Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

бмвшник
26 March 2012


Ооо спасибо за инфо.
У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?
Mj_12
26 March 2012


Доброго времени суток. ff2 1.8 - 2008 года. Следующая проблема. Промыл ДЗ, после этого обороты накатом возрастают до 4000. И так при каждом переключении с первой на вторую, либо при сбросе скорости у светофора... Машина в сервисе у официалов уже вторую неделю. Сделали прошивку не помогло, ставили испанскую. У кого была такая проблема?
avatar
joker-13
26 March 2012


avatar
joker-13:

У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?

где-то читал про 120 тык (РЕКОМЕНДОВАНО!!!) но как правило меняют примерно на 150 -200
бмвшник
26 March 2012


joker-13
Ооо это мне еще лет на 10 хватит )))
avatar
-GRom-
26 March 2012

4

бмвшник
Цепь в приводе ГРМ (сообщение #83240)
avatar
sergybest
26 March 2012


бмвшник
Mj_12
Вопросы наверное обсуждались раз по 50! бмвшник верно цепь! Mj_12 Надо после чистки покататься сыше 300 км. Чтобы компутер подстроился на работу с чистой заслонкой. Ой, ребята, тут практически на каждой странице ваши ответы!
Mj_12
26 March 2012


Дело в том, что я откатал километров 500, изменений не было.
drugalik-76
27 March 2012


Всем привет!Буду признателен, если увижу ответы на пару моих вопросов,хотя уверен ответы на форуме есть,но найти их не лёгкая задача. Итак,решил я почистить д/з,но при этом надо снимать клеммы с аккумулятора.Не приведёт ли это снятие клемм(или одной клеммы?) к сбоем автомагнитолы и других устройств(наслышан про такие проблемы).
И ещё.Купил авто в начале зимы (ФФ 1,8 2008г.),и при пуске двигателя постоянно журчит в области ремня,как нагреется пропадает.В чём фишка?И можно ли это исправить?
Жду ваших рекомендаций.За ранее благодарю.
avatar
DILAN
27 March 2012


drugalik-76
При чистке заслонки клемму не обязательно вовсе. При снятии клеммы будет сброс настроек стеклоподъемников и понадобится код магнитолы.
Промывка дроссельной заслонки
По поводу шума от ремня при прогреве есть тема
тема по свисту ремня
avatar
pilot636@rambler.ru
27 March 2012


бегемот2
Основываюсь на свой опыт замены и чистки заслонок себе и многим одноклубникам. Это более 20-ти, ни разу ошибки не выскочило. А это уже статистика.
avatar
Haloid
28 March 2012

-1

avatar
бегемот2:

Antonov_YS
ТерАн
Пользуюсь информацией из автомобильных изданий.Видимо какое-то время после выключения зажигания(допустим тоже время пока горит экран БК) происходят телодвижения заслонки.Если отключить разъём-получим ошибку "обрыв".Предпочитаю подождать минут 40,потом отсоединять,мне это не трудно.Проверять истину информации на своей шкуре нет желания,для этого есть передача "разрушители мифов."


ерунда . Когда мыл дросельную заслонку когда все собрал вообще не надел фишку. покрутил стартером 5 секунд, понял ошибку, выключил, надел фишку. все заработало. ни каких ошибок не вылетало
avatar
pilot636@rambler.ru
28 March 2012


бегемот2
Не хочу никого обижать, но у официалов нет четких рекомендаций по времени, при снятии разъемов. Так можно и час у машины простоять, боясь отключить магнитолу. Это я утрирую, конечно. Ну согласитесь, сорок минут... Настаивать не буду. Сказано:" люминий", значит он и есть. Просто аргумент для меня не убедительный. Сорри.
avatar
GaiVeR85
28 March 2012


мыл ДЗ летом, ничего не ждал, выгнал из гаража, залез,снял, помыл. никаких ошибок, машина ожила. у меня вопрос, насколько я помню болты на 8 там? а то что то 5 ключей попробовал, все проскакивает, такое впечатление, что они на 7,5...
avatar
SUPERMEGABOSS
28 March 2012

1

avatar
GaiVeR85:

мыл ДЗ летом, ничего не ждал, выгнал из гаража, залез,снял, помыл. никаких ошибок, машина ожила. у меня вопрос, насколько я помню болты на 8 там? а то что то 5 ключей попробовал, все проскакивает, такое впечатление, что они на 7,5...


Точно на 8. Но я всегда пользовался головками... и не проскакивает.
avatar
RichatZ
29 March 2012

1

avatar
joker-13:

avatar
joker-13:

У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?

где-то читал про 120 тык (РЕКОМЕНДОВАНО!!!) но как правило меняют примерно на 150 -200

Я поменял цепь на 252000 км, так какна холодную стала сильно брякать. Как прогреется двигатель -все нормуль. Рассогласование из-за вытянувшейся цепи не было, видимо компьютер подстраивал. НО лучше не затягивать. Кроме цепи ГРМ поменял маленькую цепь привода маслянного насоса и сальник.
avatar
SERYJ36
30 March 2012


RichatZ
А в какую сумму встала замена, хотя бы примерно?
avatar
RichatZ
30 March 2012


[b]SERYJ36[./b]
Около 25000 руб.
flyway88
30 March 2012


Здрасьте!!! Почему когда промыл дроссельную заслонку все поставил обратно в т.ч. и новую прокладку, у меня когда на скорости снимаю с передачи медленно так в тон скорости, точнее в тон остановки падает стрелка тахометра??? До промывки не было ниразу такого!!!
avatar
Antonov_YS
30 March 2012


F
flyway88:

Здрасьте!!!


Здрасьте... Тут почти через каждый пост написано - Подождите пока заслонка пройдет адаптацию
flyway88
30 March 2012


Antonov_YS
Хорошо))) Тогда вопрос а адаптация больше 1000 км??? я уже проехал))
avatar
Antonov_YS
30 March 2012


Прошу прощения - это не в этой теме через каждый пост написано - а в соответствующей - Промывка ДЗ

Суда по постам - у кого, как.

Мне, например, очень нравится, когда после чистки она ведет себя именно так - до полной остановки - примерно 1100, остановился и резкий скачек в ХХ...
Mj_12
2 April 2012


flyway88
У меня вообще беда была после чистки ДЗ, обороты подпрыгивали до 4 тысяч при накате, сами, газ не трогал. Тоже откатал много, 500 км. Никаких улучшений не было. Отогнал машину в официальный сервис. Там пол-двигателя разобрали, обнаружили лишь смещение меток грм (видимо предыдущий владелец машины что-то мутил). Исправили, обороты стали прыгать до 3 тысяч и медленно падать лишь при полной остановке. Официальные прошивки не помогают (ни испанская, ни русская).

В итоге забрал машину у официалов и поехал прошился у Паулюса. Все проблемы как рукой сняло. Машина ведёт себя как нужно. Видимо официальные прошивки-то багнутые))
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Здравствуйте!!! У моего Форда 1.8 движок в исполнение евро-4, брал недавно, с пробегом 60 тыс., заметил, что при переключении с первой перидачи на второю, обороты с 2000 до холостых опускаются очень медленно. Даже когда стоишь, подгазуешь - таже ситуация. Обороты не плавают, холостой ход держит очень уверенно. Это особенность настройки компьютера движка или с инжектором что-то?
Mj_12
2 April 2012


Dubnitsky_Vitaly
я тоже в марте купил с пробегом 72 тыщи. точно так же было, когда покупал (2000 оборотов). сейчас с прошивкой Паулюса обороты при накате 900.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Ты поменял прошивку и все!!! Теперь секунду не держит 2000 об., сразу скидывает на ХХ? Ты сам то доволен? Стоит вообще перепрошивать?
avatar
Antonov_YS
2 April 2012


D
Dubnitsky_Vitaly:

Ты сам то доволен? Стоит вообще перепрошивать?


Про зависание - Плавают обороты ХХ

Про прошивку - в поиске посмотрите - есть тема по этой прошивке и отзывы, кое- что есть и в теме, на которую ссылку дал.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Спасибо!
Mj_12
2 April 2012


Dubnitsky_Vitaly
Сейчас, после перепрошивки от Паулюса - когда на первой допустим едешь и у тебя почти 3 тыщи оборотов, выжимаешь сцепление, то обороты начинают опускаться, не мгновенно, но падают, как и должно быть. И падают до оборотов ХХ - до 800-900. Обороты держатся стабильно. Вообще прошивкой доволен как слон, наконец-то избавился от всех проблем - и от плавающих оборотов и от скачков при накате.

до чистки ДЗ у меня обороты падали до 2 тысяч и держались так до полной остановки. после чистки - стали наоборот увеличиваться до 4-х и так же падали только при полной остановке.
avatar
Oleg-vt
3 April 2012


Ребята! На машинах выпуска апрель-май 2010 года были у кого проблемы с роликами-ремнями? А то что-то скребет возле ремней на холодную пару минут, потом проходит. Пока на гарантии можно дилера потрясти, или забить?
avatar
Andros77
3 April 2012


Oleg-vt
Легче поменять, чем всё дорогу слушать. А потом, никого трясти не надо - нужно приехать и сдать машинку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up