Тормозная система

10 years




У кого есть на машине противобуксовочная система BTSD? Она идёт вместе с АВС. Как её отключить, невозможно ездить с ней зимой! Буксую даже в небольшом снегу! Подскажите!
тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, абс, abs, esp, есп, тормозная жидкость, тормоза

avatar
борисыч23
22 February 2008

Тормозная система
101,3K
views
65
members
245
posts

Anton605
20 June 2011


Ну как проблемы с датчиком решились? у меня показывает нерабочий правый передний датчик. с чего начать проверку? как проверить сам датчик мертвый или нет? какое сопротивление должно быть?
avatar
Mavjach
21 June 2011


Anton605
В теме уже где-то упоминалось, что датчик не проверить просто так. Можете попробовать осциллографом. Он, видимо у нас магниторезистивный. Если получится - напишите.
Если есть знакомый диагност, то можно поменять правый и левый датчики: если неисправность появится на левом, то виноват датчик, если останется на правом, то либо подшипник, либо проводка. Проводку можно прозвонить (от датчика до входа машинку абс - на разъеме). У меня больше мыслей нет. Я все равно буду менять подшипник после аварии.
asdico
25 September 2011


Друзья, не ломайте головы и датчики ... На всех фордах (по крайней мере XXI века) кроме эскейпов и эксплореров стоят магниторезестивные датчики. Их невозможно проверить мультиметром (на сопротивление). единственных способ это осциллограф. Но можно ещё хитро извернуться и померить изменение напряжения на подключенном датчике в штатном месте. если подключиться к проводу датчика паралельно, то при включеном зажигании напряжение должно быть примерно 0.2-0.5В это если всё хорошо, далее очень медленно проворачивая колесо напряжение должно меняться резкими скачками то 0.2, то 0.5 или около того (это говорить о исправности датчика). Если снять разъём с датчика, то оно будет 12В. Если со снятым разъёмом в нём нет 12В, то ищите обрыв провода.
asdico
25 September 2011


чуть-чуть ошибся. Напряжение колеблется около 12В. плюс минус 0.5В.
avatar
Mavjach
9 December 2011

1

Пролистал тему, видимо не отписывался после ремонта:
После замены датчика изменений не последовало. Пытался промыть ротор - тоже безрезультатно. Результат появился после замены подшипника. Видимо магнитное кольцо на подшипнике совсем сдохло. Сейчас все работает.
avatar
Mavjach
7 January 2012


Господа, подскажите. При постановке на ручник не блокируется одно колесо. Как считаете дело в тросике или в хитрой системе, кот. находится в барабанах (когда разбирали посмотрели - вроде ничего не закисло. Колесико на распорке, кот. между колодками, крутится)? И вообще эта система автоматически регулирует или надо какие-то манипуляции производить?

Плюс после постановки на ручник на ночь потом не отходят колодки (т.е. отходят, но после продолжительной езды) - это, как я понимаю, точно тросик. (?)
avatar
serafim14
7 January 2012

1

avatar
Mavjach:

И вообще эта система автоматически регулирует или надо какие-то манипуляции производить?

система регулирует автоматически зазор между колодками и диском. Ручные манипуляции можно произвести при смене колодок, в принципе она и сама отрегулируется (если исправна), но через какое время не угадаешь..у меня в ручную, при снятом барабане, слегка разводили колодки, для того что бы тормоза схватывали сразу и ручник высоко не задирался..
цитата:
на ручник на ночь
Зимой? На ручник? А стоит оно того? Я при замене задних колодок, на старых обнаружил отслаивание ферродо от колодки (было пару раз, на ручник зимой по привычке ставил, колодки слегка примерзали), весело было бы если на скорости 120 кусочек отвалился и колесо заклинило
Задние колодки сколько прошли? Не думаю, что это тросик..Ход тросика свободный?
avatar
Андрей 32
8 January 2012

1

Такая же хрень с задним левым колесом.При торможении на 30% тормозит слабее чем правое.Подумал было на "колдун"(без АБС),но на ручнике тоже самое.
Разбирал оба колеса-всё в порядке вроде,косяков не заметил,но и улучшений тоже нет.Х .З в чём проблема.Механизм компенсации износа работает вроде на обоих колёсах,разводить вручную нет смысла-барабаны едва снимаются,хотя буртик еле заметен.
После праздников наверно в сервис съезжу,на улице не айс ковыряться.
avatar
Mavjach
8 January 2012


цитата:
Задние колодки сколько прошли? Не думаю, что это тросик..Ход тросика свободный?

