+1

Подшипники в ступицах гудят


avatar
07 Августа 2006 - 12:43
  
+7

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?
Выделенная тема по замене ступиц: Замена передних и задних ступичных подшипников



#  Отредактировано: Malish - 10 Декабря 2016 - 11:11
  сообщений: 1 160 | просмотров: 261 498 | в избранном: 18 |    



avatar
  22 Апреля 2008 - 18:46  #  
 

 
на 65 тыс поменял передний и задний подшипники по правой части. Гул начинался в районе 60 км/ч и усиливался при повороте на лево.
У Комикса поменяли за час два подшипника (~4000р + ~6000р).
avatar
  24 Апреля 2008 - 21:37  #  
 

 
QUOTE (Sash!!! @ Apr 22 2008, 19:46)
Гул начинался в районе 60 км/ч и усиливался при повороте

Такая же ситуация, гул усиливался с 60 км/ч, при повороте менялась тональность звука. Пробег 57440. Поехал на ТО в НЮМ, попросил проверить передние колеса. Посмотрели и сказали, надо менять подшипники, а так как они запрессованы в ступицы, то меняют ступицы в сборе, и желательно, в моем случае, их поменять обе.
Работа по замене подшипников передних ступиц (две стороны) - 5148,00 руб.
Ступица передняя с подшипником (2 шт) - 8341,32 руб.
Болт ступицы (2 шт) - 599,04 руб.
Регулировка углов установки колес - 2402,40 руб.

После замены, машину не узнал. Так тихо катится.
Жаль, что не успел поменять все это по гарантии. Но с учетом полученного результата, мой вердикт таков - Денег не жаль.
avatar
  26 Апреля 2008 - 21:09  #  
 

 
Sagoz
У меня гул при езде на 1 и 2 передаче меняли и сцепление и ступицы и подшибники не помогает так и езжу с гулом уже около 25 тыс форд блин :angry:
avatar
  27 Апреля 2008 - 17:57  #  
 

 
Seima
А подшипник промежуточной опоры привода правого колеса, проверяли?
avatar
  27 Апреля 2008 - 18:17  #  
 

 
поменял по гарантии без напрягов на 70 тыс., причем с двух сторон :yes:
avatar
  29 Апреля 2008 - 20:08  #  
 

 
Вот у меня тоже гул. Непонятно что, т.к. гудит (сильно, как труба) только когда я сдаю назад и только на маленькой скорости и только когда подтормаживаю. Гул проявляется всегда справа и предположительно спереди. Ездил к дилеру -- катался взад-вперед минут 15. И ничего не проявилось (как всегда)
Что бы это могло быть?
пробег 42 т.
avatar
  10 Май 2008 - 21:31  #  
 

 
По гарантии на 68000 км поменяли левый подшипник, на 70000 поменяли правый. Сейчас 73600 - снова загудели! Потрогал диски в районе передней ступицы после движения по трассе. ГОРЯЧИЕ!!! Предполагаю, что механы перетянули ступицы при установке!? Только гарантия уже закончилась :(
avatar
  12 Май 2008 - 10:02  #  
 

 
Oleg344
Посмотрели и сказали, надо менять подшипники, а так как они запрессованы в ступицы, то меняют ступицы в сборе

Че-т развод помоему, запресовать подшипник в ступицу - не проблема.

очень злой!!!
Потрогал диски в районе передней ступицы после движения по трассе.ГОРЯЧИЕ!!! Предполагаю, что механы перетянули ступицы при установке!?

Подшипники ступицы беззазорные - перетянуть сложно, может не успели после города остыть, может колодки подклинивают, а навернутый подшипник это уже следствие от перегрева... В любом случае вывесить колеса, посмотреть как крутяться - недолго.
avatar
  14 Май 2008 - 9:14  #  
 

 
Assa
QUOTE
Че-т развод помоему, запресовать подшипник в ступицу - не проблема.

Фордовские подшипники (передние и задние) идут в сборе со ступицей.
avatar
  20 Май 2008 - 11:11  #  
 

 
renome
Фордовские подшипники (передние и задние) идут в сборе со ступицей.

Наверное наоборот: ступица идет в сборе с подшипниками и тут никакого развода нет, так как при смене ступицы извлечь подшипник (если он нормальный) из старой ступицы так что бы его не повредить - не получиться.

Если нужно менять подшипник - нет смысла менять ступицу, умеючи подшипник можно запресовать обычным молотком, но это действительно стоит денег больше чем просто заменить ступицу с подшипником в сборе. А тут за работу по замене ступицы в сборе уже просят в районе 2600р. плюс стоимость новой ступицы...

Ну так что форд не доверяет дилерам запресовывать подшипники что-ли или работы по выпресовке-запресовке обходятся дороже ступицы?
avatar
  20 Май 2008 - 11:54  #  
 

 
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны...
  20 Май 2008 - 12:17  #  
 

 
приехал как-то в Рольф К. на диагностику, а они батюшки да у вас три ступицы епнулись, говорят да вы первый такой, никогла такого не было, пробег 4 т. км, качество, слова
2 - гарантия
1 - за бабки
Ох и не просто это было

** добавлено в 12:22
да простите предыстория:
слева передним колесом поймал бордюр, все в принципе ясно, я спрашиваю, а почему справа и сзади епнули ступицы, говорят ну как же мащину качнуло, пипец откуда столько фантазии
мы не победимы! :apl: :apl:
avatar
  20 Май 2008 - 15:06  #  
 

 
Менял подшипник (идет напрессованный на ступицу).Выпрессовывается из поворотного кулака и соответственно впрессовывается обратно, при этом главное не повредить датчик АВС
( он там рядом и снять его не получится, прикисает).Меняется все это проще, чем в ВАЗ 2110. Делал не у дилера. Ступица с подшипником-2600р, работа около 1500р.А вообще подшипник гудит на разгруженном колесе, т.е если поворачивать на лево, то гудит левый соответственно разгруженный и наоборот.У меня подшипник испортился после того как я поймал яму, при этом диск и резина не пострадали. Какой-то слабенький Фордик.ВАЗ 2110 покрепче будет.
avatar
  21 Май 2008 - 18:14  #  
 

 
Важная информация. После замены правого подшипника на машинах с ксеноном, проверьте, работает ли автокорректор фар.
avatar
  21 Май 2008 - 21:07  #  
 

 
yukka
у меня такая же ситуация. дилер сказал что перекатывание шариков не слышит, и меняет подшипник только при наличии люфтов(это когда он вывешеное колесо вверх-вниз и право-влево качает руками и чтото чувствует). Ухание или появляющийся гул на 60 км определил как кривизна колес. И действительно при перепроверке балансировки обнаружил что одно колесо стало восьмеркой при этом балансировка в нолях. Заменил его ухонье пропало. Перекатывание шариков признак будущей преждевременной кончины так как на новой машине ничго такого небыло.
avatar
  21 Май 2008 - 22:15  #  
 

 
Цитата (DUF @ Вчера в 16:06)
.А вообще подшипник гудит на разгруженном колесе, т.е если поворачивать на лево, то гудит левый соответственно разгруженный и наоборот.

Не всегда так, бывает и наоборот. Все зависит от того, на каких участках наружных обойм появилось разрушение беговых дорожек.
avatar
  25 Май 2008 - 19:12  #  
 

 
В пятницу, в НЕЗАВИСИМОСТИ менял передний ступичный подшипник. Проехались с мастером, он подтвердил, что ОН гудит. При приёмке попытались вставить:"У Вас диски не "родные"- могут быть проблемы с гарантией." На что я просто сказал:"Размеры дисков точно соответствуют заводским размерам." .....больше никто слова не сказал.
Через три часа отдали мытую (включая коврики) машину.
Приятно удивлён сервисом.

ЗЫ: Чуть не забыл- мастер сказал: "Если у "загудевшего" колеса нет люфта, то можно спокойно ездить".....
avatar
  25 Май 2008 - 23:51  #  
 

 
Цитата (yukka @ 20 Май 2008 (Вторник) 12:54)
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны...

