Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
178,6K
views
103
members
310
posts

avatar
SHAKH007
5 May 2014mobile


Oleg_KRSK
ну я понял,что так,вчера промыл,еще рекомендуют при снятии клапанной крышки мыть сапун,который внутри
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2014


SHAKH007
До него уже не скоро я видимо доберусь, крышку не планировал снимать...
Сложно сдергивается нижний клапан?
avatar
SHAKH007
5 May 2014mobile


Oleg_KRSK
из выпуска очень свободно,из шланга секунд 30-40
klikmen
17 May 2014


ребят подскажите клапан достал(сделан из пластмассы) промыл, потряс , как в спичечном коробке что то туда сюда болтается, ртом свободно продувается в обе стороны. менять ??? пока вставил его обратно но как то он там не плотно сидит, какуплотнить это соединение ?
avatar
шурец
21 May 2014


klikmen
я герметиком мазал - сейчас немного сопливит.
а вот то, что продувается в обе стороны, вроде бы, не должно так быть
LEGIONER73
25 June 2014


Мужики, тоже проблема с перегнувшимся шлангом. А есть смысл вообще что он идет во впускной коллектор? и есть ли смысл заглушить отверстие во впускном и вывести этот шланг на улицу?
avatar
SHAKH007
25 June 2014


LEGIONER73
на форуме описывались уже системы, с помощью которых можно глушить.
LEGIONER73
25 June 2014


SHAKH007
Заглушить проблемы нет, интересует на сколько это целесообразно ?
Раптор
3 September 2014


Столкнулся тоже с пережатым шлангом под впускным коллектором и нестабильной работой двигателя, трясет и колбасит, получается для начала стоит прочистить систему отвода картерных газов, поролонку под воздушным фильтром и сапун? у меня зетек 1.6, немец, где расположен сапун?
Раптор
4 September 2014


Попробовал вчера прочистить, губка под воздушным фильтром оказазалась каменной и черной - заменил, сапун под коллектором был в масле, но внутри громыхал - промыл его карбоклинером, заодно уж прочистил и КХХ и др. заслонку)) собрал, завел... симптомы не исчезли - двигатель работает неустойчиво, трясется, короткий шланг (справа от сапуна) опять пережимает вакуум...

в каком направлении копать дальше??
avatar
SHAKH007
4 September 2014


Раптор
шланг менять. пережимает его от потери свойств, я так понимаю... может другие меня поправят
Раптор
4 September 2014


SHAKH007
Ок, попробую заменить, я думал что его пережимает, например, из-за забитого сапуна, засорившейся губки, но вроде все почистил...
Раптор
10 September 2014


Итак: заменил шланг (купил ВАЗовский от бензонасоса, толстостенный и бензостойкий), снял и промыл сапун (стоит под впускным коллектором, внизу тройника шлангов), заменил губку под воздушным фильтром - была вся черная... в итоге ничего не поменялось, двигатель также трясет и колбасит, из глушитель бухтит, на что еще можно обратить внимание в системе?

похожая ситуация у меня была прошлой зимой, двигатель тоже стал работать не ровно, в итоге оказалось что соскочил один из шлангов с тройника, одел и все пришло в норму, а сейчас непонятно что...
avatar
шурец
10 September 2014


Раптор
где выпускной коллектор клапан смотрел\чистил?
Раптор
10 September 2014


нет... а можно подробней о нем, визуально вроде не заметил там никакого клапана... на что похоже? как сапун под впускным?
avatar
шурец
10 September 2014

1

Раптор
смотри справа от выпускного коллектора будет торчать железная трубка-уголок (клапан там) и на нее надет рез.шланг, идущий вдоль двигателя под корпусом термостата во впускной коллектор
Раптор
10 September 2014


шурец
это который на фото???


у меня он только заходит не под корпусом термостата, а рядом с маслозаливной горловиной, над впускным коллектором.

Клапан в этом уголке? т.е его надо открутить и прочистить?
Раптор
10 September 2014


Не получается отредактировать предидущее сообщение..

от трубки с уголком справа у меня идет шланг в расширительный бачек, больше шлангов пока не нашел...

получается под впускным коллектором тройник и сапун, потом от маслозаливной горловины шланг к воздушному фильтру... двигатель как на фото

где смотреть???
avatar
шурец
10 September 2014


Раптор
у меня двигатль 1и8
если сравнивать с моим, то у меня он где у тебя труба воздухана - под ней.
посмотри картинки на 1-й и 2-й стр.
Раптор
11 September 2014


шурец
ааааа... эх, а я было подумал что что-то упустил... у меня под впускным Т-образные шланги, внизу получается клапан


Вот и все, ну и шланг от двигателя к воздушному фильтру. Все эти шланги проинспектировал, клапан прочистил, поролонку заменил, шланг который пережимало заменил ВАЗовским - цена вопроса 120 рублей за шланг длиной 80 см., а нужно то было всего 10 (видно на фото), не больше)))

На этом система отвода картерных газов для моего двигателя заканчивается, видимо причина в другом, юелый налет на свечах говорит о бедной смеси, буду искать...
avatar
шурец
11 September 2014


цитата:
юелый налет на свечах говорит о бедной смеси,

думаю, необходимо копать в сторону ДМРВ (он же МАФ)
avatar
dosipv1987
15 October 2014


Из темы немного не пойму клапан и должен продуваться в обе стороны? Или это означает что он не исправен?
avatar
dosipv1987
15 October 2014


Никто не сталкивался?
avatar
шурец
15 October 2014


dosipv1987
в одну - на то он и клапан))
Vladimir_1698
28 December 2014


Подскажите.плиз! Двигатель сплит порт.на холостом ходу работает неустойчиво.свечи провода катушку-поменял! Зметил сейчас.что трубка вентиляции картера.что присоединена к сапуну сплющена (как бы вакуум).но сапун дуется в одну сторону!Если ее заменить временно на кусок шланга маслобензостойкого(оригинал ждать месяц)? надоело глохнуть на светофорах!
cidroen
1 February 2015


Добррого времени суток! Подскажите кто знает.
Проблема такая: купил фф1 zetec rocam 8v. На корпусе клапанной крышки отсутствует клапан egr и соответственно трубка. Так же, добравшись до воздушного фильтра, обнаружил что он в масле.
Вопрос: масло поспупает в воздушный фильтр из-за того что отсутствют элементы рециркуляции ( egr и трубка)?
Или другие причины?
avatar
dosipv1987
1 February 2015


cidroen
Егр присутствует только в машинах Американского производства.
Масло с клапаном егр никак не связано. Смотри систему вентиляции картера.
cidroen
1 February 2015


Я имею ввиду ту приблуду, которая вкручивается в клапанную крышку. Или шланг напрямую вкручивается?
AlexFov
22 June 2015


Добрый день. Обнаружил течь масла (Zetek 1.8 2004), в сервисе посмотрели, сказали, что проблема в этом клапане, но точно не уверены.
№ 988f 6a66 aa 4004
posted image
Если его потрясти, то слышно, что внутри что-то гремит. Подскажите что тут делать, менять его?
avatar
SHAKH007
22 June 2015

1

AlexFov
если гремит, значит работает, возможно залипает, замочи на ночь в чем-нибудь едком, промой и поставь обратно.
масло то течет откуда? неужели из этого клапана ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up