FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,6K
views
300
members
5K
posts

Dimmast
3 February 2012


avatar
Vasyatka:

Итак Выводы из спора:

1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным

2) ФФ2 115 проигрывает совсем немного в разгоне с 1.4tsi (122). Надо просто крутить движок.

Какие же это выводы? Личное и ничем не подтвержденное мнение, не более того.

1. Сегодня утром (-24), 1.8Т завелся легко. С "ужасом" жду магических -30.

2. Крути - не крути, суть не измениться: 2-3 корпуса до 100 и далее по нарастающей в пользу октавии. С 1.4Т всерьез потягаться может только 2.0.
avatar
qwerf
3 February 2012


Dima777
Я не говорил о вечном двигателе, а о том что она (ДСГ) расчитана на весь срок службы современного авто а именно до 300 тык. Ведь это не АКПП, а роботизированная механика. Вот только сцепы -расходник.
avatar
qwerf
3 February 2012

1

P
PisOfShit:

Vasyatka
Это ты сам себя успокаиваешь?
Пока ты будешь выходить на полку своего момента(которая вздернута по оборотам достаточно) крутя и далее до звона 1.6/115,фольцевский 1.4 уже на самом старте тебя прилично вздернет,т.к. крутить его так не надо и прет она уже с 2тыс.об,а не с 4тыс. причем менее "моментных" фокусовских.
Хотя да,ты ж КМФН итить,у тебя все иначе.

А если 1,4 будет на ДСГ, это еще несколько десятых на каждой передаче выигрыша.
avatar
Vasyatka
3 February 2012


цитата:
Эх, горе - кандидат...

1. В мондюке 340 момента, это во-первых.
2. Трансмиссионные потери на полном приводе есть, но даже с ними пассат это другой уровень, кроме того, он не буксует при старте.
3. СС быстрее до сотни на 2(!) секунды самого заряженного мондео.


Ну как говориться уровня не хватает:

1) Overboost (10-12 сек) 360 НМ
2) Другой уровень? Сомнительно. Давай предложи ему заехать 100-200
3) Покажи ссылку где пассат набирает быстрее 5.5 сек. Ну или ты свистун-пиз...

Пассат это едет на уровне камри 3.5; она лиш немного быстрее мони, а если водитель лошара то проигрывает.

цитата:
Крути - не крути, суть не измениться: 2-3 корпуса до 100 и далее по нарастающей в пользу октавии. С 1.4Т всерьез потягаться может только 2.0.


Я же предложил заехать, все остальное Ваши рассуждения.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat
пока предупреждаю
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
qwerf:

Dima777
Я не говорил о вечном двигателе, а о том что она (ДСГ) расчитана на весь срок службы современного авто а именно до 300 тык. Ведь это не АКПП, а роботизированная механика. Вот только сцепы -расходник.

Вы сказали что ДСГ неубиваемая )

ладно, не буду придираться к словам. мне понравилось как DSG-6 работает па Пассате
avatar
qwerf
3 February 2012


Формально - да неубиваемая. Специально сделать это двумя педалями не получится. Робот не даст. Там даже антибукс идет в базе.
avatar
IVAN-VOLG
3 February 2012


Vasyatka
надо в другую тему перебраться, а то эту загадим...
после обеда все напишу...
Камри)) смех да и только))
Dimmast
3 February 2012

3

цитата:
Я же предложил заехать, все остальное Ваши рассуждения.

Тут не столько рассуждения, сколько:

1. Личный опыт, который расходится с теорией о том, что турбооктавии плохо заводятся в мороз.

