Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

9 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
186,5K
views
105
members
314
posts

avatar
шурец
13 January 2014


у меня после 2002 года - без резьбы
1.с другой стороны зажима что-нибудь есть? посильней на себя - должен соскочить.
2.для промывки надо будет крышку гбц снять
avatar
Ильяс
14 January 2014


Nikolai74

у меня стоит клапан YS4Z 6A666 AC (авто 2004гв, всеволжск, 1.8) - резьбу не видел.
340 руб.

Зажим шланга - у себя вроде плоскогубцами сжимал.
RamilShafeev
12 March 2014


Привет всем,ребят подскажите,на 1.8 2004 русфокус сапуна нет что ли получается,который на клапанной крышке стоит?у меня оттуда идет просто шланг к корпусу воздушного фильтра.
avatar
шурец
12 March 2014


RamilShafeev
сапуна отдельно нет - просто шланг в корпус клапан в крышке
RamilShafeev
12 March 2014


Он же не съемный тогда получается как я понимаю!
avatar
шурец
13 March 2014


не съемный (вроде бы), но есть
avatar
SHAKH007
4 May 2014


объясните на пальцах, что нужно сделать чтобы наплевать на экологию и максимально облегчить жизнь двигателю
avatar
шурец
4 May 2014


SHAKH007
катализатор, для начала выкинь
Скрытый текст
avatar
SHAKH007
4 May 2014


avatar
шурец:

SHAKH007
катализатор, для начала выкинь
Скрытый текст

касаемо PCV я имел ввиду
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2014


Я видимо невнимательный, но так и не понял до конца: клапан что снизу стоит, достаточно просто снять с него шланг и вытянуть его вверх? Затем промыть, правильно?
А то вся трубка от клпананной крышки до воздухана в масле, видимо нижний клапан забит
avatar
SHAKH007
5 May 2014mobile


Oleg_KRSK
ну я понял,что так,вчера промыл,еще рекомендуют при снятии клапанной крышки мыть сапун,который внутри
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2014


SHAKH007
До него уже не скоро я видимо доберусь, крышку не планировал снимать...
Сложно сдергивается нижний клапан?
avatar
SHAKH007
5 May 2014mobile


Oleg_KRSK
из выпуска очень свободно,из шланга секунд 30-40
klikmen
17 May 2014


ребят подскажите клапан достал(сделан из пластмассы) промыл, потряс , как в спичечном коробке что то туда сюда болтается, ртом свободно продувается в обе стороны. менять ??? пока вставил его обратно но как то он там не плотно сидит, какуплотнить это соединение ?
avatar
шурец
21 May 2014


klikmen
я герметиком мазал - сейчас немного сопливит.
а вот то, что продувается в обе стороны, вроде бы, не должно так быть
LEGIONER73
25 June 2014


Мужики, тоже проблема с перегнувшимся шлангом. А есть смысл вообще что он идет во впускной коллектор? и есть ли смысл заглушить отверстие во впускном и вывести этот шланг на улицу?
avatar
SHAKH007
25 June 2014


LEGIONER73
на форуме описывались уже системы, с помощью которых можно глушить.
LEGIONER73
25 June 2014


SHAKH007
Заглушить проблемы нет, интересует на сколько это целесообразно ?
Раптор
3 September 2014


Столкнулся тоже с пережатым шлангом под впускным коллектором и нестабильной работой двигателя, трясет и колбасит, получается для начала стоит прочистить систему отвода картерных газов, поролонку под воздушным фильтром и сапун? у меня зетек 1.6, немец, где расположен сапун?
Раптор
4 September 2014


Попробовал вчера прочистить, губка под воздушным фильтром оказазалась каменной и черной - заменил, сапун под коллектором был в масле, но внутри громыхал - промыл его карбоклинером, заодно уж прочистил и КХХ и др. заслонку)) собрал, завел... симптомы не исчезли - двигатель работает неустойчиво, трясется, короткий шланг (справа от сапуна) опять пережимает вакуум...

в каком направлении копать дальше??
avatar
SHAKH007
4 September 2014


Раптор
шланг менять. пережимает его от потери свойств, я так понимаю... может другие меня поправят
Раптор
4 September 2014


SHAKH007
Ок, попробую заменить, я думал что его пережимает, например, из-за забитого сапуна, засорившейся губки, но вроде все почистил...
Раптор
10 September 2014


Итак: заменил шланг (купил ВАЗовский от бензонасоса, толстостенный и бензостойкий), снял и промыл сапун (стоит под впускным коллектором, внизу тройника шлангов), заменил губку под воздушным фильтром - была вся черная... в итоге ничего не поменялось, двигатель также трясет и колбасит, из глушитель бухтит, на что еще можно обратить внимание в системе?

похожая ситуация у меня была прошлой зимой, двигатель тоже стал работать не ровно, в итоге оказалось что соскочил один из шлангов с тройника, одел и все пришло в норму, а сейчас непонятно что...
avatar
шурец
10 September 2014


Раптор
где выпускной коллектор клапан смотрел\чистил?
Раптор
10 September 2014


нет... а можно подробней о нем, визуально вроде не заметил там никакого клапана... на что похоже? как сапун под впускным?
avatar
шурец
10 September 2014

1

Раптор
смотри справа от выпускного коллектора будет торчать железная трубка-уголок (клапан там) и на нее надет рез.шланг, идущий вдоль двигателя под корпусом термостата во впускной коллектор
Раптор
10 September 2014


шурец
это который на фото???


у меня он только заходит не под корпусом термостата, а рядом с маслозаливной горловиной, над впускным коллектором.

Клапан в этом уголке? т.е его надо открутить и прочистить?
Раптор
10 September 2014


Не получается отредактировать предидущее сообщение..

от трубки с уголком справа у меня идет шланг в расширительный бачек, больше шлангов пока не нашел...

получается под впускным коллектором тройник и сапун, потом от маслозаливной горловины шланг к воздушному фильтру... двигатель как на фото

где смотреть???
avatar
шурец
10 September 2014


Раптор
у меня двигатль 1и8
если сравнивать с моим, то у меня он где у тебя труба воздухана - под ней.
посмотри картинки на 1-й и 2-й стр.
Раптор
11 September 2014


шурец
ааааа... эх, а я было подумал что что-то упустил... у меня под впускным Т-образные шланги, внизу получается клапан


Вот и все, ну и шланг от двигателя к воздушному фильтру. Все эти шланги проинспектировал, клапан прочистил, поролонку заменил, шланг который пережимало заменил ВАЗовским - цена вопроса 120 рублей за шланг длиной 80 см., а нужно то было всего 10 (видно на фото), не больше)))

На этом система отвода картерных газов для моего двигателя заканчивается, видимо причина в другом, юелый налет на свечах говорит о бедной смеси, буду искать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up