0

Штатный ксенон


avatar
30 Октября 2009 - 14:33
  
 

Раньше машин со штатным ксеноном не было.
Периодически появляется подозрение, что не так работает корректор.

Как он должен работать?
У меня ближний свет идет практически горизонтально; если взять впереди идущую машину, то граница проходит как раз под боковыми зеркалами.
Но на кочках и горках периодически задирается. Это должно быть или нет?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 19:40
  сообщений: 52 | просмотров: 10 574 |    



avatar
  01 Ноября 2009 - 21:38  #  
 

 
Никто не знает? :(
avatar
  01 Ноября 2009 - 21:42  #  
+1

 
он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света)

-- Добавлено: 21:43
а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость
avatar
  02 Ноября 2009 - 9:24  #  
 

 
Цитата (ol27th @ Вчера в 21:42)
он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света)
а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость

Попробую за 7 секунд :yes: .
Ищет... :unsure: а в чем это выражается? У меня вроде не ищет - загорается, мигнув, потом начинает разгораться.
avatar
  02 Ноября 2009 - 11:13  #  
+4

 
Наиль
Запуск ксеноновых фар S-мах


у нас аналогично
avatar
  02 Ноября 2009 - 12:46  #  
 

 
Grigory2008 Красивое видео. Странно, правда, что включается не в опущенном положении, а опускается чуть после...

А у меня такого не наблюдаю... :(
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 12:46
avatar
  02 Ноября 2009 - 12:56  #  
 

 
Наиль
если у вас на штатном не отрабатывает автокорректор - надо диагностировать, IMHO

как у нас на Фокусах стартует:
горизонт->вниз->горизонт
или
вниз->горизонт

не подскажу, просто не обращал внимание специально на начальную фазу, но горизонт выставляет обязательно
avatar
  02 Ноября 2009 - 13:36  #  
 

 
Мне бы самому как-нибудь понять, прежде чем к дилеру ехать.

Хочу какой-нибудь признак, по которому можно надежно определить, работает или нет.
Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились... или что-то вроде...

А то дилерам и сказать нечего. Ну и ответ будет - типа все в порядке, давай денюшку за диагностику... А как проверишь? :D
avatar
  02 Ноября 2009 - 13:46  #  
 

 
Цитата (Наиль @ Сегодня в 13:36)

Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились...


Правильный способ :yes:
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить :pinch:
avatar
  02 Ноября 2009 - 13:57  #  
 

 
Цитата
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить 

И/или поставить этого Ковбоя впереди, чтобы посмотрел работу корректора при включении фар :)
еще до визита к дилеру можно посправшивать в теме Проблемы с фарами, светом фар
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:07  #  
 

 
На фокусах при включении ксенона свет вначала внизу, потом на горизонталь поднимается. Проверено на себе.
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:21  #  
−6

 
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:28  #  
 

 
Haloid
Гост России?
А если иномарка?

-- Добавлено: 14:29
Haloid
И кстати ссылкой кинься на такую новость, а то мужики то не знают :pinch: :D
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:29  #  
 

 
Haloid
Не вносите смуту
Цитата
По Российскому законодательству ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки для применения в фарах автомобилях источника света типа D они должны быть сертифицированы и иметь исправный автокорректор.
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:39  #  
+1

 
Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 14:29)
Haloid
Не вносите смуту
Цитата
По Российскому законодательству ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки для применения в фарах автомобилях источника света типа D они должны быть сертифицированы и иметь исправный автокорректор.

Я смуту не вношу. :kuku: Уже наверное года 2 как автокорректор не требуется для прохождения ГТО и легального использования ксенона.

Вам рекомендую ознакомится со спецификацией фф2 на сайте форда, там четко и ясно написано, что включается в себя сейчас опция ксеноновые фары " Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана)) "



http://www.seven-auto.ru/img/gost4.jpg
http://www.seven-auto.ru/img/gost2.jpg

или вот тут. 4.3.2.2
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 15:44
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:43  #  
 

 
Наиль,привет!!!!
у тя ж колхозоксенон был ;)
ты сменил авто чё-ли?
про ксенон на какой машине ты говоришь,я ваще недопонял?
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:04  #  
 

 
LGG
Привет, у мну ксенона отродясь не было (это у жены :yes: ).
Машинку сменил на кросовер, только тсссс... это не Форд, а Рено.
Ну я думаю, принцип у всех одинаковый... ;)
Рено выпускают не для нашего рынка, там корректор должен быть :nono:
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 16:09
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:26  #  
 

 
Цитата (Haloid @ Сегодня в 14:21)
по ГОСТу автокорректор же отменили уже как пару лет. и на заводе его перестали ставить. так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету. :kuku:

Кстати, а ведь точно, в свежих брошюрах и на сайте Форда нет упоминания автокорректора :wacko:
неужели и на этом экономить стали?
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:40  #  
 

 
Цитата (Haloid @ Сегодня в 14:21)
  так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету.  :kuku:

Если нет автокорректора, то обязательно должен быть ручной. Совсем без корректора нельзя.
Так что если ручки ручной регулировки нет, то есть автокорректор.
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 16:41
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:53  #  
 

 
Наиль!
Мне кажется - надо поехать в салон и позажигать у других машин свет ксеноновый,вотЪ!
ежели то же самое будет - тоды ОЙ :o :o :o
у меня корректор точно есть на ФФ-2,и что-то мне подсказывает - что ксенон безкорректорный не бывает :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
хотя - не уверен уже чё-то :cold:
avatar
  02 Ноября 2009 - 17:32  #  
 

 
Вспоминается история, как на первых рестайлах 2008 до мая вместо дисковых сзади были барабаны.
Помнится Slonikov, которая первая попала в эту ситуацию, долго доказывала в форуме, что она не настолько далека от техники, чтобы не понимать, что в её конфигурации должны быть именно диски, и что она не ошиблась при заказе.

А то недавно ФМК стандартизировало в сторону уменьшения количества опции, может и автокорректор негласно выкмнули? Очень хотелось бы ошибиться в данном случае...

хотя посмотрел сохраненую страницу своей конфигурации от весны 2008, там тоже ксенон описан как
Цитата
Би-ксеноновые фары с омывателями фар, задние светодиодные фонари (кроме седана)  27700  1160 

и автокорректор есть

вот скриншот опции ксенона в конфигураторе на сайте форда
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-post-85-1257172344.gif)
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 18:07
avatar
  02 Ноября 2009 - 22:50  #  
 

 
Не знаю, как Рус фокусе, на моем испанце коректор точно есть.

Кстати, когда проходил ГТО на новой машине, но мастер там смотрел-смотрел, просил включить-выключить, че-то все сморел в свой прибор, потом подошел, загляну, спросил, есть ли корректор, я сказал, что пока не знаю, еще раз включил-выключил, сказал, что он у меня автоматический и дали мне талон ГТО. Так что видимо либо автоматика, либо ручной. Но с ксеноном, как я понимаю идет автоматический
avatar
  03 Ноября 2009 - 8:38  #  
 

 
Дв вы чё мужики :) конфигуратору нельзя доверять на все 100% для того там и надпись
Цитата
Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Автоматический корректор при наличии газоразрядных ламп никто не отменял!Витала какая то утка в инете о том,как с колхозным ксеноном отмазаться от ментов,помоему там и говорилось именно об отсутствии автокорректора.
Наиль
Если нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию


avatar
  03 Ноября 2009 - 9:34  #  
 

 
Цитата (Серый @ Сегодня в 08:38)
Наиль
Если нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию

Да, похоже на то.. :(

Ручного нет. В инструкции описано, как пользоваться ручным при разной загрузке, и далее - "если нет ручного, у вас свет регулируется автоматически".

Вчера встал перед бордюром, за ним - тротуар и кирпичная стена дома. Отсчитал, на каком кирпиче линия света :D . Заехал на бордюр. Линия поднялась на 4 кирпича и там и осталась :down:.
Надо ехать к дилеру :( :( :(.

ЗЫ. Кстати, ТО проходил честно, перед носом машины подвигали какой-то прибор с линзами и сказали, что всё ОК :unsure: .
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 9:38
avatar
  03 Ноября 2009 - 10:52  #  
 

 
Наиль
если машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег :yes:

Кстати, заезд на бордюр и остановка машины в таком положении не влияет на регулировку высоты света :nono:
так как автокорректор корректирует изменение продольного угла корпуса машины относительно колес, в случае большой загрузки сзади, а не пытается отследить горизонт :)
То есть если зад машины просел на пару сантиметров при нагруженном багажнике, автокорректор должен компенсировать приподнявшуюся ось фар доворотом их вниз и наоборот.
Иначе бы при езде в горку граница освещенной зоны резко уходила бы ближе к бамперу, а при спуске слепило бы всех встречных.

так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны):
1) при включении света - сначала внизу (для Фокуса), потом в горизонт (в течении секунды-двух)
2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт

Можно посмотреть ошибки по штатному БК (DTC) - наверняка компьютер что-либо продиагностировал, и другим полезно будет в будущем
Тестовый режим компьютера
в шапке есть ссылка на файлик с расшифровкой кодов
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 10:54
avatar
  03 Ноября 2009 - 11:42  #  
 

 
Цитата (Grigory2008 @ Сегодня в 10:52)
так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны):
2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт

Сегодня вечером попробую...
avatar
  03 Ноября 2009 - 11:43  #  
 

 
Grigory2008
Извини не понял
Цитата
изменение продольного угла корпуса
для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади :soldier:
Наиль
Если ФФ2 то и заезжать никуда не надо,при выключеной магнитоле работу автокорректора в салоне авто хорошо слышно :rolleyes: не с чем не перепутаешь.К дилеру,только к дилеру :yes:

avatar
  03 Ноября 2009 - 12:11  #  
+4

 
Цитата (Серый @ Сегодня в 11:43)
Grigory2008
Извини не понял
Цитата
изменение продольного угла корпуса
для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади :soldier:

да, датчики и спереди и сзади - обсуждалось в теме про самостоятельную установку штатного ксенона

в словах (с некоторым допуском - на деле верхняя граница идет со снижением к дороге) - автокорректор обеспечивает прохождение верхней границы света параллельно линии, проходящей через заднюю и переднюю ось, независимо от наклона кузова вперед или назад

проще нарисовать :)
зеленый фон - автокорректор правильно отрабатывает
красный фон - автокорректор не работает
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-post-85-1257239461.gif)
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 12:18
avatar
  03 Ноября 2009 - 14:59  #  
 

 
Цитата (Grigory2008 @ Сегодня в 10:52)
если машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег :yes:

Это если не работает - то бесплатно.
А если работает - диагностика платная. Или нет?
avatar
  03 Ноября 2009 - 15:30  #  
 

 
Наиль
В любом случае, я думаю инженер сервиса и сам прекрасно до въезда на сервис на глаз увидит - надо что-то делать или нет.
Просто включите ксенон перед стеной.

Насчет работы автокорректора при нижненарисованном случае (задок кверху) - я не уверен, нарисовал идеальный вариант.
Скорее всего фары он не поднимает, так как его главная задача - не допускать ослепления встречных (доворачивая фары вниз), чего в этом случае не происходит.
Да и как правило обычно нагружается задняя часть, а не передняя

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: