FF2 VS Almera

18 years ago




Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort
Что скажете?

fxs
27 July 2005

FF2 VS Almera
56,3K
views
135
members
380
posts

avatar
Evgeniy514
14 October 2006


забыл: плафон в салоне перестал работать почти сразу и так и не работает, краска с руля и с передней панели слезает, кож.зам. на ручке КПП порвался, в подвеске что-то гремит - так и не могут на сервисе найти. В салоне достаточно сверчков(глушу музыкой) Шумоизоляция салона ужасная...
avatar
Evgeniy514
26 October 2006


Из последнего - на Альмере потекла рулевая рейка(70 т.км), загудели и были заменены подшипники передних ступиц, появились жучки на капоте и рамке лобового стекла. Заскрепели со страшной силой косточки в задней подвеске, кончились тормозные диски.
ae485
7 January 2007


Осилил всю ветку... Все уяснил про плюсы и минусы.

Взял бы форд, но как ни пытался сконфигурировать под себя - меньше 18К не получалось. а если заставлять себя плюшки отключать - настроение сразу ухудшалось - вроде как ценные части прямо на глазах отрывают Да еще и ждать надо.

Открытый вопрос - Альмеры не классик уже сняли с производства, распродают запасы, остались только lux - Так ли страшно брать такую машину? (Звонил по салонам - в наличии, заходи и покупай).
avatar
Gravity
7 January 2007

-1

Я всю жизнь проездил на Ниссанах. Альмеру не купил только потому что с возрастом сильно располнел и просто мне в ней тесно.
Сейчас задумываюсь о покупке Кашкай.Посмотрим что он будет стоить.Форда у меня точно больше не будет никогда.Сыт.
На Альмера-Классик ездил с автоматом.Скажу вам что достаточно неплохо авто едет. И по эксплуатации пока особых косяков у нее нет. Просто это авто-рабочая лошадь.
Сосед по стоянке продал 2х месячного фф2 (хетч) которого ждал 5 месяцев.
На вопрос почему? Ответом был сплошной мат...
--
15 January 2007


Мда-с. Осилил всю тему (с трудом правда) и пришел вот к какому выводу.
95% высказываний - из серии "Агенство ОГГ" (одна гражданочка говорила). У друга, у знакомого, у друга друга, у знакомого знакомого и т.д. и т.п. Видимо все-таки владельцы (ли?) ФФ2 имеют самое смутное представление о Ниссан Альмера. Да, машина не новая, а какие инновации использованы в ФФ2? Кузов? Дизайн далек от современного. Движок? Да ну, не смешите меня. Что ещё? Салон? И тут никак не получается. В общем, те же яйца, только в профиль.
А теперь то-же про Ниссан. Кузов. С ФФ2 счет 1-1, никаких новшеств, но тут на вкус и цвет. Движок. Тоже не нов, но есть ОГРОМНЫЙ плюс. Это качество двигателей Ниссан, которое является эталонным для многих автопроизводителей. Салон. Да, не блещет новизной. Тоже 1-1 с ФФ2.
Добавим сюда просто великолепные тормоза, отменную управляемость, надежность и очень даже неплохой набор опций в комплектации Люксури. И все это менее чем за 17 тысяч долларов.
Да, чуть не забыл, Альмера двух-трехлетней давности крайне мало теряет в цене, а это, согласитесь, очень важно для владельцев машин данного класса.
И можно сколько угодно брызгать слюной в сторону остального автопрома, крича про литые диски и какие-то там накладки на торпеду и прочие прибамбасы для ценителей "прекрасного", самое главное в машине данного ценового диапазона - надежность и удобство эксплуатации.
А вот по этим признакам ФФ2 далеко позади множества конкурентов.
Так что не надо смотреть свысока на всех остальных, господа Фокусоводы. Вы не являетесь обладателями невъ...ой иномарки. Только признавать это почему-то не хотите.
avatar
ADV1977
15 January 2007


Альмера а вы форд-фокус 2 видели

Это салон и кузов 1-1 с Альмерой
Вы с ума сошли
Альмера хорошая машина, но старая и надо это признать.
avatar
adidas62
15 January 2007


