АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Lans51
6 February 2012


ibragimis
Если ошибок нет, то скорее всего при сборе коробки, неправильно поставили направляющую, которая меняет положение клапана, на рисунке выделен клапан, который перемещается при изменении положения селектора передач. Я точно не помню как должно там все быть. Но думаю проверить это надо. ВНИМАНИЕ!!! Только если нет ошибок. Это мнение НЕ специалиста, что бы потом не обвиняли!!!
posted image
avatar
ibragimis
6 February 2012


Спасибо за ответ Lans51. Ошибок нет, лампы на панели не загораются. Предположительно я так же грешил на эту самую направляющую. Я помню что чток этой направляющей я одевал на вилку селектора передач если не ошибаюсь. Завтра буду снова разбирать, о результатах отпишусь.
avatar
ibragimis
6 February 2012


А какой нибудь соленоид отвечает за задний ход?
Vovan_mail
7 February 2012


ibragimis
Регулировку троса делал? Снимал ли селектор передач на коробке? Если да то чтоб его поставить теперь в нужное положение повозиться придется. что еще можно перепутать 44 клапан кверху ногами поставить и еще клапана 2 штуки
avatar
ibragimis
7 February 2012


Снимал трос, но селектор передач на коробке не трогал. Трос обратно в то же место поставил. Никто не знает как эту направляющую на селекторе правильно поставить (на рисунке выше). Я одел шток напрявляющей на вилку, там она есть. Может не надо было ее туда. Разобрать и посмотреть пока не получается, погода не позволяет, в гараже холодно.
avatar
Lans51
7 February 2012


ibragimis
Отдельно, за задний ход индивидуального соленойда нет. Канал, по которому зажимается пакет Реверс, открывается как раз тем клапаном, который я выделил на рисунке. При включении задней, также зажимается пакет Low/Reverse. Но он также зажимается при включении 1й в ручном режиме
avatar
ibragimis
7 February 2012


...... мороз! пошел разбирать...
avatar
ibragimis
7 February 2012


Подскажите пожалуйста. Снял блок с клапанами, начал мерить сопротивления клапанов, показатели: SSA - 14,8 Ом, SSB - 14,8 Ом, SSC, SSD, SSE - все по 0,27 Ом. В мануале для автосервисов на странице 1865 написано, что сопротивление на клапанах SSA и SSB должно быть в пределах 10.9 - 26.2 Ом, SSC, SSD, SSE - 1.0 - 4.2 Ом. A и B соответствуют, C,D,E - не соответствуют. Это что получается C,D,E не рабочие что ли? Хотя скоростя переключались, единственное задний пропал.
Vovan_mail
7 February 2012


avatar
ibragimis:

SSC, SSD, SSE - все по 02,7 Ом

Это 2.7 ома а в таблице от одного до 4.2 ома полное соответствие
avatar
ibragimis
8 February 2012


У меня РСА соленоид показывет сопротивление 4,9 Ом. Это нормально?
avatar
Lans51
8 February 2012


ibragimis
Это тот который EPC? Рядом с А и В? 2.4-7.3 Ом
avatar
ibragimis
8 February 2012


Lans51
Да тот самый. Огромное тебе спасибо, все пошел собирать.
avatar
Lans51
8 February 2012


ibragimis
Как результат? Я уже переживаю. не замерз ли?
Лесник-20
8 February 2012


Да, по ходу в Уфе такая же теплынь на улице, как и в Подмосковье. В такую погоду лучше у компа что-нибудь разбирать.
avatar
ibragimis
9 February 2012


Замерз чуток, но сегодня погода более менее терпима. Все собрал, только масло пока не залил, думаю пусть герметик на поддоне затвердеет до утра. Утром заведу, посмотрим что получится. Меня только одно волнует, ведь тот направляющий, что на рисунке выше, у меня правильно был установлен, и рычаг селектора выбора передач тоже установлен как в мануале на стр. 1974, а задней скорости не было. И сегодня я его собрал также как и в последний раз, без никаких изменений. Завтра узнаю, появился ли этот задний или нет.
avatar
ibragimis
9 February 2012


Короче таже х..нь, заднего как не было так и нет. Я че думаю, а может ли у меня какой нибудь провод внутри штекерного разъема (провода ведь в штекере залиты для герметичности) в жгуте проводов коробки быть порваным, или контакт плохой. Есть какие мысли по этому вопросу?
borisnnbb
9 February 2012


утро доброе!!!Утром завел машину все как обычно,прогрел.сдал назад выехал со двора,отвез детей в школу.стал отъезжать от школы включил заднюю скорость,а она не едет Подскажите что такое.задняя так и не включилась.Акпп. двигатель сплит порт 2000.
borisnnbb
9 February 2012


И еще,когда включаю заднюю слышится стук,машина чуть чуть двинется назад и все стоит как будто на тормозах,ставлю на нейтральную скорость и даю газу машина двигается вперед.ничего не понимаю..
avatar
Lans51
9 February 2012


borisnnbb
А фонари заднего хода загораются? Если нет, то скорее всего датчик диапазона коробки передач не отрегулирован либо из строя вышел
borisnnbb
9 February 2012


Стоп горит.Подергал рычагом,поехала))но вперед теперь едет на 1и2 передаче,а потом начинает набирать обороты но скорость не переключается,я думаю что она не могла накрыться за одно утро.Вчера все было норм.Сейчас вынул щуп а из горловины пошел дымок,масло не пузырится.короче х.з. Можно ли так ездить,кто знает?
borisnnbb
9 February 2012


А какое масло заливать в коробку.Я с этим еще не сталкивался так как машину купил 4 месяца назад.и дорогое ли оно?
avatar
Lans51
9 February 2012


borisnnbb
Не стоп, а задний ход. Скорее всего трос от селектора надо подрегулировать. Масло Меркон5, если американец. А так на вопросы о расходниках в ФАК расписаны
borisnnbb
9 February 2012


Спасибо!!! Я просто не так написал)))задний горит.трос регулируется в салоне или на самой коробке?
avatar
Lans51
9 February 2012


borisnnbb
Пару станиц отлистай назад, где то было. Я с телефона пишу не удобно. Либо зайди в раздел тех.документации, там выкладывали руководство по темноту АКПП файл ATSG. Там расписано
borisnnbb
9 February 2012


ок.большое спасибо.
borisnnbb
9 February 2012


толком ни чего не нашел
borisnnbb
9 February 2012


тут еще прочитал что дело может быть в электрике.Это правда?
avatar
ibragimis
9 February 2012


borisnnbb
в мануале (руководство для СТО) на стр. 1973-1974, там показано как регулировать этот трос. Набери в яндексе: 2003_5_C170_ruRUS, там его найдешь.
borisnnbb
9 February 2012


Благодарю!!!Посмотрим что получится.
JDGRIB
9 February 2012


всем привет
у меня при включении на D проблем нет , на R что то щелкает и иногда сопровождается толчком , чувствительным,машину дергает ... масло новое , фильтр тоже
еще заметил что при резком замедлении а потом добавлении иногда появляеется рывок , как будто понижение скорости ...
до этого ездил на ручке ... показалаось что автомат как будто пробуксовывает на старте или я придираюсь ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up