Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
у знакомого 3 года назад отец капил с-мах, он приехал нам его показывать, мы просто ужаснулись. не машина а кошмарный колобок. я никогда не думал, что куплю такую машину. мало кто видит себя в таком авто. поэтому спрос отсутствует, независимо от комплектации.
Молюсь каждый день ногой ,что наконец избавился от этого Си макса. Купил тайоту камри. По трейдину отдал за 380 т. Пусть кто нить теперь другой пользует этот чудо автомобиль.
C-мах...
не знаю... может и тяжело продать,..
я вот фокуса своего продать не могу...
уже 3-ю неделю.. вообще ниодного звонка...
Так ведь сейчас рынок подержаных авто вообще практически везде по РФ почти что "умер". Те, кто мог, набрали новых в кредит, и пока не погасят, на рынке не появятся. А это 3...5 лет. Кому кредит не дают в этот ценовой диапазон и не попадут, они существенно ниже живут. А кому "все пофиг" - существенно выше летают!
Так что в ближайшем будущем с продажей б/у будет только хуже.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:40) |
вот и хорошо. старикам - стариковское |
А я и не спорю...юзайте вашего и радуйтесь.Каждому своё.Чё немцу смерть русскому жизнь. Лично для меня этот девайс не подошёл. Каждый раз чтоб тронутся надо ему под жопу дать.
А я купил с пол года назад C-MAX 2004г 30т.км за 390т.руб(хотели420т.руб) и очень доволен. Обклеил шумкой и катаюсь не парюсь!!! Правда купил бы комплект литых дисков.Если у кого есть рассмотрю варианты andy782@yandex.ru
Продаю второй месяц. Был лишь один звонок. Причем через 40 минут после размещения инфы на сарбиси. Пришел мужичек. Прокатнулись. Он конечно свою цену предложил, но за эти деньги пусть машину мыши в гараже лучше съедят. И всё. Никому даже не интересно ничего про мою машинку. Но лиха я с ней хлебнул немало. Может конечно это криворукие безумные сервисмены виноваты, но я теперь точно знаю, что Форд в Саратове сейчас лучше не иметь. И у меня его точно ближайшие лет 5-7 не будет.
Мда . чем больше читаю тем больше прихожу к мнение.. чем дальше от Москвы, и Питера с их развитой сетью дистрибуции и сервиса тем хуже с продажами БУ машин. Это мне напоминает москву 90-х когда покупали не ту иномарку, которая удобная, комфортая и т.д. а ту которую можно ремонтировать своими силами и что б запчасти можно было купить на разборе.
Сервис и ремонт мои больные места. Столько приключений я с ними пережил. Только что написал об этом в теме о сервисе. Читайте. Мотайте на ус.
Джордж Вашингтон
4 July 2008
986753
Получается, что машину надо продавать в Москве или в Питере -- искать знакомых, оформлять на них доверку, перегонять машину...
Джордж Вашингтонцитата: |
оформлять на них доверку, |
А потом получить привет от видеорегистратора и пачку постановлений ГАИ о взимании штрафа
Джордж Вашингтон
4 July 2008
АлекС 52
Ну что, теперь совсем доверки забыть что ли?
Ну и знакомые соответствующие должны быть...
Джордж Вашингтон:
|
АлекС 52 Ну что, теперь совсем доверки забыть что ли?
Ну и знакомые соответствующие должны быть... |
Даже если знакомые соответствующие, то все равно лучше оформить как положено. ИМХО умерла - так умерла!
Джордж Вашингтон
Думаю лучше покупать в Москве или Питере. Цены в этих городах очень привлекательные. Я своего купил в январе этого года в Москве. Машине 2 года было (выпуск декабрь 2005). Трейдиновская, за 440 т.р. У нас на авторынке си-макс продается только 1 и просят за него 480 т.р. выпуска 2004 года 1,8 тренд.
Я вопрос о том как кто продает изучал с февраля месяца, с тех пор как решил купить другую. Т.к. новая должна быть поставлена в середине июля, решил покататься и продать подешевле, думая, что всё решит цена. Попутно заметил, что многие в лёт или достаточно быстро продавали Максы в марте-мае. Ничего, думаю, продам на тыщу дешевле, лишь бы поменьше на метро ездить. Размещаю в июне объявление в автору и здесь с ссылкой туда. Видели, наверное 2005 г.в. 2,0 Гия и куча допов за 400 тр с небольшими изъянами по ЛКП. Мечта перекупщика! Один звонок и тишина. Я, чтобы не позориться через неделю объяву удалил, поехал в трейд-ин (некоторые выкупают без обмена) и сдал ее за один день за 375 тр. Если учитывать, что за царапины я получил возмещения деньгами в общей сложности тыщ на 35, то я доволен. Можно было в сезон продать чуть дороже и ходить 2 месяца пешком. Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах, так что прощание было быстрым и скупым на слёзы.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:42) |
С-Олег:
| Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах |
по всем параметрам кроме достоверной истории |
Интересно, тот, кто купит мой С-Мах у оф. дилера, будет обладать достоверной историей?
С-Олег
Ну хоть не в угоне числящийся.
Мои слова о быстром прощании пусть не обижают соконфетников. Я все три года был счастлив ездить в комфортном и зажигательном автомобиле с выверенной эргономикой, но последние месяцы немного омрачили радость обладания. Жор масла, замена маслосъемных колпачков, не давшая уменьшения, сгоревший(!) бензонасос, подшипник и что-то ещё в подвеске, не помню, изношенные за 25 т км штатные шины, всё сразу как-то многовато на 80 т пробега. денег ушло около 55 тыщ рублей. Всё это расстроило мои планы поездить ещё годик. О себе могу сказать, что сам машину не убивал, да и опыт вождения и обладания авто у меня 15 лет.
АлекС 52:
|
С-Олег Ну хоть не в угоне числящийся. |
Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать
С-Олегцитата: |
Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать |
Удачи. Чтобы всё сложилось, как хотелось, ну а мы... пока поездим на С-махах, а потом...пересядем в другие или другой С-мах
АлекС 52:
|
С-Олег
цитата: | Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать |
Удачи. Чтобы всё сложилось, как хотелось, ну а мы... пока поездим на С-махах, а потом...пересядем в другие или другой С-мах |
Спасибо
Забыл упомянуть еще сломанную кнопку открывания багажника этой весной. Уж думал, что сия чаша миновала меня
Кстати после математических вычеслений оказалось, что продал выгодно! По доллару потеря менее 30%, по рублю до 35% за трёхлетку с проблемами. Помните, как подставил Форд летом 2005 г владельцев С-Мах-ов, сделав скидку в 2000 $, и дав возможность существенно расширить круг владельцев этой модели? Вот и я незапланированно поменял Лансер на С-Мах. И ничуть не жалею, хорошо поездил, потеряв не так много. Потому что Форд снова поднял цены, замедлив кол-во продаж модели при всеобщем росте автопокупок. Нельзя не упомянуть о дешёвом КАСКО и кредите.
С-Олегцитата: |
Мои слова о быстром прощании пусть не обижают соконфетников. Я все три года был счастлив ездить в комфортном и зажигательном автомобиле с выверенной эргономикой, но последние месяцы немного омрачили радость обладания. Жор масла, замена маслосъемных колпачков, не давшая уменьшения, сгоревший(!) бензонасос, подшипник и что-то ещё в подвеске, не помню, изношенные за 25 т км штатные шины, всё сразу как-то многовато на 80 т пробега. денег ушло около 55 тыщ рублей. Всё это расстроило мои планы поездить ещё годик. О себе могу сказать, что сам машину не убивал, да и опыт вождения и обладания авто у меня 15 лет. |
55 тыщ рублей за 80 т пробега
. Не желаю вам не в коем случае проблем сновым приобритением. Просто посчитайте потом на досуге во сколько вам выдет за 80 т пробега это "хз из Америки".
Говорю не голословно. Был у меня Крайслер (пятилетний Европеец) с реальным пробегом под 70 т.
Наездил на нём за два года ещё 40 т. Сколько вложил в него за это время писать не буду...
Ну вобщем удачи
!
Alex i
Уточню. 55 тр отдал в апреле-июне. Плюс при диагностике перед продажей ещё ремонта насчитали - тормозные диски по кругу. Но я не вдавался в подробности, может цену сбивали. Не хочу антирекламы замечательной модельке, просто не повезло. А может машина обиделась?
А до весны проблем не было. Только ТО, шиномонтаж, сход-развал, АЗС и ГАИ;) Да и масло на подлив.
Привет всем!
Парни, неужели этот авто надоел вам? Динамичный, скоростной, управляемый,компактный и в то же время вместительный. Наш любимец.
Максика продавать даже и не собирался. Пробег 70 тыщ и 3,5 года(3 ТО, масло и фильтра, колодки менял всего один раз,сам). Юга,дачи , город без проблем. Но враг со встречки мои планы не разделял... Си макс спас меня и моих пассажиров. Не надо ничего плохого про него!!! Мне очень жаль! Отличный авто!!! Хотел спросить за сколько продать, но не в этом топике.
P/S/ Пристёгивайтесь ремнями безопасности!
Прдал друга.
2004 г. 75тыс пробега. Тренд голый.
Подал обьяву в авто Ру , через неделю поменял друга на деньги. Было более 10 звонков. Два реальных клиента. И оба из Брянска(!.
)
Наверно дёшево продал за 325 тыр. Но все равно дороже Трейд-ина.
Сердце щемило когда я от него уезжал.
цитата (lroman01 @ Сегодня в 00:19) |
2004 г. 75тыс пробега. Тренд голый. ... Наверно дёшево продал за 325 тыр. |
Нормальная цена. Теперь пешеход?
С-Олег Я брал годовалого Макса в2005 г они стоили новые 21800$,или около того.
в 2005 году в Ноябре 1$=28.6руб
в 2004году в Ноябре 1$=28.7руб,(22тыс*28,7=630тыс руб)
Возраст считаю так :с ноября 04 года - по июнь08 года (3года8мес)~4 года.
от новой четырёхлетняя машина С-МАКС потеряла 50% стоимости.
testov-test теперь я... нет не чебурашка)) у меня теперь VW TOURAN 1.4 TSI (140) DSG Highline.
Компактам пока не изменяю.
lroman01
Теперь дошло. Я брал летом со скидкой и курс был уже ниже. За Гию с допами заплатил тыщ на 30 больше. Оттого меньше и переживал. С другой стороны, ИМХО, только японцы за 4 года меньше теряют.
Собираемся продать C-maxsik, очень жаль расставаться, ЧУДНАЯ МАШИНКА. На разных катались, но Максик - для людей (хороших)! Проблем не было ни разу. Идеальная машина, но пришло время - надо попробовать что-то новое из семейства Ford. Очень рекомендую, просто обстоятельства вынуждают взять повыше, а так бы ни за что не рассталась! Буду сдавать в салон, чтобы попроще и не мучиться при расставании