Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
osa303
7 February 2007


У меня вот какая проблема. Похрустывает платстмасса где в задней части автобобиля и еще поскрипывают пластиковые вставки(там от куда ремни безопасности выходят) может сделать дополнительную шумку? Машина всего 2600 проехала. Но зато саб бомбит с 5ого дня ее покупки. Может это не машина виновата а саб.
avatar
Sprint®
7 February 2007


цитата:
если сравнивать обшивку Фокуса с обшивкой, скажем, Октавии или Фабии - то их разделяют просто-таки космические пространства (в Шкоду было просто стыдно людей сажать, всем казалось, что кто-то очень круто обделывался в салоне, зхотя по сути на креслах просто влажные перчатки лежали). Но, тем не менее, можно было бы и получше придумать.

Простите, конечно за ОФФ, но лажа на тему Фабии и Октавия полная. В течении 3-х лет юзания и той и другой машины, проблем никаких, обивка чистая - причем на Фабии, часть обивки белого цвета. Если Вы болеете "свинством" то обшивка тут совсем не причем...
avatar
Guru
7 February 2007


osa303
Все гремящие детали , советую обработать силиконом и дребезг пройдет .
avatar
Tomagafk
7 February 2007


Ужасная машина ужасная гораздо хуже хундаев логанов калин кий и т.д Не вздумайте покупать никто!
avatar
AlexTrend
7 February 2007


цитата:
Westie
- МКПП... При возникновении неприятных ситуаций на дороге, когда необходимо активно работать сцеплением и перетыкать передачи, вызывает крайнее недоумение (мягко говоря) влючение либо 1-й, либо 5-й, либо упирание в "промежуток", но никак не 3-й передачи. Было такое несколько раз. Пока все сваливаю на "непритертость" деталей. Может после обкатки станет нормально?


С МКПП подобных проблем не было ни разу при пробеге 7200км! Единственное что не всегда чётко включается 1-ая передача (нужно приложить больше усилия) на НЕПРОГРЕТОЙ машине!

цитата:
- Про размеры говорить не буду. Просто это класс такой автомобиля. Но... когда у меня в давние времена была "девятка", то при росте в 183 см. у меня оставалось еще несколько "щелчков" запаса хода водительского сидения. В Форде же сидушка сдвинута до упора назад и до упора же вниз, чтобы я мог более-менее с комфортом разместиться.


Интересно, это как же вы так комфортно размещаетесь, лёжа чтоли?
У меня рост 193см и при сдвинутом до упора сиденье я не могу до конца выжать педаль сцепления!!! Так что водительское место организовано с расчётом эргономики практически на любого человека! Это кстати было одним из факторов приобретения Фокуса. (В Акценте коленки слишком высоко располагались, в Элантре левая нога упиралась в дверь, в Мегане чевствовал себя зажатым)
[QUOTE]- Сцепление. Вспоминаю те дни, когда катался на корпоративной Фабии. Длиннющий ход педали сцепления, которое "схватывало" лишь в самом конце. Непонятно. Это теперь стало модно и для Форда?

- Сцепление. После получасового "тырканья" в пробке сцепление перегревается и начинает жить собственной жизнью.

Сцепление меня устраивает и в пробках НЕ перегревается.
avatar
Guru
7 February 2007


цитата:


С МКПП подобных проблем не было ни разу при пробеге 7200км! Единственное что не всегда чётко включается 1-ая передача (нужно приложить больше усилия) на НЕПРОГРЕТОЙ машине!

.

На машинах с двигателями 1,6 и 2,0 литра , коробки стоят разные .
На двушке стоит коробка от мондео .
Если я сиденье отодвигаю в крайнее положение ,то до педалей вообще недостаю . Рост 173
avatar
-tushkan-
7 February 2007


Tomagafk
Это ты про какую машинку так?
nordiz
7 February 2007


цитата:
Ford Focus II 2006 г.в. TREND хэтч, двигатель 2.0

В настоящий момент пробег составляет 560 км. Машинка вовсю обкатывается. Т.к. выбирал я ее не душой, и даже не сердцем, а также не кошельком (корпоративный автомобиль), то подход к ней у меня абсолютно непредвзятый. Многое из уже напечатанного в топике я повторю, но не судите строго. Ничего не поделаешь - это получается родовыми проблемами. Итак, что не нравится в машинке:

- Тяга двигателя на низах. Приходится давать чуть больше оборотов, чтобы не заглохнуть. О том, чтобы тронуться на второй скорости (как делают многие, у кого нет системы стабилизации и антипробуксовки) и речи не идет. Очень странно... Подобные трюки на Мондео "сарае" с 1.8 проходили на ура!

- МКПП... При возникновении неприятных ситуаций на дороге, когда необходимо активно работать сцеплением и перетыкать передачи, вызывает крайнее недоумение (мягко говоря) влючение либо 1-й, либо 5-й, либо упирание в "промежуток", но никак не 3-й передачи. Было такое несколько раз. Пока все сваливаю на "непритертость" деталей. Может после обкатки станет нормально?

- Рукоятка МКПП. Машина и 600 км не прошла, а накладка со схемой переключения передач уже начала хрустеть и поскрипывать... Не дело это, господа, не дело...

- Сцепление. Вспоминаю те дни, когда катался на корпоративной Фабии. Длиннющий ход педали сцепления, которое "схватывало" лишь в самом конце. Непонятно. Это теперь стало модно и для Форда?

- Сцепление. После получасового "тырканья" в пробке сцепление перегревается и начинает жить собственной жизнью.

- Фары. Как и у многих - потеют. Надеюсь со временем пройдет.

- Боковые стекла и зеркала. Зашквариваются в момент, когда на улице слякоть. Вывод понятен - аэродинамика кузова. Потому кроме как резиновым скребком горю этому не поможешь.

- Отсутствие сигнала низкого уровня омывающей жидкости. Отсутствие какого-либо освещения в задней части салона для пассажиров... И это в машине за "20 косых грина"!!! Блин...

- В сильную метель и мороз - отвратительная работа дворников. Сегодня лобовое превратилось в льдышку (у меня версия без обогрева стекла - специально брал такую, ибо с наличием обогрева у меня в вечернее время вырабатываются рвотные рефлексы... вижу я эту сеточку, как не крути...).

- Стекло 5-й двери на хэтче. Не знаю, что там за обогрев, но сегодня в сильный снегопад и морозец стекло покрылось на половину коркой льда. Дворник просто не имел шансов его стереть. Скажу больше, штатный дворник вообще сразу в отстой. Когда гнал из салона машину (на МКАД все было залито реагентом), видел через эту амбразуру только первые метров 10 от заднего бампера авто. Сразу по приезду из салона выкинул нафиг "недомерка" и воткнул 51 см щетку. Стало заметно лучше.

- Процесс открытия капота. Я бы руки оторвал тому менеджеру, кто такое решение утвердил для России.

- Про размеры говорить не буду. Просто это класс такой автомобиля. Но... когда у меня в давние времена была "девятка", то при росте в 183 см. у меня оставалось еще несколько "щелчков" запаса хода водительского сидения. В Форде же сидушка сдвинута до упора назад и до упора же вниз, чтобы я мог более-менее с комфортом разместиться.

- Вожу с собой влажные салфетки - второе решение (после специальных перчаток), позволяющее без поблем открыть багажник при нашей погоде.

- Открытие дверей. Как не чисть - снег все равно загадочным образом оказывается на сидушках. Плюс к этому - залежи снега в полостях вокруг уплотнителя пятой двери.

- Щели между элементами торпедо. В щель между обшивкой двери и торпело у меня палец спокойно проходит. Даже с эстетической точки зрения это выглядит не очень...

- Звук штатной системы SONY ... Хотя с другой стороны, для авто такой ценовой категории вполне сойдет.

Для начала, думаю, хватит. Буду эксплуатировать дальше и, соответственно, сигнализировать о проблемах.

Гдеж ты раньше то был???

Проехал на 5-ти дв.хетче 300км столкнулся на все 100% с каждым пунктом!!!
avatar
Tomagafk
7 February 2007


i.mastabay
Про фокус конечно ) а то каждая 2-я машина на улице фокус ))) У меня в кабинете сидят 3 человека у кого фокус А в фирме наверно тк 20 фокусов часных )
gorbunoff
7 February 2007


Даааа...удивительно, зачем же тогда покупать Форд, ведь многие до покупки читали как данный топик, так и весь форум в целом.
Я пока еще жду машину, почитав такие посты аж сердце замирает...от мысли, что выкину 18 кило у.е. Вроде все машинки посмотрел, тест-драйв все дела...а тут такое...оказывается Форд НЕ ИДЕАЛЕН!!!
Господа, предложите достойный вариант за такие же (желательно) деньги, в котором будут отсутвовать все вышеперечисленные (или большинство) проблемы...плиз...
avatar
-tushkan-
7 February 2007


Tomagafk
Ну получим, посмотрим и наверное в этой ветке тоже будем отписываться, хотя надеюсь, что нет...
Revolver
7 February 2007


[QUOTE=AlexTrend,Feb 7 2007, 09:54] [QUOTE]Westie
- МКПП... При возникновении неприятных ситуаций на дороге, когда необходимо активно работать сцеплением и перетыкать передачи, вызывает крайнее недоумение (мягко говоря) влючение либо 1-й, либо 5-й, либо упирание в "промежуток", но никак не 3-й передачи. Было такое несколько раз. Пока все сваливаю на "непритертость" деталей. Может после обкатки станет нормально?[/QUOTE]

С МКПП подобных проблем не было ни разу при пробеге 7200км! Единственное что не всегда чётко включается 1-ая передача (нужно приложить больше усилия) на НЕПРОГРЕТОЙ машине!

[QUOTE]- Про размеры говорить не буду. Просто это класс такой автомобиля. Но... когда у меня в давние времена была "девятка", то при росте в 183 см. у меня оставалось еще несколько "щелчков" запаса хода водительского сидения. В Форде же сидушка сдвинута до упора назад и до упора же вниз, чтобы я мог более-менее с комфортом разместиться.[/QUOTE]

Интересно, это как же вы так комфортно размещаетесь, лёжа чтоли?
У меня рост 193см и при сдвинутом до упора сиденье я не могу до конца выжать педаль сцепления!!! Так что водительское место организовано с расчётом эргономики практически на любого человека! Это кстати было одним из факторов приобретения Фокуса. (В Акценте коленки слишком высоко располагались, в Элантре левая нога упиралась в дверь, в Мегане чевствовал себя зажатым)
[QUOTE]- Сцепление. Вспоминаю те дни, когда катался на корпоративной Фабии. Длиннющий ход педали сцепления, которое "схватывало" лишь в самом конце. Непонятно. Это теперь стало модно и для Форда?

- Сцепление. После получасового "тырканья" в пробке сцепление перегревается и начинает жить собственной жизнью.

Сцепление меня устраивает и в пробках НЕ перегревается. [/QUOTE]
Респект и уважуха.
Я вот тоже выше 190 и усаживаюсь намана, причем я даже до конца не отодвигаюсь.
Может надо просто правильно седеть в кресле, всетаки ж машиной управляете, а не на диване дома лежите.
avatar
GlebAl
7 February 2007


Revolver
Плиз убирай лишнее цитирование...
avatar
Readyteddy
7 February 2007


Пробег 17к, фф2 тренд, 2л. седан
У меня основные проблемы вот в чем:

1) Сверчки: дребезжит что-то под дверным пластиком передних дверей и в других местах по мелочам;
2) Пластик дверей ходит ходуном;
3) Как уже говорилось, "дворники", просто ужас! На неделе купил новые дворники, т.к. старые год отслужили, думал в этом проблема, ан нет! Хоть лобовуха и с подогревом, а все равно полосы в пол стекла и разводы в мороз будь здоров!!! (вчера ночью ехал как Джим Керри из Эйс Вентура - выпучив голову вбок, чтобы что-торазглядеть впереди. Злой был, ужас!!!). Причем перед поездкой всегда перья дворников прочищаю тряпочкой и само лобовое ото льда! Ужас, тут в маршрутке прокатился, даже там такого нет! Нуна ставить советские дворники для ТАЗиков )))

Ну вот, собственно, пока что и все

А динамика меня вполне устраивает и ход сцепления тоже :р
OlegI
7 February 2007


Tomagafk
цитата:
А в фирме наверно тк 20 фокусов часных )

У нас в конторе тоже Фокусов немеряно корпоративных. Потому его и выбрал, тесно пообщавшись с начальником АТХ.
Кроме текущих мелочей глобальных проблем с эксплуатацией парка Фокусов нет вообще.

А по ходовым качествам выбирал сам, причем не на тест-драйве у салона, а по трассе. Из всех претендентов (до 20 к.у.е) остался Меган и Фокус. По салону Фокус больше нравится и опций больше, за меньшие деньги.
avatar
Tomagafk
7 February 2007


OlegI
Так в том то и дело что не корпоративные а личные )))
VladNick5
7 February 2007


Не понимаю многих, кто здесь пишет. Вы что, не знаете, что небольшие проблемы бывают и на дорогих машинах (отказы электроники и т.д.). Что вы хотите от FF2? Это как повезет с машиной. Знаю владельцев Audi 8, MB, Range Rover, Lexus и других дорогих машин, которые после покупки постоянно чуть ли ни раз в 2 нелели ездили на сервис на устранение неполадок по гарантии. Не нравится, не покупайте! Можно ездить и на Тазике.
Просьба не обижаться на меня.
avatar
x3m
7 February 2007


Пробег 1000 км...
Не устраивает:
1. Скрип водительского сиденья на холодной машине и ухабах... достал уже... приходится музыку наваливать...
2. Нет указателя уровня омывайки...хотя везде написано и менеджер клялся и божился что должен быть...
Кто подскажет как бороться с 2-мя данными пунктами?
SE 2
7 February 2007


FF2 SE HB 1.8 МКПП черный прошел 2500км

Минусы:

Заднее стекло пачкается мгновенно в любую погоду и если идет мокрый снег быстро налипает на дворник и махать им становится бесполезно.

Дворники лобового стекла в слякотную погоду тоже обмерзают мгновенно, испытываю некоторое непонимание, если лобовое стекло с подогревом почему не подогревется область где стоят дворники. Помню на 12 такая проблема была решена немного задранными дворниками так что воздух из отопителя грел как раз эту облать, в результате не надо было бегать и очищать резинку от льда.

Снег с крыши на сиденья падает по-любому даже если смахивал это сущая правда, особенно если одну дверцу хочешь не хочешь, а надо открывать, чтобы взять сметку.

Омыватель фар абсолютно бесполезная штука, тупо размазывает грязь.

Отдельная песня запасное колесо (в моем случае докатка - за эти деньги можно было и полноразмерное положить) К примеру если вам понадобится буксеровочный крюк или просто балонник вам надо будет откручивать крепление колеса вынимать его и потом выкручивать крепление домкрата. Очень не удобно (столкнулся с этим пробив колесо). Пробитое колесо естественно не полностью зашло в нишу и пластик коврика тер о пластик крышки богажника. Поставить обратно вдвойне сложнее т.к. надо умудриться положить домкрат так чтоб он не перекрывал ход болту крепления колеса. Если в этот момент в багажнике будут находится еще какие-нибудь вещи испытаете массу неприятных минут.

Ну и главный минус жрет много в городе, хотя конечно для кого как.
По трассе на круиз контроле 90-100км\ч выходило 7л.
В городе если стоять на светофорах не более одного цикла, то можно и меньше 10л показать, но это не езда будет, а полное извращение с таким успехом можно на велосипеде кататься. Чуть по дольше постоял на педальку газа посильнее надовил за 11 выйдешь не напрягаясь. У меня 10,5 - 11л.

Кнопка переключения бортового компьютера очень неудобно, приходится отрывать рукуот рулевого колеса.

Теперь плюсы которые есть в немецкой сборки которые на нашей вроде представляют как минусы.

Дворники отличные никаки притензий к качеству очистки стекла.

С зазорами все нормально ничего не дребезжит.

Говорят что шумная, я этого не заметил. Даже собственный сигнал слышится сильно приглушенным.

Сетка обогрева лобового стекла не видна даже ночью подсветом встречных фар. На зрение никогда не жаловался

Место в салоне много, свободно сижу при росте 183см, единственное если вы поднимаете лифт наверх до максимума он при каждом шаге на верх еще и приближается от этого максимально возможное растояние от ног до педалей резко сокращается становится немного не удобно коленям, трутся о рулевую колонку.
avatar
AlexanderH
7 February 2007


При моих 190 см роста коленом задеваю ключ (гиевская раскладушка), ничто другое так не напрягает, потому что ну никак этот косяк не исправишь
ALEHA
7 February 2007


Дорогой Westie! Вы так ко всему придираетесь? Тогда оглядись вокруг, может и Вы далеко не идеал, может и к себе надо быть строже? А если так то чего вообще садиться на ЭТУ машину? Жить в этом грязном городе и стране без законов?
Борт115
7 February 2007


