Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
FM4
10 November 2011


просто_Я
Поздравляю!
Правильный выбор, пусть авто приносит положительные эмоции...
avatar
Buzz LightYear
11 November 2011

2

просто_Я
и не читайте этот топик)
чтоб остались положительные эмоции
сорри за офф
avatar
sapfear
11 November 2011

2

цитата (махинатор)
и не читайте этот топик)

наоборот читать надо))
начитаешься ужасов и ходишь счастливый, что тебя это все стороной прошло
avatar
popchan
11 November 2011


просто_Я
Попросите поставить ролик с натяжным механизмом от дорестайла, пусть даже за доплату.
Stiffler
11 November 2011


popchan
мне сами такой и ставили, сразу сказали, что будет другая конструкция и другой комплект ремней, поставили и проблема ушла
просто_Я
11 November 2011


popchan
спасибо за совет. У них там на станции очереди на эти ролики, так что поеду только где-то в конце месяца.(((
avatar
sereny77
14 November 2011

1

Всем привет! У меня фф2 дв. 2.0 механика пробег 43 тыс. Движком очень доволен расход вполне нормальный в городе 9-11 л. на трассе 7-8л. Единственное что могу сказать есть некая задумчивость у этих движков, несмотря на 145 лошадок. Но сейчас поставил джеттор на педаль газа и двигатель стал ухх как рвать из под себя При чем расход не изменился. Теперь движком еще довольней стал!!!
avatar
Buzz LightYear
15 November 2011


sereny77
приятный отзыв
мне б такой расход
avatar
GRIG1
15 November 2011


По воле судьбы пришлось поездить ездить на 2.0. (Сам ездию на 1.6 безпроблемно).
Подскажите-что с машиной? тупит!
В эксплуатации с 2009г. Пробег 10500
Во первых заводится странно: Двигатель вроде заводится, подхватывает до 1.800 , потом провал до 400об и заглох. Опять завожу, чтоб не было провала нужна подгазовка .
Тупизна педали газа неописуемая-прижимаю чучуть -разгона нет, чуть сильнее - просто пыляет (по сравнению с 1.6)

Может нужно дросельную заслонку почистить. На 1.6 за 3 года эксплуатации ни разу не чистил, и на ТО не советовали.
avatar
m@cintosh
15 November 2011

1

GRIG1
Заслонка однозначно-вина клапан егр!
avatar
GRIG1
15 November 2011


цитата:
клапан егр
-это в дросельной заслонке
avatar
popchan
15 November 2011

1

GRIG1
По теме: клапан находится с левой стороны двигателя, по поиску найдете целую тему как его заглушить. При пробеге чуть более 10 т.км., странно что так ДУ забился грязью (это еще не факт), хотя двухлитровый движок на это реагирует не так критично как 1,8.
ЗЫ "Харли, курок - это не член. Его не надо дергать, его не надо ...ь. Его надо просто нажимать"
Как то так и про педаль акселератора на двушке, и тогда "тупизна" пройдет, и не надо будет никаких бустеров на педали.
avatar
Buzz LightYear
15 November 2011

1

GRIG1
Странности пуска
Смените заправку
Лейте хороший 95
И забудете о таких странностях
У меня так было
avatar
GRIG1
15 November 2011


цитата:
Его надо просто нажимать"
В том то и дела-педали у 1,6 и 2,0 одинаковые. На 1.6 уже ездию 3 года без мулек и бустеров. На 2.0 и не собираюсь их ставить. К педали уже принаровился.
А вот стартовать двиг так не должен
avatar
GRIG1
15 November 2011


цитата:
Лейте хороший 95
Истину говоришь.
Свой 1.6 заправляю только 95Лукойл экто -3 года ничего не менял, не чистил (кроме ТО).
2.0 -семейный - заправляется где попало (Газпром-какойто сомнительный, местная сеть эталон), ну лень его хозяину ездить за 30км на проверенную заправку. Теперь вот голову ломаю.
Stiffler
15 November 2011


GRIG1
у меня самого 2.0, заправляюсь только на заправках одной сети АЗС, заводится нормально, без проблем, никаких тупостей не замечал, педаль газа как педаль газа, не надо с 1500об давить в пол, в пол надо давить после 3500-4000об, тогда разгон будет нормальный и прёт 2.0 так что движку 1.6 даже не снилось, перед покупкой своего тестил 1.6, так он вообще не едет, сел в 2.0, так это просто самолёт. Ну и как любому движку чтобы продувать сопла надо ему наваливать нормальненько
avatar
GRIG1
15 November 2011


цитата:
после 3500-4000об, тогда разгон будет нормальный и прёт 2.0 так что движку 1.6 даже не снилось

Похоже вы меня не слышите
2.0 конечно прет как самолет. 1.6 и рядом не стоит
Но что то не так. На нем спокойно в городском режиме не поедишь. Получается что у него нет режима нормального разгона. Или режим холостого хода, или как "немного в жопу ужалили". Пол года назад на нем ездил - было все нормально. Никаких ошибок не вылетает.

