Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний



Столкнулся с такой проблемой:

Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.

Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).

Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.

Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
официальный дилер, ремонт, каско, фмк, сервисные центры, страховые компании

Tweed
6 July 2006

Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
59K
views
144
members
369
posts

kandrus
19 March 2009


slawe
Господин >Alex< косвенно подтвердил высказывание, про отсутствие повышающих коэффициентов по КАСКО
Так что деньги возвращать можно
Надо не забыть к ним до конца периода страхования еще стекло заехать поменять... 22 тысчи говорят уже стоит (подогрев+датчики)
avatar
slawe
19 March 2009


Да, только это неделю назад, а что будет к концу года - непонятно, возможно что у страховых по КАСКО концепция поменяется вслед за ОСАГО...но может я не прав
kandrus
19 March 2009


Коэффициент ЖАДНОСТИ возрастет
Это запросто.
avatar
killoop
20 March 2009


у меня в конце мая истекает страховка,начинаю копить денеЖку надеюсь Коэффициент ЖАДНОСТИ не возрастёт
avatar
slawe
22 March 2009


Вчера наконец-то получил бумажки из ГАИ , на удивление даже $ не просили, без проблем вписали еще три не замеченных сразу повреждения!
К 11.30 был уже в Цюрихе, в 15.10 уехал с направлением на ремонт , думаю, не так уж долго, экспертов было всего пятеро...место ожидания оборудовано достаточно прилично С независимой экспертизой и получением наличных заморачиваться не стал, ибо:
- ждать еще очередь к независимому эксперту уже не было сил
- деньги ждать переводом тоже нет сил (третий месяц влезаю в машину через дверь открывающуюся на 1/3 )
- после ремонта обязательное посещение СК
Приятной неожиданностью стала сумма франшизы - 5200 руб приблизительно 155$ , так что kandrus не переживай, франшиза считается по курсу заключения договора КАСКО
Также оказалось, что при ремонте в сервисе, имеющим договор с СК Цюрих (кроме официалов у них еще кажется парочка сервисов есть), приезжать для осмотра не надо!
Кроме того выяснил, что для кредитных авто при ремонте за деньги разрешение банка требуют только Юни Кредит и Сбербанк , остальным - до лампочки
...пока вобщем так, направление взял в Рольф Центр ...как будет дальше - отпишусь...
avatar
killoop
22 March 2009


slawe
выложи фотки,какие у тебя повреждения
avatar
slawe
22 March 2009


avatar
killoop:

slawe
выложи фотки,какие у тебя повреждения

Качество не очень...
posted imageposted image
По направлению СК: замена передних крыльев, бампера, левой фары, правого зеркала, покраска всех дверей, левого порога, левого зеркала, замена колесного колпака и замена передних подкрылков...
kandrus
23 March 2009


slawe
Вообщем странно почему у тебя по курсу на заключение договора
Я платил сумму франшизы в том месте где ремонтировал, а именно в ФЦИ.
Там с меня содрали по курсу ЦБ на момент оплаты
avatar
slawe
23 March 2009


K
kandrus:

slawe
Вообщем странно почему у тебя по курсу на заключение договора
Я платил сумму франшизы в том месте где ремонтировал, а именно в ФЦИ.
Там с меня содрали по курсу ЦБ на момент оплаты

У меня сумму франшизы прям в направлении СК жирными большими цифрами прописали
avatar
tired_pilot
17 October 2012


George_L
"Не заметили" - не ответ.
Забирать можно только если будет бумага и фото царапины на ней за подписью отвественных лиц со стороны дилера, что проблема есть, проблема вот такая вот (царапина) и что авто отдаётся именно с таким вот повреждением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up