FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,9K
views
151
members
802
posts

avatar
Egor NW
12 November 2010

1

артем333
Я также выскажу недоумение по поводу связки Пандора + Агент . На связке Сталкер Лайт + Агент возможна реализация двухступенчатого снятия с охраны . Это сводит к нулю манипуляции с перспективным '900-м' граббом .
Да и дальнобойность брела Сталкера может быть больше , чем у Пандоры .
Умеют делать мастера .
avatar
Strange
12 November 2010


Объясните неведующему, стоит ли заниматься перепиновкой диагностики при следующих установленных девайсах: MS LAN3, defen time+RL200, парачка RL100. Озадачен.
avatar
Fokuz
12 November 2010


Strange
лишним оно не будет, но с вашим комплектом можно спокойно спать, если установлен он грамотно и брелок прошит на громкуб тревогу при потере связи
avatar
Strange
12 November 2010


Fokuz

эммм ... прошит? это как, это где? Про грамотность установки или отсутствие таковой, сказать ничего не могу, т.к. не курил этот вопрос. Ставили в мэйджик сИстеме. Вроде всё стандартно, так получается?! Добавил гарант на вал. Единственное, что не понравилось - это отсутствие предохранителя в указанном месте, должны были порвать диагностический разъём. Вот теперь и чешусь, как бы всё же проверить, выполнили ли (о как) они обещанную работу.
avatar
asa
12 November 2010


Strange

Согласен с Fokuz - если есть желание и возможность, то лишним не будет. А если и двойное запирание имеется, то тягу можно от личинки отсоединить, но при этом не забыть про резервное питание.
avatar
asa
12 November 2010


цитата:
Единственное, что не понравилось - это отсутствие предохранителя в указанном месте, должны были порвать диагностический разъём. Вот теперь и чешусь, как бы всё же проверить, выполнили ли (о как) они обещанную работу.
Вобще то должны были продемонстрировать, что надо сделать для включения "Валета" разорванной диагностики, а в противном случае как авто на сервис отдовать. К томучже, как сказал Сергей Циганков, один порванный провод диагностики не решает проблему прописывания чипов злодеями.
avatar
Fokuz
12 November 2010


Strange
через 1,5 минуты полсе потери связи важ брелок делает "пиууу", которое вы еле слышите навреное. еще через 1,5 минту он делает еще одно "пиуу", эт оозначает что связь с авто полностью отсутсвует и никакие тревоги до вас не дойдут. есть версия, что современный угон начинается с глушение сигналов, вот тут масимально важную роль играет контроль канала. в мэджике можно прошить брелок так, что вместо второго "пиуу" будет полноценная трель, тревога, которая очень важна.
представьте ситуацию, машина под окнами, связь с ней уверенная всегда, и тут среди ночи бац! пищит брелок о потери связи. явно что-то неладное.
avatar
Strange
12 November 2010


asa
У мну сигналка срабатывет даже если дверь отпирается родным ключом, хотя мысль, безусловно интересная, только вот вопрос: как, в случае с оторванной тягой, реализовать резервное питание? Есть где-нить тема?
... честно говоря, ссыкотно как то остаться без возможности, при дохлом аккумуляторе, попасть в машину.
avatar
Strange
12 November 2010


Fokuz
Аха, понял, спасибо. Придётся всё же вновь их наведать, поговорить о житие моём.
avatar
asa
12 November 2010


zih
цитата:
Либо я плохо схему понял, либо все провода идут к приборке 
кроме одного

Это вопрос не ко мне, а к Циганкову. Я так понимаю все дело в возможности подключения к кан шине в любом другом месте, но могу и ошибаться.

Strange
Согласен сыкотно, но у Циганкова заняло 10-15 минут сделать мне резервное питание - т.е. вытащить провод достаточного сечения в определенное место, предусмотрев не сложную защиту от КЗ при ДТП, на который можно подать напряжение от внешнего источника (другой АКБ или авто) для подзарядки севшего АКБ или хотябы снятия охранного комплекса с охраны и открытия замка капота.
avatar
asa
12 November 2010


Strange
При отключении тяги еще неплохо бы предусмотреть возможность открытия ЦЗ и при севшей батарейке в ключе. Но это вообще отдельная тема по способу реализации - по этой причине себе пока так и не отключил тягу. Хотя в принципе моя схема блокировки ЦЗ меткой 2.4 дает такую возможность - т.е. откроет дверь с пинка после того как опросит метку.
avatar
KeYNe
12 November 2010