Попробуйте проверить есть ли люфт?
avatar
  26 Май 2008 - 10:52  #  
 

 
Ну вот и у меня залюфтило левое заднее колесо. поскольку езжу почти всегда с музыкой, то посторонние шумы практически не привлекают внимания. А тут что то захотелось тишины и в левом плавном повороте услышал громкое шуршание, в аналогичном правом повороте все тихо. Потом на стоянке покачал за верхний край все колеса и на левом заднем ощутил весьма заметный люфт :(((
С гарантией по этому вопросу не все приятно походу. В Рольф Центр запись на диагностику и ремонт на 24 июня, в НЮМ на 26. В малолюбимом и непопулярном Генсере предложили сразу приехать, но с ремонтом в течении дня. Поскольку ситуация весьма неприятная, решил податься в Генсер, к тому же и покупал там, мож по дисконтке чуть дешевле выйдет, но в первую очередь хотелсоь бы качества и что бы по гарантии. Если по гарантии не согласятся делать - поеду к неофициалам.
avatar
  26 Май 2008 - 15:30  #  
 

 
Цитата (Юрчик @ Вчера в 20:12)
...мастер сказал: "Если у "загудевшего" колеса нет люфта, то можно спокойно ездить".....

Ну да, этому бы мастеру да оказаться бы где-нить в дороге ночью с заклинившим и рассыпавшимся подшипником :(...
Да, гудящий подшипник может долго проходить, однако и заклинить в любой момент тоже может, без всякого люфта и других предупреждений.
avatar
  26 Май 2008 - 16:10  #  
 

 
Assa

Не только Форд, но и другие производители используют такую схему.
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.
avatar
  27 Май 2008 - 22:03  #  
+1

 
ну вот, мне заменили по гарантии безо всяких вопросов ступицу в сборе по причине люфта колеса. у меня есть подозрение ,чо\то я с гудящим подшипником проездил больше года!!! ибо гудение при левом повороте слушал еще прошлой зимой, но списал на непрогретые колеса ... т.е. порядка 20 ткм... и появился заметный люфт если раскачивать колесо.
avatar
  28 Май 2008 - 11:59  #  
 

 
Недавно ехал по бетонке со скоростью 90-100км/ч.При проезде небольших неровностей сзади слышал какойто треск, причем неоднократно.Может это подшибники в задней ступице? В багажнике кроме сумки автомобилиста ни чего нет,запасное колесо прикручено хорошо,балонник с домкратом тоже.
avatar
  28 Май 2008 - 12:24  #  
 

 
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины...
avatar
  28 Май 2008 - 13:07  #  
 

 
Witall
У меня так как раз и было, колесо в вертикальной или горизонтальной плоскости покачать и у меня люфтило.
avatar
  29 Май 2008 - 12:19  #  
 

 
Покупал б.у. фокус чуть больше двух лет.
При покупке выявился недостаток с люфтом переднего колеса.

В итоге:
1. Ступица стоит 2600 р.
2. Работа 2500 р. (чтобы выдавить ступицу понадобилось снимать весь кулак, так бы было дешевле)
avatar
  02 Июня 2008 - 7:55  #  
 

 
Arche
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Точно... В теме про отломанное заднее колесо, даже фотки же были, забылось. Да... чувствовал, что неспроста для ff2 вылет диска указан с точностью до десятых миллиметра :), и указывать его нужно вместе со стоимостью замены подшипника супицы...
avatar
  03 Июня 2008 - 16:28  #  
 

 
Цитата
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны...


У меня сейчас гудит чо то. с какой стороны определить не могу (при чем ни я ни пассажиры) звук похож на...гул бомбардировщика (очччень образно, но похоже) в пятницу на диагностику подвески поеду.

Цитата
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины...


У брата ФФ1. люфт ощущался даже на стоящем на земле авто. просто упирался в колесо и раскачивал. после 3-4 раскачиваний ногой чувствуется.
avatar
  04 Июня 2008 - 8:42  #  
 

 
У меня тоже при 60 км/ч наступал жуткий гул. Сначало я думал что это из-за шипованой резины. А потом, когда и летняя резина стала гудеть, стало ясно, что это подвеска. Поехал в Превокс 28 мая - записали на диагностику на 17 июня!!!!!! я был в шоке и послал их подальше. Через 10 минут в Форд-Измайлово меня записали на следующий день. Сделали диагностику, заменили подшипник ступицы и ещё нашли рулевой наконечник. Всё бесплатно - всё по гарантии :))))))
avatar
  25 Июня 2008 - 15:10  #  
 

 
Вопрос: Почему нельзя поменять отдельно подшипник на ступице?
Ответ: Подшипник пресуется на ступицу, а потом завальцовывается задняя часть ступицы. Подшипник уже не сбежит ни куда. Ступица не ремонтно пригодна. ОДНАКО! <:) :apl:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: