ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Всем, Доброго времени суток. Вот и я наконец добрался до форсунок омывателя. После прихода ожидаемых тойотовский обратных клапанов (заказывал 3шт по 46р ждал 4 недели, т.к. некуда спешить) сразу двинул в гараж чтобы все поставить и забыть про подтеки.
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло.
На капоте же сделал 3 клапана: первый перед тройником, поставил ФОРДовский который снял с задней двери. От водительской форсунки отрезал кусок лишнего шланга 2 см и поставил второй клапан. С пассажирской стороны используя отрезанный кусок насадил его на форсунку и к ней уже третий клапан.
Сказать что давление увеличилось это не сказать ничего, не знаю с чем это связано но теперь брызжет просто шикарно, пришлось даже иголкой подправлять сопла чуть по ниже. Теперь буду ездить и наблюдать, по первым ощущениям, все шикарно!
Спасибо форумчанам за советы!!!
привет. я тоже купил себе веерные форсунки и клапана. подскажи подробно куда и как их подключать. Буду признателен за ответ на почту d-p-n@yandex.ru
dimon_sar:
|
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила... |
Есть фото?
Где там клапан располагается?
Всех устанавливающих клапана и веерные форсунки,хочу предостеречь о такой проблеме:Незамерзайки на основе изопропилового спирта на морозе густеют.Соответственно прокачиваемость их через клапана и форсунки с мелкими отверстиями сильно ухудшается.Хорошо работают в этих условиях бодяжные незамерзайки на метаноле.Инфа почерпнута в последнем номере ЗР,
Andy555
Фото сейчас к сожалению нету, но на словах объясню. Открыв заднюю дверь видим шланг и он держится тугой резинкой прикрепленной к самой двери, вот вытащив резинку и потянув за шланг, как раз и увидим клапан. Если не забуду к вечеру сделаю фото.
где купить эти веерные форсунки и какова их цена?
fastboss
В екзисте как вариант купить, цена была около 255 р за шт. без обогрева.
BonDIK
7 February 2011
Народ уменя вокруг форсунок появилась в падина на капоете . У каво небуть такое было и что делать пробег 20 000 км появилась именно зимой ...
Форсунки с обогревом.
ua-west
8 February 2011
Братцы, а как правильно настроить струйки форсунок, а то я чистил их и не вспомню куда они у меня были направлены!??
Хотелось бы хорошо и правильно их настроить, а то у меня небольшая затёртость на стекле просматривается, одна прямо перед глазами водителя, в месте остановки водительского дворника, а вторая затёртость толщиной
1- 1,5 см. по окружности пассажирского дворника.
Видно конец пассажирского дворника плохо смачивается и царапает понемногу стекло
BonDIK
Стечение обстоятельств, что то на то место у тебя упало.
nick108
А может быть такое что от перегрева форсунки деформировалось железо? При минусовой температуре. Веть если что то бы упало был бы след потертости или скол а этова нету краска бы дала знать
BonDIKмож на мойке мойщик-дибил облокотился на капот, када лобовик тер..
BonDIK
Да не может так. У меня вообще при зимнем пакете нет обогрева, как узнал сняв старые и заменив на веерные... Где то не поставили или поменяли.. ;(
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает.
Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось?
-XXXXL-
сколька пользуюсь мойкой одной возле дома так там без контактная мойка да и после мойки машину всегда проверяю всю так что это сто процентов исключенно. А появился этот овал в падины именно зимой когда было обледенение машин вот я и думаю а могло быть такое что при обледенение форсунки и при обгреве форсунки железо вокруг деформировалось?
Андрей71:
|
Всех устанавливающих клапана и веерные форсунки,хочу предостеречь о такой проблеме:Незамерзайки на основе изопропилового спирта на морозе густеют.Соответственно прокачиваемость их через клапана и форсунки с мелкими отверстиями сильно ухудшается.Хорошо работают в этих условиях бодяжные незамерзайки на метаноле.Инфа почерпнута в последнем номере ЗР, |
Я об этом еще две зимы назад писал
)) И снимал я их на зиму обычно. А вот эту зиму ездю нормально ибо забил нафик на эту вредность и в сильные морозы лью метанольную жижу за сто рублей. Кстати моет она хуже нормальной изопропиловой...
Ща морозов жду с нетерпением. Попробую залить изопропиловую и посмотреть как она будет себя вести с веерными форсунками при наличии подогрева бачка
artem611:
|
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает. Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось? |
Чем сильнее мороз, тем больше густеет жидкость!
Физика!
Этот эффект и на омывателе без клапанов есть... просто на "клапанном" варианте это заметнее
artem611:
|
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает. Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось? |
На Фокусе рядом с бочком омывателя, в трубке идущей к распылителям находится родной обратный клапан, если его убрать, ( в место его я поставил жигулевский тройник, оплавил (заглушил) боковой отвод) давление жидкости будет больше.
Andy555astron5оказалось все проще, долил омывайки и давление пришло в норму
Короче погонял вчера при достаточно морозной погоде с изопропиловой жижей. За бортом -15, МКАД политый какашками и трасса, скорость 80-100 км/ч.
Первую секунду жижа бьет толстой мошчной струей в центр стекла (видимо пока не продавит жижу из остывших трубок), потом начинает разпылять по всему стеклу. Вобщем вполне юзабельно. Штатные струйные в таких условиях писают тонкими струйками, бьющими в нижнюю часть стекла.
Вывод: веерные форсунки плюс подогрев бачка рулят однозначно
dimon_sar:
|
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло. |
Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль
Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой
dimon_sar
3 March 2011
mitiok2:
|
dimon_sar:
| Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло. |
Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой |
Сейчас у меня из-за незамерзайки тоже стало плоховато "писать" но в морозы просто напросто незамерзайка густеет вот и вывод. Хотя на лобовое стекло хорошо брызжет, возможно из-за подогрева форсунок.
А фордовским мастерам изготовившие данный спойлер я бы посмотрел в глаза ))) Этож чем они думали делая брызгалку сбоку.
Да,писалку в спойлере надо на что-то менять.Мож есть у кого какие идеи?
mitiok2
3 March 2011
Андрей71Конечно есть, на форуме есть описание что ставят две обычные писалки. Заказал себе веерные форсунки на капот, обычные врежу в спойлер. Переделка несложная
Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд. (сообщение #6727405)
Поставил клапана и форсунки от американца. Расстроили они меня тем что бьют сильно вверх (на крышу и даже багажник). Подскажите, как можно устранить это за исключением подпиливания...
Onichan:
|
бьют сильно вверх |
Ты клапана ставил? Если нет,то поставь, с ними струя немного слабее.
И ещё, ты их как проверял на месте или на ходу?Просто на скорости они бьют чуть ниже.
Я по началу тоже расстроился, всё хотел их как-то отрегулировать,а сейчас уже привык .
Клапана стоят. Проверял на месте. Не нравится мне что летит все на крышу...Хочу чтобы хотя бы 50 на 50 было