FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
IVAN-VOLG
15 May 2012


Filatov
а где это?
avatar
Самуил
15 May 2012


цитата:
я, конечно, за шкоду в этой теме, но тут согласиться не могу. мой второй форд с ростом скорости прилипал к дороге, управляемость на скорости за сотню отличная была, из колеи тоже не выбрасывало. Шкоду портит ППД, но снимать я его не буду, зимой понравилось по сугробам и бордюрам лазить. Для меня это сейчас гораздо актуальнее, чем управляемость на скорости 150 и выше

Полностью согласен...
Кроме начала предложения...
avatar
skyrat
15 May 2012


Anikiy
Был выбор между навигацией и сонькой.

Два больших LCD дисплея.
9 динамиков, управление на руле.
USB
Bluetooth
Голосовое управление.
avatar
Toreador
15 May 2012


avatar
Самуил:

D
Dimmast:

цитата:
И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии?

Обычно и там, и там 110-120, на круизе. На фокусе комфортнее, чем выше скорость тем больше разница. Установка 225/45/17 более менее подправило ситуацию, но все же рулится фокус задорнее и на дороге стоит устойчивее.

Я думаю если сравнивать правильно, то конечно нужно брать стандартный Фокус 3 и стандартную европейскую Шкоду без ППД...

стандартная шкода в России с ппд идет, ее и надо рассматривать...
nepster
15 May 2012


На рулежку и управляемость еще влияет качество резины ну и правильно давление в шинах.
avatar
Filatov
15 May 2012


IVAN-VOLG
В Питере, сам хотел заморочиться, курил наш местный Шкода-клуб Питер. Жаба задушила, а патроны, штоб ее пристрелить, блин, кончились...
nepster
15 May 2012


цитата:
И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии?

Скажу одно что для каждого из нас понятие комфортной скорости будет своя, кто то и на волге под двести вжаривает и потом говорит что классно идет как утюг, а кто то и на камрюхе в предыдущем кузове больше 180 разгоняться боялся так как там шла раскачка кузова
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Был выбор между навигацией и сонькой.

Два больших LCD дисплея.
9 динамиков, управление на руле.
USB
Bluetooth
Голосовое управление.

И вы не взяли навигацию, потому-что с ней идет стремная панель с кнопками ёлочкой а-ля SIEMENS CX55? Как я вас понимаю
avatar
skyrat
15 May 2012


В 2009-10 мне нравилась Октавия, но в то время были серьезные проблемы с DSG и 1.8TSI. Сейчас в 2012 покупать старую модель совсем не хочется.
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
skyrat:

В 2009-10 мне нравилась Октавия но в то время были серьезные проблемы с DSG и 1.8TSI. Сейчас в 2012 покупать старую модель совсем не хочется.

Согласен. Но фф3 тоже как-то не очень хочется, поэтому вот сижу жду новую октавию. А фф2 он еще пару лет побегает
avatar
qwerf
15 May 2012

2

Самуил
Российские автобаны это МКАД, КАД, может и еще где-то существуют шестиполосные дороги с разделительной полосой, где разрешенная скорость движеня 120 км/ч.
Вот по этим автомагистралям я могу развить комфортную крейсерскую скорость при слабой плотности траффика и прямолинейном движении, хорошей видимости и т.д. Я не псих и в шашки не играю. Так вот меня бесят заявления людей которые 99% времени катают по городу и за город выбираются на пикники, максимум на дачу за 40 км. И при этом с умным видом рассуждают как ведет себя машина на скорости 180 км/ч. А ты проедь 1000 км за раз по трассе 12 часов, потом умничай. Это не к Вам относится в данном контексте. А к тому, что я точно знаю о чем говорю, машина у которой задняя подруливающая подвеска, априори не может быть безразличной к колее, а значит и комфортная скорость по "нашим" дорогам будет ниже, нежели у машины у которой ее нет. Зато поворачиваемость лучше. Зачем спорить против очевидного.
avatar
Спутник
15 May 2012


qwerf
Мальчишки всегда любили сравнивать у кого на вкладышах в жвачку спорткар круче.

avatar
Anikiy:

Согласен. Но фф3 тоже как-то не очень хочется, поэтому вот сижу жду новую октавию. А фф2 он еще пару лет побегает 


Знающие люди говорят, что её цена нам не очень понравится...
avatar
qwerf
15 May 2012


avatar
Filatov:

qwerf
Установка Колумбуса (с полным комплектом карт Всея Расея и Европы) с зачетом сдачи установщикам Болеро - 22 тыс.

Аааа грабеж, Болеро 17 тыров стоит, а коламбус 27 ну плюс 5 тыр за установку. Хотя если неохота париться...
avatar
SHMeL™
15 May 2012

1

цитата:
поэтому вот сижу жду новую октавию.
c габаритами полоседана
это будет машина совсем в другом классе.

читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...
большинству обладателей второго фокуса, третий нафиг не нужен, и при выборе 2 или 3 купили бы заново второй... о многом говорит??? и дело тут явно не в цене...
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
Спутник:


Знающие люди говорят, что её цена нам не очень понравится...

Посмотрим что будет и сколько попросят. В конце-концов никогда не поздно взять вольво в кредит
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
SHMeL™:

цитата:
поэтому вот сижу жду новую октавию.
c габаритами полоседана
это будет машина совсем в другом классе.