Задние колодки еще не менял, видимо с рождения. Состояние нормальное. Тросик ручника фиг знает как ходит. При снятом барабане, вроде отжимал колодки (визуально). При нажатии на тормоз, сзади (как мне кажется слева) слышится скрип. Если натянуть ручник (скрипнет) и после этого нажать на тормоз - скрипнет еще немного. Т.о. мне кажется, что ручник левую сторону не дожимает. Правая при этом колом стоит. При торможении педалью левое колесо хватает. Вот и думаю "где собака порылась". Надо бы на станцию заехать, где тормозные усилия проверить могут. А то страшно даже.
avatar
Андрей 32
8 January 2012

1

цитата:
Надо бы на станцию заехать, где тормозные усилия проверить могут. А то страшно даже.

На техосмотр-300 руб. диагностика,кроме тормозов проверят в эту же сумму и светотехнику.
Только госпошлину не оплачивай,только диагностику.
avatar
andreypet
10 January 2012


Mavjach
зимой у них болезнь...примерзают.
avatar
Mavjach
16 January 2012

2

Снова столкнулся с проблемкой. Как мороз, перестала работать АБС. Осенью были периодические неисправности, сделал диагностику - показала задний правый, но когда сбросили ошибку - все стало ок. Итак, снова поехал на диагностику - снова задний правый (вообще нет от датчика сигнала). Долго думал что менять датчик или ступицу. Т.к. диагностику делал у частника (взял 300 р. - скидка за то, что долго переносил встречу ), было решено перекинуть задние датчики местами и снова на диагностику - либо покажет ошибку левого датчика, либо дело в проводке/ступице. Когда все сняли, на правом датчике обнаружили небольшое повреждение изоляции провода рядом с контактом (кз не показывает, в одну сторону прозванивается 850кОм, в обратную бесконечность). Ну, думаю, дело скорее всего не в этом. Но т.к. у меня осталась контактная группа от переднего старого датчика, решил его перепаять. После установки - О чудо! - ошибка погасла, все заработало! Одно "но": когда снимали левый датчик (здоровый) обломали болт крепления. Для проверки решил поставить на эпоксидку - пока сидит. Вот такая история, так сказать, одного датчика.
Андрюхан.
18 March 2012


Mavjach
Уважаемый, а скажите. Когда перестала работать АБС, горит лампа только АБС или еще и антибукс? У меня вчера целый день то светятся, то погаснут. Когда светятся ничего не работает. Погаснут, работают и АБС , и антибукс. Подскажите где искать причину и с чего начинать? Могла ли вода залить разьемы или датчики? Заранее благодарен.
avatar
Mavjach
19 March 2012


Андрюхан.
Анитбукс без АБС не работает! Иногда вместе с лампами неисправности АБС и АПС загорается и (( ! )) - у меня так было в первый раз. Едете на диагностику, там Вам говорят что именно не работает и по какой причине. (Мшинка АБС, Датчик (КЗ/обрыв). Скорее всего датчик обрыв. Как сказал мне знающий человек, чаще всего "летят" датчики, и он не видел ни разу, чтобы неисправность была в роторном кольце. В моем случае в первый раз дело было в подшипнике, а во втором - в датчике. Но если спереди можно поменять подшипник, то сзади только ступица в сборе.