2. Умение сравнивать информацию, в том числе данные производителя о разгоне, где фокус более чем на секунду медленнее до первой сотни(в максималке, кстати, тоже отстает) и характеристиках двигателей, ну про крутящий момент тут уже подробно расписали.
За отсутствие прямых сравнений, данные о разгоне можно косвенно подтвердить по другим моделям концернов с этим тем же двигателем:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008

Наглядно показана разница в разгоне 0-100 при сравнении 1.6(125сил) у фф3 и гольфа 1.4Т(122 силы). Итог 2.5 секунды.
При разгоне 0-150 разница 5.6 секунды(о том, что с ростом скорости фокус будет отставать еще сильнее тебе уже тоже говорили).

Что бы не было желания акцентировать внимание на том, что в статье описан фф3, напомню: разница, в динамических показателях, между этими двигателями у форда составляет 0,1 секунды в пользу фф2.

А между гольфом и октавией 0,2 с в пользу гольфа. Но при запасе в 2.5с эти десятые не оказывают заметного влияния на результат.

ps:
Со мной толку заезжать нет - 1.8, могу в качестве оператора поснимать. Но думается, что на октавия-клубе найдется народ для заезда.
avatar
Vasyatka
3 February 2012


IVAN-VOLG

Будет интересно. Жду.

Dimmast

Согласен, 1.4 TSI - быстрее, но не так как Вы пишите. Думаю тем интересна.
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
qwerf:

Формально - да неубиваемая. Специально сделать это двумя педалями не получится. Робот не даст. Там даже антибукс идет в базе.

формально, автомобили вообще не должны ломаться но реальность немного другая. а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки. VAG молодцы.
Dimmast
3 February 2012


цитата:
а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки

Сырые только и в пробках "пинаются", а в остальном весьма неплохие
avatar
Dima777
3 February 2012


D
Dimmast:

цитата:
а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки

Сырые только и в пробках "пинаются", а в остальном весьма неплохие

не знаю, ДСГ серийно уже лет 10 на VW ставится... как бы уже "высохнуть" должна ))
avatar
IVAN-VOLG
5 February 2012

1

Dimmast
хорошо написал, но народ по ходу не согласен опять.
на заезды октавия клуб выбирается периодически, в прошлом году у них баттлы с астрой были.
но это все по теплу, сейчас все сведется к тому у кого резина поновее, и выедет ли кто из 15 секунд до сотни

Vasyatka
в автобеседке темы пассат сс-мондео нет чтоль...
напишу здесь, авось модеры простят

Без обид. Ну вот скажи мне, ты наркоман?
У пассата 5.6, у мондео 7.5, говорим о стоке. Полный привод у немца, пофигу ему на букс, то бишь он всегда так поедет, а переднеприводному мондео еще зацепиться надо. Ну какие здесь вопросы еще могут быть? Какие ускорения 100-200? Ты где ездить так собрался? Народ поубивать хочешь? Шкодоводов еще тут психами выставляют.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Anikiy
3 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Vasyatka
Без обид. Ну вот скажи мне, ты наркоман?

Нет, он КФМН

Подведу краткие итоги.
Шкода -
- не едет
- не заводится на морозе
- ненадежная турбина
- дергающаяся коробка

Кароч сотни тысяч идиотов ездят на этом барахле и получают удовольствие. Атседа вывод: или у нас половина автомобилистов полные кретины, или кто-то нам тут лапшу на ухи навешивает.
avatar
Filatov
3 February 2012

1

Anikiy
ЗАЧОТ
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Mr_Romanov
5 February 2012

1

Vasyatka
Скрытый текст

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
ffcffc12
4 February 2012


Шкода удивила тем, что не дают серьезные скидки даже после объявления о выходе новой модели Октахи. Значит народ берет
avatar
Mr_Romanov
4 February 2012


ffcffc12
Эт да брат когда покупал, заказал машину даже предоплату не взяли, сказали типо не возьмешь ты возьмут другие
стос
4 February 2012

2

Был FF2 рестайл 1,8 ГИА SE покатался продал, купил Октавия Тур 1.8 Т.