Gravity
Так все-же,что говорил сосед-то?Может хвалил?А Вы не разобрали.
Альмера
Альмера -нормальное авто,спору нет,но просто устаревшее-и внутри и снаружи.Никто из фокусоводов свысока никуда не смотрит,ну разве что на нашемарки и акценты с матиссами.Но фокус2 мне,да и многим(почти 100 тыс за год полюбили фф2) нравится.И не только из-за пресловутого соотношения Цена-качество.И популярность этой модели,как и этого Форума-лишнее тому подтверждение,озлобленный Вы наш!
--
16 January 2007


цитата:
Альмера а вы форд-фокус 2 видели

Нет, я слепой водитель.
цитата:
Альмера хорошая машина, но старая и надо это признать.

Я это признал, читайте внимательней. И скажите, какие новые тенденции в автомобилестроении есть у ФФ2? Дизайн самого начала 2000-х, так-же как и у Альмеры.
цитата:
Никто из фокусоводов свысока никуда не смотрит

Весьма сомнительное утверждение.
цитата:
И популярность этой модели,как и этого Форума-лишнее тому подтверждение

Реклама - великая вещь!!! Убедят купить то, что не нужно, а потом докажут, что ты самый счастливый потому, что это купил.
цитата:
озлобленный Вы наш!

Ну, во-первых я далеко не Ваш, а во-вторых где вы увидели злость?
avatar
Zjoni
16 January 2007


Альмера

ФФ2 - стильный современный автомобиль, великолепная динамика разгона и торможения, отменная управляемость, очень сильный игрок на рынке гольф-класса.
ниссан А. - старый добрый, постепенно сдает позиции. автомобиль устарел морально. впрочем надо отдать должное "ветерану" его тоже выбирают.
--
16 January 2007


Zjoni
Стильный понятие весьма размытое, у каждого свой стиль. Современный...
Не знаю. Какие в нем именно современные разработки? Насчет сильного игрока на рынке гольф-класса - только из-за цены. Качество явно хромает, но нашему автолюбителю после ТАЗиков к этому не привыкать. Не буду обвинять в этом отечественную сборку, потому, что не присутствовал на сборочном конвейере.
Старая добрая Альмера не только сдала свои позиции, но и снята с производства. Выбирают её, как я уже писал, исключительно из-за надежности и дешевизны (в сравнении с другими одноклассниками) обслуживания.
avatar
FlyCat
16 January 2007


Мои три копейки.

Когда выбирал мафынку хотел японца. Посмотрел в т.ч. и алмеру классик. Про просто алмеру английскую не говорю, о покойниках… ну вы сами знаете.
Серъезно рассматривал вариант покупки классика. Хороший выбор незамыленных цветов кузова. Понравился экстерьер. Приятно сознавать, что у твоей потенциальной тачки «морда» как у старших товарищей европейцев типа Фолькса или даже Ауди. Тенденцию хорошо утащили. Не так цинично как китайцы скопировали. Но вообщем узнаваемо.

Так уж вышло, что три автосалона Мицу, нисан/рено и форд живут по поседству. И когда я красиво гонял на тест-драйве на Мицу, увидел счастливого обладателя нового классика выезжавшего из ворот и весь кайф был сломан, када я обратил внимание как уродливо смотрится машинка на 14 дюймовых колесиках. Бочонок на тонких ножках. Т.к. 15 дюймовые колесные диски это удел топовой комплектации.

Дальше больше. Сел в салон. Тесно и скучно. Не смог настроить сидение под себя вообще никак. В задней спинке дивана только люк для длинномеров. Непрактично. По ходу машина как машина. Потестдрайвить как следует не удалось, поток большой. Шумка не супер как и у нас. Так и не смог нормально усесться, из-за этого негатива других впечатлений не было.

