На сервисе поменяли передние тормозные колодки и заменили тормозную жидкость.
В результате ход педали тормоза увеличился и педаль по ощущениям стала "мягче". Сервисмены объясняют это непритертыми колодками и сношенными тормозными дисками (которые тем не менее пока в пределах допустимого - 20,5 мм).
В принципе, тормозит нормально, но настораживает другое:
1. Заметное шипение при нажатии педали вакуумного усилителя.
2. При последовательных нажатиях на педаль, не отпуская ее до конца, она постепенно уходит до пола. Это при работающем двигателе. На выключенном педаль сразу становится "колом", как и положено.
Сравнил с Фиестой. Шипение тоже есть. Видимо, раньше не обращал внимания.
А вот второе "явление" не наблюдается.
Что это может быть?
Пробег 60 тыс. км.
В поиске похожей проблемы не нашел.
Прокачайте тормозную систему.
Мне тоже меняли недавно шипение должно быть, а по поводу педали у меня поначалу тоже плохо тормозила и педаль по ощущениям была как будто "другая" поездил немного прошло, токо зараза колодки свистят, главное что б Вам их хорошо прокачалине было в системе воздуха, хотя мож и диски виноваты тоже...
ConstK
Попробуйте прокачать еще раз, но у меня такое чувство, что вы просто придераетесь.
Поездив несколько дней, пожалуй, соглашусь, что придираюсь.
Колодки попритерлись. Педаль и торможение стали практически такими же, как раньше.
Большое спасибо за ответы!
ConstK:
|
На сервисе поменяли передние тормозные колодки и заменили тормозную жидкость. В результате ход педали тормоза увеличился и педаль по ощущениям стала "мягче". Сервисмены объясняют это непритертыми колодками и сношенными тормозными дисками (которые тем не менее пока в пределах допустимого - 20,5 мм).
В принципе, тормозит нормально, но настораживает другое: 1. Заметное шипение при нажатии педали вакуумного усилителя. 2. При последовательных нажатиях на педаль, не отпуская ее до конца, она постепенно уходит до пола. Это при работающем двигателе. На выключенном педаль сразу становится "колом", как и положено.
Сравнил с Фиестой. Шипение тоже есть. Видимо, раньше не обращал внимания. А вот второе "явление" не наблюдается. Что это может быть?
Пробег 60 тыс. км. В поиске похожей проблемы не нашел. |
Аналогичная проблема на незаведенном двигателе педаль нормальная, заводишь уходит почти в пол.
в пробке несколько раза качнув не отпуская до конца уходит до упора до удара штока.
что ето ? АБС ? мембарана вакуума ? манжеты? воздух ? такой прикол тормозов ? износ колодок ( 2000 км пробег)?
пробег 2000...
записалася на субботу в дженсер на диагностику. Будем посмотреть.
Педаль до упора штока не может уходить. Система перепускает, ГТЦ или АБС.
Commics
Скажи а если педаль тормоза стала чуть жестче и ход немножко уменьшился(Это обнаружил на утро - прихожу, завожу, еду, но машина еле останавливается. Я несколько раз разогнался потормозил, после этого машина стала тормозить нормально, но педаль стала туть жестче а ход чуть длиньше) ?
Blik, мож проблема в вакуумном усилителе? Попробуй выключить движок, нажать несколько раз на педаль тормоза, затем, удерживая педаль нажатой, запусти двигатель - у нормальной машины педаль при этом должна немного "провалиться". Если этого не происходит, скорее всего вакуумник сдох.
Blik
Может быть где-то утечка тормозной жидкости. Проверьте уровень.
Commics, дык товарищ пишет, что у него педаль стала жестче, а при утечке жидкости и как следствие попадании воздуха в систему, педаль должна становиться мягче. Или я чего не понимаю?
Commics
Уровень в норме. А вот вакумник был просверлен, но его замазали сухой сваркой(год назад).
BlikА чего его сверлили?
Герметик по идее не поможет.
Однозначно неисправность, такого быть не должно!!!
И скорее всего вакуумник, шипеть он не должен!!!
Alex..
шипит он даже исправный - прислушайтесь.
У меня не слышно! Соглашусь, что может издавать незначительное шипение, но в салоне то его слышно не должно быть!!!
Commics:
|
Blik А чего его сверлили? Герметик по идее не поможет. |
Просверлили случайно, когда сигнализацию ставили.
Да и его замазали нормально чем-то типа сухой сварки.
Кстати когда его просверлили педаль стала очень чувствительной.
Да и его замазали нормально чем-то типа сухой сварки.
Кстати когда его просверлили педаль стала очень чувствительной.