсь с вопросом но всетаки если не сложно ответьте. Как фордовский двигатель 1,8 реагирует на бензин АИ92. НА сколько мне известно для него рекомендуют 95. Но всетаки что будет если его кормить 92?
OlegIave123 Господа может вы как нить обменяетесь контактами и между собой выясните свои проблемы по графикам, а то очень скучно читать ваш бесконечный и безсмысленный спор.
Я думаю что владельцам машин уже бесполезно доказывать плюсы или минусы той или иной модификации. Да и тем кто находиться в ожидании или стоит перед выбором двигла темы 1.8, 1.8vs1.6TiVCT , 1.6TiVCT мало чем помогут ...так как в содержании в основном только вода и бесполезный спор...
...лучшебы ссылки на тех.документацию скинули или тесты из статей автопрессы.
mr. Sorriso:
|
Я наверно повторюсь с вопросом но всетаки если не сложно ответьте. Как фордовский двигатель 1,8 реагирует на бензин АИ92. НА сколько мне известно для него рекомендуют 95. Но всетаки что будет если его кормить 92? |
Мне менеджер при выдаче 2 дня назад сказал чтобы я заливал толко 92-й. Говорит у них на сервисе много проблем с движками при заправке 95-м. Дословно: 95-й весь плохой. Сам в недоумении. Залил, конечно, 92-й и поехал. Но сомнения есть. Жаль, что диктофон не включил. Думаю, что я буду лить 92-й. А за 95-м понаблюдаю (на нефтебазе работаю).
ЗЫ. Вчера первый раз заводил после отстоя. -12. Дабл-старта не было.
mr. Sorriso:
|
Я наверно повторюсь с вопросом но всетаки если не сложно ответьте. Как фордовский двигатель 1,8 реагирует на бензин АИ92. НА сколько мне известно для него рекомендуют 95. Но всетаки что будет если его кормить 92? |
Я когда первый раз залил 92, то мне показалось, что машина стала шустрее!!! Лил его 2,5 месяца. ИМХО с ним машина лучше запускалась (в смысле даблов). Единственное отличие, что на 92 чуть-чуть выше обороты хх.
mr. Sorriso:
|
Я наверно повторюсь с вопросом но всетаки если не сложно ответьте. Как фордовский двигатель 1,8 реагирует на бензин АИ92. НА сколько мне известно для него рекомендуют 95. Но всетаки что будет если его кормить 92? |
Не парься, по поводу этого.
Я сначала заправлялся как манагер сказал, тока 92, хапанул атстойного 92 и поменял свечечки, появился дабл, причем было абсалютна всеравно какой бензин при этом я заливал 92-95-98, дабл был и все.
Дальше так на всякий случай залил очиститель инжектора, дабл пропал и на 92 и на 95, не важно, потом поменял прошивку - по сей день живу без даблов при этом заправляюсь када чем, када 92 када 95 и особой разницы пока незаметил.
По поводу качества бензола-так у нас в россии, ни один завод не делает 92 бензин, так как технология дорогая (оборудование, переоснастка производства) а идет он намного меньшего актанового числа, что то около 65.
Все остальное присадки, которые в зависимости от качества и влияют на все процессы происходящие в камере сгорания и системе топливоподачи в целом.
Revolver
Вы не правы. На Рязанском НПЗ буквально недавно (год-два назад) была произведена модернизация так, что он может выдавать нормальный 95-й и 98-й бензины, что мы и получили на BP под марками Ultimate. Утверждаю, потому что в прошлом году разговаривал с родственником, работавшим на указанном заводе.
Доброго времени суток!
Случилось счастье, пришла долгожданная мафынка, НО!!!
Вместо 1.6 Ti-VCT (115) поставили 1.8 (125)
Расстроится или нет еще не понял. Может, кто подскажет, данный агрегат (1.8(125)) имеет систему Ti-VCT?
sap2002:
|
Доброго времени суток! Случилось счастье, пришла долгожданная мафынка, НО!!! Вместо 1.6 Ti-VCT (115) поставили 1.8 (125) Расстроится или нет еще не понял. Может, кто подскажет, данный агрегат (1.8(125)) имеет систему Ti-VCT? |
нет не имеет !!! но двигатель шустрый вжимает в сидение!!
Belka-letun
Гдето можно посмотреть ТТХ???