Добило то, что покупая марку нисан ты покупаешь «Гнусмас». Это «Самсунг» если прочитать наоборот. Уже привыкли к Дачи-Рено и Дэу-Шевроле. Но я дже хотил ипонскую машину! А так еще одна серая тачилка бюджетного диапоазона без своей индивидуальности.
avatar
Акварис
16 January 2007


Альмера

Откуда Вы знаете про качество ФФ-2? Альмера - нормальное японское зубило середины 90-х годов. Ничего выдающегося. Просто добротный автомобиль. Из конструктивных косяков - движки кушают масло. Друг не так давно перебрал движок. Ему в голову не приходило, что на новой японской машине надо постоянно контролировать уровень масла.

Фокус несомненно более совеременный европейский автомобиль. Выигрывает у Альмеры по всем фронтам: начиная от управляемости, заканчивая эргономикой салона.
avatar
Zjoni
16 January 2007


Альмера
какой же вы упертый чел... и просто не желаете смотреть фактам в лицо...
лично я даже и переубеждать Вас не буду и не хАчу...просто каждый из нас выбрал то... что... выбрал... и наверно для себя логичная покупка...
avatar
FlyCat
16 January 2007


Как то мы его добили, коллеги. Аргументация у оппонента закончилась.
--
16 January 2007


Господа!!! Сплошной субъективизм!!! Дайте внятный ответ на вопрос.
[QUOTE]Какие в нем именно современные разработки? [/QUOTE]
Далее по высказываниям:
[QUOTE]Добило то, что покупая марку нисан ты покупаешь «Гнусмас». [/QUOTE]
Ну ребята, я же Форд наоборот не читаю, хотя тоже неплохо звучит. И не обобщайте насчет Самсунга. Это только Классик.[/QUOTE]Но я дже хотил ипонскую машину![QUOTE]
А вы, купив ФФ2, купили немца?
Акварис

Насчет масла - встречался такой баг, но и на старуху бывает проруха. Тем более, что это не правило, а исключение. И не вы-ли об этом уже писали в данной теме? Зачем повторяться? [/QUOTE] Выигрывает у Альмеры по всем фронтам: начиная от управляемости, заканчивая эргономикой салона. [QUOTE]
Факты?[/QUOTE]Альмера - нормальное японское зубило середины 90-х годов.[QUOTE]
Для начала рекомендую почитать литературу (интернет). Год начала выпуска Альмеры N16 - 2000. В 2002-ом машина претерпела рестайлинг.
avatar
FlyCat
16 January 2007


Гы! Я купил рассеянскую Всеволожскую мафынку, чем и горжусь. Вы будете удивлены, но по качеству сейчас Всеволожск рулит.
Хотел бы немца, купил бы SE.
Да, да. Мы можем выбирать из российской, испанской, немецкой сборки.

Вот построят через год в нашем "Детройте" и завод Ниссан тоже, появится и у Вас предмет гордости

Гнусмас - это из слэнга владельцев сотиков. Не обижайтесь. Если у Вас был слайдер Самсунг, вы меня поймете.

А по управляемости Форд и Классик не стоит сравнивать. Лансер уж куда более серъезный соперник и того заткнули эксперты Auto Motor und Sport.

Вообще ваша машинка из когорты Шевроле Лачети и того же Мицу. С ними лучше и меряться.
Не сделать вам из Классика "икону" как сделали из FF2.
avatar
hatha
16 January 2007


Акварис
цитата:
Альмера - нормальное японское зубило середины 90-х годов

Всё же надо уточнить - разработанная японским производителем для европейского рынка и собранная в Англии. Всё же Ниссаны сделаные в Японии для местного рынка, многим ( в том числе и качеством ) отличаются от сделанных в Европе и для европейцев.
Недаром многие бывшие "владельцы" "праворуких" пересаживаясь на "европейских" японцев первое время недовольны - экономия чувствуется буквально во всём.
Alex_Zanardi
цитата:
Лансер уж куда более серъезный соперник и того заткнули эксперты Auto Motor und Sport.

