ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Xfree86
15 August 2011


Пипл, подскажите: что можно сделать с 1,6/100 чтобы чутка по бодрее был. без сарказму только Турбо ставить не хоцца, но так чтобы хоть небольшой приход был. поиск мне не помог((
avatar
Tomagafk
15 August 2011


Xfree86
чип, впуск, выпуск...может валы, ничо нового пока не придумали
avatar
Lucky_Franky
15 August 2011


Xfree86
Тоже думал сначала его затюнить, но в итоге решил не париться и тупо коплю теперь на новую машину с турбиной.
avatar
Xfree86
15 August 2011


Tomagafk
Чип S-line вроде говорят беспонтовый совсем. Со впуском тут все в принципе понятно: убрать стандартную систему впуска и поставить что-нить чтобы больше воздуха мог движок забрать. даж помойму фильтр не обязательно менять (поправьте если ошибся). на счет выпуска у меня вопрос к стати. я так понимаю когда меняется выпуск то все датчики и лямбды викидываются нафиг и место них ставятся обманки?
Lucky_Franky
Тоже копил на турбо, а лучше на мазду RX-8 уж больно нравится мне его роторный движок на 250 кобыл, но всвязи с покупкой авто для жены и истратой 600к все мечты растаяли...
avatar
Tomagafk
15 August 2011


цитата:
Чип S-line вроде говорят беспонтовый совсем.

Есть альтернатива - мне на 1.6 нравится.

цитата:
Со впуском тут все в принципе понятно: убрать стандартную систему впуска и поставить что-нить чтобы больше воздуха мог движок забрать. даж помойму фильтр не обязательно менять (поправьте если ошибся).

Ну в идеале много воздуха и холодного, просто нулевик в штатное место даст немного больше чем ничего.
цитата:
на счет выпуска у меня вопрос к стати. я так понимаю когда меняется выпуск то все датчики и лямбды викидываются нафиг и место них ставятся обманки?


Никаких обманок - чипом задняя(ие) ламбда(ы) отключается и настраивается полноценное евро 2. С выпуском осторожнее - я вот в свое время попал тут с одной известной конторой на ффклубе.
avatar
Strider
16 August 2011


avatar
Tomagafk:

midif017
но на фазы нет валов.

Что значит эта фраза? я не догоняю... тока начал к валам присматриваться...
avatar
midif017
16 August 2011


avatar
Strider:

avatar
Tomagafk:

midif017
но на фазы нет валов.

Что значит эта фраза? я не догоняю... тока начал к валам присматриваться...

Я сам не понял, что имел ввиду Tomagafk.

После того как купил фокус 1.6 100 на ручке и понял, что ездить нормально он отказывается, изрыл весь интернет в поисках железа на него. Для тех, кто хочет его доработать напишу, какие есть варианты:
1. Валы от Пайпер
2. Впуск - есть дудки, но их цена просто громадна!
3. Выпуск - самый минимум это поставить паук, обманок никаких не надо, потому что проще это сделать программно при чип-тюнинге
4. Настройка - на этот двигатель ни под какое железо прошивок нет! Поэтому даже кто первый поставит валы, тому придется первому откатывать программку на стенде, если он хочет использовать весь их потенциал, а это удовольствие не дешевое.

По вопросу наддува на этот двигатель я сам уже всю голову сломал, если полноценную турбо ставить, то надо конечно всю поршневую менять, иначе с такой СЖ он просто разлетится. Сам бы хотел поставить питерский компрессор, в инете ведь даже есть фотки ужасного качества с этим нагнетателем на фокусе, но информации какой-либо ноль!
avatar
Strider
16 August 2011


midif017
я тоже хотел компрессор, но как-то сцыкотно... информации на самом деле ноль... есть опасение что в случае с наддувом на штатное железо в итоге получится замена кучи всего, а денег столько нету.
валы мне кажутся более предпочтительным вариантом, вопрос только с настройкой программы, будем копать дальше..
avatar
Tomagafk
16 August 2011


avatar
Strider:

avatar
Tomagafk:

midif017
но на фазы нет валов.

