Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
843,7K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Джордж
7 February 2007


Investigator
Согласен с -Ant- насчет гона т.к. ИМХО,виновата не защита,а то,что покрышка снесла юбку бампера,и первоначальный удар получился фронтальный как раз в рамку радиатора,и только потом в защиту .
У меня был практически такой же ,как у -Ant-а случай,читать здесь,и ничего не погнулось,кроме Шерифа,все работает,климат холодит,на ТО-1 вопросов не было.
avatar
-Ant-
7 February 2007


Investigator
Я ни в коей мере не оспариваю факты, которые имели место с Вами, я имею в виду, что мастер гонит насчет того, что ножки радиатора ломаются при ударе о защиту. У меня и у Джорджа и еще у кучи людей ничего от удара не сломалось. Считаю, что конструкция Шерифа очень эффективна, и она меня спасла при ударе на трассе. После этого удара я ездил на диагностику к дилеру, с машиной проблем никаких обнаружено не было.
avatar
Oktoberfest
8 February 2007


Фраза с http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product

Часто в целях упрощения установки защиты ее навешивают на поперечину под радиатором, не являющуюся силовым элементом автомобиля. Это допустимо только для крепления пыльников. Мало того, что в этом случае нежестко закрепленная защита не спасет картер от удара, но после наезда на препятствие готовьтесь менять и радиатор.

Кто-нибудь такую защиту себе ставил? Ну как?
Investigator
8 February 2007


У меня именно этот случай, отмеченный Oktoberfest - крепление передней части листа защиты на рамку радиатора (штатная установка защиты в ЮСИМПЕКС, думаю, и во многих других салонах то же самое). Еще раз пишу только для того, чтобы те, кто еще только выбирает, обратили на это внимание.

Когда я ставил защиту, прочитал в конфе про разные варианты (металл/пластик, лючек слива...), а вот насчет необходимости закрепления защиты именно на СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ как-то упустил, и никто четко не предупредил... Проверил актуальность на практике...

Ясно, не любой удар приведет к замене радиатора - при ударе в заднюю часть защиты она, скорее всего, сработает нормально. Но, согласитесь, удар спереди-снизу при наезде на что-то весьма вероятен... Рамку крепления радиатора я видел, когда все разобрали и подняли машину - она, хотя и профилированная, но явно не силовая и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФОРМИРУЕТСЯ при ударе со всеми вытекающими последствиями для радиатора (да и для картера тоже)!

Зато теперь следующие люди смогут более обоснованно делать свой выбор... Кто предупрежден, тот вооружен... Так что, думайте...
Investigator
8 February 2007


Да, забыл написать, что рамка выгнулась ВВЕРХ, а не назад - так что предположение Джорджа о фронтальном ударе не проходит (да и сам бампер цел) - значит, рамку выгнула именно защита в месте ее крепления при ударе СНИЗУ.
sansm
8 February 2007


А на сколько уменьшается клиренс после установки защиты?
avatar
Svyazist
8 February 2007


sansm
Лично у меня с установленной защитой клиренс около 12 см.
avatar
ElBigPablo
9 February 2007


Поставил защиту "Щит" (практически правда shit). Дача в районе рублевки (не понтую), дороги местами супер,но в основном наоборот! Так вот,там как все знают стройка века идет ПОСТОЯННО! Очень много груженых по самый не болуй грузовиков. Еду за МАЗом (с длинным прицепом полным кирпича)(защиту тогда еще не поставил), на кочке из него вываливаются парочка, хорошо расстояние держал, а тобы получилось не под, а на машину. Резко на встречку (благо пусто было). Вобщем увернулся. Обогнал и тихонько остановил. Вынул из кабины (по моему таджика) и объяснил ему чё да как... Короче не советую пренебрегать! Чай не в Европе живем, у нас час от часу не легче. Всякое бывает... "Щит" конечно внушает! Стали не жалели!!! На совесть. Только никаких отверстий под слив, геморная установка (без 100, а то и паллитры не и поехал к дилеру). Мой совет лучше поставить "Шериф", он как то роднее для Фокуса выглядит...
avatar
borkey
9 February 2007


Поставил -КАРБОН! Отлична шТуковина
Ставил у Пчела!
Отдельное спасибо - Паше!
avatar
DuNkan
10 February 2007


ElBigPablo

Щит ставится на лонжероны - и это гуд. Фотку защиты, установленной на машину, не сделаешь?
avatar
Oktoberfest
12 February 2007


ElBigPablo
Да-да, фотку давай. За одно мож щелкнешь, как крепиться и к чему?

А что, лючка масла точно нет? На сайте ( http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product ) обещают, что защита вообще на чуть ли не петлях в переди и вся в лючках для слива масла. При ремонте, дескать, сзади откручиваешь и опускаешь, как люк.
avatar
Finist
12 February 2007


Oktoberfest
цитата:
А что, лючка масла точно нет? На сайте обещают, что защита вообще на чуть ли не петлях в переди. При ремонте, дескать, сзади откручиваешь и опускаешь, как люк.

Ссылку дай, а то что-то не верится в это.
Сам не пробовал - скакать при замене масла с "открытым нижним люком".
Я полагаю масло придется менять в каске.

С уважением,
avatar
Oktoberfest
12 February 2007


я уже давал и не раз http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product

Лансер на подъемнике висит с откинутой защитой
tokol
13 February 2007


Вот и я испытал сегодня утром защиту на прочность.
Ехал по МКАДу 50 км/ч в 3ем ряду, впереди ехала фура...Потом от этой фуры на дорогу падает кусок льда такой "небольшой" чуть меньше системного блока у компа...деваться некуда, машины со всех сторон...короче попал я на него...удар был хороший, т.к. я подпрыгнул аж в седеньи, бардачок на торпеде раскрылся, все из него вывалилось...остановился на обочине...посмотрел, вроде все нормально, вмятина на стальной защите лишь...в обед пойду посмотрю на свету что и как...

а кто-то говорил тут что ему защита не нужна т.к. он в городе ездит!
Нет, ребята, не та эта экономия в наших условиях!
avatar
Andrew_klx
13 February 2007


Долго мучался с выбором...хотел металл, но остановился на кевларе...пусть он и дороже в 2 раза, но как вы все сами понимаете, ФМК вообще запретил любую защиту ставить, т.к. при лобовом ударе - двигло в салон уедет, поэтому лучше для себя решил не металл - и кстати сказать ничего...и на кирпич налетал...и на даче брюхом ползал - ни царапины!
avatar
SpiritMS
13 February 2007


защиту не ставил. Пластмасса и все.
ИМХО - достаточно для города + зимние поезки по трассе на склоны.
avatar
Nezfor
13 February 2007


А я никогда ни на какую машину не ставил защиту, ну не езжу я по таким дорогам где она уж так необходима. А вот при лобовом столкновении я не хочу чтобы из-за этой защиты двигатель полетел не вниз,а в салон на колени водителю
Да и зачем развесовку заводскую менять,ведь весит она не мало.
tokol
13 February 2007


Nezfor
по МКАДу тоже не ездишь?
avatar
Nezfor
13 February 2007


tokol
Реже, я вообще стараюсь избегать московские кольца,так как они самые стоячие,но могу сказать на МКАДе дорога получше чем на ТТК. Ну не верю я в эту защиту картера, байки про её суперполезность сами продавцы и придумывают. Кстати себестоимость защиты на ФФ2(кстати ее там же в Питере делают) 1000руб. а продают ее по 120$ и выгода в три раза
avatar
Oktoberfest
13 February 2007


Nezfor
Можно конечно машину и руках носить. Зачем на ней вообще ездить по нашей стране.

Четно говоря уже задолбало все по кругу читать. 420 ответов в теме и все по кругу.
1. Уже который топик трындят, что движок вниз не уйдет, а как прошу показать фотку Фокуса с движком в салоне по причине установленной защиты, так язык в ж..у
2. ФМК, дескать запрещает, а как прошу показать распечатку распоряжения, так результат тот же, что и п.1

Я не лично к кому-то, без обид, просто хочется увидеть аргументированный и подкрепленный документально аргумент против.
Аргументов ЗА я думаю найдется валом. Надо только разбитые поддоны поросить сфотографировать и выложить фотки. Просто этим никто не занимался.
А по п.1 и п.2 я всех манагеров у всех дилеров уже задолбал. Для меня это уже стал вопрос принципа. Просто надоело эту лажу слушать.

Так вот: НЕТУ, говорят, распоряжений или запретов в письменном виде и НИКОГДА НЕБЫЛО и двигателей в салонах Фокусов НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, если бы видел, тут же бы все увидели распоряжение от ФМК и не просто в письменном виде, а на ГЕРБОВОЙ БУМАГЕ с печатями и тонной подписей.

Сколько Фокусов в мире? Сколько из них побывали в авариях?
И НИ ОДНОГО С ДВИЖКОМ В САЛОНЕ. Вот парадокс то где.
avatar
DuNkan
13 February 2007


B.D. D.O.G.

полное название – СЕТКА ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНАЯ (код RSA-24048B) бывает два варианта цвета – чёрная и серебро, но чёрная смотрится прикольнее, на ST – стандарт, для остальных – опция.

Сетка такая как на ST, или обычная алюминиевая?
avatar
-Volk-
13 February 2007


Oktoberfest
Однозначно так.
avatar
kazkad
14 February 2007


Не совсем по теме, но вот что я поставил в НьюЙорк Моторс Москва на Волгоградке:
№ Дополнение стоимость с уст.
1 Коврики только в салон 1,475.00р.
2 Парктроник задний 4 датчика с дисплеем 13,253.00р.
3 Набор для ГИБДД 1,275.00р.
4 Шиномонтаж, балансировка, установка 2,350.00р.
5 Диски штамп 4 шт. 15" 9,540.00р.
6 Колпаки декоративные набор для 15" 1,541.00р.
7 Шумоизоляция капота 2,769.00р.
8 Брызговики передние 2,823.00р.
9 Брызговики задние 2,415.00р.
10 Защита картера стальная 4,251.00р.
11 Тонировка без передних стекол 6,708.00р.
12 Прикуриватель (без патрона) 640.00р.
13 Набор гаек для дисков (20 шт.) 1,200.00р.
итого 50,240.00р.