При ошибки с датчика (не отвечает), варианта 2:
1. Меняете датчик, если не помогает, меняете подшипник (ступицу сзади).
2. Проверяете всю проводку от датчика до машинки АБС (от АБС до контакта датчика можно прозвонить, но геморно), если ничего не нашли, а диагностика не далеко и не очень дорого, можно поменять "ломаный" датчик с исправным местами и снова на диагностику: если покажет ошибку на том же колесе, то подшипник к замене, если "перебежит" на то, которое было исправным, то датчик.

В первый раз поломки АБС я сначала сменил датчик (ATE см. в номерах деталей), т.к. у старого отломилось крепление и его пришлось выковыривать отверткой. А пототом сменил подшипник (т.к. замена датчика не помогла). Во второй раз обнаружил на проводке датчика потертость и оголенные жилы провода. Взял новый провод, перепаял ободранный кусок, заизолировал термоусадочными трубками - и все заработало.

ЗЫ осторожно с винтами датчиков - отламываются на раз-два. У меня один датчик на эпоксидке сидит.

Да. Датчики залить никак не могло - они полностью герметичны. В контакт тоже маловероятно - он герметичный, но все может случиться. Еще может забиться грязь между датчиком и ротором, для этого снимаем датчик и сквозь отверстие датчика прочищаем ротор. Но все равно надо знать какой датчик ковырять, по-этому Вам по-любому на диагностику.
Андрюхан.
26 March 2012


Mavjach
По Вашему совету поехал на диагностику. Показал задний правый.Полез его смотреть, конечно скрутил головку на болте,( добавилось головной боли)датчик вытащил нормально.Посмотрел, грязи много и кольца не видно.Вымыл все тщательно со щеткой. Поставил все на место, не прикручивая датчик.Эффекта ни- какого.Если до этого мигали лампы,то сейчас стали гореть постоянно.И вот сегодня при заводе машины погасли, через пару километров поймал яму и загорелись опять(мелькнула мысль , может подшипник). Методом тыка дорого ремонтировать, датчик стоит 50 баксов и выше.Со ступицей еще не опредилялся.Подожду тепла.
avatar
Mavjach
27 March 2012


цитата:
Поставил все на место, не прикручивая датчик

Так может он вылетел? У меня на переднем так же было. Оказался подшипник. В датчиках ломаться нечему (кроме проводки и контактов).

Своими силами можно проверить проводку от машинки АБС до датчика: добраться до колодки контактов в машинке, найти провода нужного датчика, и протянув удлинитель от клеммы датчика до машинки проверить сопротивление.

Еще, как говорил выше, можно поменять задние датчики местами и еще раз сделать диагностику. (Это дешевле, чем менять датчик/ступицу), но нужно быть уверенным в целостности проводки. Если ошибка останется на колесе, то подшипник (ступица), если перепрыгнет, то датчик.

Но скорее всего либо проводка, либо подшипник.

Главное не падайте духом! Все образуется, главное не торопиться и четко проводку смотреть. Я сам голову сломал с этой АБС. Мерсу было 14 лет ни намека на проблему, а этому всего 4...
Андрюхан.
27 March 2012


Mavjach
У меня есть бус 97г.тоже FORD и нет таких проблем.Сегодня в обед взял машину. АБС мигает и педаль тормоза то колом станет ,то проваливается, но тормозит хорошо.И когда АБС не горит гул появляется,АБС гаснет и гул пропадает.Сегодня узнал ступица стоит 240 баксов(германия).Буду менять датчики местами.
Андрюхан.
1 April 2012

1

Mavjach
Сегодня поменял подшипник.Лампы погасли, все работает.Поставил SKF за 1500гр.Обломаный болт высверлил, датчик прикрутил саморезом с головкой под ключ.Спасибо за внимание.
avatar
absuhanov
27 April 2012


Менял задние тормозные колодки и закисший трос ручника.
Немного проехал и загорелассь лампа ABS,разьемы, датчики не трогал.
потом погасла,а теперь переодически загорится-погаснет.наверно где-то
контакт глючит?(((
avatar
andreypet
27 April 2012


absuhanov
Попробуйте разъемы почистить (обработать спреем)... Стареет техника-электрика..
Слава25805
28 April 2012