AMS - издание, конечно, авторитетное, но тот тест был "местными" экспертами проведён, не немецкими. А в "наших" в тестах почему-то зачастую побеждает тот производитель, чьей рекламы на страницах конкретного издания больше всего. Тенденция, однако...
--
16 January 2007


Alex_Zanardi
Если читаете внимательно, то должны видеть, что я не являюсь владельцем Классика или Самсунга.
Если вы ставите ФФ2 выше Мицу или Лачетти, у вас мания величия.
Если ФФ2 для вас икона, то вы явно сектант.
Ну, и на закуску: если вы верите сравнительным тестам различных журналов, то вы не знакомы с понятием "скрытая реклама". Проплаченная, естественно, тем производителем, чья машина победила в тесте.

З.Ы. Всеволжск по качеству рулит перед чем? Перед ВАЗом?
avatar
FlyCat
16 January 2007




злой зашоренный даже дядька не смог уловить самоиронии.

вот так к сожалению, заканчиваются все споры, когда уже неитересно мериться пиписьками - переход на личности.

фокуснеги - сектанты, бу-га-га!

я не спорю, когда я вижу ниссан на 14-дюймовых дисках у меня в разы повышается самооценка, но мания величия? отнюдь (посмотрел в зеркало и поправил треуголку)

вообщем спор с Вами бессмысленен. удачи Вам на дорогах и помните. что когда-нибудь когда Вам придется заниматься активной рулежкой, вам в голову может придти шальная мысль, что есть машинки, которые рулятся гораздо лучше Вашей. И тогда велкам! В секту
avatar
Zjoni
16 January 2007


Альмера
как Вы относитесь к Мазде 3 ?
avatar
ManAG
16 January 2007


цитата:
Господа!!! Сплошной субъективизм!!! Дайте внятный ответ на вопрос.
цитата:
Какие в нем именно современные разработки?

Далее по высказываниям:
Но я дже хотил ипонскую машину!
цитата:

А вы, купив ФФ2, купили немца?
Альмера - нормальное японское зубило середины 90-х годов.
цитата:

Для начала рекомендую почитать литературу (интернет). Год начала выпуска Альмеры N16 - 2000. В 2002-ом машина претерпела рестайлинг.

1. Для объективизма сравните данные по продажам в Германии
2. Современное шасси с многорычажной подвеской, IVD, внятный раздельный климат, лобовое с подогревом, EuroNcap 5 звёзд
3. Ну, не чистокровного немца. Но типа. см п.1
4. Про то и речь, что разработка 2000 года в 2007 старовата

Не надо надрыва. Нравится Альмера - в добрый путь
--
16 January 2007


[QUOTE]вам в голову может придти шальная мысль, что есть машинки, которые рулятся гораздо лучше Вашей.
Есть. И немало. Но ФФ в их категорию не попадает.
Ладно. На самом деле хотел я на себе проверить, правду ли говорят про то, что Фокусоводы способны опустить ниже городской канализации любую машину в угоду своей "иконе" и самолюбию. Вижу, что правда.
Всем удачи!!!
avatar
verhoven
16 January 2007


Альмера
Вы совершенно правы! Досвидания
avatar
FlyCat
16 January 2007


Удачи!



ЦЫ. Я намеренно не прошелся по экстерьеру просто Альмеры, чтобы не портить Вам настроения. Так что не такие мы плохие.
репко
16 January 2007


Альмера

Вы это серьезно?
avatar
Акварис
16 January 2007


Альмера

Я не фокусовод, но тоже могу...
KRS
17 January 2007


Ну что, загрызли очередного выскочку? )) Молодец Альмера, долго держался, хотя ничего путёвого и не сказал. Упёртый тоже.
Предлагаю в целях примирения слить всем свои девайсы и дружно встать в полуторогодовалую очередь за кашкаями (маде ин ниссан). Там продолжим сраться, но уже по поводу места в очереди.
Планета железяка
17 January 2007


По своему опыту скажу что Альмера не плохой вариант , движки надёжные хотя и не едут ,ресурс не плохой но внешне... внутри...
Человек
17 January 2007


В двух словах-более тесная и шумная, да-да более шумная машина чем фокус, хлипкие дверцы, плюс один-МАРКА БОМОНДЕЙ! Хотя машина уютная и надежная.
avatar
ADV1977
19 January 2007


Вот уж во истину говорят: "Каждая лягушка свое болото хвалит". Ну ей богу каким надо быть упертым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up