Фокус отличная городская машина, зимой вообще супер с обогревом лобового стекла, машина отличная за 500-700 т.руб. Главное проблема с фордами для меня это их частые угоны и соответственно высокая цена за КАСКО.

Октявия Тур - простенький салон, не так много наворотов, мотор супер, 1.8 DSG сливает ей после 120. Машину купил ради двигла - оправдывает ожидания за городом, в городе за глаза хватает FF2 1.8.

Поэтому скорее всего вернусь обратно на FF еще не решил 2 или 3 брать.
PisOfShit
4 February 2012

1

avatar
Dima777:

P
PisOfShit:

Dima777
Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума.
Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все.

Не думаю, что лишь это отличает премиум-брэнд Audi от не-премиума Skoda

Ну кузов,прочее там явно отличается...
...Если концерн производит какой-либо двигатель и устанавливает его одновременно на весь сегмент-то это один и тот же двигатель,а не несколько для каждой марки.Для ауди лишь несколько поднимают мощь программно-как для премиума,но мотор-один и тот же.Разное лишь его расположение(продольно/поперечнго) в моторном отсеке и разные пластиковые накладки на гбц с символикой.Потроха-одни.
avatar
Dima777
4 February 2012


P
PisOfShit:

Ну кузов,прочее там явно отличается...
...Если концерн производит какой-либо двигатель и устанавливает его одновременно на весь сегмент-то это один и тот же двигатель,а не несколько для каждой марки.Для ауди лишь несколько поднимают мощь программно-как для премиума,но мотор-один и тот же.Разное лишь его расположение(продольно/поперечнго) в моторном отсеке и разные пластиковые накладки на гбц с символикой.Потроха-одни.

thanks! лови +
насчет двигателей Skoda/Audi у меня не было сомнений
ffcffc12
4 February 2012


цитата:
Потроха-одни.

какие?
PisOfShit
4 February 2012


ffcffc12
Что ты имеешь в виду-какие?
Пример: 1.8TSI(TFSI-audi)-один и тот же мотор для ПассатБ6/Б7,Ауди А3,А4,Шкода Октавия...
Только на Пассате,Шкоде он сейчас 152лс,а на Ауди 160лс.
В начале выпуска этого мотора он имел 160лс и назывался TFSI.В 2009 году для ФВ(Пассата) и Шкоды Октавия он был дефорсирован до 152лс(хотя до этого у них тоже было 160лс),аббревиатура для них TSI,на Ауди осталось 160 и TFSI.
Но это один и тот же двигатель одной конструкции и содержания.
С 2.0 TFSI примерно то же,двухлитровых ТФСИ существует вообще два,и оба с разной мощностью.
Там каша,но со смыслом и в двух словах там не объяснить.
avatar
Anikiy
4 February 2012


PisOfShit
Могут быть отличия не только в прошивке, но и в турбине и в топливной арматуре. А могут и не быть
ffcffc12
6 February 2012


цитата:
Но это один и тот же двигатель одной конструкции и содержания.

что имеется в виду под одинаковой конструкцией и содержанием?
avatar
Le
7 February 2012

3

дабы разбавить язвенные выпады, решил выложить фотку решетки, которую намутил по совету форумчан своими силами:

posted image
явки мест покупки запчастей могу сдать желающим поколхозить,
еще могу отдать в хорошие руки крупную сетку и уплотнитель (купил с излишком) в марьино.
avatar
Спутник
7 February 2012


Le
Что это?
avatar
Anikiy
7 February 2012


avatar
Спутник:

Le
Что это?

Паходу сетка на радиатор для октавии
avatar
IVAN-VOLG
7 February 2012


Anikiy
наверное, там дырки такие спереди, что кирпич пролетит полностью, нафига так делать...

Le
за самостоятельность +, но как это будет выглядеть на авто? давай фотки
avatar
SHMeL™
7 February 2012


IVAN-VOLG
фотки и ссылки на темы по созданию сетки уже здесь постили
штука полезная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up