Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215,3K
views
1,3K
members
9K
posts

alcoduck
2 June 2011


Доброго всем времени суток!
Суть проблемы следующая: Форд Фокус 2, 1.8, 2007 г, 108000 км.
Недавно загорелся чек (иногда ненадолго пропадает, потом загорается опять) симптомы следующие: машина, после 10, 15 минут езды перестаёт тянуть на низах - педаль газа в полу, а она разгоняется примерно как нагруженная под завязку ока. После 3000 об. крутит нормально. (Датчик температуры постоянно стоит как вкопанный на отметке немного не доходящей до середины) И постоянно пропадает масло, (менял 3 000км назад масло фильтра свечи) Сегодня с утра щуп был практически сухой, долил оставшиеся 300мл. На диагностике в чуркасервисе после того, как я сказал что сверлил дроссельную заслонку, сказали что все беды в ней. "Ты хочешь дроссель сверлить, и чтобы чек не гореть"(с) + поменяли педаль под сцеплением. Короче, что делать то честные??? Заранее человеческое спасибо!!!
Мишуха
2 June 2011

1

alcoduck
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
По мере прогрева машина тупит...
-Roman-
2 June 2011

1

Это как - поменяли педаль под сцеплением???
alcoduck
2 June 2011


Мишуха
Спасибо, почитал. Сначала попробую промыть радиатор. Только вот может ли из-за этого гореть chek engine? И действительно ли проблема могла появиться из-за сверления отверстия в дроссельной заслонке, много ведь кто сверлил, не у кого проблем не было?

-Roman-
Ошибся, кнопку имел ввиду.
avatar
Бендер.
2 June 2011

1

alcoduck
не будет чек гореть из-за дросселя это все гон. в чуркасервисе могут тока Жигули делать. если бы у тебя был бы Машин Ваз 2106 то тебе бы все сделали была бы как конфетка alcoduck джан
avatar
Mackzy
2 June 2011


alcoduck
Каталитический нейтрализатор... не?
avatar
Бендер.
2 June 2011


Mackzy
не не каталик, он написал что после 3000 об/мин движок крутит норм.
avatar
Gur0ff
2 June 2011


Была у меня похожая беда на эспере. Проблема была в бензонасосе, особенно похожие симптомы по оборотам - тянуло только после 4000. Бензонасос перегревался, в связи с чем на низких оборотах до движка доходили только пары. Причем перегревом же объяснялось то, что первые 10-15 минут машина работала норм.
avatar
Mackzy
2 June 2011


Gur0ff
у него еще и масло жрёт
avatar
Gur0ff
2 June 2011


Mackzy
Я так понимаю, движок постоянно приходится крутить, чтобы хоть как то ехать - отсюда и жор масла
avatar
Бендер.
2 June 2011


Gur0ff
кстати ты вполне можешь оказать правым по пободу бензонасоса, тем более что пробег у него за 100 тыс. как раз в этот период у некоторых насосы и начинают барахлить. да и масло может жрать из-за чего угодно некоторые в 60 тыс. капиталкой движка занимаются.
alcoduck промывкой радиатора можешь не заниматься у тебя дело не в нем тем более что ты сам написал что стрелка стоит около 90 градусов. начни с насоса. пусть в сервисе померят давление. промой лучше бензо бак.
alcoduck
2 June 2011


Я просто не пойму, компьютерная диагностика ведь должна показать с чем проблемы? Может мне сделали "левую" какую нибудь. Стоит ли ещё раз её сделать, только в нормальном месте? Проблемы с маслом начались относительно давно, недавно началась проблема с "тягой на низах", потом в адовой пробке чуть не кончился бензин - ели доехал до заправки, после этого начал гореть "чек".
doktor42
2 June 2011


Ребята, подскажите, не так давно описывал свою проблему, что машина начинает тупить по мере нагрева, бывалые сказали что бензонасос умирает.. сегодня поставил эксперимент, ездил без кондера, вообще без проблем.. как только включаю.. та же история.. газ в пол она не едет.. в итоге глохнет.. глушу.. жду.. завожу.. еду... почему так?
avatar
Бендер.
2 June 2011


ну вообщето нормальный толковый диагност подключив комп. к машине скажет почему загорался чек. если тебе ничего не сказали значит диагност голим...ый.
doktor42
2 June 2011


