Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000
Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
| PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
hoha22
27 April 2005
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
у меня после 2002 года - без резьбы
1.с другой стороны зажима что-нибудь есть? посильней на себя - должен соскочить.
2.для промывки надо будет крышку гбц снять
Nikolai74
у меня стоит клапан YS4Z 6A666 AC (авто 2004гв, всеволжск, 1.8) - резьбу не видел.
340 руб.
Зажим шланга - у себя вроде плоскогубцами сжимал.
RamilShafeev
12 March 2014
Привет всем,ребят подскажите,на 1.8 2004 русфокус сапуна нет что ли получается,который на клапанной крышке стоит?у меня оттуда идет просто шланг к корпусу воздушного фильтра.
RamilShafeevсапуна отдельно нет - просто шланг в корпус

клапан в крышке
RamilShafeev
12 March 2014
Он же не съемный тогда получается как я понимаю!
не съемный (вроде бы), но есть
объясните на пальцах, что нужно сделать чтобы наплевать на экологию и максимально облегчить жизнь двигателю
SHAKH007катализатор, для начала выкинь
шурец:
|
SHAKH007 катализатор, для начала выкинь
|
касаемо PCV я имел ввиду
Я видимо невнимательный, но так и не понял до конца: клапан что снизу стоит, достаточно просто снять с него шланг и вытянуть его вверх? Затем промыть, правильно?
А то вся трубка от клпананной крышки до воздухана в масле, видимо нижний клапан забит
Oleg_KRSK
ну я понял,что так,вчера промыл,еще рекомендуют при снятии клапанной крышки мыть сапун,который внутри
SHAKH007
До него уже не скоро я видимо доберусь, крышку не планировал снимать...
Сложно сдергивается нижний клапан?
Oleg_KRSK
из выпуска очень свободно,из шланга секунд 30-40
ребят подскажите клапан достал(сделан из пластмассы) промыл, потряс , как в спичечном коробке что то туда сюда болтается, ртом свободно продувается в обе стороны. менять ??? пока вставил его обратно но как то он там не плотно сидит, какуплотнить это соединение ?
klikmen
я герметиком мазал - сейчас немного сопливит.
а вот то, что продувается в обе стороны, вроде бы, не должно так быть
Мужики, тоже проблема с перегнувшимся шлангом. А есть смысл вообще что он идет во впускной коллектор? и есть ли смысл заглушить отверстие во впускном и вывести этот шланг на улицу?
LEGIONER73
на форуме описывались уже системы, с помощью которых можно глушить.
SHAKH007
Заглушить проблемы нет, интересует на сколько это целесообразно ?
Столкнулся тоже с пережатым шлангом под впускным коллектором и нестабильной работой двигателя, трясет и колбасит, получается для начала стоит прочистить систему отвода картерных газов, поролонку под воздушным фильтром и сапун? у меня зетек 1.6, немец, где расположен сапун?
Попробовал вчера прочистить, губка под воздушным фильтром оказазалась каменной и черной - заменил, сапун под коллектором был в масле, но внутри громыхал - промыл его карбоклинером, заодно уж прочистил и КХХ и др. заслонку)) собрал, завел... симптомы не исчезли - двигатель работает неустойчиво, трясется, короткий шланг (справа от сапуна) опять пережимает вакуум...
в каком направлении копать дальше??
Раптор
шланг менять. пережимает его от потери свойств, я так понимаю... может другие меня поправят
SHAKH007
Ок, попробую заменить, я думал что его пережимает, например, из-за забитого сапуна, засорившейся губки, но вроде все почистил...
Итак: заменил шланг (купил ВАЗовский от бензонасоса, толстостенный и бензостойкий), снял и промыл сапун (стоит под впускным коллектором, внизу тройника шлангов), заменил губку под воздушным фильтром - была вся черная... в итоге ничего не поменялось, двигатель также трясет и колбасит, из глушитель бухтит, на что еще можно обратить внимание в системе?
похожая ситуация у меня была прошлой зимой, двигатель тоже стал работать не ровно, в итоге оказалось что соскочил один из шлангов с тройника, одел и все пришло в норму, а сейчас непонятно что...
Раптор
где выпускной коллектор клапан смотрел\чистил?
нет... а можно подробней о нем, визуально вроде не заметил там никакого клапана... на что похоже? как сапун под впускным?
Раптор
смотри справа от выпускного коллектора будет торчать железная трубка-уголок (клапан там) и на нее надет рез.шланг, идущий вдоль двигателя под корпусом термостата во впускной коллектор
Раптор
10 September 2014
шурецэто который на фото???
у меня он только заходит не под корпусом термостата, а рядом с маслозаливной горловиной, над впускным коллектором.
Клапан в этом уголке? т.е его надо открутить и прочистить?
Не получается отредактировать предидущее сообщение..
от трубки с уголком справа у меня идет шланг в расширительный бачек, больше шлангов пока не нашел...
получается под впускным коллектором тройник и сапун, потом от маслозаливной горловины шланг к воздушному фильтру... двигатель как на фото
где смотреть???
Раптору меня двигатль 1и8
если сравнивать с моим, то у меня он где у тебя труба воздухана - под ней.
посмотри картинки на 1-й и 2-й стр.
шурецааааа... эх, а я было подумал что что-то упустил... у меня под впускным Т-образные шланги, внизу получается клапан
Вот и все, ну и шланг от двигателя к воздушному фильтру. Все эти шланги проинспектировал, клапан прочистил, поролонку заменил, шланг который пережимало заменил ВАЗовским - цена вопроса 120 рублей за шланг длиной 80 см., а нужно то было всего 10 (видно на фото), не больше)))
На этом система отвода картерных газов для моего двигателя заканчивается, видимо причина в другом, юелый налет на свечах говорит о бедной смеси, буду искать...
1 person online