Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
ERMA
5 July 2011

4

aka Kaka
это сток 2л, Dimk@, а не Халера)
avatar
Titovskiy
6 July 2011


Vovysia
лошадок? одна может и прискачет
avatar
Aspee
6 July 2011


bolshoi593
там пвук на 2л., резонатор спорт 2, глушитель турбо 2, разводка, и кит комплект от Гринфильтр.
Звук без паука получится но будет тише, так-как катализатор имеет сопротивление звуковым волнам.
Но поскольку катализатор остаётся то и звук такой же не получится.
avatar
Vovysia:

Vovysi

Основной прилив динамики из=за паука, глушитель и резонатор лишь добавляют 2-3 лошади.
avatar
Aspee
6 July 2011


namid.83
Димон . А ты в Москве?
Знаю точно есть в На Ярославке, можно на Кунцевском рынке посмотреть набери меня рассказу как проехать!!!
avatar
bolshoi593
6 July 2011


Aspee
подскажи что нужно поставить из резонатора и глушака чтоб был такой звук без паука?? нужен именно такой звук а не рваный,как будто без глушака еду...
avatar
Aspee
6 July 2011


турбо 2, спорт 2., попробуй
Dimas_1985
6 July 2011


Одна вагон мафия ))) А где же седаны...
avatar
Silver_Age
6 July 2011

1

Dimas_1985
уже катаются давным давно
avatar
namid.83
6 July 2011


Aspee

Буду в субботу валы в би тюненге ставить!!! Тады созвонимся!!!
avatar
BIG-MAX
7 July 2011


Ребят вот хочу поставить полный выпуск есть 3 варианта примерно в одинаковой ценовой категории!
MG-RACE
U-Power
B-Tuning
Помогите сделать правильный выбор! Интерисует вопрос качества исполнения деталей выхлопа, звук который будет в итоге и прибавка в мощности?
Или может собрать выхлоп на разных компонентах?
avatar
klim800
7 July 2011

8

Вот мой полный выхлоп от MG-race.
posted image
Еще
avatar
S T I G
7 July 2011

1

BIG-MAX
цитата:
Ребят вот хочу поставить полный выпуск есть 3 варианта примерно в одинаковой ценовой категории!
MG-RACE
U-Power
B-Tuning
Помогите сделать правильный выбор! Интерисует вопрос качества исполнения деталей выхлопа, звук который будет в итоге и прибавка в мощности?

приход на атмосферном будет со всех примерно равным, а вот в плане звука за второй ни чего не могу сказать (не видел, не слышал). На MG-RACE звук можеш собрать сам путем сочетания разных компонентов, а звук B-Tuning порадует или омрачит окружающих еще за километр до твоего приезда.
avatar
Vovysia
7 July 2011


ну на счет лошадок стало ясно, впринципе я созрел на новый глушитель а вот где бы можно было при установке послушать как он рычать будет, а то когда он на полки лежит фиг угадаешь понравиться он тебе или нет.
avatar
Aspee
7 July 2011


Vovysia
цитата:
а вот где бы можно было при установке послушать как он рычать будет, а то когда он на полки лежит фиг угадаешь понравиться он тебе или нет.

"ТЕСТ-ДРАЙВА" В таких вещах не бывает - подбор звука вещь дорогостоящая, поэтому и существует несколько вариантов разных по звуку.
avatar
Fokuz
7 July 2011


Aspee
а регулировку громкости каким нибудь регулятором на самой системе можно организовать?
вообще бывает так или это ненадежно и колхозно?
avatar
Aspee
8 July 2011


Fokuz
цитата:
Aspee
а регулировку громкости каким нибудь регулятором на самой системе можно организовать?
вообще бывает так или это ненадежно и колхозно?

У Tayota и Infinity (внедорожники) - есть специальный клапан в глушителе, при сильном давлении выхлопных газов он открывается и глушитель из обратнопоточного превращается в прямоток и естественно появляется рокот, но это при условии педальку в пол. Единственный недостаток - в России такой клапан быстро 1-2 года выходит из строя из-за плохого топлива. а сама технология дорогая.
Есть ещё примочки, которые ставят на трубу - "Сайлентсеры" электрические заслонки, управляются из салона по принципу "крутилки" изменения угла ближнего света, есть тоже недостаток, чем больше закрыта заслонка - звук тише но и машмека "Овощнее" да и прогорает тоже быстро.
avatar
iswizzy
8 July 2011


А я все еще ищу флейту(silencer, сайленсер) на прямоточный глушитель! Народ, подскажите же, где найти!

http://toyota.tuning-ua.net/images/tuning-toyota-products/1/321_ev_resize.jpg
w4r10r
8 July 2011


iswizzy
попробуй заедь в АТТ. Вроде они там под любой глуш флейту мастерили... Сам не делал утверждать точно не могу...
avatar
Strider
10 July 2011

4

Уф.. поставили наконец полный комплект MG-Race:
Паук 4-2-1
Резонатор Sport 3
Глушитель Turbo 2
Разводку не ставили, мне хотелось внешне оставить максимально сток, получилось правда не особо, односторонний наконечник длиннее и торчит из-под бампера. Так что буду думать на эту тему.

