Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Anty777
15 February 2009


crafman
По моему если хорошие тормоза-это когда или колодки стачиваються быстрей или диски, другого не дано, тогда тормозить будет хуже( в узком понятии)!...а при умеренном стиле езду и износ уменьшиться!

...не думаю что DBA сложно найти, наверное кризис, вот они и тебе так сказали!
Попробуй за кардоном заказатЬ!!!
crafman
16 February 2009


Anty777
если взять износ стока за стандарт,
то получается что на одну замену дисков две замены колодок,
лично я считаю это за стандарт!
и хотелось бы такого же
(даже если цену взять то получается разница примерно в 2 раза,
ну это скорей случайность но всеже)

мне например колодок в среднем на 30000км хватает а дисков на 60000

а про за кардоном можешь что-то по конкретнее сказать???
avatar
Gorrr
16 February 2009


crafman
цитата:
если взять износ стока за стандарт,
то получается что на одну замену дисков две замены колодок,
лично я считаю это за стандарт!


Ну это как тормозить У меня передние торм. диски прошли 40 000 км + 3 замены колодок "Эконом" а задние тормозные диски прошли 72 000 км и пережили 4 замены колодок
avatar
..::STudent::..
16 February 2009


crafman
У меня штатные колодки (эконом, комфорт, дешевые феродо те что на замену оригинала) летом жили 5-7 тысяч км.
Если ездить активно, насколько позволяет 2.0, то тормоза быстро плывут, ощущение, что колодки намазываются на посиневшие диски. у меня за 65000км было 4 комплекта передних дисков убито (из них 1 раз из-за износа, 1 попал в лужу, когда они были раскалены, 2 раза потеря геометрии из-за перегрева).
задние диски менял 2 раза (по 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков)

с дисками DBA стандарт голд и колодками феродо Ds2500 (отслужили не меньше 15000км при таком же стиле):
колодки не плыли никогда, очень износостойкие, имеют характерный запах, после даже небольшого прохвата с последующей остановкой в диаметре 10 метров всегда можно найти мою машину=)
на дисках из-за нагрева потемнела краска, но они не посинели, не потеряли геометрию, износа от DS2500 за 15000км не было никакого.

с тормозами кЕтай-спорт проблем почти никаких: сначала с непривычки чуть не поймал несколько ТАЗ-рейсеров на попу.

ну и не советую ничего ставить в АТТ, руки у них растут далеко от плеч, особенно перед новым годом.
avatar
..::STudent::..
16 February 2009


avatar
Gorrr:


Что случилось

было несколько косяков, все существенные, ибо это тормоза:

1) для начала, суппорта поставили, что машина тормозила не колодками, а суппортом (металл по металлу), даже когда педаль тормоза не нажата, 1 диск имел постоянный контакт с шаровой опорой (итог 3 диска под замену, колодки под замену) кароч они не соизволились специальными шайбами-проставками отрегулировать эти чудесные тормозные механизмы, где колодки стояли наперекосяк или имели люфт.

2)ну и в чудесный солнечный день 2 января поехал на своих свеженьких черных АГ-1 переобуваться на зиму (ибо старые 17 зимние колеса не помещались). скорость была около 60, и тут , как будто кто-то вставил палку в переднее левое колесо. выхожу, немая сцена суппорт стоит враспор диска, балансировные грузики стесаны, глубокие царапины на диске и суппорте, вообщем шпильку плохо затянули. кое-как добрался до обочины. эвакуатор. Коммикс. подъемник. картина маслом (см пункт1, сначала я просто думал, что так обкатываются спортивные тормоза со скрипом, скрежетом). АТТ (оно=) ) начинало работать с 12 января=).

После настройки у Коммикса мастером , для которого это было впервой возиться с Многопоршневыми суппортами, все стало зашибись=)
Это не МЕГА-мастера тюнинга АТТ (которые на велосипеде наверно даже тормоза не смогут настроить) , а просто хороший сервис с адекватными ценами и персоналом, дружащим с головой, а не думающем о предстоящем НГ и быстрей бы ОН свалил=)

Не реклама и не анти-реклама.
avatar
Gorrr
16 February 2009


..::STudent::..
Я Вам всем говорил что АТТ- это колхоз контора, котрая вапще в перфоманс-тюнинге не разбираетца, им бы тока наклеички продавать

Учитывая, что тормоза самый главный узел автомобиля. отвечающий за безопасность можно сказать, что эти негодяи могли тебя угробить

А у Комикса действительно народ порядочный, сам к ним всегда обращаюсь, не раз уже меня выручали.

