Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000
Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
| PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
hoha22
27 April 2005
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
Oleg_KRSK
ну я понял,что так,вчера промыл,еще рекомендуют при снятии клапанной крышки мыть сапун,который внутри
SHAKH007
До него уже не скоро я видимо доберусь, крышку не планировал снимать...
Сложно сдергивается нижний клапан?
Oleg_KRSK
из выпуска очень свободно,из шланга секунд 30-40
ребят подскажите клапан достал(сделан из пластмассы) промыл, потряс , как в спичечном коробке что то туда сюда болтается, ртом свободно продувается в обе стороны. менять ??? пока вставил его обратно но как то он там не плотно сидит, какуплотнить это соединение ?
klikmen
я герметиком мазал - сейчас немного сопливит.
а вот то, что продувается в обе стороны, вроде бы, не должно так быть
Мужики, тоже проблема с перегнувшимся шлангом. А есть смысл вообще что он идет во впускной коллектор? и есть ли смысл заглушить отверстие во впускном и вывести этот шланг на улицу?
LEGIONER73
на форуме описывались уже системы, с помощью которых можно глушить.
SHAKH007
Заглушить проблемы нет, интересует на сколько это целесообразно ?
Столкнулся тоже с пережатым шлангом под впускным коллектором и нестабильной работой двигателя, трясет и колбасит, получается для начала стоит прочистить систему отвода картерных газов, поролонку под воздушным фильтром и сапун? у меня зетек 1.6, немец, где расположен сапун?
Попробовал вчера прочистить, губка под воздушным фильтром оказазалась каменной и черной - заменил, сапун под коллектором был в масле, но внутри громыхал - промыл его карбоклинером, заодно уж прочистил и КХХ и др. заслонку)) собрал, завел... симптомы не исчезли - двигатель работает неустойчиво, трясется, короткий шланг (справа от сапуна) опять пережимает вакуум...
в каком направлении копать дальше??
Раптор
шланг менять. пережимает его от потери свойств, я так понимаю... может другие меня поправят
SHAKH007
Ок, попробую заменить, я думал что его пережимает, например, из-за забитого сапуна, засорившейся губки, но вроде все почистил...
Итак: заменил шланг (купил ВАЗовский от бензонасоса, толстостенный и бензостойкий), снял и промыл сапун (стоит под впускным коллектором, внизу тройника шлангов), заменил губку под воздушным фильтром - была вся черная... в итоге ничего не поменялось, двигатель также трясет и колбасит, из глушитель бухтит, на что еще можно обратить внимание в системе?
похожая ситуация у меня была прошлой зимой, двигатель тоже стал работать не ровно, в итоге оказалось что соскочил один из шлангов с тройника, одел и все пришло в норму, а сейчас непонятно что...
Раптор
где выпускной коллектор клапан смотрел\чистил?
нет... а можно подробней о нем, визуально вроде не заметил там никакого клапана... на что похоже? как сапун под впускным?
Раптор
смотри справа от выпускного коллектора будет торчать железная трубка-уголок (клапан там) и на нее надет рез.шланг, идущий вдоль двигателя под корпусом термостата во впускной коллектор
Раптор
10 September 2014
шурецэто который на фото???
у меня он только заходит не под корпусом термостата, а рядом с маслозаливной горловиной, над впускным коллектором.
Клапан в этом уголке? т.е его надо открутить и прочистить?
Не получается отредактировать предидущее сообщение..
от трубки с уголком справа у меня идет шланг в расширительный бачек, больше шлангов пока не нашел...
получается под впускным коллектором тройник и сапун, потом от маслозаливной горловины шланг к воздушному фильтру... двигатель как на фото
где смотреть???
Раптору меня двигатль 1и8
если сравнивать с моим, то у меня он где у тебя труба воздухана - под ней.
посмотри картинки на 1-й и 2-й стр.
шурецааааа... эх, а я было подумал что что-то упустил... у меня под впускным Т-образные шланги, внизу получается клапан
Вот и все, ну и шланг от двигателя к воздушному фильтру. Все эти шланги проинспектировал, клапан прочистил, поролонку заменил, шланг который пережимало заменил ВАЗовским - цена вопроса 120 рублей за шланг длиной 80 см., а нужно то было всего 10 (видно на фото), не больше)))
На этом система отвода картерных газов для моего двигателя заканчивается, видимо причина в другом, юелый налет на свечах говорит о бедной смеси, буду искать...
цитата: |
юелый налет на свечах говорит о бедной смеси, |
думаю, необходимо копать в сторону ДМРВ (он же МАФ)
dosipv1987
15 October 2014
Из темы немного не пойму клапан и должен продуваться в обе стороны? Или это означает что он не исправен?
dosipv1987
15 October 2014
Никто не сталкивался?
dosipv1987
в одну - на то он и клапан))
Vladimir_1698
28 December 2014
Подскажите.плиз! Двигатель сплит порт.на холостом ходу работает неустойчиво.свечи провода катушку-поменял! Зметил сейчас.что трубка вентиляции картера.что присоединена к сапуну сплющена (как бы вакуум).но сапун дуется в одну сторону!Если ее заменить временно на кусок шланга маслобензостойкого(оригинал ждать месяц)? надоело глохнуть на светофорах!
Добррого времени суток! Подскажите кто знает.
Проблема такая: купил фф1 zetec rocam 8v. На корпусе клапанной крышки отсутствует клапан egr и соответственно трубка. Так же, добравшись до воздушного фильтра, обнаружил что он в масле.
Вопрос: масло поспупает в воздушный фильтр из-за того что отсутствют элементы рециркуляции ( egr и трубка)?
Или другие причины?
dosipv1987
1 February 2015
cidroen
Егр присутствует только в машинах Американского производства.
Масло с клапаном егр никак не связано. Смотри систему вентиляции картера.
Я имею ввиду ту приблуду, которая вкручивается в клапанную крышку. Или шланг напрямую вкручивается?
Добрый день. Обнаружил течь масла (Zetek 1.8 2004), в сервисе посмотрели, сказали, что проблема в этом клапане, но точно не уверены.
№ 988f 6a66 aa 4004
Если его потрясти, то слышно, что внутри что-то гремит. Подскажите что тут делать, менять его?
AlexFov
если гремит, значит работает, возможно залипает, замочи на ночь в чем-нибудь едком, промой и поставь обратно.
масло то течет откуда? неужели из этого клапана ?
2 people online