Спасибо Сергею Aspee за комплект и консультации!

На счет ощущений думаю пока рановато, я проехал-то всего километров 20, не есть пара впечатлений:
1. Звук стал... тише то биш пока на холостых слышно легкое урчание, как бы намекает незаметно что он не прост при разгоне звук не меняя тональности становится громче, но где-то до 3.5-4 тысяч, а потом с тем же звуком машина прет уже до отсечки, удивительно, на стоке на 6.5 тысяч уши закладывает, а тут нет
2. Мне кажется под капотом стало намного жарче. сунул руку под распорку, а там ОЧЕНЬ горячо. как бы провода и трубочки не поплавились... Раньше правда на этом моменте не акцентировался...
Может есть таки варианты теплозащиты? или не париться?

З.Ы. процесс занял 6 часов с перекурами, чаепитиями, матюгами и срезанием болгаркой болтов между коллектором и остальным глушителем, прикипели блин))
З.З.Ы. Коллектор через верх нифига не вылез, как это у народа получается, не понимаю... раскорячились и вытащили через низ, ничего дополнительного не откручивая.
avatar
namid.83
11 July 2011


Strider

По поводу теплозащиты!!! Если не гоняшь от 4-до 7 тыс оборотов постоянно не заморачивайся!!! У меня темп 4-6 тыс. проехал ужо на выпуске 60 тыс.. ничего не поплавилось!!!

А через верх вылазит если снять пластикую накладку на дворники! (я менял тож сам и без ямы!!!) Слышал бы ты меня!!!
avatar
BadASS
11 July 2011


avatar
namid.83:

Strider

По поводу теплозащиты!!! Если не гоняшь от 4-до 7 тыс оборотов постоянно не заморачивайся!!! У меня темп 4-6 тыс. проехал ужо на выпуске 60 тыс.. ничего не поплавилось!!!

А через верх вылазит если снять пластикую накладку на дворники! (я менял тож сам и без ямы!!!) Слышал бы ты меня!!!

т.е. если гоняешь то все поплавица?
avatar
Strider
11 July 2011


namid.83
нет, постоянно не гоняю конечно, в среднем у меня 4-5 тыс, сегодня вроде прилично проехал, сунул руку - вроде терпимо, фиг знает...
я сверху все снял, весь пластик и распорку, первый лямбда-зонд выкрутил, он тупо между движком и кузовом не пролазит. да и фиг с ним, вытащился через низ и слава богу)

а звучок есть все-таки))) бодрит. знакомые в недоумении, как так, прямоток и не ревет на всю улицу, а приятно басит)))
avatar
namid.83
11 July 2011

1

BadASS

Я не так сказал!!! Если твой средний темп движения 4 до 6 тыс!!! (Достаточно динамичная езда) на всех передачах. то от нагрева ничего у меня не поплавилось!!! хотя можно и на первой 4-6 тыс... эт будет от 40 до 55 км\ч.
Если ночью открыть капот и посмотреть на выпуск (на паук) то ты 100% увидишь после 2-3 минут стояния на месте как он краснеет!!! А при движении на таких оборотах и подавно!!! Но поверхностный слой охлаждается проходимым подкапотным воздухом!!!

Не поплавиться!! кады быцтро едешь эт даж лучше чем в чертыхашься в пробке!!!
avatar
Fokuz
11 July 2011

4

зафоткал наконец-то свою насадку на глушитель
пока скромно, на один бок.
разбогатею, куплю разводку на две стороны

posted image

avatar
GDiesel
11 July 2011


Парни, кто сможет подсказать:
На Дизель 1,8 встанет полный выхлоп от СТ и есть ли смысл, даст ли это что-нибудь???
avatar
S T I G
11 July 2011

2

GDiesel
без колхоза не встанет.
зы смысла нет по идее на атмо такое сечение, только если заднюю банку, для звука, если так хочеться
Скрытый текст
avatar
GDiesel
12 July 2011

1

S T I G
Спасибо! А то есть вариант выхлопа от Ст, вот и задумался!
Значит буду просто разводку делать
avatar
СеданщеГ
16 July 2011


Aspee
Сергей подскажи размеры гофр на пауке для 1.8-2.0.Вчера появился новый рык,думаю прогорает
А еще мож по производителям проконсультируешь,чего брать не стоит?
avatar
Aspee
16 July 2011


СеданщеГ
бери любого производителя 230 на 50 либо 250 на 50 - тип гофры (интерлок)
avatar
СеданщеГ
17 July 2011


Aspee
Не хочу показаться нудным но подтверди мои мысли,250 взять это будет лучше?т.е.подлиннее-поэластичней значит меньше нагрузки при смещении двига на старте?значит будет жить дольше?или тут чистый прогар?или все таки разрыв от напряжения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up