0

Штатный ксенон


avatar
30 Октября 2009 - 14:33
  
 

Раньше машин со штатным ксеноном не было.
Периодически появляется подозрение, что не так работает корректор.

Как он должен работать?
У меня ближний свет идет практически горизонтально; если взять впереди идущую машину, то граница проходит как раз под боковыми зеркалами.
Но на кочках и горках периодически задирается. Это должно быть или нет?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 19:40
  сообщений: 52 | просмотров: 12 285 |    



avatar
  03 Ноября 2009 - 16:37  #  
 

 
Grigory2008
Малевич блин :)
Цитата
обычно нагружается задняя часть, а не передняя

Ну эт если девок на капот не ложить :D
Наиль
Смелей к дилеру,отпишись потом,что да как ;)
avatar
  03 Ноября 2009 - 22:00  #  
+1

 
Наиль
Что то как то тяжело тебе тут все объяснили я аж сам запутался. Все проверяется просто.
встаешь перед стеной и запускаешь фары, если они сходили вниз, а потом поднялись вверх значит корректор у тебя работает. Если стоят на месте возможно сломалась тяга одного из датчиков. Их ты можешь увидеть в арке правого переднего колеса и сзади тоже. Тут все определяется визуально и просто.

То что ты заезжал на бордюр все это фигня, нужно, как уже говорили, просаживать именно ось(т.е. сажать на зад пару мужиков) чтобы попа села. А на бордюре датчик толком не меняет своего положения поэтому ничего и не корректируется.

Если тяги датчиков целые и корректор не работает то езжай к диллеру и все.
В кратце это все. Желаю удачи с фарами :apl: :apl: :apl:
avatar
  04 Ноября 2009 - 1:57  #  
+4

 
Наиль
Когда у меня поверяли автокорректор после подключения "в домашних условиях",то ставили на ручних,и делали попытку тронуться(так-же и на задней скорости).Получалось что при трогании вперёд приседала задница,и граница света должна была опуститься на прежний уровень,так-же и назад,граница света должна подняться до первоначального уровня без движения. ;)
avatar
  04 Ноября 2009 - 9:16  #  
+1

 
Наиль
Чё мы тут гадаем,есть или нету :pinch: Если у тебя ФФ2,давай вин введём в Етис и посмотрим.У меня вот что там числится
Цитата
Газоразрядные фары

С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар

Задн. фонари - Уровень 2
С авто.рег.накл. света фар

avatar
  05 Ноября 2009 - 0:36  #  
 

 
Серый
Он же писал что у него РЕНО
По теме попробуй что бы друзья сели на задние сидение, человека три корректор должен сработать
avatar
  05 Ноября 2009 - 9:36  #  
 

 
Grigory2008 :apl:
Ailen
Серый
Maggi
Спасибо за участие в разъяснении вопроса :yes:

Все проверил.
1. При включении фар свет вниз не опускается, стоит как стоит.
2. У меня у багажника откидывается нижняя половина, я на неё залезал - линия света поднимается и так и стоит.
Делаю вывод, что корректор неисправен, причем, видимо, электроника, т.к. обе фары не двигаются.

В эти выхи улетаю в отпуск, а потом к дилеру однозначно :yes:
avatar
  05 Ноября 2009 - 10:15  #  
 

 
Наиль
Ну слава богу что разобрались совместными усилиями с вопросом :apl: . Проверь перед поездкой к диллеру целостность тяг датчиков и можно потом смело выносить им моцк!!!.

П.С. Напомню датчик(передний) стоит по правому борту, выкручивай переднее колесо вправо и его будет видно, если шток целый значит ОК. Аналогично с задним(вроде тоже справа)!!!!.
avatar
  09 Ноября 2009 - 16:25  #  
 

 
Привет всем!Штатный биксенон шел с завода!рестайл!Накрылся правый автокорректор!при включении фар левая двигается вверх-вниз,а правая нет((((
что делать?подскажите!гарантия кончилась(((
avatar
  09 Ноября 2009 - 19:00  #  
 

 
sc@m
Для начала стоит проверить колодка плотно сидит на фаре или нет, пошевелить ее. Вдруг где контакт отошел.
Снять фару, снять крышку посмотреть что там внутри, может перетерлось что или отвалился какой проводок. Вроде моторчик можно поменять если я не ошибаюсь, тогда искать разбитую фару и колхозить
avatar
  09 Ноября 2009 - 22:25  #  
+1