Вот пример:
Стою на перекрестке перед трамвайными путями. Трогаюсь, машин едит, чуть нажимаю-чтоб немного быстрее -ответ как торможение двигателем. Еще дальше придавливаю (даже до середины хода педали не додавил) - она прет как "жопу ужалили". Получается рваный ритм движения. Сейчас вообще в гараж залетел А задний ход здавать вообще МУКА, пассажир аж сказал - "ты че не можешь нормально ехать -газ-тормоз газ-тормоз"

На холод заводится-обороты подскакивают до 1800, сразу падают до 1100 затем 900, затем провал! и если не успел подать газку -заглох.
Darksider
16 November 2011


GRIG1
цитата:
Стою на перекрестке перед трамвайными путями. Трогаюсь, машин едит, чуть нажимаю-чтоб немного быстрее -ответ как торможение двигателем. Еще дальше придавливаю (даже до середины хода педали не додавил) - она прет как "жопу ужалили". Получается рваный ритм движения. Сейчас вообще в гараж залетел А задний ход здавать вообще МУКА, пассажир аж сказал - "ты че не можешь нормально ехать -газ-тормоз газ-тормоз"


Варианта 2: или что-то с машиной или не умеете ездить на механике, у меня такого нет, единственное что заметил, но и то списываю на то что просто приелось и уже кажется, что раньше когда в промежутке с 3000 до 4000 об на 3-й передаче давал газу для раскрутки не так сильно приходилось газу давать, но щас надо сильно ускориться просто жму больше гашетку, при газе в пол с 4000 об прёт отменно. Попробовать можно заправить 98-й хороший бензин и выехать на трассу и ввалить ей по полной
avatar
sapfear
16 November 2011

1

Darksider
GRIG1
распространенный баг, у отца на универсале 2.0 тоже такое было. на месте жмешь газ на нейтрале, слегка касаясь педали - обороты проваливаются, чуть нажимаешь - прыгают вверх до 1500.
промывка ДЗ все исправила)
avatar
GRIG1
16 November 2011


цитата:
или не умеете ездить на механике

3 года ездию на 1.6 механика, до этого на жигулях.
Сегодня опять заглохла при заводе двигателя, температура в гараже +2.
Сегодня на разгоне на2 скорости на асфальте буксанула, обороты 2500, педаль нажал немного.
Если это норма, то зимой лучше вообще на ней ни ездить.

Буду мыть заслонку, думаю все исправится. Ломаться там нечему .
Darksider
16 November 2011


GRIG1
пробег какой?
avatar
sapfear
16 November 2011


GRIG1
только мыть со снятием, а не протереть не снимая)
Stiffler
16 November 2011


каков принцип работы всех этих джетеров или педальбустеров? за счёт чего улучшается разгон если мощностные характеристики мотора остаются прежними? и неужели расход бензы не увеличивается?
avatar
popchan
16 November 2011


Stiffler
Электронная Педаль Газа, мулька
От себя добавлю - баловство и лохотрон все это.
avatar
Russian_Mouse
16 November 2011

2

Stiffler
Никакие характеристики не улучшаются, тем более экономичность. Единственное что можно изменить, включаясь в провод между электронной педалью газа по пути к ЭБУ двигателя - это "ускорить" её нажатие. Что сии приспособы и делают. Смысла в этом на евро4 просто ноль - всё что можно выжать из нажатия педали (что позволит ЭБУ) - можно сделать просто ногой.

Не решившиеся прожать педаль самостоятельно получают приход, производитель фигни - бабки, понимающие принцип работы авто - экономию... машине вообще по сути глубоко пофиг на такие приблуды. Все счастливы.
avatar
sapfear
16 November 2011


Stiffler
эффект как от подгибания педали - просто жмется больше, додавливается за тебя.
avatar
GRIG1
16 November 2011


цитата:
пробег какой?
-смешной 10500.
Уже 2-й день ездию, к газу принаровился,-выбрал пенсионерский режим, по другому экстрим.
Раньше считал 1.6 слабеньким. Теперь радуюсь что не купил 2.0 , в городе эту мощь девать негде. Но пыляет он жутко, Х5,таеты делает влёгкую , соседей водил аж както задевает, цепляются на хвост, пока не нагонят -не успокоятся . Ну а я до 75 км разгонюсь, сильно нарушать не хочется.

цитата:
поставь и сам попробуй мой Вам совет!
мульку ставить нехочу. Заметил что провал на разгоне, если стартовать с низких оборотов (до 1500 об) Теперь при езде держу обороты не ниже 1500, вроде машина более адекватна.
avatar
Russian_Mouse
17 November 2011


GRIG1
Если речь о трогании с места, то в общем-то 1.5тыс на неотпущенном ещё до конца сцеплении - нормальный и даже ещё щадящий режим трогания (разумеется, при плавном росте газа и плавном отпускании сцепления - средняя точка где-то на 1.5 и будет, далее набор газа и досмыкание сцепления на 2, много на 2.5).
Если же речь о провалах при сбросе оборотов в движении ниже 1500, и речь не о "не едет", а именно провале с дальнейшим падением оборотов или клевком - то это плохие переходные процессы и надо искать. Может заслонка (самое вероятное), может что ещё...
Darksider
16 November 2011


GRIG1
цитата:
Уже 2-й день ездию, к газу принаровился,-выбрал пенсионерский режим, по другому экстрим.
Раньше считал 1.6 слабеньким. Теперь радуюсь что не купил 2.0 , в городе эту мощь девать негде. Но пыляет он жутко, Х5,таеты делает влёгкую , соседей водил аж както задевает, цепляются на хвост, пока не нагонят -не успокоятся


я бы не сказал, что он жутко пыляет, он как раз пыляет ровно столько чтобы не быть постоянно аутсайдером на светофорах и чтобы безопасно совершать обгоны по встречке, про Х6 явно ерунда, сделать такую машину на форде нереально даже если она тронется через 5 секунд вслед за тобой, а тойоты до Камри 3.5 соглашусь, там потягаться можно, но скажем Мазда 3 с 2.0 уже Чпокуса рвёт. Я наоборот рад что взял 2.0, ибо 1.6 вообще не едет, а какой расход в городе с пенсионерским стилем езды сейчас в мороз? и до скольки крутишь тахометр?
avatar
GRIG1
17 November 2011


цитата:
и до скольки крутишь тахометр?
Выше 3тыс. не кручу - зима! По расходу не знаю, еще мало поездил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up