С тормозами шутки плохи Скока бы поршней в суппорте у тебя не было - кривая установка сведет на нет все достоинста этих тормозов
crafman
16 February 2009


ура позвонил в б-тюнинг!
они сказали что колодки можно заказать и кстати если повезет то через день они будут!
и диски брембо у них можно замутить!
только заказать можно у человка, кот завтра с утра будет
avatar
DoktorSPB
16 February 2009


2 all
Други нужна помощь. Надыбыл номера, я так понимая что это перед от St. Может кто вкурсе, все правильно?
Суппорт
1368542 1368543
Скоба
1368538
Кожух
1368457
Диск
1384290
Колодки
1368558 или 1464435
avatar
MiShanya
16 February 2009


DoktorSPB

Сколько за все денег, узнавал?
avatar
DoktorSPB
16 February 2009


MiShanya

Почти 700 евро. Если это то что надо конечно
avatar
Gorrr
16 February 2009


DoktorSPB
Еще забыл скрепки(2 штуки надо) - 1 461 506 ,

Остальное все правильно, кроме торм. диска - вроде финис 1 368 548



DoktorSPB
ОТ мазды3 МПС пробовал на разборах искать??? дешевле выйдет

ДААА!! еще надо 6 болтов М6Х10, для крепления пыльников тормозных дисков по 3 шт. на каждый, закручивать надо аккуратно, а то они очень мягкие
avatar
DoktorSPB
16 February 2009


avatar
Gorrr:

DoktorSPB
Еще забыл скрепки(2 штуки надо) - 1 461 506 ,

Остальное все правильно, кроме торм. диска - вроде финис 1 368 548

Спасибо, уточню.

На разборах пока ничего нет.

avatar
Gorrr:

DoktorSPB
ДААА!! еще надо 6 болтов М6Х10, для крепления пыльников тормозных дисков по 3 шт. на каждый, закручивать надо аккуратно, а то они очень мягкие

avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
А проверить лично - не судьба?
Или говорить легче чем проверять?!

Можешь перемножить на курс, хоть 1=50, все равно до DBA (за 11000-13000р.) далеко.
Так что, в будущем, будьте поточнее в высказываниях...
SPORT LINE - диски

Название Год Двигатель/Кузов Ось Перфорация Насечка Цена
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.4i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6i 16V Ti передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 06-> 1.8i 16V (Flexyfuel) передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 2.0i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6 16V TDCi (66 / 80 kW) передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 05-> 1.8 16V TDCi передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 2.0 16V TDCi передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 98-10.04 2.0i 16V ST 170 передняя ось FD.180.000 FS.180.000 238 EUR.


А меньше умничать не судьба?? Внимательнее надо быть 11-13000 это для фф2 СТ 2.5Turbo
Для обычных фф2 DBA стоят 6000 -8000 руб., при том что комплект брэмбо (2 диска) стоит 178 ЕВРО Х 44,5= 8000 руб Это по-Вашим данным,а по-последним данным которые я слышал - это было месяца 2-3 назад, когда еще вроде серии спорт-лайн для фф2 и не было в помине в продаже, заявленная цена была на уровне 12000 за комплект (на большинстве сайтов по продукции Брембо - в каталогах на фф2 серии спорт-лайн нет ),

Так что как ни крути если Брембо и не дороже, то уж никак не дешевле DBA, а касательно качества - я выбираю DBA, основываясь на опыте эксплуатации продукции Brembo (Brembo-max, и штатные передние диски брэмбо взамен оригинала )

цитата:
Или говорить легче чем проверять?!

Если я что-то и говорю - то это на чем то основанно, а Вам заранее советую почитать правила форума касательно комерческой рекламы

To Gorrr:

1) Может и не заметил, что 2,5Т, извиняюсь, но речь шла про диски для FF-2 в штатное место...и не в 2,5Т
2) Ценник в 12000??? Хм... что-то не припомню такого... А 8000 р. разве это много за пару?, тем более что не мы курс устанавливаем.
3) То, что их не было ни у кого, так это правда! НО, то что они ТЕПЕРЬ есть, - это тоже ПРАВДА! И это наша заслуга... (если Вы поняли кто с вами общается )
Кстати.. колодки уже ТОЖЕ есть...
... и уже прошли тесты, которые сам лично проводил.
4) Мне совсем не хочется здесь, на форуме, никого поучать, и тем более умничать самому...это честно, но если бы ВЫ были по-внимательней, то не сравнивали два АбсолютнО разных продукта (Brembo MAX и Brembo HP).
Первый это доступный продукт (автомаркет), второй - вышедший корнями из автоспорта "тюнинговый". У нас "самизнаетегде" всё это рассказано.
5) Заметьте!, что ни сайта, или никакого другого намека не было с моей стороны на рекламу "самизнаетечего"...

А DBA и правда не плохая компания, из Австралии...
avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


C
crafman:

avatar
Gorrr:

при том что комплект брэмбо (2 диска) стоит 178 ЕВРО Х 44,5= 8000 руб Это по-Вашим данным,а по-последним данным которые я слышал - это было месяца 2-3 назад, когда еще вроде серии спорт-лайн для фф2  и не было в помине в продаже, заявленная цена была на уровне 12000 за комплект   (на большинстве сайтов по продукции Брембо - в каталогах на фф2 серии спорт-лайн нет ),


цены которые указал мистрер брембо на диски брембо это за пару!
так что то что брембо дороже- это ГОН,
ну только если 1-2к



Mr. Brembo
а проверить лично не судьба???
это ты вообще к чему???

или ты такой счастливый обладатель неменее 30000р, которые можно выбросить на тормоза???
знаешь дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
так вот большинство людей на этом форуме стораются относится ко второй категории

** Да просто есть в интернете места, где можно проверить ту или иную инфу из первоисточника... Про это и говорил..
Не поленился - почитал, потом "владеешь миром", т.к. владеешь инфой.

По поводу учения есть байка или присказка, - не знаю..
1) дураки не учаться ни на чьих ошибках
2) умный учиться на ошибках других, чтоб не повторять
3) мудрый их просто не делает..

Вот как-то так..
А тормоза вещь важная... и если надо былоб выложить 30 К, но по делу, - нашел бы и выложил, а если можно решить задачу бюджетней - надо пользоваться... Только надо понять сперва, что за задача! Её важность для самого себя и окружающих...
avatar
Gorrr
16 February 2009


Mr. Brembo
цитата:
) Может и не заметил, что 2,5Т, извиняюсь, но речь шла про диски для FF-2 в штатное место...и не в 2,5Т
2) Ценник в 12000??? Хм... что-то не припомню такого...  А 8000 р. разве это много за пару?, тем более что не мы курс устанавливаем.
3) То, что их не было ни у кого, так это правда! НО, то что они ТЕПЕРЬ есть, - это тоже ПРАВДА! И это наша заслуга... (если Вы поняли кто с вами общается  )
Кстати.. колодки уже ТОЖЕ есть...


Да яж не спорю , я про цену на СТ - чет с ходу написал, не заметил что про штат идет разговор

цитата:
Brembo HP

Тока вот недавно мой друг взял эти диски на Субу СТИ за 1180 у.е. - и это тока тормозные диски
avatar
..::STudent::..
16 February 2009


avatar
Gorrr:



Учитывая, что тормоза самый главный узел автомобиля. отвечающий за безопасность можно сказать, что эти негодяи могли тебя угробить

ну как бы заклинившее из-за отвалившегося суппорта переднее колесо на скорости даже 60 км\ч не айс=).

вообщем больше чем прикрутить насадку на глушитель я бы им не позволил
avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
) Может и не заметил, что 2,5Т, извиняюсь, но речь шла про диски для FF-2 в штатное место...и не в 2,5Т
2) Ценник в 12000??? Хм... что-то не припомню такого... А 8000 р. разве это много за пару?, тем более что не мы курс устанавливаем.
3) То, что их не было ни у кого, так это правда! НО, то что они ТЕПЕРЬ есть, - это тоже ПРАВДА! И это наша заслуга... (если Вы поняли кто с вами общается )
Кстати.. колодки уже ТОЖЕ есть...


Да яж не спорю , я про цену на СТ - чет с ходу написал, не заметил что про штат идет разговор

цитата:
Brembo HP

Тока вот недавно мой друг взял эти диски на Субу СТИ за 1180 у.е. - и это тока тормозные диски

ДА брось!!! НЕ верю!!!
ЭТОго НЕ может БЫТЬ!!
ЭТО не МЫ!!!
АХтунг!!! НАС копируют!!
см.(диски STi) перед + зад = 700 ев за ВСЁ...

А где он приобрелся?
avatar
Gorrr
18 February 2009


Седня звонил в Superbrakes - тормозных дисков DBA нет в наличии не для СТ, не для обычного ФФ2, Ближайшая поставка мин. через 4 месяца . НЕТ передних и задних, есть тока перед для фф2 СТ из серии 4000, модель 6Х6
Севастьянов Андрей
18 February 2009


а я через пару дней прикручу 4х поршневой тормоз к фф-2 в паре с диском от СТ
так что будет и разумно и надежно и бюджетно.
Или теперь кто то будет говорить, что у СТ диски плохие, для Ваших 145 сил максимум ( кроме тех кто прочиповался)???
posted image
avatar
Gorrr
18 February 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
а я через пару дней прикручу 4х поршневой тормоз к фф-2 в паре с диском от СТ
так что будет и разумно и надежно и бюджетно.
Или теперь кто то будет говорить, что у СТ диски плохие, для Ваших 145 сил максимум ( кроме тех кто прочиповался)???


Андрей, а что за тормозные машинки?? какие тормозные диски СТ - оригинал?? каков бюджет установки машинок??

ПЫ.СЫ - пошел продавать последнюю почку
Севастьянов Андрей
18 February 2009


Gorrr

последнюю нельзя...
еще же мотор 2,3 предстоит построить с компрессором

диски пока ОРИГИНАЛ, так как всем все понятно и с ценой и с качеством. А потом мы предпологаем, что каждый сможет сам определить что именно из производителей ему ( как он сам считает) больше всего подходит.
А машинки как обычно JBT (большие) 4х поршневые
шланги армированные, колодки DS PERFOMANSE или 2500 ( вероятнее всего, лично я себе буду ставить такие в дальнейшем. Сейчас точно такую же схему опробовал на домашнем турбо универсале с 235 пони под капотом. Результат- превосходный, даже когда прицеп с второй машиной тащу на фаркопе 130 по ТТК)

Для турбо форестера я использовал диски от STI
колодки работаю по верхней части, я не переживаю, что внутренняя часть используется не полностью. Это не проблема.
Вопрос в их толщине и диаметре.
На фото диски BREMBO PERFOMANSE. Я их не перегрел а ИМПРЕЗЕ STI, они соответственно не перегреваются на форестере с 235 лошадьми и на автомате
posted image
avatar
-helloweeN-
18 February 2009


Севастьянов Андрей
скока такие машинки на фф2 будут стоить?
avatar
Mr. Brembo
19 February 2009


С
Севастьянов Андрей:

Gorrr

последнюю нельзя...
еще же мотор 2,3 предстоит построить с компрессором

диски пока ОРИГИНАЛ, так как всем все понятно и с ценой и с качеством. А потом мы предпологаем, что каждый сможет сам определить что именно из производителей ему ( как он сам считает) больше всего подходит.
А машинки как обычно JBT (большие) 4х поршневые
шланги армированные, колодки DS  PERFOMANSE или 2500 ( вероятнее всего, лично я себе буду ставить такие в дальнейшем. Сейчас точно такую же схему опробовал на домашнем турбо универсале с 235 пони под капотом. Результат- превосходный, даже когда прицеп с второй машиной тащу на фаркопе 130 по ТТК)

Для турбо форестера я использовал диски от STI
колодки работаю по верхней части, я не переживаю, что внутренняя часть используется не полностью. Это не проблема.
Вопрос в их толщине и диаметре.
На фото диски BREMBO PERFOMANSE. Я их не перегрел а ИМПРЕЗЕ STI, они соответственно не перегреваются на форестере с 235 лошадьми и на автомате

А чего диски такие грязные? Пальцами замасляли и не протерли... Ай-Ай-Яй! ))
Скока уже проехал комплект-то? (в км)...
avatar
..::STudent::..
20 February 2009

1

Надписи на суппортах в прошлом, теперь накладки в моде.
http://photofile.ru/photo/leks-auto/115259041/123151536.jpg

http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...E4%EA%E8+Brembo
avatar
MiShanya
20 February 2009


..::STudent::..

Вот что значит БРЕМБО, даже накладки на них 4000р стоят
avatar
ivanbh
20 February 2009


..::STudent::..
Хрень...
А я у него диски BBS купил
Подумал сначала, что ты тормоза новые прикупил!
avatar
..::STudent::..
21 February 2009


avatar
ivanbh:

..::STudent::..
Хрень...

Ну что ты?!
я думаю для фф2 красного цвета очень даже пойдут. Нарядные такие
avatar
Dimk@
21 February 2009


Севастьянов Андрей
машинки почем?
avatar
Gorrr
21 February 2009


posted image

Вот эту красоту продаю в англии на Э-бай, но перебить цену не получаетца - упорный англичании постоянно повышает ставку
avatar
-ADVOKAT-
21 February 2009


Gorrr
Вова такая тяжелая артилерия уже явно не для фокуса 2.0 ))) АПхи очень хороши! Стартовая цена какая!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up