не знаю даже что и делать.. то ли радиатор промыть.. то ли почистить бак и приемную сетку.. то ли комп подсоединить.. может какие ошибки есть.. посоветуйте..
AL-DL
2 June 2011


doktor42
Если идет перегрев, то ЭБУ отключает часть цилиндров. Возможно грязные радиаторы, а у кондиционера стоит первым по ходу, тогда радиатор двигателя не охлаждается. Так что сначала надо как следует промыть радиаторы, а затем смотреть.
doktor42
2 June 2011


спасибо...
IWolf
2 June 2011


Люди,подскажите,когда руль кручу помимо гудения эур слышу типа скрежета резины,раньше не замечал..это глюк мой или неисправность?
Проверил, это точно не колеса об асфальт скрипят, а что-то другое, причем становится все сильнее слышно с каждым днем.
SenatorAlex
2 June 2011

1

IWolf
При повороте руля скрежет - скорее всего опорные подшипники вверху стоки. Попросите кого-нибудь руль покрутить, и слушайте в месте крепления стойки (амортизатора) к кузову
avatar
iswizzy
2 June 2011


Очень горячий пол в районе передних сидений и ручки КПП

Итак, сегодня после часа езды с переменнымии пробками и кондеем при подъезде к дому обнаружил:
-очень горячий пластик тоннеля между сиденьями!
Продолжил искать перегретые элементы, скинул рамку КПП:
-под тоннелем горяий пол!
Так же я отметил, что очень горячие крепления сидений, видимо хорошая теплопередача в этих местах

Фокус у меня уже два года, ничего подобного не замечал!

Вопрос! : нормально это или аномально ?

p.s. сам я конечно могу предположить, что там выхлоп проходит, все дела, но черт знает, раньше не замечал такого
p.p.s. поиском пользовался если че
avatar
скиф
2 June 2011

1

А ты посмотри у тебя под днищем стоит тепло отталкивающая защита в районе катализатора да и вообще от ДВС до задка?Она похожа на толстую фольгу!Может ты ее потерял?
avatar
iswizzy
2 June 2011


скиф
когда месяца 3 назад поднимали у космика, вроде присутствовала эта штуковино, но я конечно же гляну!
avatar
скиф
2 June 2011


Посмотри а то у меня как-то висела на (соплях)!!!
avatar
iswizzy
2 June 2011


скиф
Спасиб, посмотрю!
AlekseyShkodine
3 June 2011


Подскажите пожалуйста, забрал машину из салона и проехав первые три тысячи километров заметил некоторые вещи:

1. При разгоне, даже совсем не интенсивном из двигателя слышен звук как будто "звенят пальцы", как на старых жигуляторах с неотрегулированным зажиганием. Чтобы услышать это достаточо ехать на 4-й 80 км\ч и несильно нажать на газ - появляется на секунду потом счезает.
2. При движении накатом обороты не как положено 800-900, а 1000-1100. И только при полной остановке опускаются ниже 1000.
3. Звук работающего двигателя на холостых издает такой цваркающий звук, нечто похожее на вертолетные лопасти.

Двигатель 1.6 115лс.
Обороты и звук были с момента покупки, а вот звон из двигателя, как мне показалось, появился не так давно. Но может быть потому что стал ездить и прислушиваться.

Это все указывает на какие-либо проблемы с двигателем? Пробег 3000км.
Мишуха
3 June 2011

2

AlekseyShkodine
Попробуй бензин другой. С оборотами норма, на звук обрати внимание на ТО, все равно на гарантии.
AlekseyShkodine
3 June 2011


Мишуха
Заправляюсь на Neste, бенз там нормальный. Которому 100% доверяю. Заправлюсь на другой. Все равно кажется это ненормально.
Orizk
4 June 2011


Есть ли блокировка дверей FF2? Ну подскажите. Плиз.
avatar
Snezhnii
4 June 2011

1

Orizk
Есть блокировка задних дверей от несанкционированного открытия изнутри. Берешь ключ зажигания и поворачиваешь белую круглую пластмастку, сверху ещё замок нарисован.
Либо закрываешь водительскую дверь изнутри и блокируются двери от открывания с улицы.
Orizk
4 June 2011


Нашел, спасибо.
Два года езжу а тока щас нашел, чудеса...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up