*Zubr*

Дмитрий, Минск (BY)

About:
ФФ-1, универсал, 2001, автомат, кондиционер
Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь10 years

 
Беларусь10 years

Коды запчастей Беларусь
*Zubr*
15 October 2013


Какой номерок вот у такого кронштейна?
Крепит трубу глушителя к корпусу.
На болтах, так что в теории деталь меняется.

ФФ1, 2001 год, бензин, 2.0, автомат, кондей.

Да, я знаю, что проще заварить. Но там уже не металл, а труха.

Ну или подскажите как её обозвать, чтобы на разборках поняли о чём я.

Скрытый текст

(ракурс: стоим под двигателем, слева и справа находятся передние колёса, за спиной - радиаторы)

*Zubr*
2 September 2013


Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12463242)
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S

Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Delphi TD340W
VTR FO0201R
Moog FD-SB-0191

"Ушастых" надо брать две штуки

*Zubr*
30 August 2013


На форуме нарыл, что существует два рем.комплекта задней подвески.
для седанов и хетбэков - Meyle 716 050 0039/S
для универсалов - Meyle 716 050 0042/S

Вооружённый этим знанием приехал на Райниса 2а делать заказ и вносить предполату.
Сперва ребята очень удивились и уверенно сказали, что ни "подвески в сборе", ни "рем.комплекта" у них не было и нет, но они могут собрать комплект по частям. На моё "как же ж не было, если не далее месяца назад у вас вот по этому номерку приобрели!". Вот тут они резко пошли на попятную, что, мол, "если у вас есть номерок, то мы вам это закажем. Но не гарантируем, что это именно то, что вам надо.
На доставку просят ~7 дней.

А теперь проблема.
1. По обоим номеркам бьёт два типа: /S и /SK
Кто может сказать, чем они отличаются? По цене разница ощутимая (для универсала /S = 380$, /SK = 173$.

2. Комплект для универсала (Meyle 716 050 0042/S) есть, но заявляют ~380$.
Специально просил проверить цену для седана (Meyle 716 050 0039/S). Там честные ~270$, как на форуме и озвучено).
Чем они отличаются и верно ли я номерок срисовал, кто может подтвердить/уточнить?

И я всё же не понял, входит ли "бабочка" в этот ремкомплект?
(я себе пометил, что для "полной переборки подвески" надо рем.комплект + 2 стойки стабилизатора + 2 втулки стабилизатора +"бабочка" + развальные болты).

P.S. Автомобиль ФФ1, универсал, 2001, бензин, 2.0, автомат, кондиционер.

*Zubr*
15 August 2012

-1

Немного юмора.
Первая машина. Загнался проблемой "стучит на торможении". Вот когда почти остановился, когда машина "клюёт носом" раздаётся явственный "бум".
На сервисах разводили руками: "всё в полном и идеальном порядке".

Купил вторую машину, такой же "стук". Заменил тормозные колодки (планово, как на свежеприобретённой машине делаться должно) и до меня дошло.
Этот "стук" - скрип тормозных колодок о диск в момент, когда колесо останавливается.

*Zubr*
30 June 2012

-1

цитата:
Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968


Крышка с кодом 1 230 968 не подошла.


Или код не тот, или на exist'е ошиблись (3 очень похоже на 8) и отгрузили не то.
На самой крышке нет Finis-номера, предъявить вроде и нечего.

Коды запчастей Беларусь
*Zubr*
5 September 2011


У меня расплавился и раскрошился. Там паять уже нечего.
На разборках (Автопривоз) все провода выдирают и выбрасывают (по их словам). Где взять "донора" - ума не приложу.

Коды запчастей Беларусь
*Zubr*
5 September 2011


1. Подскажите код резистора на вентиляторы охлаждения:
6878445 - резистор вентилятора?
F5RZ 8L603-AC "номер на америку"?
http://www.istore.com.pl/prods/185007.jpg
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1400253)

(и если существует, то разъём для этого резистора)

2. Коробка термостата

3. Клемма для аккумулятора

*Zubr*
5 September 2011

-1

Как проверить пробку?

(как доказать, что она дохлая?)

*Zubr*
5 September 2011

-1

Попробую апнуть темку своим вопросом.

Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость.
Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?). Т.к. проблема "плавающая", то уверенно сказать, что помогло - не могу. Скорее, наоборот, т.к. через пару месяцев проблема повторилась, то способ очень ненадёжный.

Глобальная проблема: лопнул патрубок охлаждающей жидкости (давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот).
Сам патрубок заменили.
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл?

Датчик на панели в порядке - перегрев показывает; вторая скорость сама по себе включается (если кондицинер включить; или в движении перегрев идёт); радиатор не забит (менялся на новый два года назад); воздушных пробок нет.

*Zubr*
8 December 2010


>А в самом конце выдвинуть единого кандидата, слив ему все голоса.

А смысл?
Кого бы не выдвинули единым, всё равно найдутся те, кто проголосует, например, за Усса, но категорически не проголосует за единого.
Мне симпатичнее вариант второго тур. При 9 кандидатах все, кого не устраивает АГЛ, найдут за кого проголосовать, найдут кандидата на свой вкус. А значит ППРБ не доберёт "сомневающихся". И, если вдруг каким-то чудом правильно посчитают голоса, то будет второй тур.

Надеюсь, никому не надо объяснять, что значит второй тур для АГЛ.

В мусор Мусор
*Zubr*
9 August 2010


У меня не крышка багажника, а задняя пассажирская. Левая, если это критично.

YKolik, а как в универсале дверь открыть снаружи? там же только "под ключ", ручки снаружи ж нет?

В мусор Мусор
*Zubr*
8 August 2010


Может у кого завалялся механизм замка задней двери?
Ручка свободно болтается в гнезде. Разобрал, посмотрел - сломался язычок, который цепляется за ручку.

Самовывоз из Минска +375 29 6707121

мусор Мусор
*Zubr*
27 April 2010

1

Навител пригнал в Минск свои машины и откатал все дороги для уточнения карты. Сейчас эти машины уехали откатывать остальные областные города и просто крупные населённые пункты. Исходная карт-основа используется именно как основа для формирования "откаточных" маршрутов.
Минск у Навитела рисует минчанин. А значит он в курсе всех нюансов организации движения.
Обновления у Навитела обещают раз в квартал (пока выполняют).

Городское ориентирование я играю "консультируясь" по Навителу - косяков не было. По республике у Навитела нанесены такие дорожки, что я аж диву даюсь (другое дело, что эти дорожки могут быть "сезонно непроезжие", но программа честно предупреждает, что категория у дороги "грунтовка" и старается выбирать маршрут по более качественному покрытию).

А какое развитие у Автоспутника?

Переобувка Беларусь
*Zubr*
23 March 2010


"Отопительный сезон в жилищном фонде заканчивается тогда, когда температура наружного воздуха в течение пяти дней составляет плюс 8 градусов. "

Я меняю резину, когда температура не опускается ниже +5 градусов (я ночью тоже много езжу). Потому что летняя резина работает только от +5 и выше. А вот зимней как раз всё равно при какой температуре работать. Единственное, что она изнашивается быстрее. Но я ж не буду ждать до +30! А за те пару недель, пока я поезжу до уверенных +5, особо не износится она.

*Zubr*
18 March 2010

-1

А что это? Словами можно рассказать куда смотреть и откуда это снято?

*Zubr*
17 March 2010

-1

>съездил на sto.by - левый передний ступичный подшипник гудит. знал бы как проверяется, мог бы и сам проверить

Личный опыт, личные впечатления: sto.by (на Пржевальского, которые) очень любят "приговаривать" ступичные. Правда, тогда я на Мондео катался (расходник это на Мондео). Но раза четыре предлагали менять. Причём, после замены больше 15000 ступичные не ходили. Что в этом виновато - брак подшипника, плохая работа, конструктивный дефект (например, сама ступица "пошла", а они это не увидели) - это уже не суть важно.

Но вот "разогнали до 80 - очень хорошо слышно как гудит" чуть настораживает... Новый, свежезаменённый послушай. "Шелест" точно будет. От того, как шина воздух рассекает. И в закрытом помещении машина "звучит" совсем по-другому! Загони в арку, открой окна, послушай.

Заклинивший ступичный - это звучит очень грустно. Я пугался, не хотел проверять на своей шкуре. Да и на Мондео они относительно недорогие были - менял.

А ступичный, умирающий, ни с чем не перепутаешь - уж очень специфический звук. Который меняется, если нагружать/разгружать сторону.
Собственно, я не отговариваю от замены. Просто рекомендую всё же "услышать" изменение звука под нагрузкой. "В будущем" будет проще диагностировать.

*Zubr*
9 March 2010

-1

Подшипник колеса - это ступичный подшипник, в смысле? Есть очень простой тест: на скорости (когда гул появится) ощутимо так покачать рулём влево-вправо. Если гул пропадёт / усилится - значит точно оно.
Механизм теста прост: если раскачать машину, то нагрузка на колесо (а значит и на подшипник) будет меняться: усилится - гул усилится, ослабится - гул утихнет.

Но +1 к предыдущему оратору - шины гудят.

Всё о зеркалах Беларусь
*Zubr*
2 March 2010


ruslan_na_forde, а как разъединить эти детали?
Да и по-любому в "старом" зеркале эта деталь пострадала (восстановить можно только в теории, т.к. два кусочка потерялись)

Всё о зеркалах Беларусь
*Zubr*
2 March 2010


Поставил себе (на американца) б/у зеркало левое (водительское), наружное. "Европейское". Снесли зеркало из-за того, что не складывается. Исправил причину, так сказать.

И вот же ж странность: выкручено влево до упора, а всё равно видно всего полторы полосы, да собственный бок. Посовещались тут с Игорем и пришли к выводу, что зеркало-то от праворульной машины.
Будете брать б/у зеркала - обращайте внимание на такой нюанс.

*Zubr*
16 December 2009


"В Новинках" - это Еврофорд? А то там не улице несколько СТО.



up