На холодную заводится без проблем. А если двигатель горячий, заводится и глохнет, пока немного на педаль газа не нажмешь. Может у кого такое было, подскажите, что делать?
HIDBY
Там есть целый список того, что может привести к этой ошибке, от качества бензина, до подсоса воздуха во впускном тракте. Как правило эта ошибка, если она устойчивая, тянет за собой и другие ошибки, по которым и узнают, в чём проблема
Eval
17 March 2010
2,0i Zetek-E
Вечером позавчера (в большой снегопад) выехал в город, через километров 5-7 машину начало колбасить, как трактор самодельный в деревне - еле вернулся домой.
На следующий день решил проверить свечи - снял колпачек первой свечи (самая левая) - никакой реакции, при съеме остальных - двигатель реагировал (чуть не глох). При съеме колпачков со 2,3,4-й свечи между колпачком и двиг проскакивали искры, при съеме с первой ничего не было.
Что это?
Предшествовало:
Ранее, при разгоне машина дергалась уже неск недель. Заводка со второго раза. (Ждал тепла чтобы поменять топл фильтр, свечи и почистить КХХ).
Пардон, мот не правильно называю некоторые элементы (я в этом не спец.).
Eval, думаю самое первое - катушка зажигания, проверить её надо.
Как лучше это сделать? к электрику?
Снять с другого фокуса и проверить. По катушке Игорь специализируется
У кого-то была для проверки полу рабочая.
ruslan_na_forde
17 March 2010
Eval выкрути свечи, может быть на свече в 3 цилиндре пробой
Можно еще поменять первую и третью свечи местами - если первый цилиндр заработает, а 3 перестанет - то точно свеча из 3.
ruslan_na_forde если на самую левую свечу ничего не доходит (колпачек на корпус не искрит когда снимаю его со свечи)
отверткой к контакту на катушке притронулся (контакт что на описанную выше свечу идет), чуть ласты к земле не приклеились
- что-то там было. Может провод? нет?
подскажите? как цилинды (свечи) нумеруются? слева на право, лицом к машине спереди.
ruslan_na_forde
17 March 2010
Eval:
|
отверткой к контакту на катушке притронулся (контакт что на описанную выше свечу идет), чуть ласты к земле не приклеились - что-то там было. Может провод? нет? |
Так сними 2 провода и проверь их сопротивление.
ruslan_na_forde:
|
Так сними 2 провода и проверь их сопротивление. |
а где это можно сделать? я забыл свой Мегометр лет пятнадцать назад!
всем спасибо! отдельное спасибо Игорю (Iga_Minsk)!
А что это? Словами можно рассказать куда смотреть и откуда это снято?
Eval
18 March 2010
-1
*Zubr*:
|
А что это? Словами можно рассказать куда смотреть и откуда это снято? |
катушка зажигания, нижняя ее поверхность, которая должна быть матовая (однотонная) и без трещин
вид катушки
NinoNano
17 February 2011
-1
За последние 2 недели пришлось
дважды оттормаживаться в пол, после чего машина глохла
. Все ничего, но у меня
коробка автомат и такого не должно быть в принципе.
В общем я в а... шоке
Какие мысли будут по этому поводу?
Клапан ХХ, забитые сетки насоса, насос барахлит.
Maslik
КХХ вроде в норме, обороты держит ровно, не дергается.
А вот с насосом и сетками по весне придется разбираться, для начала надо сканером посмотреть давление в топливной магистрали.
Еще, как вариант, связанный с подачей топлива - в обоих случаях бензина в баке было чуть меньше четверти.
Advokatvlad
18 February 2011
цитата: |
в обоих случаях бензина в баке было чуть меньше четверти. |
наверное сетки, бенз вперёд переливался и не давил на сетки сильно. А если совсем мало бензина, тогда как?
Stalinizm
18 February 2011
-1
MaslikAdvokatvladCrimean khanСпасибо за диагностику.
Походу, по весне придётся резать
свою машинку и чистить сетки.
Golovadur
20 February 2011
-1
NinoNano
Была такая же ситуация в течении этой недели, но я грешу всетаки на клапан холостого хода
Stalinizm
20 February 2011
-1
NinoNano:
|
Maslik Advokatvlad Crimean khan Спасибо за диагностику. Походу, по весне придётся резать свою машинку и чистить сетки. |
Не надо резать бак и так снимается с машины нормально!
Crimean khanцитата: |
Не надо резать бак и так снимается с машины нормально! |
при наличии гаража с ямой может быть, в виду отсутствия оного придется резать
Energy_zer
20 February 2011
-1
Слава, все решаемо. Надумаешь - звякни.
Energy_zerне вопрос, как только потеплеет чуток
проблема решилась заменой КХХ
У меня та же проблема - глохнет, чаще всего при включении заднего хода (АКПП), но бывает и даже на ходу на совсем маленькой скорости. КХХ поменял, даже свечи поменял. Все равно проблема осталась. Еще заметил, если клеммы АКБ скинуть, а потом поставить - 2 дня ездит и не глохнет, потом все начинается заново. Что-то у для сеток и насоса странноватое поведение. Что же все-таки может быть?
Святослав909
10 April 2011
-1
MaxBau
Диагностику компьютерную нужно сделать на ошибки и посмотреть ДДЗ.