Вопрос такой, можно поставить вмешто штатного катализатора, пламягаситель и обманку на второй датчик кислорода? ДВС 1.8. Или как вариант паук.??
ave123:
|
Revolver
Вы не правы. На Рязанском НПЗ буквально недавно (год-два назад) была произведена модернизация так, что он может выдавать нормальный 95-й и 98-й бензины, что мы и получили на BP под марками Ultimate. Утверждаю, потому что в прошлом году разговаривал с родственником, работавшим на указанном заводе. |
Возможно, но боюсь таких заводов всего несколько, а потребность в качественном бензоле намного больше, вот и делают всякую бодягу которую мы в бак и вливаем. В общем объеме производимого топлива в РФ я думаю этот завод и до 1 % не дотянет, так что почти нет.
sap2002:
|
Доброго времени суток! Случилось счастье, пришла долгожданная мафынка, НО!!! Вместо 1.6 Ti-VCT (115) поставили 1.8 (125) Расстроится или нет еще не понял. Может, кто подскажет, данный агрегат (1.8(125)) имеет систему Ti-VCT? |
думаю ты разочарован не будешь
Прошивка для ДВС 1.8(125), что она дает? Прошивает дилер? Или придется искать КТО сможет перепрошить? (мы из Пскова)
sap2002обычно прошивка решает проблемы двойного старта. иногда добавляет новых проблем
делать у дилера
xpg934
СПАСИБОЧКИ!
Будем наблюдать, а там видно будет.
Cabal:
|
m-i-x-a:
| Вопрос такой, можно поставить вмешто штатного катализатора, пламягаситель и обманку на второй датчик кислорода? ДВС 1.8. Или как вариант паук.?? |
Да можно!!! |
Есть у кого нибудь уже опыт на форуме? Ощущения?
m-i-x-a
В основном фирмы ставят на 2.0!!! Но естьварианты и на 1.8, многие не ставят из-за того, что придется ставить обманку, а это может повлечь лишение гарантии!!!
За четыре месяца проехал почти 4 тыщи. Впечатления: Движок обкатывается и ощутимее становится шустрее. Реально: С пробега 0км при езде на 100км\ч показания тахометра были в аккурат 3000об, сейчас при езде сотню - тахометр показывает 2850об!! А вот на первой и второй передаче устраивающей меня резвости с места так и нет! Подозреваю, что в этом виновата электронная педаль.
из бывших:
|
За четыре месяца проехал почти 4 тыщи. Впечатления: Движок обкатывается и ощутимее становится шустрее. Реально: С пробега 0км при езде на 100км\ч показания тахометра были в аккурат 3000об, сейчас при езде сотню - тахометр показывает 2850об!! А вот на первой и второй передаче устраивающей меня резвости с места так и нет! Подозреваю, что в этом виновата электронная педаль. |
Дык, на светофоре педаль в пол, 7000об, резко бросаем сцепление, и вот тебе ПОДРЫВ!!!
цитата: |
Реально: С пробега 0км при езде на 100км\ч показания тахометра были в аккурат 3000об, сейчас при езде сотню - тахометр показывает 2850об!! |
При 3-х тыс скорость ~103 км/ч!
m-i-x-a:
|
Дык, на светофоре педаль в пол, 7000об, резко бросаем сцепление, и вот тебе ПОДРЫВ!!! |
У меня проблема выражается вот в чем: езжу каждый день, соответственно выезжаю по кругу на МКАД с под моста (все таки дебильные эти развязки на кольце), а народу - кошмар, кольцо уже очень плотно идет, и надо бы с первой или второй резко стартонуть, чтобы влезть в поток (никто ж не пропускает
)! И вот тут-то я и чую, шо не хватает мне ускорения, бывает почти даже катострофически! Зато на 5-й - прет как зверь!
etomilin:
|
Такого не бывает |
А спод горку не пробовал??
Вчера после 2-х дневной стоянки словил первый дабл. Сегодня при той же температуре -1, с тем же бензином завелась без проблем. Хрен
... короче! Перепрошиваться не буду!
А вот такой вопрос, подскажите у кого как. При быстром отпускании педали сцепления после нажатия, где-то в середине хода раздается какой-то тихий щелчок в районе самой педали, если отпускать медлено его нет. Заметил только сегодня, хотя может так сразу и было! Вобщем конечно не напрягает, просто интересна природа звука
А вообще движок, да и машинка в целом очень радуют, не жалею, что взял 1,8
ALL
Владельцы 1.6 TI-VCT вызывает меня на драг, желающие еще есть???
Dinar
Нет. Стоит педаль от АКП!!! Просто слово педпль не влезает!
Стариков Алексей
14 March 2007
На 1,8 АКПП не ставят. только 1.6 100 л\с.
Стариков Алексей
Я это прекрасно знаю, поэтому и спросил. У него в профиле была подпись.
Cabal
вызываем ... но только не 3-х дверки ибо глупо )