Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,4K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
21 December 2011


Natalya_dm

Добрый день, Наталья.

Подскажите, пожалуйста, является ли гарантийным случаем отпотевание задних фонарей?
Заметил, что у меня в обоих задних фонарях накопилось большое количество влаги... в тепло заехал, она оттаяла и скатилась капельками вниз. Сейчас тоже видно что фонари отпотевают. FF2 W.
F2lav
21 December 2011


Здравствуйте, Наталья!
Очень бы хотелось, чтобы у Вас появилась игровая комната с заборчиком, горкой, качелями. Примерно как в УАИ(можно лучше) . Клиентов было бы больше, мы иногда делаем тур по салонам по комнатам(двое детей) , пока дети играют - пьем кофе, чай, машину отдаем на обслуживание и т.д. У Вас к сожалению только мягкие игрушки и рисование, а хотелось бы большего
Natalya_dm
21 December 2011


F2lav
Добрый день!
если Вам очень срочно нужно, то автомобиль может выдать и другой менеджер по договоренности. Но четверг уже завтра, поэтому лучше подождать Вашего менеджера

По игровой комнате - у нас есть это в планах. Как только будет возможность, обязательно сделаем. спасибо за совет!
Natalya_dm
21 December 2011


DanKos
Добрый день!

Отправила запрос инженеру по гарантии. Ответ ниже.

Конденсация — это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружного воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время.

Позиция ФМК (сейчас ФСХ):

Световые приборы автомобилей должны иметь открытую конструкцию (для возможности обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может проникать внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным ближним светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия. Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.

Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.

∙ ПРИМЕЧАНИЕ: Конденсацию НЕВОЗМОЖНО устранить установкой новой фары или заднего фонаря. Конденсат не вызывает повреждение фары.

Из-за неправильной установки крышек для обслуживания и вентиляционных трубок, трещин в пластмассовом корпусе возможно попадание воды в фару или задний фонарь. Вода хорошо заметна на дне фары или фонаря.

Типичные условия влагообразования:
∙ период после мойки; мойка под высоким давлением;
∙ езда при быстром охлаждении фар воздушным потоком (например, при выезде автомобиля из подземного гаража в зимнее время);
∙ после парковки автомобиля задняя часть фар нагревается в результате рассеяния тепла от двигателя, что вызывает образование влаги внутри фары из-за разности температур.

В любом случае для определения гаранийности случая и выявления причин нужно предоставить а/м для осмотра
F2lav
21 December 2011


'DanKos'
Решение проблемы: снять фонари, место соединения пластмассы и оргтекла(рассеивателя) проклеить американским бесцветным герметиком. На предыдущем фьюжике была большая проблема, воду даже сливал. Выполнил указанную операцию и забыл про запотевшие фонари(доставало особенно в зимний период).
avatar
MAXICH
21 December 2011


цитата:
Подскажите, пожалуйста, является ли гарантийным случаем отпотевание задних фонарей
цитата:
Конденсация — это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружного воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время

DanKos
ну а я те о чем говорил...
цитата:
место соединения пластмассы и оргтекла(рассеивателя) проклеить американским бесцветным герметиком.
бред...
цитата:
На предыдущем фьюжике была большая проблема, воду даже сливал
вот на нем да-там сзади есть место откуда вода попадает, к ФФ2 W это не относится
З.Ы. достаточно в зимний период сменить лампочку и фара(фонарь) будет первое время немного запотевать...физика ёптоть...
F2lav
21 December 2011

1

две недели назад менял автомагнитолу 6000CD по гарантии, заикалась на неровностях. Работа инженера по гарантии Андрея на 5 с плюсом(очень старался удовлетворить все мои потребности- такие должны быть работники), а вот механики-установщики: поставил бы даже единицу. Магнитола была правой стороной выдвинута на 2 мм, на второй день снял и обнаружил, что антенный провод сильно перегнут и пережат между корпусом магнитолы и крепежом. Расправил и магнитола встала на место как влитая, без особых усилий.
F2lav
21 December 2011

2

Ну бред не бред, а помогло. Фонари были сняты и помещены в воду наружной стороной, после осмотрены и обнаружены места протечек воды. Я не претендую на что-то. Мнения нужно все выслушать или посмотреть
avatar
MAXICH
21 December 2011


F2lav
я выслушал ваше мнение , зная фонари фф2 там такое исключено (понимаю что брак неизбежен но не оба ведь фонаря на одной новой машине)..
avatar
DanKos
21 December 2011


ну не гарантия и фиг с ним тогда.. спросить то я должен был..
хотя конечно обидно и странно... потеющие фонари не есть норма - полюбому. и большая часть автопроизводителей как то с этим успешно борятся. а то, что позиция ФМК (сейчас ФСХ) подразумевает "отписку" как-то конечно грустно... на дорестайле у меня таких проблем не было ... да и ваще рестайлы собраны намного хуже дорестайлов...

цитата:
Примером является оконное стекло в зимнее время.
это ваще из области фантазий моего сына... все окна пластик стоят в квартире и балкон и у родителей и у бабушек... ни разу не видел конденсата, а все почему - потому, что герметично...
цитата:
и компенсации перепада высот
- это ваще бугога какая-то... пассажирам значит ниче не сделатеся при перепаде высот и их геметизировать не надо... а вот фара то лопнет...

а эти, как их... гидроопоры двигателя тоже подвержены перепадам высот... ? и амортизаторы? и что там еще герметично должно быть?

цитата:
Конденсат не вызывает повреждение фары.
...ммм... а окисление контактов лампы? вот окислятся и не сработают стопы когда надо... а там камаз груженый сзади... а все это происходит на мосту аля как под Полазной.. (тьфу три раза) и кто кому потом будет рассказывать что
цитата:
Конденсат не вызывает повреждение фары.


ну ладно... повеселили... простите если че... крайность, конечно написал... но ведь в каждой шутке есть доля шутки... :-)
F2lav
21 December 2011


Макс, к сожалению брак был у обоих фонарей, а ответ УАИ примерно такой же как и в ДАНе. пришлось самому исправить ситуацию( гарантия еще на машину была). Все, также считаю тему законченной
FordTim
21 December 2011

1

MAXICH
На лехе когда фара потела ее по гарантии меняли. Даже ругаться не надо было. А это конечно ж отписка! Причем если передние фары при езде с ближним светом скорее всего чуть подводным то задние врядли. Там нет такой температуры. И опять же отражатели сгниют.
DanKos! Настаивай! Ну или терпи и сам лечи.
Natalya_dm
21 December 2011


DanKos
Ну если инженер по гарантии говорит, что нужно авто на осмотр предоставить, значит может и гарантийным случаем быть! Попробуйте с ним напрямую пообщаться по телефону 240-38-38 (доб 2) и попросить инженера по гарантии к телефону (Юрий или Павел).
avatar
DanKos
21 December 2011


Natalya_dm
Попробую, обязательно! В любом случае, Вам спасибо за оперативность и заботу!
F2lav
21 December 2011


У меня есть еще маленькие предложения по работе с клиентами(т.е. с нами). Завтра если все таки выдадут авто, то я также буду присутствовать. Наталья, могли бы пообщаться ?
avatar
MAXICH
22 December 2011


FordTim
Тимыч, я понимаю када фара плачет, но када тупо дымка и пару капелек...никому не навязываю свое мнение и никого не оправдываю, все ИМХО
F2lav
23 December 2011


Вчера получили машину. Приехали в 15.50ч, Владимир сказал,что освободится через 10минут. Через очередные 10 минут, снова освобожусь через 10 минут. Я уехал по делам из центра в 17.03ч., снова минут 10 ожидания и подойду(Владимир) к Вам. Мои получили машину только в 18.00ч. Думаю, что такая работа с клиентами при выдаче не в какие рамки не подходит. Считаю, что даже и занят менеджер по общению с будущим другим покупателем, то он должен либо передать своего клиента по получению авто другому менеджеру, либо будущего покупателя другому менеджеру.
Natalya_dm
23 December 2011


F2lav
Добрый день!

Я, к сожалению, прочитала Ваше сообщение только сегодня, т.к была вчера весь день в другом автоцентре без доступа к компьютеру. На будущее - у нас работает замечательный специалист из клиентсткой службы - Ирина Митрофанова. Ирина ведет всю статистику, работает с претензиями, проводит обзвон клиентов по продажам и сервису. Вообщем, выполняет огромную работу и я даже не представляю, как раньше я без нее работала.Можно смело обращаться к ней в мое отсутствие.

А я сама с удовольствием с Вами встречусь и пообщаюсь, выслушаю Ваши предложения. Приезжайте в гости. Напоим Вас с Ириной чаем!

По выдаче - согласна полностью. Устроим разбор полетов. От лица компании приношу свои извинения.

спасибо Вам большое за комментарии и готовность предложить свои идеи!
Natalya_dm
23 December 2011


DanKos
Обращайтесь:)
F2lav
23 December 2011


Спасибо, за понимание , за предложение. Обязательно приеду
Natalya_dm
23 December 2011


F2lav
Мы провели работу. На следующей неделе с клиенткой свяжется Ирина, пояснит, почему произошла такая ситуация принесет извинения. И сразу получит от клиента полную обратную связь по владению автомобилем.

От себя добавлю, что задержка выдачи, как я поняла, произошла не по вине менеджера, который назначил встречу на 17.00, но клиенты приехали раньше оговоренного времени. Поэтому Владимир ввиду занятости и работы с другими клиентами не смог сразу уделить время.
Наша вина безусловно присутствует, т.к затянулся процесс оформления документов из-за того, что оформитель стажируется.
Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря ему мы приняли решение отправлять новых сотрудников, не обладающих достаточным опытом и оперативностью в другой автоцентр, где поток клиентов ниже и соот-но есть время научится.

Еще раз прошу передать наши извинения. Мы учли пожелания клиентов.

хороших выходных!
avatar
Biolon
23 December 2011


Наталья, вот такая проблема: уровень антифриза ниже отметки min примерно на 4-5 см, могу я приехать в сервис, что бы мне долили его. До ТО еще далековато, вроде печка греет нормально, но боюсь, что будет проблемы с мотором, да и масло то же уже на отметке min. Раньше, в нашемарку долил тосол и ездишь нормально, а тут даже не знаю, что и доливать
avatar
MAXICH
23 December 2011

3

Biolon
цитата:
а тут даже не знаю, что и доливать
любой антифриз красного цвета, продается в любом автомагазе, стоит не более 200р...
avatar
Biolon
23 December 2011


Спасибо, Максим, за совет...
OFF: А кнопка все таки заработала, после того как я её кинул об стенку
avatar
MAXICH
23 December 2011


Biolon
цитата:
А кнопка все таки заработала
,ну вот видишь-ларчик просто открывался,тупо может пока перекладывапли с места на место могла одной стороной выскочить из паза...нужно просто было немного с усилием один раз ее нажать и она бы защелкнулась на место...хорошо что все хорошо...
avatar
Badnews
25 December 2011


Раз уж тут есть представитель ДАНа, то отпишусь сюда, т.к. на мондео клубе нету.
Купил в салоне на Г. Хасана Ford Mondeo 2.0 дизель 140 лс 22 декабря, 23 декабря забрал, менеджер Владимир, сразу скажу что к менеджеру претензий нет, есть к сервису и предпродажной подготовке.
Недочеты:
- воронку положили от бензинового мондео, а у неё горловина уже, чем у дизельной, после выезда из автосалона не смог заправиться и пришлось ехать второй раз на следующий день, но Владимир оперативно решил проблему
- при предпродажной подготовке заряжали аккумулятор, т.к. машина стояла в шоу-руме и он сел за это время, забыли затянуть плюсовую клемму в итоге сегодня когда я заводил двигатель что-то щелкнуло и отключилось всё питание, решилось затяжкой клеммы, но я думал что покупая машину за миллион рублей я не должен бегать искать ключ на "10" и подтягивать сам клемму из-за чьей то халатности.
Примите к сведению.
avatar
MAXICH
25 December 2011


цитата:
думал что покупая машину за миллион рублей я не должен бегать искать ключ на "10" и подтягивать сам клемму из-за чьей то халатности
и снова вопрос о студентах в рем.зоне с аккумом...
Natalya_dm
Вы не находите ничего общего с недавними вопросами про аккум, студентов и НЕ студентах???
avatar
MAXICH
25 December 2011


Badnews
заходите плиз в знакомства..есть темка такая у нас...расскажите мож че о себе...мож подскажем что да как
avatar
Badnews
26 December 2011


MAXICH
Мне кажется это уже тенденция когда халатно работают в сервисе, раньше был фольксваген, там тоже не без минусов, особенно в новом автоцентре на ш. космонавтов.

В теме отписался.
Natalya_dm
26 December 2011


Badnews
Добрый день!

Полностью согласна, что покупая автомобиль за такие деньги, клиент вообще не должен заморачиваться на что-либо. Пжлста, напишите мне в личку фамилию и имя, на кого была оформлена машина, чтобы мы могли наказать того, кто готовил Ваш автомобиль к выдаче.

Приношу извинения. Уверяю Вас, что виновные будут наказаны. Спасибо большое, что написали!

MAXICH
мда, видимо в отделе предпродажки еще есть... найдем!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up