Westie

Что конкретно посоветуете из своего опыта за 20 тык?
Мне мой обошелся 18350. Ездию не парюсь

И догадываюсь из какой вы компании. Очень стиль напоминает...
avatar
Readyteddy
7 February 2007


вот еще минус, который мну не нравится:

- сиденье. Подголовник не прилегает к голове. Это надо ехать вперед лицом к стеклу, а попой назад, чтобы подголовкник хоть сколько-нибудь приблизился к затылку. Имхо, самый удобный из всех что видел в Volvo s60. Тут же, когда еду, у меня спинка кресла чуть ли не на заднем пасажирском сиденье лежит...

p,s, Кстати, на картинках в инструкции нарисовано совсем не так как в реале При ровной осанке в реале подголовник должен быть у затылка
ALEHA
7 February 2007


Westie, просто у вас столько претензий, что кажется вас не удовлетворяет в авто абсолютно все! Дело в том, что все ваши так называемые косяки просто или очень смешные, или такие незначительные и субъективные, что их никто не принимает во внимание, именно это и послужило причиной моего ответа. Ведь вы подумайте, что, во первых, любая палка о двух концах, и, если что - то не нравится с одной стороны, то с другой это самое же покажется идеалом... Например, тот же самый замок капота... Я считаю (кстати, почитайте "За рулем" летние выпуски), что это достаточно удачный вариант, особенно для России. Представьте: угонщик открывеет замок двери, что происходит? Правильно, орет сигналка, затем он дергает из салона за ручку и открывает замок капота (в машинах такого класса обычно он механический, если внутрисалонный), поднимает капот и отключает аккумулятор, все это занимает считанные секунды... Фордовский замок капота открыть достаточно тяжело... Далее, вам не нравится обогрев стекла (кстати, перечислите пару - тройку машин такого класса, ну или за 20 уе, как вы говорите, с такой опцией), не нравится же и его отсутствие... Вы хоть раз выезжали, простите, за пределы Москвы? Я, например, за свои 11 лет водительского стажа, накатал около миллиона км по России и соседним странам и не понаслышке заню, что такое русская суровая зима. Это такая экстримальная ситуация для человека и транспорта, когда думаешь только о том, как бы ДОЕХАТЬ, как бы не захлохнуть, как бы не застрять и не замерзнуть. Представляете пробег Сочи- Москва, когда в Ростовской, Воронежской, Липецкой и т. д. областях такие снежные перевалы, ветер, соль, грязь от впереди идущих машин, куча аварий, скорость бывает на несколько часов гасится до 10 - 15 км (когда идешь за Камазом, нарезающим путь по только наметевшему полметровому снегу или поднимаешься вверх в Ростовской области на перевал), когда больше 10 часов непрерывно за рулем, когда негде стать, чтобы отдохнуть или поесть(снег, ночь, нет обочины, кругом бандиты - ездишь с товаром или с деньгами)... О КАКОЙ, простите, нормальной работе дворников можно говорить, о каких чистых стеклах??? Покажите мне хоть одну машину, едущую по трассе зимой с чистыми стеклами? Поймите, что нету у нас такой чистоты, такой культуры, как на Западе. Иномарка изначально создается по их меркам, подгоняется под наши условия лишь подвеска, защита двигателя и прочее, но никак не аэродинамика. И тот спойлер , который стоит на хетче выполняет лишь функции безопасности... Остальные замечания типа сиденье маловато, или там рычаг переключения не на том месте...это все относится к вашему типу телосложения, но никак не к косякам Феди. Во мне столько же см, как и в вас, однако сиденье отодвинуто лишь наполовину...Вот претензия к качеству звучания Сони... Вам нужен концертный зал? Тогда нужно покупать лимузин. Музыка в салоне нужна лишь для того, чтобы не дать водителю заснуть, послушать новости и скоротать время в пути. А для этих целей Сонька подходит отлично. Может, я что - то не понимаю??? Двигатель, не только по моему мнению, но и по мнению ряда авторитетных изданий (если нужно - пришлю ссылки или ПДФ), является на редкость тяговитым именно на низах. "За рулем" писал, что с двигателем 1,8 и 2,0 на Фокусе можно легко совершать обгон на 5 передаче, начиная с 60 км/ч.Так что, будьте менее капризными, ведь в любой машине, как и в любой вещи, в любом процессе есть свои достоинства и недостатки. Все те недостатки, перечисленные вами, проблемами не являются.

Я не хотел вас обидеть нисколько, просто не совсем понимаю вашу позицию. Советую приглядеться к некоторым вещам в машине, и вы поймете, что не так уже все и плохо... Например тот же подголовник... Как вы думаете, почему он кажется таким неудобным (ну никак нельзя положить голову при езде) и узким. Ответ прост- чтобы не уснуть в дороге. Ведь если вы за рулем часов этак 8 - 10, ночь на дворе, то положив голову на очччень удобный подголовник так легко можно расслабиться и уснуть. Кстати, именно такое произошло со мной на одиннадцатой пару лет назад после Каширы (это где вместо разделительной полосы железки). И, выбирая машину, я, кстати, сразу обратил на подголовник внимание, поставив за оформление водительского места Феде жирный плюс.
avatar
НЕГР
8 February 2007


ALEHA
Отрицание проблемы - не есть путь ее решения.
Хоть проблемы и незначительны, что плохого в том, что они будут озвучены?
Поверьте, все кто пишет сюда о замеченных недостатках, не стремяться плюнуть Вам в душу
avatar
Serge-kot
8 February 2007


Тема вообще нормальная. Мне нравится. Главная и единственная её функция – отпугивать выбирающих новый автомобиль. Так, что уважаемые Westie и сотоварищи, пишите больше и чаще. Может быть Фокусов поменьше станет на дорогах. А все спасенные Вами потенциальные покупатели Фордов со временем объявятся в аналогичных темах форумов Пеугеотов, Ренаультов, Ситроенов, Тоётов, Хюндеев и т.д. (прошу прощения, никого из владельцев этих уважаемых брендов обидеть не хотел, у самого один из них есть). Конечно, людей разумных и опытных эта тема не отпугнет, а вот, бывших пилотов продукции отечественного автопрома или вообще выбирающих свой первый автомобиль (и почему то считающих, что за 20 килобаксов им должны продать аналог Лексуса) за рулем Фордов станет меньше. И это хорошо.
Будущий ФокусNIK
8 February 2007


Три года после 10-ки ездил на нексии. потом год на 11-ой, теперь временно, до прихода Фокуса, сел на 16-клапанную нексию... небо и земля.. тихая, мягкая, кочки проходит, нежно обререгая мою попу, музыка шикарная, летит, а не едет... а что же будет с фордом!!!
в общем я к тому, что все познается в сравнении... не надо форд сравнивать с лексусами, вольвами и бмв. хорошая, я думаю, будет у меня машина.
Всем доброго утра.
msk
8 February 2007


цитата:
как и моим коллегам по цеху - один из них с ростом за 190 цепляет коленкой ключ. Все мы разные, все мы по разному устроены. Одним удобно, другим нет. Я просто отметил, что для меня посадка неудобна.

цитата:
При моих 190 см роста коленом задеваю ключ (гиевская раскладушка), ничто другое так не напрягает, потому
что ну никак этот косяк не исправишь 

Раз колено достает до ключа, значит нога сильно согнута. Слишком близко к рулю сидите.

У меня рост 194 см. До ключа колено не достает. Сиденье максимум вниз. Назад не доводя на один щелчок до упора.
avatar
GlebAl
8 February 2007


Westie
> Зачем Форд и иже с ними начали массово строить сборочные предприятия? Да потому что рынок такой, и народ такой, который схавает все, что ему выбросят. И по той цене, которую назначат.
> сейчас опять найдутся "особо одаренные" и начнут разбирать сообщение по пунктам...
Я наверно первый

На дворе рынок (какой бы он ни был). И если появится машина которая будет более конкурентоспособна фокусу - сразу за ней вырастут очереди. Но зачем напрягать свой зад производителю если он и так в отрыве от всех остальных??? Заставить его через закон или людям не покупать эти машины??? Какие есть варианты?...
epaold
8 February 2007


Ни чего плохого пока не скажу, проехал только 1500 км. Скажу только про подголовник, он создан не для того, что бы туда клали голову вообще когда либо, 12 часов за рулем 10, не для этого, он нужен для того, что бы при лобовом ударе, когда тело по инерции возвращается назад, а так же при ударе в зад, не сломалась шея. А что бы поспать за рулем или хотя бы на переднем пассажирском сиденье, существуют такие надувные подушечки за 5$ под шею .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up