Резину привез свою.
Официал предлагает как стальную, так и карбоновую защиту.
spooky
14 February 2007


kazkad, давай, я тебе помогу: ответ по теме вопроса у тебя под пунктом 10.
В следующий раз сможешь давать более короткий ответ :-)
avatar
Salver
14 February 2007


Стоит металлическая , ставил у дилера при получение, теперь вот думаю может быть поменять на карбоновую? А так в целом считаю , что защита вещь хорошая.
ACTPOHOM
14 February 2007


мое имхо, пока машина на каско сабж не нужен. Налетев на валун или иное препятствие на большой скорости вы пробьете и защиту и, скорее всего, картер тоже. Это является страховым случаем, отмазки страховых типа "неправильная эксплуатация" некатят. Кстатии саму защиту каско не покроет, типа доп оборудование.

При плавном проходе по грунтовой дороге, вы будете цеплять защитой, там где без нее акуратненько пройдете. Вообще в городских условиях это не актуально. А мотивировать "буду ездить на рыбалку" не серьезно, покупайте уазик

Кстатии лишний вес - расход топлива. Кажется ерунда а вы представьте сколько надо энэргии что бы доставить из пункта А в пункт Б эту хреновину, к примеру на 30000 км...
avatar
-Volk-
14 February 2007


ACTPOHOM
Ставить или не ставить дело личное,но защита есть защита и не что иное.
ACTPOHOM
14 February 2007


цитата:
ACTPOHOM
Ставить или не ставить дело личное,но защита есть защита и не что иное.

все верно, первыми словами моего поста было "мое имхо" то есть личное мнение, возможно не совпадающее с другими. Мой стаж вождения 11 лет, каждый день, исключая болезни и отпуск, ни разу не пробивал картер Мой знакомый купил машину и в первый же день, при заезде в гараж умудрился разбить поддон картера. Интересно, а защиту глушителя делают ?
avatar
Oktoberfest
14 February 2007


Завязался в переписку со ЩИТом ( http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product ).
Вот что получается:

Я: Понравилась ваша продукция для защиты двигателя. Хочу установить, но есть ряд вопросов:
Выдаются ли при установке защиты ЩИТ какие-либо сертификаты, подтверждающие совместимость с ФФ2-АКПП, какой-либо сертификат качества?

ЩИТ: Можем выдать Вам копию письма НАМИ (НИИ автомобильной промышленности) о том, что защита поддона картера двигателей автомобилей не входит в перечень автозапчастей, подлежащих обязательной сертификации в России.
Я: Какая гарантия не только на саму защиту, но и способность защитить двигатель автомобиля?
ЩИТ: Некоторые из фирм-производителей автомобилей (в том числе ФОРД) не рекомендуют устанавливать на их продукцию изделия, не предусмотренные в стандартной комплектации (тепловой баланс двигателя, поведение этих изделий в случае лобового удара и пр.). В этом случае решение принимает владелец автомобиля в зависимости от того, какую из опасностей он считает наиболее вероятной: перечисленные выше или выход из строя двигателя в результате повреждения поддона картера двигателя.
По-крайней мере, все официальные дилеры ФОРД в России и, в том числе, в Москве предлагают в своих автосалонах установку защит в качестве доп. оборудования.
Я: Что из документов выдается владельцу автомобиля вообще?
ЩИТ: Как правило, товарная накладная и счет.
Я: За какое время необходимо записываться на установку? Очередь большая?
ЩИТ: Мы занимаемся только оптовыми поставками защит в автосалоны.
Рекомендуем Вам обратиться для установки защиты в один из московских автосалонов, с которыми мы сотрудничаем: ФОРД-Центр на Б.Тульской, ТЦ-Кунцево, Автовельт-моторс в Строгино, АвтоГрад на Варшавке, Нью-Йорк-Моторс-Юг на Новорязанском шоссе, Мейджер (47-й км МКАД).
Я: На вашем сайте в описании защиты было отмечено, что при ремонте защиту можно открутить только с одной стороны и опустить, как на петлях в низ. На сайте еще фотография с Митсубиси Лансер на подъемнике есть. А для ФФ2 это тоже справедливо?
ЩИТ: Нет, конструкция этой защиты другая. Она навешивается не на швартовочные проушины автомобиля. Для обслуживания двигателя придется полностью снять защиту, открутив четыре болта.
Я: Лючок для слива масла есть? Именно лючок или просто вырез в защите?
ЩИТ: См. ответ на предыдущий вопрос.

Видемо придется ставить в салоне Шерифа за $170 или самому где-то.
avatar
verhoven
14 February 2007


как говорится "береженого Бог бережет", лучше с защитой, чем потом думать "ну и че я ее не поставил?"...когда уже поздно будет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up