Это будет машина на стыке классов C и D, но уж никак не с габаритами полуседана.
avatar
Спутник
15 May 2012


avatar
SHMeL™:

при выборе 2 или 3 купили бы заново второй...

Похоже на меня.
avatar
Anikiy
15 May 2012

1

avatar
SHMeL™:


читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...
большинству обладателей второго фокуса, третий нафиг не нужен, и при выборе 2 или 3 купили бы заново второй... о многом говорит??? и дело тут явно не в цене...

Да не смешно нифига. Я фф3 очень ждал. Хотел универсальчег, ну и дизель еще с автоматом гут ваще. А вышел жесткий облом. Какая-то дерьмушка по цене в полтора раза дороже чем фф2. Кароч я так и не понял, зачем менять шило на мыло с чудовищной доплатой. А вот новый фф2 сарайчег я бы купил. Пусть и бензиновый 2.0 АКПП
avatar
RIS
15 May 2012


avatar
SHMeL™:

читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...

правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт.
VIM
15 May 2012


Интересное сравнение, в том числе и управляемости, хэтчей (правдо заряженных), но думаю с некоторой поправкой данный тест можно перевести и на сток.

Жми
avatar
PeterPeter
15 May 2012

1

VIM
Этот тест говорит нам о том, что уже в 2006 году Авторевю было Вагоревю.
VIM
15 May 2012


PeterPeter
Похоже да (несмотря ни на что)
avatar
Filatov
15 May 2012


qwerf
Новый Болеро 17 тыс. стоит, если продаешь с рук б/у то 10, ну в идеале макс. 12 тыс. Ну а Коламбусы по цене тоже разные, походу за 27 это старый вариант. Новые дороже - прошивка, экран, поддержка карт памяти до 32 ГБ и пр. хрень - 30-32 тыс., как повезет... Плюс установка 3 тыс... То на то и выходит
nepster
15 May 2012

1

цитата:
Российские автобаны это МКАД, КАД, может и еще где-то существуют шестиполосные дороги с разделительной полосой, где разрешенная скорость движеня 120 км/ч.
Вот по этим автомагистралям я могу развить комфортную крейсерскую скорость при слабой плотности траффика и прямолинейном движении, хорошей видимости и т.д. Я не псих и в шашки не играю. Так вот меня бесят заявления людей которые 99% времени катают по городу и за город выбираются на пикники, максимум на дачу за 40 км. И при этом с умным видом рассуждают как ведет себя машина на скорости 180 км/ч. А ты проедь 1000 км за раз по трассе 12 часов, потом умничай. Это не к Вам относится в данном контексте. А к тому, что я точно знаю о чем говорю, машина у которой задняя подруливающая подвеска, априори не может быть безразличной к колее, а значит и комфортная скорость по "нашим" дорогам будет ниже, нежели у машины у которой ее нет. Зато поворачиваемость лучше. Зачем спорить против очевидного.

Если вы не выезжаете дальше своей Москвы это еще не значит, что дорог нет везде. Я в прошлом году к примеру за 18 часов проехал 1700 км от Екатеринбурга до Новосибирска на ФФ2 жены с двигателем 1.6 100 лошадей на АКПП, в этом же году готов повторить такой же маршрут но на своей октахе 1.8Т 6АКПП. И дабы быть объективным а не голословным с меня объективный отчет по данной поездке, так как есть с чем сравнивать. На ФФ2 средняя скорость получилась в прошлый раз 90 км на 100 км.
avatar
qwerf
15 May 2012


Filatov
Тогда я лучше новый Кенвуд подожду за ту же цену. Там нави посвежее будет.
avatar
qwerf
15 May 2012


nepster

Буим ждатьс... если объективно конечно
avatar
Dima777
15 May 2012


avatar
RIS:

avatar
SHMeL™:

читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...

правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт.

для меня единственной причиной НЕ выбора ФФ3 стало желание кататься в машине классом выше, т.е. банально комфорт...
avatar
voovius
15 May 2012


V
VIM:

Интересное сравнение, в том числе и управляемости, хэтчей (правдо заряженных), но думаю с некоторой поправкой данный тест можно перевести и на сток.

Управляемость заряженных авто проверяется просто: сажается пилот-кольцевик, нарезаются круги на треке,
снимается телеметрия. У кого время круга меньше - та авто и лучше сбалансирована, лучше рулится в стандарте.
При таком тесте все работает в комплексе: тормоза, коробка, подвеска, рулевое, двигатель. И перевес в чем-то одном не даст победить.
Других критериев управляемости - нету, рассуждения об управляемости по ощущениям - это ниочем, для блондинок с айпадом
avatar
Самуил
15 May 2012


avatar
Dima777:

avatar
RIS:

avatar
SHMeL™:

читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...

правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт.

для меня единственной причиной НЕ выбора ФФ3 стало желание кататься в машине классом выше, т.е. банально комфорт...


"желание" и возможности, как я понимаю...

По первому, ну и я собирался пересаживаться на Октавию (+ 150 т.р. к бюджету)- банально рассматривал больший салон для семьи, я по случаю человек семейный...
Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада...
Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор
(заметьте ни слова против Шкоды)

кстати, я то же не пересел со в фф2, а с фф1...
avatar
Mr_Romanov
15 May 2012


nepster
Я еще раз повторю, как бы вы тут не пыжились, октавия гуд машина, но рулится она на много хуже форда, и спор тут не очем. Про парусность я имел ввиду, что она на большой скорости уже очень валкая становится.

Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up