Что значит эта фраза? я не догоняю... тока начал к валам присматриваться...

У меня 1.6 115-ти сильный с фазами, на него валов не делают.
avatar
Strider
16 August 2011


Tomagafk
ааааа, вот оно че! мне попроще значит, у меня 1.6\100. Значит вопрос остается только в программе
serk22
16 August 2011


Можно сделать что угодно с ним (в разумных пределах).
Есть уже несколько готовых решений как для атмосферного тюнинга, так и для наддува.
Вопрос только в готовности вложить деньги.
Слабое место, в данном случае оси диффера в коробке, поэтому для уровня 150 л.с. следует докупить блокировку. К примеру Quife, либо аналог БиТюнинга, который они сейчас обкатывают.
Пару примеров по увеличению мощности:
Shawspeed - очень популярная среди фиестоводов Великобритании (на данном этапе идут в атмосферном направлении)

OC Motorsport-турбо проект остановился на 198 л.с.(не рекомендуют), стабильные 182л.с.
Ранее не было ни прокладок для снижения СЖ, ни кованых поршней и шатунов. Сейчас есть все.

У меня фиеста, двиг 1.6 стоят валы Piper и паук. все без изменений в мозгах
avatar
Strider
16 August 2011


serk22
как изменились расход и динамика после установки валов без настройки программы?

с настройкой видел, все отлично, а на штатном софте как?
avatar
мищаня
16 August 2011


Strider
midif017
плохо ищете.это я про инфу по компрессору Питерскому.
есть и фото в качестве,и видео,и графики,и сайт производителя.
если сцыкотно то из дома лучше не выходить.
serk22
16 August 2011


avatar
Strider:

serk22
как изменились расход и динамика после установки валов без настройки программы?

с настройкой видел, все отлично, а на штатном софте как?

на изменения в расходе до 10л/100км внимания не обращал никогда.
Первые 500км было невозможно ездить, потом стало норм. Иногда холостые проваливались до 500об/мин либо глохла машина.
без софта сейчас машина стала реагировать на изменения в погоде. появляются провалы в холостых. при стабильной погоде машина не капризничает.
Приход ощущается только 5 точкой с 2000 ранее было с 3500.
На замер до валов и паука ездил, после установки нет.
avatar
Strider
16 August 2011


мищаня
а ссылками поделиться? можно в личку, раз тут за рекламу сочтут...

сайт производителя знаю, а вот всего остального именно с 1.6 не видел. для 1.8 есть, для 2.0 есть, а с 1.6 не нашел
avatar
Strider
16 August 2011


avatar
мищаня:

если сцыкотно то из дома лучше не выходить.

это-то понятно просто хочу быть аккуратным в тюнинге верного друга
Jararacuzzu
16 August 2011


оо! наконец народ с 1,6/100 зашевелился..
я вот тоже стою перед такой делемой.

компрессор "питерский" - это вариант, но на 1,6 пока готового решения нет.
ну и на компрессор+выпуск/впуск = пока должными свободными финансами не располагаю
так что ждем пока первопроходцев
avatar
Strider
16 August 2011


Jararacuzzu
на 1.6 как раз готовое решение есть, только результатов испытаний не видать
avatar
midif017
16 August 2011


avatar
мищаня:

Strider
midif017
плохо ищете.это я про инфу по компрессору Питерскому.
есть и фото в качестве,и видео,и графики,и сайт производителя.
если сцыкотно то из дома лучше не выходить.

И правда, если есть что-то подробно про то, как этот компрессор ставили именно на 1.6, лучше ссылкой поделиться. На форуме его ставили только на 1.8 и на 2.0. Я вот кроме ужасных фоток комплекта именно для 1.6 на сайте производителя не нашел и нигде нет, так же как нет каких-либо решений по софту на этот двигатель под этот компрессор и нет никаких графиков с ним на 1.6.
avatar
midif017
16 August 2011


avatar
Tomagafk:

avatar
Strider:

avatar
Tomagafk:

midif017
но на фазы нет валов.

Что значит эта фраза? я не догоняю... тока начал к валам присматриваться...

У меня 1.6 115-ти сильный с фазами, на него валов не делают.

На 1.6 с фазами есть валы
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.jsp?productID=1008
avatar
Crazyik
16 August 2011


midif017
Инфы у них конечно очень много..
serk22
Без изменения в мозгах прихода может и не быть.. Собственно о неудобствах вы сами написали, надо настраиваться, тогда будет результат.
coffee
16 August 2011

1

цитата:
После того как купил фокус 1.6 100 на ручке и понял, что ездить нормально он отказывается, изрыл весь интернет в поисках железа на него. Для тех, кто хочет его доработать напишу, какие есть варианты:


Вариант у вас (владельцев 1.6) только один...трейд ин и замена на 2.0 или СТ. В довесок вы получаете неубиваемую коробку, дисковые тормоза и ещё много вкусностей.
Если сейчас хорошо подумать и посчитать лаве (не как при покупке), то чтоб дёргать 2.0 на 1.6 надо строить либо атмо под 200 сил ( а такой грамотный мотор стоит как весь ваш авто)
либо наддув, это конечно подешевле N-группового атмосферника, но тут обязательна замена сцепы и коробки.
А все "доступные" варианты не более чем самообман, в любом случае тюнинг прокладки либо облегчение на 50-100 кг гораздо более эффективны.
Jararacuzzu
16 August 2011


coffee, угу, экономически целесообразно научится водить как следует, найти спонсора и "дёргать" всех на WRC... дык никто не ставит цели "дёргать".. просто хочется больше мощности и момента (мне пока б +20-25 сил, сильно больше не надо и нет смысла на 1,6)
облегчать уже особо некуда.. вернее есть куда, но очень дорого. проще двигатель тюнить.
avatar
Crazyik
16 August 2011


coffee
C
coffee:

то чтоб дёргать 2.0 на 1.6 надо строить либо атмо под 200 сил

Ну вы сказали))
У 2.0 мощность на тонну 92л.с. У 1.6 115сил, мощность на тонну тоже 92л.с. Да и оно не удивительно, у друга 1.6 100, вот так встретив просто на светофоре никогда не подумал бы что там всего 100л.с... Да по обьему он не дотягивает, но и весит он меньше.

2.0 будет побыстрей в конечном итоге, т.к. момента больше и мощность раньше.. но не на много.
avatar
Crazyik
16 August 2011


Jararacuzzu
Снимаете задние сиденья, запаску, органайзер и ковер. Поедет на много лучше)) Данные по эластичности приводить не буду, по популярной дисциплине 0-100км\ч мой фокус поехал за 8.4
Jararacuzzu
16 August 2011


Crazyik, угу .. отрезать весь выхлоп от коллектора/паука, кондей продать, динамики, магнитолу, демонтировать общивку салона.. еще много что можно придумать..
речь о том, чтоб ехать комфортней, уверенней, иногда с пассажирами, а не для дициплин. лишнее и так не вожу.
avatar
Crazyik
17 August 2011

1

Jararacuzzu
нуу без больших затрат кроме чипа и выхлопа особо ничего не придумаешь.
avatar
Xfree86
17 August 2011


Tomagafk
Напиши что за чип альтернатива S-Line? Кстати про евро2: ТО проходишь сам или за баблос?))мне ТО проходить самому поэтому вопрос актуальный
avatar
Tomagafk
17 August 2011


Xfree86
ТО сам, евро2 вполне хватает. По вопросу чипа спроси у Паулюса.
avatar
Xfree86
17 August 2011


Tomagafk
Что-то я по поводу ТО стормозил. на старых Жыгулях и не пахнет катализатором))) к стати непойму в чем прикол при установке паука?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up