Уже почти как год являюсь счастливым обладателем фокусе 1.8 дизель, пробег 20 000, 65% трасса ... И вы знаете какой самый распространённый вопрос? "Почему дизель"
Всё же очень просто... можно спорить о экономичности и прочей фигне. Но есть факты с которыми не поспоришь:
1. 115 лошадок примерно 125 бензинову, а это простите меньший налог(не люблю платить непонятно за что)
2. т.е. езжу по большей части за городом, очень часто обгоны по встречной, оценил рельно более шустрое ускорение на 4 и 5, в дальних поездках это очень приятная мелочь.
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло
Минусы не кто не отменял:
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача
2. немного тупавата(долгий отклик на педаль газа), со слов сестры у неё бензин.
Bachikцитата: |
у нас ещё запас есть |
У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.
Сам я из ЮАО, на фокусировке катал там ребят, полная машина, вообщем им понравилось. Если есть сомневающиеся, прокачу и переубежу).
След. машина тоже будет дизель, без вариантов.