Здравствуйте! Хочу поделиться опытом у меня ФФ1 - 1,8 механика без АБС, задние тормоза-барабан: поменял торм. колодки задние в августе 2011 года, ручник перед этим никак не хотел держать, после замены держал хорошо, подтягивал по рекомендации, а в апреле 2012 года проходить ТО, а нормы то нет уже!, думаю подтяну-появиться - НЕТ!!! Проверил тросы - работают, но по совету мастеров поменял тросы, а ручник не держит! Откручиваю барабан, а левая колодка(с рычагом) почти стерта, а другая как новая - что надо сделать, чтоб колодки равномерно стерались. И когда ту пару менял - тоже такая же картина наблюдалась!!! ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ
Мишуха
28 April 2012


Слава25805
Надо следить за исправностью автоматов подведения колодок, и за тормозными механизмами в целом, менять вовремя жидкость и т.д.
avatar
Mavjach
28 April 2012


Слава25805
Либо тросик клинит, либо цилиндры рабочие, по-моему, другого не дано.
avatar
Mavjach
28 April 2012


absuhanov
Тоже так начиналось и не у меня одного. Либо контакты (провод перебили), либо подшипник.
avatar
Tindersticks
28 April 2012


это не возвратные пружины, они не дают тросу цепляться за колеса, мне кажется их можно оставить прежние и попытаться вставить в них новый трос
avatar
absuhanov
28 April 2012


а подшипник то причем,он намагниченный(если только размагнитился),
я думаю он скорей загудит чем размагнититься.
avatar
absuhanov
28 April 2012

1

Слава25805
у меня была такая проблема сейчас,надо было немного смазать и разработать тросик,
после наших зим и реагентов с солью,может заржаветь даже нержавейка.
хотя,если машина уже пожилая,могут глючить и цилиндры.
avatar
Mavjach
30 April 2012


avatar
absuhanov:

а подшипник то причем

Летят они как перелетные птицы. Говорю же, не у меня одного такое было. Видимо, наши зимы и для них не проходят бесследно.
Слава25805
2 May 2012


Спасибо за ответы!!! Я тут на выходных предварительно купил на разборке 1-ну колодку с рычагом правую (жаль левой не было) проставил и укоротил возвратную пружину - ручник "задержал" - купленная колодка может на доли миллиметра(может 1мм) более но фрикционное покрытие как-то по-больше на колодке, а может механизм разработался? Но ручник заработал!!!
avatar
win1
2 May 2012

1

А что в ветке ФФ1 нет помощников ?
Тогда в догонку, мои 5 копеек
Просто на FTC тросов ручника оригиналов типов 10 есть и производителей штук 5-7, поэтому
советую измерять оригинальный и заменять тросом с точностью до 5-10мм (лучше пусть будет длиннее).
А если не тот трос куча нарастающих проблем в последействии обеспечена.
Теперь по ФФ1
цитата:
Но ручник заработал!!!

Пробег и износ барабана мм --сравнение с допустимым износом
Овальность выработки и наличие борозд, в студию.
//
На барабанах всегда передняя колодка снашивается больше.
цитата:
оставил и укоротил возвратную пружину - ручник "задержал"

Если трос оригинал, то это зря.
Когда трос ходит хорошо, и тормозные цилиндры не текут и не подклинивают Барабан 1 раз можно проточить (только у хорошего токаря /очень трудно выставить барабан на минимальный бой/)
Затем поставить новые колодки и смириться с тем что колодки, менять придется чаще (так как ручник будет отказываться работать) .
Но это при пробегах горячо за 100тык.
После 200 тык барабаны, тросы, колодки, цилиндры (только барабанных тормозов, цилиндры дисковых тормозов при хорошем обслуживании служат за 500тык) лучше заменить и будет вам счастья еще на 100 тык

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up