Еще вопросик. Как я понимаю Defen Time можно закрывать как с ключа, так и через сигналку, если установлен необходимый модуль. А что надежней в плане угона? Ведь если отключат сигналку, хана Defen Tim`у или я не прав? Просто думаю есть ли смысл переплачивать почти три тысячи за установку Pandora HM-05? И вообще где ставиться у Defen Tim`а личинка?
avatar
Eugeni
12 November 2010


avatar
zih:

asa
Либо я плохо схему понял, либо все провода идут к приборке
кроме одного
Скрытый текст

Почему кроме одного? На приборку идёт четыре провода, остальное масса в двух местах и +12в.
Рекомендую поискать на форуме по реализации защиты от прописывания чипа. На форуме описан и алгоритм прописывания и способы реализации защиты. Если сами в этом слабо, то лучше к обратиться к специалистам для фактической реализации защиты.
avatar
Egor NW
12 November 2010

1

KeYNe
В Пандоре надо сменить заводской ПИН .
Граббом она пока не вскрывается . НМ-05 надо ставить обязательно . А Деффен плюс (с личинкой) ставить не стоит .
avatar
KeYNe
13 November 2010


Egor NW
Спасибо! Тогда лучше такой ставить? Я так понял у Пандоры отличии от Шерхана 2 Пина. Основной который указан на пластиковой карточке и сервисный 1111 который используется для настройки сигналки, его и надо сменить?
avatar
Egor NW
13 November 2010

1

Если тот , что на карточке возможно поменять , то я бы и его сменил .
Замок такой , или Фортресс . К Деффену надо прикупить трубку антиспил и 'броню' троса .
И хорошо бы сделать на зоне 'контроль аксесуаров' геркон на шильду штатного замка капота . Это д.б. в заглавном посте в теме Dida 'ФАК по нестандартной защите' . Вот только ... кто это возьмётся сделать , кроме Циганкова -
avatar
ism65
13 November 2010

2

avatar
Egor NW:

Если тот , что на карточке возможно поменять , то я бы и его сменил .
Замок такой , или Фортресс . К Деффену надо прикупить трубку антиспил и 'броню' троса .
И хорошо бы сделать на зоне 'контроль аксесуаров' геркон на шильду штатного замка капота . Это д.б. в заглавном посте в теме Dida 'ФАК по нестандартной защите' . Вот только ... кто это возьмётся сделать , кроме Циганкова -

На карточке не заменить,он под защитным слоем и требуется только в экстренных случаях.
avatar
Johnnie Walker
18 December 2010


Всем доброго времени суток!Проконсультируйте)Хочу купить после нг сигналку новую.
Вот такую

posted image
Это полный комплект?Больше ставить ничего не надо?Сирена вроде есть на машине.
И может у кого нибудь есть утановщики знакомые за недорога
пысы. фокус первый поэтому не пинать за выбор)

___
или сига эта савсем гуамно?сомневаюсь просто что мне хватит денег на пандору..
avatar
Egor NW
18 December 2010

2

Optimus Prime
А ты уверен , что в этом Диалохе , в брелах , используются индивидуальные ключи шифрования ?
Может ключи серийные ? Для снижения себестоимости .
Тогда Диалох не спасёт . Рулят только индивидуальные ключи .
Из известных : Пандора , Сталкер , Экс , Грифон-небюджетный .
Обратись к Сергею Циганкову (Tsygankov) - он тебе подберёт по бюджету .
avatar
Johnnie Walker
18 December 2010


Egor NW
.. предполагаеш что брелки все одинаковые и если у кого то такая же сига он сможет мою машину открыть?
avatar
Egor NW
19 December 2010

1

Optimus Prime
Путаешься в показаниях .
Твой брел не открывает соседскую машину, потому что у твоего и соседского брелов разные СЕРИЙНИКИ , а не ключи шифрования .
Ключ шифрования может быть общим (серийным) у всех брелов одной модели какой-нибудь сиги . Но серийник у каждого брела уникальный (хотя это никак не защищает от грабба) и поэтому брел открывает только СВОЮ сигу .
Но грабб (алгоритмический ) умеет , зная общий ключ шифрования какой-нибудь модели сиги (например : Шерхан 8) вытаскивать серийник твоего брела , и ... будет открывать/закрывать твою машину . Понятно ?
avatar
ejik78
23 December 2010


пару недель назад,заехал к нам человек на замену замка капота
всё бы не чего,только узнал от него не радостную новость
замок он зазывал по вин номеру (не у дилера )
т.е. пришел не комплект для сборки,а уже готовый под его ключ
не знаю как дела обстоят с ключами на ФФ2, у него был ФФ1
но как то не понравился мне такой расклад в сфере обслуживания
Димедрол
1 February 2011

1

ИЗБЕЖАТЬ оно не поможет, но м.б. поможет ВЕРНУТЬ?...

Автономный GSM - GPS поисковый маяк StarLine M10
posted image


Что скажут наши Гуру-Специалисты?
Есть уже опыт-наработки по юзанью этого устройства?
Как они себя *в деле* показали?
---
если сбаянил и уже обсуждалось, ткните, пожста, в тот пост...
avatar
asa
1 February 2011

1

Димедрол

Вот тут хороший отзыв!
goga1981
2 February 2011


Слушайте - ну мне казалось что сейчас уже минимальное требование к нормальной сигналке - это наличие диалогового кода, того самого который неподвластен грабберам. Какие нафиг сейчас Шерханы? Ну доплатите вы чуть-чуть (ну пусть 3-5 тыщ) за СтарЛайн, Сталкер Лайт или Пандору с пейджером - не так уж дорого выходит, а уровень безопасности и комфорта уже совсем другой. На прямой например пейджер запросто кажет на 2 км от авто. Да даже просто спать спокойнее...
Смысл вообще ставить сигналку просто для использования функции центрального замка? Нафига тогда Шерхан - на рынке полно устройств стоимостью 1 тыс руб - та же фигня только с менее звучным названием
goga1981
3 February 2011

1

Я построение своей защиты еще не закончил, но мне этот вариант видится минимально необходимым и достаточным.
Сталкер Лайт -альтернатива Лан3, если не хотим переплачивать за дополнительные и зачастую ненужные фишки полноценного Сталкера. Ну и плюс если ставить ЛАН3 + иммобилайзер отдельно то получается, что тебя будет 3 иммобилайзера, с учетом штатного?
Агент Лайт я так понял один из самых бюджетных безконтатных иммобилайзеров и опять таки с диалоговым кодом ну и + авансовое доверие к производителю Magic System.
На прошлом авто ставил бюджетный иммобилайзер Меритек с контактными метками от домофона - мало того что это большой геммор прикладывать каждый раз метку и ждать когда она сработает (что происходит не всегда сразу и не всегда понятно когда "отщелкнуло"), но через два года он еще и накрылся на ровном месте.
Если ставить не "Лайты" - переплата в районе 10 тысяч, но что принципиально я выигрываю - мне установщики так толком не объяснили.
А замок капота , как я понял вообще можно любой ставить -главное чтобы был?
Блокиратор руля в завершение ИМХО делает угон авто ваще не интересным.
Если очень постараться - можно уложиться в 25-27 тысяч за все.
avatar
Toher
2 February 2011


goga1981

к вопросу о новых брелоках 600-ки... есть еще в матовом корпусе... мне он больше понравился...

posted image

зы. правда всю эту красоту у меня чехол скрывает...

anton2106
3 February 2011


Ребят, читаю про сталкеры лайт и не лайт, у меня стоит сейчас
сталкер 600 ( в кармане противоразбойные метки), дефентайм, мультилок и блокир руля гарант.
Тоже озадачен что поставлю на другую машину, дайте короткий ответ, я правильно понял "сталкер 600" - это переплата , лучше сделать сталкер лайт + доп иммобилайзер, так что ли?

зы. И про допролнительные реле при установке сталкера я сам должен мастерам сказать? Или это уже в цену входит
зы2. не понял - брелок у сигналки будет сталкер лайт или нет
avatar
forester
3 February 2011


цитата:
сталкер 600" - это переплата

ну не совсем ибо там в базе если память не изменяет уже датчик наклона, + ещё много чего
из мега плюсов Лан3 наверное его дальнобойность обратной связи
goga1981
3 February 2011

1

anton2106
Условно говоря, если на систему вы готовы потратить не более 18 тысяч рублей - то Сталкер Лайт + Доп иммо будут надежнее полного Сталкера за те же деньги...
А вот про доп. MS-релюшки, автозапуск и т.д. - уже дополнительные затраты -это к мастерам.
Брелок у Лайта такой же как и у Лан3 - просто второй брелок будет попроще - тупо 4 кнопки без дисплея. (у ЛАН3 - два полноценных брелка)
цитата:
из мега плюсов Лан3 наверное его дальнобойность обратной связи

Ну да - по заявленным вроде 4,5 км против 3 км. Не знаю насколько это критично

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up