 
у меня при включении фар, сначала они загораются, потом пучок света поднимается. А работу коректора хорошо видно когда на пригорке останавливаешся, видно как пучок света опускается.
avatar
  14 Ноября 2009 - 1:11  #  
 

 
Непонятки с ГОСТом Р 51709-2001

В поправках ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm) вроде бы исключили весь пункт 4.3.2.2

4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

А в тексте Госта в редакции, учитывающей эту поправку ( http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm ) пункт присутсвует в виде:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)



Следует ли из этого пункта, что ксеноновые фары должны иметь работоспособный автокорректор, или что если автокорректор установлен на обычные фары, то его работоспособность не обязательна?




avatar
  14 Ноября 2009 - 11:06  #  
 

 
PanD@
Может стоит понимать так:
Если автокорректор имеется, то он должен быть в рабочем состоянии?
Если автокорректора нет - надо смотреть общие требования к наличию корректора (ручного)?
avatar
  14 Ноября 2009 - 20:53  #  
 

 
Grigory2008
Цитата
Может стоит понимать так:

имхо нет никаких требований к наличию ручного корректора на автомобилях с любыми фарами.

Но мне не понятно откуда взялась такая редакция п.4.3.2.2.
avatar
  14 Ноября 2009 - 21:02  #  
 

 
Официальный источник
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Main

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001 от 2007-11
Аннотация
http://protect.gost.ru/document.aspx?contr...-2001&id=130738
Страница с 4.3.2.2
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...DE-7727E25E9374

сам ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки,
страница с пунктом 4.3.2.2 (см.сноску внизу страницы)
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...4F-0FB42AF6DA46

страница 39 ГОСТ, на которую есть ссылка в сноске к 4.3.2.2
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...D4-BE90A1355131

4.3.2.2 просто исключен
#  Отредактировано: 14 Ноября 2009 - 21:49
avatar
  14 Ноября 2009 - 22:15  #  
 

 
Grigory2008
Цитата
4.3.2.2 просто исключен

Насколько я понял, исключена только первая часть "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " . Вторая часть осталась. "Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны".
avatar
  14 Ноября 2009 - 22:33  #  
 

 
PanD@
точно, упустил - все разнесено в разные места :yes:
так что все-таки, если есть - должен работать
а на заводских ксенонах наверно на всех есть
avatar
  11 Декабря 2009 - 14:20  #  
+1

 
Вопрос с ксеноном решился.
Все оказалось просто: он реагирует на загрузку не сразу, а через 10 секунд. На раскачку машины не реагирует, только на загрузку.
Залез на багажник, подождал - лучи опустились. Слез, подождал - поднялись.
avatar
  18 Ноября 2010 - 6:58  #  
 

 
доброго времени суток!
хорошо вам, слез, подождал, опустился...
а я вот залез на багажник - и реакции ноль. но моей массы (надо сказать не маленькой) не хватило, чтоб машина просела...
какие есть ещё варианты? на пригорках ничего не происходит. фары как светили под определенным углом так и светят.
avatar
  26 Ноября 2010 - 17:30  #  
 

 
У меня другая проблема, при включении ксенона свет ярко-белый, через какое-то время становится тусклым и желтоватым
avatar
  05 Сентября 2012 - 10:47  #  
+1

 
Вот встал вопрос у меня по замене фар обычных на биксиноновые , гореть то они будут , но в самой фаре стоит автокоректор а у меня проводка под обычный ! можно ли каким то образом сделать авто коректор ручным управлением с салона ну может как то что то перепоять в самой фаре и сделать его по шаговым, или никак не получиться? просто уж с датчиками я заморачиватьсяч не буду.
avatar
  05 Сентября 2012 - 13:37  #  
 

 
Antoniopro
в шапке темы Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
см.внизу комментария ссылки по доустановке штатного биксенона.
там обсуждались различные варианты, в т.ч. Установка штатного би-ксенона + корректор
#  Отредактировано: 05 Сентября 2012 - 13:37
avatar
  18 Сентября 2012 - 18:37  #  
 

 
Ребят, а то, что на штатном ксеноне(ФФ2 Рестайл) правая фара чуть ниже свети левой(судя по тому, когда включаешь фары на стену например) это нормально или нет?
avatar
  18 Сентября 2012 - 20:54  #  
 

 
Сашок666
надо смотреть одинаковые сектора у каждой из фар.
а так конечно надо отрегулировать их по норме 1% уклона, чтобы обе светили одинаково
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: