Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,7K
views
2,5K
members
10K
posts

ALEHA
9 February 2007


Будущий ФокусNIK? чем пользоваться вас научить?
msk
9 February 2007


цитата:
Датчик омывайки идет с пакетом улучшенной обзорности.

Датчик омывайки идет на хетчах и сараях, а на седанах только если есть омыватель фар (информация от дилера)

У меня седан с УО, но без омывателя фар. Датчика нет.
avatar
DELOVAR
9 February 2007


цитата:
Когда человек просто перечисляет все то, что ему не нравится – это нормально и чаще всего находит понимание. Некоторые соглашаются, некоторые - нет, другие дадут совет как с конкретным косяком бороться. И это нормально

Вот именно.А когда начинают рассказывать о "недостатках" толком не поездив на машине это немного напрягает.Ведь не все могут отделить полезное от пурги полной(особенно если до этого и машины то не было никогда),в результате у человека складывается неправильное мнение о предмете и всякую чушь он воспринимает как конкретный косяк.Вот кто длительное время эксплуатировал авто, тот меня поймет сейчас.Вто если у вас накрылась, к примеру, коробка,или,скажем,глючит электрика-сильно вы обращаете внимание на скрипы дверной обшивки?Да вы 100% думаете только об устранении серьезной проблемы и не заморачиваетесь по пустякам!Думаешь,да лучше бы скрипело, или дворники мазали,только бы не этот гимор!А когда серьезных проблем нет,тут и начинается самокопание...А оно нада?
avatar
Polarbuza
9 February 2007


цитата:
У меня ни одной машины небыло где бы не существовала
проблема с дворниками и стеклом единственное
читал в (за рулем) там мужик на 2109 подогреваемые
дворники сделал вот это дело! но фокусу это
не светит

Всегда на зиму покупаю ЗИМНИЕ дворники.Никогда не испытывал проблем с ними.
AfffreuxChien
10 February 2007


msk
> Датчик омывайки идет на хетчах и сараях
Не на всех хэчах.
И не на всех хэчах с УО. У меня хэч, УО, а датчика оказывается нет
avatar
Beztuzev
10 February 2007


При отрицательных температурах кварцевое табло информационного центра (табло можно было сделать и покрупнее ) первое время после запуска плохо различимо т.к. "замерзает".
avatar
Svalik
10 February 2007


Полтора года, пробег 35тык
Серьезный недостаток один - шумно.
Из небольших - жаль обогрев лобового не достает зоны парковки дворников,
боковые стекла срутся грязью сильно и прямо напротив зеркал, на новых машинах
нет датчика уровня умывайки
Ну и все в общем-то.

В целом впечатления очень положительные - и по подвеске, и по дрыгателю, и по салону.
holger
10 February 2007


цитата:
Серьезный недостаток один - шумно.

Интересно, а как у родственников-конкурентов с этим, раз уж даже на мазда-клубе признали, что у ФФ2 звукоизоляция лучше, чем у маТРЕшек?
AfffreuxChien
10 February 2007


holger
Этот "шумно", в сравнении с 10кой - "тихо".
Раздражение вызывает не сам уровень шума, а то, что единственный источник - гул колёс.
При этом скрепку, забытую в подлокотнике слышно отлично. Так, что эта скрепка может взбесить
avatar
AlexVic
10 February 2007


цитата:
holger
Этот "шумно", в сравнении с 10кой - "тихо".
Раздражение вызывает не сам уровень шума, а то, что единственный источник - гул колёс.
При этом скрепку, забытую в подлокотнике слышно отлично. Так, что эта скрепка может взбесить

Не пойму я что так трудно сделать дополнительно шумку арок? Или не помогает?
reckless
11 February 2007


Уважаемые! ИМХО, эта ветка нужна, чтобы высказать инжинерам ФМК свои взгляды на неудобства и недостатки машины, поэтому не надо тут спорить и пытаться убеждать других, что шумоизоляция в фокусе нормальная, скрипы есть во всех иномарках, даже за 70 тыс $, а посадка так вообще отличная!

Если прочитав данный топик сколько то человек откажутся от ФФ2 в пользу другой машины, для всех это только будет косвенным плюсом, при разработке следующего фокуса придется учесть все наши пожелания. Денег у ФМК много, пусть получат чуть меньше прибыли, но доработают шумку до приличного уровня. Десятилетняя митсу каризма по уровню шума невероятно тише, хотя машина того же класса!

При моем росте 184 я почти касаюсь потолка, хотя сиденье стоит на дурацких креплениях сантиметра по 4.

Выбора между запаской и докаткой нет, а багажник маленький. Почему?

Двигатель 2 литра не едет начисто.

Площадка для левой ноги не вмещает мой ботинок, хотя размер скромный 43й.

Нормально поменять магнитолу (чтобы выглядело все штатно) не получится, выбор есть между неполноценной 6000 (магнитолки за 2000 руб и то умеют мп3 читать) и страшной сони за 700$ (на эти деньги можно купить хороший альпайн, усилок, колонки и еще шумку в двери проложить)
avatar
Usher
11 February 2007


reckless
Насчет-"на эти деньги можно купить на эти деньги можно купить хороший альпайн, усилок, колонки и еще шумку в двери проложить"-перебор.
Хороший альпайн стоит не менее 500,усилок-не менее 300(если один усилок на четыре(пять) канала,а если на два канала,то нужно два+ усилок на саб,колонки не менее 200 (два раза),шумка -не менее 300,и хорошие провода не менее 250+установка(смотря от работы) и + конденсатор(100).
Не забудьте про гарантию,т.к.так ставить вы будете скорее всего не у дилера(они на такое не способны).
Да,еще панель на Фокусе -1,8DIN.
avatar
Tomagafk
11 February 2007


цитата:
При моем росте 184 я почти касаюсь потолка, хотя сиденье стоит на дурацких креплениях сантиметра по 4.
Попробуйте воспользоваться лифтом сиденья У меня при 186 до потолка просто дохрена места )

цитата:
Выбора между запаской и докаткой нет, а багажник маленький. Почему?

Потому что руссификация - полноценная запаска и пенопласт чтоб выровнять пол Хотите больше богажник берите европейца

цитата:
Двигатель 2 литра не едет начисто.
Обкатайте сначала потом пишите - замечательно едет Рвет ланс 2.0 только в путь

цитата:
Площадка для левой ноги не вмещает мой ботинок, хотя размер скромный 43й.
У меня 44-й - всё вмещает )

цитата:
Нормально поменять магнитолу (чтобы выглядело все штатно) не получится,
Реалии большинства современных машин Уж выбирайте либо штатную за 400-700 долларов либо вставка с кармашком Я выбрал 2-е На вид не замарачиваюсь
reckless
11 February 2007


Usher
Tomagafk
Аааа! вот, началось защитим наш фокус от обидчиков!
Бошку гораздо лучше соньки можно взять за 150$ (мы тут не о соревнованиях говорим!), за 250$ она уже с хорошими возможностями будет. На 700$ я весьма хороший комплект с сабом соберу (конечно, не без каналов , а кондер соверешенно не нужен.. C гарантии при этом снимут только музыку, но она будет гарантийна в другом месте.
Место до потолка сильно зависит от угла наклона спинки и при правильной, почти вертикальной посадке его становится мало... Любителям "спортивной" посадки - срочно читать Цыганкова/Горбачева!
Европейцы, кажется, бывают только в фиксированных комплектациях, поэтому увеличить бАгажник (!) таким образом не выйдет..
2 литра не едут и жестоко тупят, попробуйте сделать перегазовку! или покататься на бмв..
avatar
Tomagafk
11 February 2007


цитата:
Аааа! вот, началось  защитим наш фокус от обидчиков!
Никто не защищает есть много проблем но чущи не надо!

цитата:
Бошку гораздо лучше соньки можно взять за 150$ (мы тут не о соревнованиях говорим!), за 250$ она уже с хорошими возможностями будет. На 700$ я весьма хороший комплект с сабом соберу (конечно, не без каналов , а кондер соверешенно не нужен.. C гарантии при этом снимут только музыку, но она будет гарантийна в другом месте.
Бла бла бла Берите другую кто вам мешает Выбор дают даже аудиоподготовка нахаляву У многих выбора нет

цитата:
Место до потолка сильно зависит от угла наклона спинки и при правильной, почти вертикальной посадке его становится мало... Любителям "спортивной" посадки - срочно читать Цыганкова/Горбачева!
У меня нормальная нележачая... но и не автобусная посадка места до пупа Не надо вплотную к рулю придвигаться и найдите наконец лифт у сиденья )

цитата:
Европейцы, кажется, бывают только в фиксированных комплектациях, поэтому увеличить бАгажник (!) таким образом не выйдет..
Если учесть что большинство остальных иномарок тоже идут в фиксированных комплектациях Что за предьявы ИМХО форд дал уникальные возможности по выбору но все равно находятся недовольные

цитата:
2 литра не едут и жестоко тупят, попробуйте сделать перегазовку! или покататься на бмв..
Ну расскажите кому нибудь другому насчет неедущих 2-х литров Едет и едет замечательно От моего уезжает только в путь и от ланса 2.0 Только чуть мазде3 проигрывает как раз те самые 5 лошадок Давайте может еще с макларен цлр сравним
ALEHA
11 February 2007


И разыгралась словесная битва...
ALEHA
12 February 2007


Привет всем! Был однажды в деревне и участвовал в диалоге местных жителей. Разумеется разговор шел о машинах. Приведу несколько выдержек (все персонажи вымышлены ). Спрашиваю у дяди Миши (он уже 15 лет владеет ВАЗом, да не просто, а 21011): бывают, мол, дабл старты? - Чаво - чаво - ну, как заводится? - Да как, летом ниче, если мороз больше 5 гр, то надо поддон греть, да предварительно еще ручное зажигание покрутить (это такой ключик для коленвала - кто не знает ), а если больше мороз, я ее совсем не завожу - на автобусе до города еду. Тут подходит Михалыч - у меня Волга ваще при минусе не хочет, переливает карбюратор, свечи засирает, пока пытаюсь завести, сажаю аккумулятор, ставлю на зарядку, выкручиваю свечи, прожигаю... далее нецензурная брань... Интересуюсь: - а как динамика, как разгон до сотни? Почесали репы, Михалыч и говорит - ну, динамика нормальная, до сотни разгоняется, только гудит и масло тогда из - под набивки коленвала ручьем льется..., поэтому больше 80 - 90 не езжу, летом, разумеется, да и куда такая скорость... Ну а дворники, как работают? - Да как? Один не работает, другой трет нормально, вот только щетки поменял, дорогие поставил за стольник, только, если дождь работают, а так застряют на полдороги... А сиденья как, обивка не мажется? Оба улыбаются - оказывается на копейки дермантин уже полопался, пружину в ж... залазят, пришлось дяде Мише сверху положить фанеру и кусок поролона... А как в дороге? - Да раньше (лет 8 назад) я до Москвы на копейке ездил (450 км), а щас вот до города без проблем не всегда... Ну я тут похвалился Фокусом, удивил подогревом сидений, бортовиком, просторным салоном... Ну а когда поведал об уже привычных нам вещам, таким как АБС, подушки безопасности, ИВД, круиз - климат - контроль, микролифт сидений, адаптивное освещение, ксенон и прочее, оба моих собеседника вытаращили глаза и в один голос изрекли - ну вы молодые городские, умные, с высшим образованием... Такой вот рассказ, товарищи. А мы с вами тут говорим, что сиденье мажется, место для левой ноги маловато (!) и чего - то иногда поскрипывает да при езде по грязи почему - то грязные стекла! А ведь всего 7-8-10 лет назад многие из нас с вами и не подозревали о таком комфорте, возили в своем жигуле целый набор ключей и частенько "половинили" карбюратор! Пересядьте - ка на копейку, покатайтесь денек, а потом опять на Федьку - и почувствуйте, как говорится разницу, а потом ругайте конструкторов, дизайнеров и проч.
П.С. Кстати, по моему, за такие деньги надо б Форду в базе уже ставить подогрев руля, охлаждение подстаканников, вибропакет для сидений, кожу, да музыку штук за 5. А то как то неприлично, товарищи! И еще, багажничек - то маловат - все го то влезает пять мешков карошки, надо б что б десять!
Будьте здоровы! Удачи на дорогах!
avatar
Dusha
12 February 2007


цитата:
цитата:
Выбора между запаской и докаткой нет, а багажник маленький. Почему?

Потому что руссификация - полноценная запаска и пенопласт чтоб выровнять пол Хотите больше богажник берите европейца

Эта проблема при желании легко решается.
Не нравится полноразмерная запаска - Вам никто не запрещает обратиться к дилеру или заказать докатку, а резину найти на разборке.
Тут на форуме даже в ветке какой-то были приведены FINIS коды этого хозяйства с указанием цены вопроса. На круг что-то около 100 евро уходило.

Цена вопроса: ЗДЕСЬ

А вот ЗДЕСЬ Вы найдете офиц. предложение от Независимости.

Так что, это вовсе не проблема и Европейца только ради докатки уж брать точно не стоит
holger
12 February 2007


ALEHA
Не, ну Вы бы еще к иноверцам в Сибирь сьездили пообщаться на автомобильные темы. Или в какое-нибудь племя Тумбо-Юмбо в Южной Америке. Там Вас вообще за инопланетянина на НЛО приняли бы.
avatar
AlexanderH
12 February 2007


ALEHA
+1 Талантливо написано, черт возьми!!!
В принципе-то все относительно...
Дядя Саша
12 February 2007


Ранее неоднократно упоминался запуск двигателя только со второго раза. Кто -нибудь знает из -за чего это ? Это устранимо ?
avatar
groove
12 February 2007


Дядя Саша
ВАМ СЮДА ТУТ
avatar
Usher
12 February 2007


reckless

Tomagafkутверждал про хороший альпайн,хорошие колонки,уселок ,шумку.Я знаю сколько это стоит(не 700).
То-что можно поставить нормальную музыку за 200-400у.е.не спорю -будет играть нормально,и все это можно поставить у дилера (в этом случае гарантия сохраняется).
А для соревнований суммы совсем другие.
avatar
Abadona
12 February 2007


с багажником вопрос еще проще и абсолютно бесплатно решается - вынуть пенопласт-таблетку из под запаски, запаску спустить и всунунть в нишу, т.о. глубина багажника увеличивается на 10 см. подрезать пенопласт-прокладку.
drugalex
12 February 2007


Да братцы в очередной раз убедили кто как хочет тот так и д...ет.Ну это ведь базовый авто после получения пожалуйста просим в срвисы на доводку и получаем мартышку на свой вкус и цвет
Будущий ФокусNIK
12 February 2007


ALEHA

Все правильно.
4 года назад поехал родителей перевозить из Альметьевска в Казань (300 км), взял для этого дядькину шестерку... на летней резине.. дело было в ноябре...
если туда я ехал 3 часа с хвостиком, то обратно (снег пошел) 8 часов!!! аварии, пробки и т.д. были кругом
так вот, на обратном пути несколько раз с жизнью прощался... ни управляемости, ни скорости. ни устойчивости. ни запаса прочночти... в общем ужас, а не машина.. хотя пральна, все относительно.. дядьке на рыбалку ездить - самое то...
avatar
Till I Come
12 February 2007


Есть еще минус, по крайне был... Для 3 дв. хетчей, чтобы залезть назад надо было нагибать спинку сиденья за один рычажок сбоку на сиденье, и отдельно снизу, поднимать рычаг и двигать сиденье вперед для удобной посадки назад... в то время как у астры, пежо, фиата вместо двух действий можно было делать одно, поднимать сбоку за рычажок наклонять спинку и двигать сиденье вперед. Пробовал на всех трех, очень удобно.
epaold
12 February 2007


ALEHA
Суппер!!!
Респект тебе большой!!!

Сам сейчас в связи со сменой места жительства, на фокусе на работу не езжу, поэтому стоит он в гараже, достаточно далеко от нового места жительства. Есть старая семерка ВАЗ, когда надо куда-то поехать, в начале до гаража на 7-ке, а потом на федьке, так что каждяй раз чуствую разницу.
OlegI
12 February 2007


epaold
цитата:
Есть старая семерка ВАЗ, когда надо куда-то поехать, в начале до гаража на 7-ке, а потом на федьке, так что каждяй раз чуствую разницу. biggrin2.gif

Аналогично, есть 2107, только новая, в апреле купил. Как раз для деревни-рыбалки. Полный п... извиняюсь. Рекомендую всем перед посадкой в Фокус проехаться на "классике", а потом уже высказывать мнения
epaold
12 February 2007


Usher
за 200-400 не думаю, что будет сильно лучше, чем стандартная Сонька МР3. Я когда себе выбирал исходил из того, что
1. Слушал в салоне, меня устроило качество стандартной Сонька МР3.
2. Можно было все установить своё и лучше у дилера или у профи, но это к вопросу чего ставить, но моё мнение, учитывая подушки, преднатежители ремней и прочую электроннику, чем меньше народу "полазят" туда своими руками, тем лучше. А то есть умельцы поставят сами музыку, лампочек понакручивают, а потом жалуются, что скрипит все.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up